Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Жидкий налет на АКБ
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Вопросы по электрике
ватрушка
АКБ не пережил морозов, поэтому потихоньку сняла и притащила домой. Еще когда снимала то тихо балдела от ярко-фиолетового налета, на следующий день дома собралась ставить оттаявший аккумулятор на зарядку, а он на обеих клеммах в жидкой медно-фиолетовой грязи. Вытерла все бумажными салфетками и задумалась - а что теперь делать? В смысле его вообще можно заряжать или уже все? Как то окислившиеся клеммы я вообще-то по-другому себе представляла...
Union_Jack
ватрушка, это смазка, видимо на сервисе обрабатывали клеммы ))
WADIE
- куски грязи вытереть салфетками , тряпочками ...
АКБ можно под теплой водой в ванне-душе снаружи вымыть ... - сверху лить без фанатизма !!!
Brodilis
Цитата(ватрушка @ 24.12.2012, 16:07) *
АКБ не пережил морозов. на следующий день дома собралась ставить оттаявший аккумулятор на зарядку


если электролит замерз до состояния льда ( при встряске ощущаются ледышки внутри),то скорее всего в дальнейшем для зимы эта АКБ уже не будет пригодна в силу начала процесса опадения активного вещества пластин под воздействием льда. зарядка особо не
поможет. хотя летом на таком оттаявшем АКБ я в свое время
еще катался спокойно.
Kelson
Цитата(Brodilis @ 24.12.2012, 15:22) *
если электролит замерз до состояния льда ( при встряске ощущаются ледышки внутри),то скорее всего в дальнейшем для зимы эта АКБ уже не будет пригодна в силу начала процесса опадения активного вещества пластин под воздействием льда. зарядка особо не
поможет. хотя летом на таком оттаявшем АКБ я в свое время
еще катался спокойно.

это ж при какой температуре он замерз???
по теме уже все сказал Union_Jack :) АКб полностью зарядить и обратно под капот:)
Brodilis
Kelson,

сегодня ночью -30 было в москве так на всякий случай. легко мог замерзнуть электролит особенно на юзанной АКБ, где плотность жижы снижена
ватрушка
Замерз - это он заиндевел вместе с всей машиной, температура градусов 18 мороза было... А ведь только обрадовалась что с полпинка заводится... Теперь на стартер копить буду scratch_one-s_head.gif - как раз на ТО - 4 летом поменяю. Большое спасибо всем откликнувшимся!
Brodilis, я сняла вчера вечером до усиленных морозов!
Kelson
1,3 гетц на ручке 2004г пробег 75ткм. в -25 с 3ей секунды завелся - машина куплена летом при 68ткм пробега. масло ЛМ 5-30. все остальное родное. и судя по налету на маслозаливной пробке за машиной не следили.
какие -18??? это вообще не температура. я на волге в -30 минут 30 крутил стартер пока сам не замерз :)
Kelson
если все делать по правильному, то батарейку на зарядку до полного, потом в машину и покрутить стартер раз 5 по 15сек. потом мерить нагрузочной вилкой напругу. если упала берете 2,5тр и в магазин за новым АКБ.
ватрушка
Новая напасть... Даже не знаю, что и думать... АКБ зарядила до полной, но пока не ставлю, чтобы не бегать прогревать - раньше воскресенья из дома на машине не ногой! АКБ стоит в прихожей, там же заряженный родной. Сегодня встала - явный металлический запах, как от разогретого железа. Посмотрела на аккумуляторы без подтеков. Что это может быть? И как проверить на какой АКБ грешить и аккумулятор ли это?
Ричи Рич
Цитата(Kelson @ 25.12.2012, 17:07) *
если все делать по правильному, то батарейку на зарядку до полного, потом в машину и покрутить стартер раз 5 по 15сек. потом мерить нагрузочной вилкой напругу. если упала берете 2,5тр и в магазин за новым АКБ.

не много вато ли по 15 секунд крутить????пожалейте вы стартер!!!

Цитата(ватрушка @ 27.12.2012, 8:45) *
Новая напасть... Даже не знаю, что и думать... АКБ зарядила до полной, но пока не ставлю, чтобы не бегать прогревать - раньше воскресенья из дома на машине не ногой! АКБ стоит в прихожей, там же заряженный родной. Сегодня встала - явный металлический запах, как от разогретого железа. Посмотрела на аккумуляторы без подтеков. Что это может быть? И как проверить на какой АКБ грешить и аккумулятор ли это?

повезло вам, хорошая прихожая без сквозняков!!!, а аккумуляторы имеют вентиляционные отверстия...вот вам и запах...не партись...
Kelson
на наших машинах вроде писалось не более 15с. в гетцах не более 10с по книге)))

кстати в книге по аккуму все хорошо расписано. страницы ЕЕ-30 - ЕЕ-33
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.