Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Гетц и Субару Форестер
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Getz, конкуренты и муки выбора. А так же: мой следующий автомобиль
Anusik
Всем привет !
Пора менять своего Мультика на что-нибудь более габаритное.Поездки на дачу требуют больший клиренс,увы(((
Смотрела седаны от Solaris до Octavia,кроссоверы от Tuscan до Yeti и еще много чего(600-750 тыс.).Думала Kia Soul,но выгдядит как табуретка,но клиренс,вроде, 164 мм.Вообщем пальчик устал клацать и тут попался Субарик 3 поколения 2009 года.Сразу понравился !! Комплектации богатые,но есть одна причина и она,наверное,главная-оппозитный двигатель.Целый день читала форумы,смотрела объявления и стала немного угасать))
Что посоветуете ? Иногда,взгдяд со стороны открывает пелену перед глазами ))
Бешеный Слон
Anusik, если только больший клиренс, нравится и по отзывам машина не обещает проблем - то почему бы и нет.
А если не только, то тут все относительно.
Может тебе хватит паркетника, а может придется еще и рамную машину усиливать блокировками дифференциалов, лифтом и МТ резиной...
Дороги то на дачи очень разные бывают.

У одноклубня нашего кажется точно такая же субара, только с новья. Вылядел весьма и весьма довольным.

Кстати у соседа на шкоде седане 185 под пузом :)) так что если просто клиренс вариантов очень много.
toma
Одна знакомая дама очень мучилась с этим Субару и с этим двигателем.
В плане обслуживания там все не просто, нужно иметь под рукой специализированный сервис.
t1811
Anusik, представь себе замену свечей на оппозитнике... И турбина после 100тыс такого к себе "внимания" потребует!
Rootman
А что с заменой свечей? Раз в 50.000 ,20 мин. У турбины проверять давление и следить чтоб не гнала масло ,раз в год. Даже если что то с ней случится: 10-20 тысяч рублей от б\у оригинала и до нового китая,десятки вариантов.А для поездок на дачу можно взять и атмо. Профильные сервисы есть на любую толщину кошелька.
Anusik
Хотела бы не турбо,а атмосферный 2-х литровый или 2,5.Пугает небольшое кол-во сервисов субару и специфика двигателей.Хотя,если не брать турбо зачем тогда брать субару ? Вообщем мыслей много-толку мало))) Эмоции,эмоции...
t1811
Anusik, если коротко то http://www.zr.ru/content/articles/448495-k...richnogo_rynka/
Rootman
Цитата(Anusik @ 8.1.2013, 2:33) *
Хотела бы не турбо,а атмосферный 2-х литровый или 2,5.Пугает небольшое кол-во сервисов субару и специфика двигателей.Хотя,если не брать турбо зачем тогда брать субару ? Вообщем мыслей много-толку мало))) Эмоции,эмоции...


Специфики никакой нет. Эти моторы EJ серии на конвеере 25 лет почти.Все болезни изучены. 2-х литровый двигатель предпочтительней,т.к. 2.5 атмо имеет склонность к перегреву (если не ошибаюсь, 2.5 это для американского рынка вобще)
Форестер SH по сути та же импреза (база одна и таже) с хорошим шасси + постоянный полный привод.Ближайший конкурент что-то типа Audi Allroad. Больше машин с такими характеристиками нет. Так что если вам нужны именно эмоции - форик машина для вас )

http://www.youtube.com/watch?v=8Dq9f-_BP3s
Бешеный Слон
Rootman, это всего лишь реклама. ;) удобная для субар. ролик явно показывает зачем нужна блокировка заднего дифференциала (механическая или электронная на паркетниках только электронные аналоги могут встречатся).
По аналогии с другими видео такого же плана, запросто пилот в других машинах просто не включает аналогичную систему.
Опять же на части внедорожников задней блокировки в базе нет.
Так что видео в общем-то ни о чем.
Rootman
Цитата(Бешеный Слон @ 8.1.2013, 12:10) *
Rootman, это всего лишь реклама. ;) удобная для субар. ролик явно показывает зачем нужна блокировка заднего дифференциала (механическая или электронная на паркетниках только электронные аналоги могут встречатся).
По аналогии с другими видео такого же плана, запросто пилот в других машинах просто не включает аналогичную систему.
Опять же на части внедорожников задней блокировки в базе нет.
Так что видео в общем-то ни о чем.


Даже больше скажу,её на этом форике скорее всего нет ) Де-факто этот форик имеет привод на два колеса (соответсвенно моноприводный авто,хотя бы тот же гетц - на одно) Блокировки на субару в заднем редукторе идут типа LSD,и то в турбовом.Так штааа...
Среди других паркетников механических блокировок не знаю.Есть что то типа ESP ,которая имитирует блокировку.
Но самое главное характер машины при постоянном "полном" весьма прогнозируем,в отличие от подключаемых.Субарам не надо ничего доказывать, аналогов то просто нет на рынке.
Бешеный Слон
Rootman, вот вот :)
при этом не сказал бы что я специально где-то ищу дороги похуже или ставлю задачу утопить машину, заднюю блокировку включаю несколько раз в год, когда совсем все плохо.
обычно выбираюсь и так. При этом там где мне нужна задняя блокировка не уверен что паркетники из ролика туда доедут :)

bumbaka
Если нужен клиренс - любой кроссовер, если проходимость - сложнее. Турбофорестер, но это дорого и для фанатов. Витару посмотрите, там всё честно и просто =).
А Субару неоправданно дороги и в салоне как в жиге =). Но если это турба, то море удовольствия от езды.
Yugin
Цитата(bumbaka @ 8.1.2013, 17:59) *
Витару посмотрите

И перед покупкой не забудьте протестдрайвить - подвеска , через 5 минут ,
внутренние органы местами меняет . Вижу у Витары один плюс - цена .
Avanturist
Покупать атмосферник на последние деньги только лишь из-за того, что это субару, бред ) Это тоже самое, что купить импрезу с 1.5 двиглом и навешать наклейки ) Субару дает настоящие эмоции только на полноценных версиях и главное с хорошей финансовой начинкой владельца, который считает, что покупка новых тормозных колодок по цене стиральной машины - правильное решение ) Согласен с выбором в пользу той же Витары или какого-нибудь унылого кроссовера с простейшей конструкцией
bumbaka
Да ладно =). Форик не мягче, только у Витары всё ж трансмиссия не недопривод =)
t1811
Надо человеку сравнить стоимости з/ч..
Rootman
Цитата(Avanturist @ 8.1.2013, 18:59) *
Покупать атмосферник на последние деньги только лишь из-за того, что это субару, бред ) Это тоже самое, что купить импрезу с 1.5 двиглом и навешать наклейки ) Субару дает настоящие эмоции только на полноценных версиях и главное с хорошей финансовой начинкой владельца, который считает, что покупка новых тормозных колодок по цене стиральной машины - правильное решение ) Согласен с выбором в пользу той же Витары или какого-нибудь унылого кроссовера с простейшей конструкцией


А "полноценные версии" это что? Неоригинал на атмо,передние - 1200.И там будут двухпоршенвые Токико между прочем,а не скобы как на мазде,форде или любой другой кредитной помойке )
Мне очень импонирует тот факт что Субару считают обособленой
Avanturist
Цитата(Rootman @ 8.1.2013, 18:37) *
А "полноценные версии" это что? Неоригинал на атмо,передние - 1200.И там будут двухпоршенвые Токико между прочем,а не скобы как на мазде,форде или любой другой кредитной помойке )
Мне очень импонирует тот факт что Субару считают обособленой

А ну-ну и на развалах бушные запчасти, как делает реальные пацаны )} полноценная субару - турбофорик легаси стишка )
Rootman
Цитата(Avanturist @ 8.1.2013, 18:59) *
Покупать атмосферник на последние деньги только лишь из-за того, что это субару, бред ) Это тоже самое, что купить импрезу с 1.5 двиглом и навешать наклейки ) Субару дает настоящие эмоции только на полноценных версиях и главное с хорошей финансовой начинкой владельца, который считает, что покупка новых тормозных колодок по цене стиральной машины - правильное решение ) Согласен с выбором в пользу той же Витары или какого-нибудь унылого кроссовера с простейшей конструкцией


А "полноценные версии" это что? Неоригинал на атмо,передние - 1200.И там будут двухпоршенвые Токико между прочем,а не скобы как на мазде,форде или любой другой кредитной помойке )
Мне очень импонирует тот факт что Субару считают обособленой маркой.По сути являясь епонскими жигулями,вокруг машины складывается ореол таинственной недоступности и экзотичности )
Любой двигатель требует внимания.Только вопрос в том что двигатели EJ убить сложно ( ну если конкретно за маслом не следить).Ресурс и выносливость весьма высокие.
Rootman
Цитата(Avanturist @ 8.1.2013, 19:41) *
А ну-ну и на развалах бушные запчасти, как делает реальные пацаны )} полноценная субару - турбофорик легаси стишка )


Кхм,не понял вашего поста. "Полноценная субару" - для каждого своё.

Я несколько лет связан с плеядами (и с Плеядой.Андрей Петрович между прочим мне свой боевой лупарь доверял и GC тоже,вменяемый дядька.Объездил всё что только можно: от 1.5 праворуких автомат,до 2.5 конь 4000Н под КР (даже Pro-Sport Evo 9 ездил) ну и прочеее.
Полноценная Субару - что это? Если вы не владелец - признайте,"я не владелец - я наврал". Мне будет приятно как владельцу Фуджи Хеви Эндастриз)
Avanturist
Цитата(Rootman @ 8.1.2013, 19:10) *
Кхм,не понял вашего поста. "Полноценная субару" - для каждого своё.

Я несколько лет связан с плеядами (и с Плеядой.Андрей Петрович между прочим мне свой боевой лупарь доверял и GC тоже,вменяемый дядька.Объездил всё что только можно: от 1.5 праворуких автомат,до 2.5 конь 4000Н под КР (даже Pro-Sport Evo 9 ездил) ну и прочеее.
Полноценная Субару - что это? Если вы не владелец - признайте,"я не владелец - я наврал". Мне будет приятно как владельцу Фуджи Хеви Эндастриз)
Ну что вы все вокруг и около, раскрыватесь полностью и все заслуги ) какой же именно зверь из Fhi вам достался в управление? ) И странно, что почему то обязательно надо быть владельцем, чтобы понять, можно просто попробовать. Я например против ипоно - корейской автопромышленности, вообще, кроме нескольких моделей)
Anusik
Я понимаю,что сервис будет дороже Субару будет дороже чем корейских кроссоверов.Туссан,Виттара ? Старички уже,но проверенные временем. Визуально снаружи и внутри Субару выигрывает почти у всех кроссоверов,которые можно купить за эти деньги.Жук,Йети тоже вроже ничего,но 1-ый размеры не те,2-ой турбо.Кашкай не нравится.Ладно,буду ждать весну может и осилю новый кроссовер.Б/у хочется только Лесника)))
Бешеный Слон
Anusik, тогда есть смысл подождать следующего НГ ;) будут скидки в декабре и т.д.
колеса в подарок от дилеров и прочие бантики.
Скидку мне удалось вытрясти в 50 штук, зимой дают уже 100 и официально.
А Миату вообще предлагали за 850, начальная стоимость 1300.
Так что имей ввиду. Хотя понимаю что охота то машин сейчас купить. :)

Содержание - узнавай конкретные стоимости ТО, страховок, другие расходники и т.д. тогда сможешь оценить сколько тебе будет обходиться какая машина.
Цены могут сильно отличаться ;)
Avanturist
Цитата(Anusik @ 8.1.2013, 20:28) *
Я понимаю,что сервис будет дороже Субару будет дороже чем корейских кроссоверов.Туссан,Виттара ? Старички уже,но проверенные временем. Визуально снаружи и внутри Субару выигрывает почти у всех кроссоверов,которые можно купить за эти деньги.Жук,Йети тоже вроже ничего,но 1-ый размеры не те,2-ой турбо.Кашкай не нравится.Ладно,буду ждать весну может и осилю новый кроссовер.Б/у хочется только Лесника)))

Правильно понимаете )
Anusik
Цитата(Avanturist @ 8.1.2013, 21:48) *
Правильно понимаете )


Спасибо))
Anusik
Цитата(Бешеный Слон @ 8.1.2013, 21:43) *
Anusik, тогда есть смысл подождать следующего НГ ;) будут скидки в декабре и т.д.
колеса в подарок от дилеров и прочие бантики.
Скидку мне удалось вытрясти в 50 штук, зимой дают уже 100 и официально.
А Миату вообще предлагали за 850, начальная стоимость 1300.
Так что имей ввиду. Хотя понимаю что охота то машин сейчас купить. :)

Содержание - узнавай конкретные стоимости ТО, страховок, другие расходники и т.д. тогда сможешь оценить сколько тебе будет обходиться какая машина.
Цены могут сильно отличаться ;)


Скоро новый дачный сезон.Жалко Мультик насиловать на загородных дорогах,а расстаться с ним,вообще сердце разрывается... girl_cray.gif
Rootman
Цитата(Avanturist @ 8.1.2013, 20:58) *
Ну что вы все вокруг и около, раскрыватесь полностью и все заслуги ) какой же именно зверь из Fhi вам достался в управление? ) И странно, что почему то обязательно надо быть владельцем, чтобы понять, можно просто попробовать. Я например против ипоно - корейской автопромышленности, вообще, кроме нескольких моделей)


Атмо 2.0 мех и амто 2.0 автомат.
(в вариациях у меня не хватит пальцев загибать)
А вы прорбовали? и если да,то какие модели и в каком сравнении сразу?
У меня лиса врыкс щас европа,амтолиса 2.0 сарай европа бывшая,гэцэ 2.0 щас седан европа,атмоседан конь 2.0 до этого,1.5 лупарь до этого.
+ опыт по легаси\форикам несколько разным сразу (покемонам в т.ч.)
Я тоже против этого епона сраного колхоза - шкода,ауди,фолик гораздо лучше.Это выше простого жигули.Епонские.
Захочется покататься wrx\хетц - пишите личку\аську )
Rootman
Цитата(Anusik @ 8.1.2013, 21:28) *
Я понимаю,что сервис будет дороже Субару будет дороже чем корейских кроссоверов.Туссан,Виттара ? Старички уже,но проверенные временем. Визуально снаружи и внутри Субару выигрывает почти у всех кроссоверов,которые можно купить за эти деньги.Жук,Йети тоже вроже ничего,но 1-ый размеры не те,2-ой турбо.Кашкай не нравится.Ладно,буду ждать весну может и осилю новый кроссовер.Б/у хочется только Лесника)))


Респект от повёрнутых на голову.Субару - тот же самый епонский "ширпотреб".Ненамного дороже корейцев.
Джук - извращение извращенцевв.Йети - чешский экскримент.Кашкай - уничтожить средство как неудачную ветвь автомобилестроения.
dinosavr
Цитата(Rootman @ 8.1.2013, 21:59) *
Респект от повёрнутых на голову.Субару - тот же самый епонский "ширпотреб".Ненамного дороже корейцев.
Джук - извращение извращенцевв.Йети - чешский экскримент.Кашкай - уничтожить средство как неудачную ветвь автомобилестроения.

порадовал, спасибо! )))
прям даже теперь и не знаю что же является действительно хорошим автомобилем ))
Anusik
Цитата(Rootman @ 8.1.2013, 22:59) *
Респект от повёрнутых на голову.Субару - тот же самый епонский "ширпотреб".Ненамного дороже корейцев.
Джук - извращение извращенцевв.Йети - чешский экскримент.Кашкай - уничтожить средство как неудачную ветвь автомобилестроения.


Мда)))) Так посмотреть вообще лучше ходить пешком !
bumbaka
так он тут нас засерил терминами, которые понятны только любителям авто с пластиком от жигулей =_).
вот реально субару в статике, если сидеть, не ехать - грустняво. оправдать грустнявость можно драйвом правильных версий. и говорите, что всё остальное фуфло, но овощефорик не оправдает ничего, а бабла попросит, так зачем он нужен, если те же кашкай с туссанами и спортягами справятся с задачей, а витара ещё и по плохой дороге уедет дальше? =)
Умберто
Кмк, для начала стоит определиться что требуется от машины и поездить на тест-драйвы.
После 2,5 лет владения Гетцем и 70 тыщ км на нем пересел на Форя SG 2.0 атмо.
Машина просто потрясающая по своим ходовым качествам. Да, достаточно шумная и очень утилитарная (не сильно лучше Гетца в этом плане, в общем))), но по качеству вождения оставляющая конкурентов далеко позади. Отличная динамика, достаточная проходимость для того чтобы уверенно себя чувствовать в средних говнах. Безусловно, если требуется высокая проходимость или большая вместимость лучше рассмотреть другой вариант. Но в плане оптимального баланса динамика/проходимость/внутренний объем/комфорт равных нет.
Да и слухи про стоимость обслуги и содержания сильно преувеличены.
Для примера, последнее ТО- замена масла в двигателе, коробке, переднем и заднем дифференциалах плюс тормозуха и антифриз на круг 16 тыщ. Дорого или дешево- судить самостоятельно.
Бешеный Слон
Умберто, ТО это дилер или не дилер?:)
в балансе качеств не хватает параметра цены :)
bars
Тээкс)) Внесу свои 5 копеек)
Уже Больше года драйва на Форестер 2.5Турбо! Не смотря на то что у меня автомат - впечатлений море! Сейчас конечно уже хочется чего то больше 230лыс))

Начну развеивать мифы!
1) Цены на сервис.
Вот ссылка на цены одного из ведущих сервисов Субару Москва. Плеяда прайс
Если бегло посмотреть - то станет ясно что ни одна позиция принципиально не дороже чем на Getz. (свечи на оппозитнике меняются за 20 мин ДВИГАТЕЛЬ СНИМАТЬ НИ НАДА Viannen_loungelizard.gif )
Тормозные колодки становятся дороже только на версиях WRX и STI, на всех остальных версиях субару стоимость отличных колодок не превышает 1тр. за комплект на ось.
Только ТО-105 будет стоить порядка 25тр. (замена Ремней и роликов ГРМ) Хотя Getz с учетом аналогичной замены на 60тыс и 120тыс км получается дороже!!

2) Надежность двигателей.
Двигатели боятся только одного - масляного голодания и далее перегрева.
Причем этот пункт можно отнести только к турбированным версиям с эксплуатацией в "негражданских" условиях. Т.е. мой турбофорестер при обычной езде масло не расходует совсем, при езде "боком" по ледяным трассам и ввеселых стартах летом конечно же ужор масла есть.
К атмосферным версиям это впринципе не относится - масло двигатели практически не расходуют. ДА не берусь утверждать про атмосферные - но на турбо замена масла каждые 5-7тыс. (400р замена 200р фильтр 2тр масло)

3) Проходимость, управляемость.
Здесь очень сложно и неоднозначно можно рассказывать. Во первых управлять полным приводом еще нужно будет немного поучиться. Проходимость - пытались выяснить с товарищем на витаре кто же проходимее - дело было в начале зимы - снега было мало, никто не застрял) а на песок он отказался заезжать летомкогда насмотрелся как я взрывал барханы увязая практически по ступицы. У форестера земечательно то что снизу ни чего не свисает - и если поставить металическую(алюминиевую) защиту - то можно спокойно ползти по любой колее не боясь что то оторвать.

4) Комфорт.
Как утверждают это слово ни как не относится к субару))
Хотя с другой стороны - кто как понимает это слово?
В базе идет круиз-контроль, ксенон, отменно работающий климат-контроль, управление музыкой на руле, подогрев сидений, эл стекла и зеркала. Я даже затрудняюсь сказать чего мне не хватает...
И конечно же самое приятное - это панорамный люк в половину крыши!!! Летом я наслаждаюсь ездой с открытой крышей - зимой просто куча позитива от неба над головой!


П.с. к автору темы - это отличный автомобиль! Я бы советовал версию 2.0атмо не важно с какой кпп. Это будет спокойный и надежный автомобиль, да он не будет блистать скоростью, но он будет не медленнее Getz))
При покупке обязательно заехать на диагностику - это будет залог дальнейшей безпроблемной эксплуатации.
И если интересно поговорить непосредственно с владельцем Forestera SH 2010 года с двигателем 2.0 МКПП то велком в пичку за контактами.

Сорри за много букв)
greenyod
Если бы я выбирал автомобиль не по принципу - какой надо, а по велению сердца (не побоюсь высоких слов), то я бы выбрал что-нибудь из Субар...Только по одной причине - однажды в салоне я только немного посидел в WRX-се, и было такое чувство, как это описать...что это моя машина, то, что нужно, одно целое со мной, и больше ничего не надо...Я в салоны Субару с тех пор не заходил.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.