Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Техосмотр хотят вернуть государству
Hyundai Getz Club Россия > Общая информация > Новости
Алеф
Контроль и надзор за процедурой технического осмотра необходимо вернуть государству — с таким предложением правительству выступил полпред президента в Северо-Западном федеральном округе Николай Винниченко. По его словам, российский союз страховщиков работу по осуществлению контроля за операторами и страховщиками провалил, сообщают «Известия».

В случае, если предложение найдет поддержку в правительстве, техосмотр вернут государству, однако проводить процедуру будет не МВД, а другое ведомство. В частности, Винниченко предлагает определить для этого исполнительный орган власти, который был бы ответственным за техосмотр, а МВД и Ространснадзору отдать функции контроля.

Необходимость возврата техосмотра в руки государства полпред подкрепляет результатами проверки новой системы в Северо-Западном федеральном округе. Отмечается, что процедура техосмотра и выдача полиса ОСАГО проходила с многочисленными нарушениями. В частности, некоторые компании осуществляли массовую выдачу полисов ОСАГО без фактического прохождения ТО, другие проводили диагностику по упрощенной схеме и фальсифицировали процедуру.

При этом в секретариате первого заместителя председателя правительства Игоря Шувалова заявили, что первым вице-премьером уже были даны поручения Минэкономразвития, Минфину и МВД рассмотреть отчет и проинформировать администрацию президента и правительства о своих предложениях. Тем не менее, в правительстве считают, что изъятие техосмотра из компетенции чиновников было правильным шагом на пути к цивилизованным отношениям в данной отрасли.

© auto.mail.ru
Wowick
А ведь всё банально сводится к вопросу, кто именно будет получать взятки за прохождение техосмотра. Ведь всё равно, если ты не сможешь реально пройти техосмотр, ты ж всё равно заплатишь и получишь заветный талон.
Вовка
Это уже вошло в традицию в этой стране - Выпустить закон - освоить бюджет - отменить закон - освоить бюджет...
толи еще будет..
WarBeast
На днях проходил ТО. Обошлось 8000р + 680р
Прошел со второго раза.
Состав, грубо:
Замена номера, дубликат 2000 за 7 лет стал почти белый.
Противотуманные фары 1500 + установка и регулировка 1500
Правая фара 2200 + установка полировка регулировка обоих 500
Новый огнетушитель 300

Зато свет появился =)

Есть еще одна машина, проходил ТО в августе, заняло 20 минут и 680р проблем не было, ну и машина поновее =)

Так что ТО пройти реально, и при исправной машины не сложно.
Летом выдали талон, сейчас только техкарту =)
Klide
Наши чиновники преуспели в одном... пилить бюджет... чем успешно и занимаются...
Шурик71
я вообще не понимаю зачем они взялись ломать старую систему ТО. все прекрасно работало. было дело в очередях и все. надо было просто построить ещё несколько пунктов ТО и отнять это дело у ГИБДД. все. как в Германии например. TUF фактически полугосударственное предприятие отвечает за ТО.
Jarlacks
Цитата
Контроль и надзор за процедурой технического осмотра необходимо вернуть государству —

Дудки! stop.gif Только в обмен на промилле! dirol.gif
))
Brodilis
Классическая путинятина. Прием-откат-распил-отмена. далее новый цикл с теми же составляющими.
MsmuAlligator
Цитата(Brodilis @ 18.12.2012, 14:51) *
Классическая путинятина. Прием-откат-распил-отмена. далее новый цикл с теми же составляющими.

ага, это всё он мерзавец... осуществлял массовую выдачу полисов ОСАГО без фактического прохождения ТО, проводил диагностику по упрощенной схеме и фальсифицировал процедуру

с головы говорите гниёт, ню-ню
WADIE
а вот вопрос к автовладельцам :
что вы предпочитаете - проходить честный ТО ( со всеми вытекающими ) или заплатить за заветный талончик 2 кило-рубля ???
Wowick
Цитата(MsmuAlligator @ 18.12.2012, 16:13) *
ага, это всё он мерзавец... осуществлял массовую выдачу полисов ОСАГО без фактического прохождения ТО, проводил диагностику по упрощенной схеме и фальсифицировал процедуру

с головы говорите гниёт, ню-ню

медведев придумал, что якобы страховщики хоть чуть заинтересованы в техническом состоянии т/с. Он и распорядился передать им контрольную функцию, в которой никакие страховщики не заинтересованы. Вот и и получился абсолютно нерабочий механизм. Потому что это противоестественно отказывать тому, к то тебе деньги принес!!! Точно также можно было предложить заправщикам проверять состояние авто, а у кого нет талона не продавать бензин. Логика таже самая.
Jarlacks
Цитата(WADIE @ 18.12.2012, 16:16) *
а вот вопрос к автовладельцам :
что вы предпочитаете - проходить честный ТО ( со всеми вытекающими ) или заплатить за заветный талончик 2 кило-рубля ???

я предпочитаю обслуживать авто своевременно и по регламенту, а талончики вообще никакие не покупать. Процент аварий из-за неисправностей очень мал. И то, это как правило такие неисправности, которые инструментальный контроль не выявит. (брак, усталость металла и.т.п) Всё остальное и так диагностируется и лечится.
REAlex
Цитата(WADIE @ 18.12.2012, 16:16) *
а вот вопрос к автовладельцам :
что вы предпочитаете - проходить честный ТО ( со всеми вытекающими ) или заплатить за заветный талончик 2 кило-рубля ???


Мой нынешний гец, и старая 21043 всегда ГТО проходили сами, денег не давал :) Но нынешнее ГТО в декабре придецца купить, т.к. передок не отремонтировал и фара чуток вниз смотрит... но все равно когда пройду и если будут недочеты - все исправлю ! :)
MICMAC
Цитата(MsmuAlligator @ 18.12.2012, 17:13) *
ага, это всё он мерзавец... осуществлял массовую выдачу полисов ОСАГО без фактического прохождения ТО, проводил диагностику по упрощенной схеме и фальсифицировал процедуру

с головы говорите гниёт, ню-ню

Да неее, это госдеп виноват в рассвете коррупции в последнее время. Viannen_loungelizard.gif
Sotikh72
Все классно, разговор идет о создании новой гос. структуры, мало чиновников надо добавить. Новые чиновники будут контролировать работу других чиновников. Позвольте, а гаи тогда зачем. Когда техосмотр отдали страховщикам думал порядок наведут, но гаи абсолютно не работает, а у страховых компаний цели и задачи другие- поболее взять денег и по минимуму отдать нам. И хоть десять новых структур созидай если они работать не будут, а они работать не будут, потому что рассматривают техосмотр как средство дохода и не более того, а некак инструмент для наведения порядка и государство идя на поводу у страховщиков все больше дискредитирует систему ОСАГО и приближает девяностые. На кой страховщики нужны если собирают деньги, а проблемы в случае ДТП на решают, приходится вопросы решать через суд или по старому через братву. Братишка попал в аварию год выбивал деньги из страховой, теперь пытается вытащить недостающие из виновного , суд выиграл, а приставы рогом не ворочают еще пол года бодается. Раньше было проще.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.