Полная версия этой страницы:
заглохла после прогрева
Nataliyqueen
24.12.2012, 15:13
Здравствуйте, сегодня столкнулась с проблемой. У меня getz 1.1 до рейсталинг 2005 год .
С утра завела машину со 2 раза (мороз -30 ночью), завела без газа. Пока прогревалась чистила стекла и через 5 минут , машина заглохла сама , при это у услышала стук. включила заново , поработала 2 минуты и начала глохнуть , я поняла что сейчас заглохнет решила дать газу , двигатель заревел , но машина заглохла все же. Решила что может в движение не заглохнет , включила двигатель пока отпарковалась ,при этом заглохла еще раз 7 , и выехала на" прямую" вокруг двора . машина на 2 передачи не ехала нормально а дергалась(пытаясь заглохнуть , я давила на газ и как будто вытаскивала ее , так как газ шел а вот машина продолжала пытаться заглохнуть ) при этом страшный звук от движка как мне показалось , даже треск удалось услышать , горел чек. То есть я ехала, но машина норовила заглохнуть постоянно , так прошел первый круг по двору. Я потом я остановилась . заглохнув , и завела званого , чек прошел машина перестала глохнуть и стала ехать нормально , но на холодную как и всегда у меня слегка постукивающий звук клапанов (клапана регулировала месяц назад , но звук остался ), на горячию его нет. Купила свечи новые , решила поменять , что это было , и не могла ли я убить двигатель окончательно , тем что его все же сдвинула с метса и поехала
Александр23
24.12.2012, 15:17
Глушак замерз?
Nataliyqueen
24.12.2012, 15:22
Цитата(Александр23 @ 24.12.2012, 17:17)

Глушак замерз?
да вроде с глушаком было все норм , но как бы дыма или как это назвать из него было реально маловато, Мне очень интерессно не могла ли я запороть двигатель вообще
Александр23
24.12.2012, 15:25
Я высказал предположение, а не спросил. Очень похоже.
Brodilis
24.12.2012, 15:36
Nataliyqueen,
вода или водяной конденсат в топливе может быть. на морозе и когда заправляешься бензоподобной смесью такая байда может случиться. как вариант. несколько раз сталкивался с такими симптомами зимой -лечил заливкой в бак осушителя топлива и топливной системы. хотя если бак никогда не промывался после российских заправок,то может и не прокатить такая фишка. тогда только промывка и сушка бака.
Nataliyqueen
24.12.2012, 15:38
Цитата(Brodilis @ 24.12.2012, 17:36)

Nataliyqueen,
вода или водяной конденсат в топливе может быть. на морозе и когда заправляешься бензоподобной смесью такая байда может случиться. несколько раз сталкивался с такими симптомами зимой -лечил заливкой в бак осушителя топлива и топливной системы.
ну да походе на то , сейчас вроде выравнилось. заправлялась я недели неделю назад на бп, вроде как проблем не было
зы
И все же то что я насиловала в прямом смысле двигатель, пока один круг проезжала на практически заглохшем двигатели , я могла сильно навредить ему ,
в глушаке особенно зимой накапливается вода=конденсат ... на морозе , да еще и когда машина паркуется под углом может замерзнуть проходное сечение ...
- вот и не хватает силы выхлопа протолкнуть ледяную пробку ...
на ходу прогазовавшись пробка пролетает , прогрев выходную банку , вода стечет с выхлопной трубы ...
...
раньше в нижней части банки глушака сверлили=пробивали иголкой мааленькое отверстие ( 0.1-0.5 мм ) для стока водяного конденсата ...
... на волгах два отверстия на банке были изначально заложены при изготовлении ...
Nataliyqueen
24.12.2012, 15:44
Цитата(WADIE @ 24.12.2012, 17:41)

в глушаке особенно зимой накапливается вода=конденсат ... на морозе , да еще и когда машина паркуется под углом может замерзнуть проходное сечение ...
- вот и не хватает силы выхлопа протолкнуть ледяную пробку ...
на ходу прогазовавшись пробка пролетает , прогрев выходную банку , вода стечет с выхлопной трубы ...
...
раньше в нижней части банки глушака сверлили=пробивали иголкой мааленькое отверстие ( 0.1-0.5 мм ) для стока водяного конденсата ...
... на волгах два отверстия на банке были изначально заложены при изготовлении ...
может быть я как раз вчера не выезжала , ну звуки больно страшные были при движение от двигателя , треск когда услышала думала двигатель вообще на замену
Brodilis
24.12.2012, 16:17
Nataliyqueen,
треск от того,что у тебя детонация в движке. когда питающая топливо-воздушная смесь не правильная это часто бывает. ясно дело дрыгателю это как минимум не идет на пользу.
Nataliyqueen
24.12.2012, 16:20
Цитата(Brodilis @ 24.12.2012, 18:17)

Nataliyqueen,
треск от того,что у тебя детонация в движке. когда питающая топливо-воздушная смесь не правильная это часто бывает. ясно дело дрыгателю это как минимум не идет на пользу.
а что и как мне теперь проверить , как убедиться что он не слишком пострадал, в принципе я уже говорила что на холодную у меня и до этого были звуки, но все матера говорят , что если на горячию нормально не парься
Brodilis
24.12.2012, 16:41
Цитата(Nataliyqueen @ 24.12.2012, 18:20)

а что и как мне теперь проверить , как убедиться что он не слишком пострадал, в принципе я уже говорила что на холодную у меня и до этого были звуки, но все матера говорят , что если на горячию нормально не парься
если на горячую норм,то да все в порядке. на 1.1 у тебя там гидрокомпенсаторов на клапанах нет так что стуки на холодную не являются неисправностью
Nataliyqueen
24.12.2012, 16:49
Цитата(Brodilis @ 24.12.2012, 18:41)

если на горячую норм,то да все в порядке. на 1.1 у тебя там гидрокомпенсаторов на клапанах нет так что стуки на холодную не являются неисправностью
а что то еще надо проверить после такой поездки с глохнувшей машине и вообще после того как заглохла сегодня раз 15 за пол часа ?
alexlex
24.12.2012, 16:51
Nataliyqueen,
ничего критически страшного не услышал в записи.
З.Ы. вообще похоже на вибрацию двигателя в следствии застывших его опор (имхо), и ничего страшного ))))
alexlex
24.12.2012, 16:55
Цитата(Nataliyqueen @ 24.12.2012, 17:49)

а что то еще надо проверить после такой поездки с глохнувшей машине и вообще после того как заглохла сегодня раз 15 за пол часа ?
например заряд АКБ, батарея могла в некотрой степени разрядиться от большого количества пусков двигателя за короткий промежуток времени. ))))
Nataliyqueen
24.12.2012, 17:08
Цитата(alexlex @ 24.12.2012, 18:51)

Nataliyqueen,
ничего критически страшного не услышал в записи.
З.Ы. вообще похоже на вибрацию двигателя в следствии застывших его опор (имхо), и ничего страшного ))))
да это запись еще с лета для моего механика ) сегодня не записывала , ну мне кажеться ни чего и не изменилось , просто понимаю что надо было наверно не мучить машину , а пешком пойти ), ну я предпочла все же поехать , и вот в течение 5 минут у меня машина детонировала и ехала ,пытаясь заглохнуть с ужасными звуками). вот и думаю могла ли я убить двигатель или все же жить будет после моих поступков
Brodilis
24.12.2012, 17:08
Цитата(Nataliyqueen @ 24.12.2012, 18:49)

а что то еще надо проверить после такой поездки с глохнувшей машине и вообще после того как заглохла сегодня раз 15 за пол часа ?
надо толкового мастера найти. попросить диагностику системы питания сделать, давление топлива в рампе померить,фильтр топлива сменить, помыть инжектор,сменить свечи ну и акбшку тоже подзарядить наверное придется после 15 холостых запусков.
Nataliyqueen
24.12.2012, 17:36
Цитата(Brodilis @ 24.12.2012, 19:08)

надо толкового мастера найти. попросить диагностику системы питания сделать, давление топлива в рампе померить,фильтр топлива сменить, помыть инжектор,сменить свечи ну и акбшку тоже подзарядить наверное придется после 15 холостых запусков.
запуск холостым не был он каждый раз заводился нормально а вот потом уже глох или пытался (газом не давала ), вот записалась в сервис 27 числа , свечи поменять посмотреть проверить , ну и сама буду смотреть что к чему пока , а продавать не))друзей не продают!!!)
ps внутри двигателя от 5 минутного движения с детонаций что может произойти ? и если на горячем стука не будет означает ли это что ни чего страшного не произошло ? Реально машине 7 лет и такое первый раз
друзей так не мучают.. за 5 мин врятли что-то испортиться. можно зазоры клапанов проверить, чай машина не новая уже, да и не сложно это.
Ричи Рич
25.12.2012, 12:23
Nataliyqueen, для начала ошибку считать надо...и вообще сейчас авто используется???
свечи менять будите, замерьте компрессию по цилиндрам, там и картина маслом нарисуется...
Цитата(WADIE @ 24.12.2012, 16:41)

в глушаке особенно зимой накапливается вода=конденсат ... на морозе , да еще и когда машина паркуется под углом может замерзнуть проходное сечение ..
А что надо делать чтобы этого не происходило?
не стоять с заведенным мотором долго это 1, и 2 парковать глушителем к сугробу(бардюру).
Цитата(Ричи Рич @ 25.12.2012, 13:23)

Nataliyqueen, для начала ошибку считать надо...и вообще сейчас авто используется???
свечи менять будите, замерьте компрессию по цилиндрам, там и картина маслом нарисуется...
она не всегда рисуется! а к ошибке плюсану!
Nataliyqueen
26.12.2012, 0:04
в смысле друзей так мучают) по вашему мне что надо было девать эвакуатор вызывать ?
а так сегодня ездила на нем ттт ,скорее или датчик глюконул или действительно конденсат . завтра поеду к своему механику свечи поменять (хотя не уверенна уже что надо ) ну и считать код ошибки , хотя предполагаю что код был пропуск зажигания .
зы а вообще что реально в таких случаях делать ? с одной стороны я помучила двигатель , а с другой даже не знаю что надо делать по хорошему )?
а что в эвакуаторе страшного? у нас обычно - звонок другу с тросом.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.