Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Минтранс готовит замену Правилам дорожного движения
Hyundai Getz Club Россия > Общая информация > Новости
Алеф
В недрах российских ведомств теплится закон об «Организации дорожного движения». Почти все чиновники разом кричат о том, что России необходимо узаконить правила дорожного движения. Это сократит число нарушений. Кроме того, все дорожные вопросы, наконец, смогут собрать в одном месте.

Разработчиком нового большого документа является министерство транспорта, которое давно заявило, что действующие правила дорожного движения попросту противоречат Конституции. Дело в том, что по факту ПДД ограничивают права граждан, не имея статус закона.

Более того, Минтранс уверяет, что закон о дорожном движении поможет российской экономике. «Страна слишком много теряет на пробках. Необходим документ, который четко разграничит полномочия разных ведомств», — уверены в Минтрансе.

Интересно, что большая часть заинтересованных ведомств данную инициативу поддержала. И, если раньше попытки сделать ПДД законом успехом не заканчивались, на этот раз дело будет доведено до конца, и Россия все-таки увидит новый документ, регулирующий дорожное движение.

Совместно с координационным советом по организации дорожного движения Минтранс организовал международный конгресс, участие в котором приняли все важные ведомства страны в части ПДД. Более того, на мероприятие были приглашены и иностранные специалисты, которые поделились своим опытом и рассказали, как организованы транспортные потоки в их странах. Часть этих предложений и разработок будет включена в новый законопроект.

«Крупным городам и странам необходимо стратегическое транспортное планирование. И его нужно осуществлять каждые 5-10 лет. С помощью расчета транспортной нагрузки и грамотного распределения кардинально в лучшую сторону изменилась ситуация в Мекке, Кельне, Пекине и Берлине», — рассказал немецкий специалист в области транспортного планирования доктор Манфред Бреннер, выступивший на форуме с докладом. Именно он создавал проекты транспортного развития для вышеуказанных городов.

Главная задача Москвы — сократить затраты на время передвижения. Сейчас в среднем житель города тратит на дорогу от дома до работы 67 минут. Похожие проблемы, но в меньших масштабах существуют и в Санкт-Петербурге. Все эти сложности, как и многое другое, должен решить документ, который так активно лоббирует Минтранс. Кроме правил и норм, новый закон пропишет и ответственность за их нарушения.

Предполагается, что закон будет состоять из 13 глав и затронет вопросы мониторинга дорожного движения, парковки, экологии, финансирования отрасли. Перейдет в документ и часть пунктов из действующих ПДД.

© mail.ru
lagreen
Цитата(Алеф @ 5.12.2012, 17:17) *
ПДД ограничивают права граждан


Я думаю, этой стране конец света пойдет только на пользу.
Шурик71
нифига не понял. зачем этот закон? о чем он вообще? переписать туда все ПДД? а при чем тут пробки в Москве и Питере? закон как-то их развеет?
Brodilis
Цитата(Алеф @ 5.12.2012, 17:17) *
В недрах российских ведомств теплится закон об «Организации дорожного движения».


Вот она путинская бюрократия в действии. А зачем ПДД тогда? или главное наплодить как можно больше бестолковых законишек. И положить в дальнейшем на их четкое исполнение. зато чинушки,судьи и прочая шелуха пользуясь размытостью законов и бесконтрольностью могут спокойно запускать руку в бюджетный карман абсолютно безбоязненно.

P.S. не пойму в чем смысл вводить новые законы в целом,когда старые не исполняются. Либо исполняются только в отношении одних,а в отношении избранных закон имеет обратную силу. Так чисто просто бумагу зазря переводить.
AlexJP
ПДД - утверждены Постановлением правительства. Т.е. не ЗАКОН! И получается, что постановление Правительство ограничивает конституционные Права граждан. smile.gif
MsmuAlligator
Цитата(AlexJP @ 6.12.2012, 17:05) *
постановление Правительство ограничивает конституционные Права граждан

Империя ЗЛА! (с)
uncle Fedor
Галиматься какая-то. Как вся эта игра терминами повлияет на пробки, хотелось бы знать. Оказывается, не нехватка дорог и не тупая организация дорожного движения пробки создают, а неправильный статус ПДД.

ПС почему-то я ВСЕГДА считал ПДД законом. Видимо, глубоко заблуждался.
Zpgroup
Цитата(AlexJP @ 6.12.2012, 16:05) *
ПДД - утверждены Постановлением правительства. Т.е. не ЗАКОН! И получается, что постановление Правительство ограничивает конституционные Права граждан. smile.gif

Не совсем так.
Дело в том, что ПДД приняты не постановлением Правительства РФ, а постановлением Совета Министров СССР, полномочия которого переданы сначала Совету министров РСФСР, затем Правительству РФ в каком-то там 91-92-93 году. После принятия этих полномочий в ПДД поставили подпись "Правительство РФ".
Но! Совет Министров был, а Правительство РФ стало после него, вернее осталось - органом исполнительной власти. Так же, как и МВД с её ГАИ. То есть, нельзя было наделить Правила дорожного движения статусом закона, потому что, некому бы было собирать штрафы. ГАИ-ГИБДД не имеют на это права, только суд (имеется в виду выписывание постановления и сбор штрафов на месте). Собственно, то же самое и сейчас.
Сыр-бор идёт от того, что ПДД где-то, каким-то местом, так или иначе регулируют и ущемляют права граждан, а согласно Конституции, делать это можно только на основании Федерального закона. И, якобы, если ПДД станут Законом, то все изменения будут вносится и приниматься через Госдуму, что более открыто и демократично ляляля. Но тут опять упёрлись в то, кто будет собирать штрафы - ну не прокуратура же.
Как-то так.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.