Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Колбасит машину свыше 90км
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Двигатель > ЭБУ, система питания и зажигания, расход топлива
wizavi
Ребят, вопрос такой: когда еду свыше 90 км- машину начинает колбасить. Ощущение как-будто на тросе другую машину тащу и она на тормоза через каждые три секунды жмёт. При этом скорость не падает. Может и 100 ехать и 120, но с постоянными притормаживаниями. Когда еду 80км- всё отлично. Дохожу до 90км/ч и начинает колбасить.

Двигатель 1,3.; МКПП, 2002 год выпуска, без тахометра

На машине как я понял прошиты ограничения по скоростям на определённых оборотах, т.е. на второй передаче можно только ехать 40км максимум. Если жмёшь больше газу- начинаются притормаживания (подобные, как описал выше), и так на каждой передаче свои скоростные ограничения. На четвёртой передаче с 78км примерно колбасить начинает, поэтому довожу до 75км и перехожу на пятую (на пятой же едет сразу нормально, но только до 90км).
С этими скоростными ограничениями я свыкся, уже перехожу на следующую передачу не доводя ограничения, но когда еду на пятой то передаче- уже переходить некуда, и ехать 80км по трассе как то не очень.
Почему такое, как думаете? И как решается?
jctnh
Цитата(wizavi @ 22.12.2012, 18:38) *
Ребят, вопрос такой: когда еду свыше 90 км- машину начинает колбасить. Ощущение как-будто на тросе другую машину тащу и она на тормоза через каждые три секунды жмёт. При этом скорость не падает. Может и 100 ехать и 120, но с постоянными притормаживаниями. Когда еду 80км- всё отлично. Дохожу до 90км/ч и начинает колбасить.

Двигатель 1,3.; МКПП, 2002 год выпуска, без тахометра

На машине как я понял прошиты ограничения по скоростям на определённых оборотах, т.е. на второй передаче можно только ехать 40км максимум. Если жмёшь больше газу- начинаются притормаживания (подобные, как описал выше), и так на каждой передаче свои скоростные ограничения. На четвёртой передаче с 78км примерно колбасить начинает, поэтому довожу до 75км и перехожу на пятую (на пятой же едет сразу нормально, но только до 90км).
С этими скоростными ограничениями я свыкся, уже перехожу на следующую передачу не доводя ограничения, но когда еду на пятой то передаче- уже переходить некуда, и ехать 80км по трассе как то не очень.
Почему такое, как думаете? И как решается?
свечи поменяй. у меня давно было на вольво, свечи рабочие, на холостых работает великолепно, как только переваливает за 3000 об- как будто за попку держит. свечи поменял-все прошло. это было давно, но после этого бошь никогда не покупаю.
дывялвипм
Лампа "выкинь двигатель" горит?
Менять в порядке наибольшей вероятности: свечи, в/в провода, топливный фильтр.
1,3 МКПП едет до 170 км/ч по спидометру без напряга. Отсечка топлива срабатывает ЕМНП на 6200 об/мин. Но это не ваш случай.
Какой пробег? ТО давно делали, что меняли?
wizavi
Возможно и свечи. Два дня назад завожу утром машину- не заводится. Сразу на свечи подумал (вкручины ngk). Думаю выверну- просушу на огне, остынут вверну обратно.
Вывернул одну, а она вся чёрная. Вспомнил что в багажнике лежат старые свечи (бош как-раз), и думаю дайка их вкручу. Все четыри заменил и с первого раза завелся.
Да, сейчас вкручен "бош"- дергает, но когда были вкручины ngk- тоже дергало, правда не знаю как на новый свечах (эта машина ни так давно, свечи от старого хозяина остались).

Сразу спрошу. Какие свечи хорошие?
И как очищаете их от нагара (который зимой уже через неделю появляется)? Не менять же свечи каждую неделю.

Лампа "Выкинь двигатель" горит. Когда покупал- хозяин сказал- датчик какой то сырой- высохнет, погаснет. Вот только не гаснет что то. Завтра планирую на диагностику ехать, скажут думаю причину.
Пробег что то около 115000.
Две недели назад менял масло и фильтра маслянный и воздушный, на этом всё.
дывялвипм
Замена по регламенту, марка расходников по рекомендации производителя авто и всё будет Ок` У многих пробеги далеко за 200т.км. перевалили. Следить надо за машинкой.
Alex75
Покупать авто с горящей лампой "chek"... Сударь, а контакты предыдущего хозяина сохранились?
Вам прямая дорога на диагностику.
Буду рад, если обойдётесь свечами.115 т - пробег ни о чём, если за машиной следить. Удачи!!!
wizavi
Тот кто знает что у него действительно есть косяк- заедет к диагносту и скинет "chek" перед продажей. Не все конечно такие, есть и нормальные........, нк ды ладно, не об этом...

В общем только что с диагностики.
Диагностика показала, что накрылся датчик кислорода и напряжение бортовой сети чуть выше 6-ти вольт. Сказали сначало делай генератор, а лучше вообще меняй, т.к. пробег свыше 100 000, а потом уже сного к ним на диагностику.

Если делать генератор, сказали покупай "реле генератора" и "диодный мост", а там уже видно будет, возможно и не только это, поэтому и советуют сразу генератор менять.
Ребят, подскажите пожалуйста по артикулам:
- реле генератора
- диодный мост
- новый генератор
- датчик кислорода

Машинка 2002 года, 1.3, МКПП, пятидверка.

И по датчику кислорода еще вопрос. Диагност никак не смог определить какой датчик кислорода у меня, на нём ничего не написано, имеется ввиду- евро2, евро3 и т.д. (как то так они делятся он сказал). Какой датчик у моего авто? Может как то по году и по литражу двигателя можно определить?
дывялвипм
Как так 6 вольт? blink.gif У нас вообще-то 12 вольтовая бортовая сеть. При 6В ни чего работать не будет. Мультиметр есть? Если нет, то купите любой китайский за 300 рублей и замеряйте напряжение на клеммах аккумулятора: 1) двигатель выкл., 2) двигатель вкл. и обороты более 1000, 3) на холостом ходу при оборотах 700. Замеры в студию! Будем смотреть менять вам генератор или нет, а то иш ты какие сервисмены умные пошли...
Датчик кислорода (лямбда зонд) вполне возможен при вашей ситуации. Вот только их там 2. Какой именно? Темы про замену поищите, должны быть. Говорят, что от десятки жигулей подходят и гораздо дешевле, но это тссс...

П.С. упс, увас же нет тахометра. Тогда пункты: 2) с самого утра на непрогретом двигателе, 3) когда машина будет уже тёплая в салоне ( не менее получаса езды по городу).
wizavi
Цитата(дывялвипм @ 24.12.2012, 19:45) *
Как так 6 вольт? blink.gif У нас вообще-то 12 вольтовая бортовая сеть. При 6В ни чего работать не будет. Мультиметр есть? Если нет, то купите любой китайский за 300 рублей и замеряйте напряжение на клеммах аккумулятора: 1) двигатель выкл., 2) двигатель вкл. и обороты более 1000, 3) на холостом ходу при оборотах 700. Замеры в студию! Будем смотреть менять вам генератор или нет, а то иш ты какие сервисмены умные пошли...
Датчик кислорода (лямбда зонд) вполне возможен при вашей ситуации. Вот только их там 2. Какой именно? Темы про замену поищите, должны быть. Говорят, что от десятки жигулей подходят и гораздо дешевле, но это тссс...

П.С. упс, увас же нет тахометра. Тогда пункты: 2) с самого утра на непрогретом двигателе, 3) когда машина будет уже тёплая в салоне ( не менее получаса езды по городу).


Не знаю как так 6 вольт, но так компьютер показал. Там куда я ездил- диагностика уже много лет. Причём занимаются только диагностикой и карбюраторами. По городу их все хвалят, все к ним едут. Даже денег с меня не взяли. Сказали- мы деньги за выполненную работу берём.

Мультиметр есть, но не думаю что он покажет 6 вольт, если мерить с аккумулятора к которому прикручены клеймы. Да и поездки по городу у меня короткие, даже бывает не каждый день ездию, поэтому сейчас в морозы через три дня АКБ снимаю и на автозарядку ставлю, т.е. он переодически заряжается не от бортовой сети.
А датчик кислорода, тот что ближе к морде. Т.е. капот открываешь, и вот его сразу видно.
Диагност тоже сказал- можно любой датчик в принципе. Единственное только разъем нужно старый прикручивать, если не оригинальный ставить (именно такой сейчас уже стоит).
WADIE
wizavi,
езжай в
- "якорь" на Высоковском проезде ... рядом с высоковской церковью ...
- "таганка" на автозаводе ( Фучика )
- "восток-авто" проезд с бурнаковки на мещеру под ж/д ...
wizavi
WADIE, я в Дзержинске сейчас нахожусь, в Дзержинске бы сделаться.
Zevs1000
каждый раз возвращаясь с рыбалки, где много грязи - очень сильное биение в руль, а иногда и по корпусу идет.
лечение - мойка дисков.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.