Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Эксперты предсказали столице полный транспортный паралич в течение нескольких лет
Hyundai Getz Club Россия > Общая информация > Новости
Алеф
Ведущий специалист отдела развития компании «Геолайф» Михаил Каштанов заявил, что в течение ближайших нескольких лет российская столица может встать в одной гигантской автомобильной пробке. Предотвратить транспортный коллапс можно, но для этого правительство должно немедленно предпринять решительные меры, добавил эксперт.
С таким заявлением Михаил Каштанов выступил во время работы «круглого стола», организованного в РИА Новости. По словам эксперта, каждый год транспортная ситуация в Москве ухудшается на 10-15%. Ситуация требует немедленных действий, в противном случае уже через несколько лет город будет стоять, а не ехать, предупредил Каштанов. В таком случае впору устанавливать в машине камин dimplex 4 сезона и жить в ней с комфортом, шутят водители. Ведь бывает так, что в машине они проводят большую часть свободного времени. Специалисты подсчитали, что сегодняшняя плотность улично-дорожной сети в Москве в 2-3 раза меньше необходимой.
Глава Межрегионального общественного движения за права пешеходов «Союз пешеходов» Владимир Соколов в подтверждение слов Михаила Каштанова привел статистические данные. Так, московская дорожная сеть сегодня занимает около 8% площади, а в Нью-Йорке аналогичный показатель равен 34%. Кроме того, около 30% автотранспорта ежедневно направляется в центр Москвы, 12% в сторону области, а подавляющее большинство автомобилей – 58% - переезжает из одного округа в другой.
По словам Соколова, правительству города необходимо одновременно решить сразу несколько крайне важных проблем – строительство новых радиальных, кольцевых и вылетных магистралей и ограничение движения грузового транспорта. При осуществлении данных мероприятий мэрии необходимо спланировать их так, чтобы водители были обеспечены возможностью перемещения в другие округа, минуя центр.
Президент «Союза пешеходов» поддержал инициативу строительства хордовых трасс. Они, в отличие от кольцевых и радиальных магистралей, более функциональны, уверен эксперт. Хорды обеспечивают пересечение радиальных магистралей с МКАД и другими важными трассами. Кроме того, строительство хорд, за счет использования имеющихся улиц, обходится городскому бюджету в разы дешевле, чем возведение новых «колец», добавил Владимир Соколов.
Эксперт, конечно, предложил помнить и о пешеходах. Они тоже могут оказывать большое влияние на пропускную способность московских улиц. Главное, подчеркнул Владимир Соколов, обеспечить выполнение действующих стандартов по оборудованию пешеходных переходов на магистралях. Если дороги имеют по три полосы в каждом направлении, ГОСТ предписывает устройство подземных переходов через каждые 250-300 метров

Источник
Шурик71
я это читал и в 2010г. и 2011г.
MsmuAlligator
Цитата
Эксперт, конечно, предложил помнить и о пешеходах. Они тоже могут оказывать большое влияние на пропускную способность московских улиц.

это да. переходы где попало делают. где надо - нет, а где не надо - есть, да ещё и с постоянно работающим светофором...
Алексий
Забавно заголовок новости выглядит на главной странице
Цитата
Эксперты предсказали столице полный транспортный п...

laugh.gif
Йохан
Да уж, проблема злободневная!

Цитата
Кроме того, около 30% автотранспорта ежедневно направляется в центр Москвы, 12% в сторону области, а подавляющее большинство автомобилей – 58% - переезжает из одного округа в другой.


Откуда эти цифры, интересно?
Hunter843
Да пофиг... скоро я буду жить не далеко от метро... и скорее всего возле конечной :) Там проще в вагон попасть ;)
Viktor22
А сейчас при снегопаде не паралич что ли? Больше 10ти баллов все равно не будет
Varan
Про поведение автомобилистов в снегопады хорошо написал американец:\
http://blogs.voanews.com/russian/russia-wa...2-%D1%80%D0%BE/

Цитата
Несмотря на прогнозируемый снегопад, сотни тысяч москвичей отправились на работу на собственных автомобилях, как будто они живут в Майами. Для некоторых нынешних жителей столицы право на управление автомобилем является самой заветной гражданской свободой.

Возможность сидеть в собственном самоходном железном коконе для многих является признаком статуса, жертвовать которым никто не намерен.

В семидесятых годах прошлого века в США владельцы оружия наклеивали на бамперы своих автомобилей стикеры с надписью «Я отдам вам свое оружие, только если вы вырвите его из моих холодных мертвых пальцев».

Московским водителям впору писать: «Я отдам вам руль, только если вы вырвите его из моих холодных, мертвых пальцев».


Некоторые москвичи с гордостью говорят, что они не спускались в метро – кто 13, а кто – 18 лет.
Вот и в минувшие четверг-пятницу они утром отправились в путь. В течение нескольких минут индекс «Яндекс.пробки» составил 9 по 10-балльной шкале.

Москвичи стояли в четырехчасовых пробках, а висящие над дорогами рекламные щиты манили их к тропическим пляжным курортам. Сегодня так много москвичей живут от одного отпуска в какой-нибудь жаркой стране до другого, что, кажется, они не могут свыкнуться с мыслью, что все-таки живут в Москве. Непросто вести машину в снегопад, когда ты уже мечтаешь о Рождестве в Гоа, на Мальдивах или в Пхукете.

Подпись под фото:
Цитата
Миллион водителей сели за руль своих автомобилей в прошлый четверг – в день первого московского снегопада. Вероятно, они думали, что помчатся по снегу, как их предки на тройках 200 лет назад. Но вместо этого они оказались в ловушке на несколько часов. Фото: Reuters/Сергей Карпухин.
AlexJP
Varan,
Мне понравилось оттуда же:
Цитата
Два крупнейших города России должна соединять восьмиполосная трасса. Если российские компании не могут построить ее, не превышая смету в пять раз, то наймите китайцев. За десять лет Китай построил такую систему межрегиональных автомагистралей, на которую у США ушло 30 лет.
SoDimon
Не верю,совсем не верю этим экспертам.Наш мэр всё делает для удобства москвичей-и выделенные полосы нарисовал,и перехватывающие парковки наделал.И много чего ещё придумает.
Автокот
Уже давно хотя бы некоторые контракты на постройку дорог надо отдавать иностранцам. Росавтодор не способен обеспечить ни качество, ни количество, ни конкурентную смету.
Brodilis
Автокот,

Росавтодор по этим критериям ничем не отличается от пожалуй 99.5% остальных российских компаний. зато он очень хорош для использования в освоении бюджета. по этому критерию он очень конкурентоспособен
Sanchous
Цитата(Hunter843 @ 14.12.2012, 11:59) *
Да пофиг... скоро я буду жить не далеко от метро... и скорее всего возле конечной :) Там проще в вагон попасть ;)


Лермонтовский-Жулебино-Котельники неужто ?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.