
22 февраля утром приехал на ТО-1, предварительно записавшись за день. Менеджеру отдал ключи, оформили бумаги по передаче авто. Он спросил, будут ли какие-нибудь пожелания, просьбы касательно авто. Я ответил нет, т.к. за время эксплуатации проблем не возникало. ТО-0 не делал, т.к. гл. менеджер заверял, что корейцы льют синтетику, движки обкатываются на заводе, и необходимости в замене масла после обкатки нет, ну разве что если сам не изъявлю желание. Машину эксплуатировал как в горной, так и на равнинной местности, больше 180 не разгонял. Не могу сказать тяжелые это условия или нет. Но после этого с уверенностью могу сказать, что необходимости в ТО-0 нет (это для тех, кто все еще колеблется делать ТО-0 или нет). Я ведь сам сомневался, почитал много отзывов, но все-таки поверил менеджеру, который, как не странно не обманул и теперь считаю, что это дилерский развод на бабки некоторых салонов.
Затраченное время 1,4 часа. Позвонили, сказали, что машину можно забирать. Обнаружил в произведенных работах замену свечей, задал вопрос, техник сказал, что скоро все равно пришлось бы менять, т.к. свечи в не очень хорошем состоянии (скорее всего бензин сыграл свою роль). Ресурс передних колодок 50%. Думаю, хватит до следующего ТО. Остатки масла MOBIL SINT (4л) 5W-40 и старые свечи обнаружил в багажнике. Машину помыли перед загоном в ангар. От замены фильтров салона отказался, т.к. будет время, поменяю сам ближе к лету. Стоимость оригинальных фильтров 2х700р. Проверил машину на царапины, оплатил работу. Если бы не внеплановая замена свечей, то ТО-1 получилось бы 2540р, а так вышло 3015р.