Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Названы дороги, на которых лучше не появляться
Hyundai Getz Club Россия > Общая информация > Новости
Алеф
Опаснее всего ездить на машине по дорогам Владимирской области – этот регион занимает последнее место в рейтинге безопасности российских дорог за январь-ноябрь 2012 года, составленном Межрегиональным общественным центром «За безопасность общественных дорог». А меньше всего рискуют водители, передвигающиеся по Новосибирской области.

Самые безопасные в России дороги пролегают, помимо Новосибирской области, по территории Оренбургской области и республики Удмуртии. А вот Москва и Московская область попали в категорию «Дороги с умеренной опасностью» и заняли девятое место в общем рейтинге.

Составители рейтинга считают, что во многом виновата плохая работа дорожных служб столичного региона, которая становится причиной гололеда и пробок: «В этом году столичный регион показал рост ДТП, в очередной раз испытывав трудности в борьбе с гололедом, что стало причиной катастрофических пробок. Несмотря на введение в Москве новой «Технологии зимней уборки…» и троекратного увеличения бюджета на борьбу с гололедом, впервые за 10 лет были зафиксированы многокилометровые пробки в 5 часов утра на дорогах города».

В категории «Дороги с умеренной опасностью» стабильно оказываются Пермский и Алтайский край, а также Краснодарский край – в нем количество аварий повышается в летний период, в сезон отпусков, когда в регион приезжают водители из других областей.

Самые аварийные регионы – Санкт-Петербург с Ленинградской областью, Приморье и Хабаровский край. Ну и последнее место занимает Владимирская область – не в малой степени благодаря участку трассы М7 «Волга».

В целом за 11 месяцев 2012 года количество аварий на российских дорогах выросло на 2,8%. 194 аварии признаны ДТП с особо тяжкими последствиями. При этом виновниками самых серьезных аварий чаще всего становятся водители автобусов и большегрузов, которые либо не справились с управлением, либо уснули за рулем (почти 6% от общего числа). В 14% случаях в авариях виноваты пешеходы, а пьяные водители – всего в 7%.

В 187 098 авариях пострадали люди, травмы различной степени тяжести получили 237 471 человек, погибли 25 695 человек. С участием детей было зафиксировано 19 481 авария, всего погибло 890 несовершеннолетних.

Ранее сообщалось, что проект федеральной целевой программы «Повышение безопасности дорожного движения на 2013-2020 годы» был одобрен абсолютным большинством голосов на заседании общественного совета при МВД России. Особое внимание в программе уделяется защите детей и электронным средствам контроля. В результате, количество погибших в ДТП к 2020 году сократится на 25%.

© autonews.ru

P.S. спасибо Александр23 за ссылку
MsmuAlligator
Цитата
...работа дорожных служб столичного региона, которая становится причиной гололеда и пробок

вон оно чё (с)
Zpgroup
Цитата(Алеф @ 19.12.2012, 10:22) *
В целом за 11 месяцев 2012 года количество аварий на российских дорогах выросло на 2,8%. 194 аварии признаны ДТП с особо тяжкими последствиями. При этом виновниками самых серьезных аварий чаще всего становятся водители автобусов и большегрузов, которые либо не справились с управлением, либо уснули за рулем (почти 6% от общего числа). В 14% случаях в авариях виноваты пешеходы, а пьяные водители – всего в 7%.

То есть, Межрегиональный общественный центр «За безопасность общественных дорог» признаёт, что проблема пьяных водителей не столь остра, как её правительство преподносит?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.