Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Транспортный налог могут привязать к объему двигателя
Hyundai Getz Club Россия > Общая информация > Новости
Алеф
Транспортный налог необходимо определять исходя не из мощности, а из объема двигателя — с таким предложением выступило Министерство финансов. Как рассказал заместитель министра финансов Сергей Шаталов, новую схему предполагается ввести уже с 2014 года, однако налоговые ставки еще не определены, сообщает «КоммерсантЪ».

Как пояснил замминистра, новая схема должна способствовать модернизации автопарка, поскольку «старые автомобили с большим объемом двигателей имеют меньшую мощность чем современные автомобили с меньшим объемом двигателя». При этом, по словам Шаталова, детали законопроекта еще не обсуждались, и не исключено, что на размер налога будут влиять и экологические характеристики автомобиля.

Новая инициатива Минфина расходится с предложением вообще отменить транспортный налог, в поддержку которого недавно высказался президент РФ Владимир Путин. Скорее всего, ведомство разработает компромиссную схему, которая одновременно учитывала бы мнение президента, однако устроила бы регионы, лоббирующие сохранение транспортного налога в нынешнем виде.

© auto.mail.ru
Алексий
Цитата
Транспортный налог необходимо определять исходя не из мощности, а из объема двигателя — с таким предложением выступило Министерство финансов.

Зашибись, теперь владельцы жигулей с двигателем 1.5 и 70 лошадями будут платить больше, чем владельцы 1.4 турбо со 140 кобылами.
rheshnik
Давно пора привязать транспортный налог к весу авто. Чем сильнее давишь на асфальт, тем больше плати.
DEDA
Надо просто определиться, за что будет взиматься налог? За порчу дорожного полотна (вес), экологию (выхлопы) или понты (лошади)?
bumbaka
в бензин. всё остальное дурь. много ездишь - плати, много трафтишь - плати, всё тут логично будет. объём дрыгателя - бред такой же как и лошади
Keldar
Цитата(bumbaka @ 6.12.2012, 0:45) *
в бензин. всё остальное дурь. много ездишь - плати, много трафтишь - плати, всё тут логично будет. объём дрыгателя - бред такой же как и лошади

сколько ездишь по дорогам на моторке, на бензопиле, стримере, газонокосилке, генераторе ? прошу огласить весь список, я записываю ...
bumbaka
а чё, они тоже экологию портят. если бы у нас часть налогов шла на её улучшение - оправданно было бы вполне себе.
zloi
Цитата(Keldar @ 6.12.2012, 1:05) *
сколько ездишь по дорогам на моторке, на бензопиле, стримере, газонокосилке, генераторе ? прошу огласить весь список, я записываю ...

каково потребление бензина бензопил и газонокосилок в % отношении к автомобилям? 1%? 0,1%? 0,0001%? В рамках погрешности?
WADIE
дептуры посчитали прослезились ...
лошадев много , двигуны наддувные , объем маленький ...

= привязать налог к объему !

а у фур двигуны по 10-16 литров ... мдя ...
lagreen
Кстати, для справки: в 2009 г. многодетные семьи Москвы добились освобождения от уплаты транспортного налога.
Brodilis
Цитата(lagreen @ 6.12.2012, 14:37) *
Кстати, для справки: в 2009 г. многодетные семьи Москвы добились освобождения от уплаты транспортного налога.


ясно дело такие семьи почти не ездят если у кого и есть жигуленок выданный по соцподдержке либо кредитный по льготной ставке ( которая тоже ломовая по сравнению с европой-америкой).
многодетная (3 и более детей )у них и на бензин то денег нет как правило,я уж молчу про обслугу автомобиля.
все спускается на жрачку,коммуналку и на поборы в школах-детсадах и прочие расходы на поднятие ребенка.
Spirit
Цитата(Keldar @ 6.12.2012, 1:05) *
сколько ездишь по дорогам на моторке, на бензопиле, стримере, газонокосилке, генераторе ? прошу огласить весь список, я записываю ...


А моторка - не транспорт? Налог-то "транспортный", а не "автотранспортный".

С садовой техникой вопрос, думаю, решается. Почти всё это безобразие работает на смеси бензина с маслом.
Если подойти с умом, то можно организовать продажу готовой смеси. В автомобиль её не зальёшь.
С другой стороны, можно назвать налог не транспортным, а экологическим.
И тогда бензопилы вполне себе справедливо будут под него подпадать.
Spirit
Цитата(Brodilis @ 6.12.2012, 15:04) *
ясно дело такие семьи почти не ездят если у кого и есть жигуленок выданный по соцподдержке либо кредитный по льготной ставке ( которая тоже ломовая по сравнению с европой-америкой).
многодетная (3 и более детей )у них и на бензин то денег нет как правило,я уж молчу про обслугу автомобиля.
все спускается на жрачку,коммуналку и на поборы в школах-детсадах и прочие расходы на поднятие ребенка.


Слушайте, прекратите эти популистские коммунистические бредни.
У меня двое детей. И две хороших иномарки. И я, 3*тьфу, очень далёк от того, что вы тут описываете.
И потенциальное появление третьего ребенка вряд ли сильно ухудшит моё положение.
Работать надо.
vonzilla
Цитата
в бензин. всё остальное дурь

и я того же мнения
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.