Писал я в январе про свои приключения - как после ТО-О на сервисе-официале я поехал в новогодний отпуск в Псков и на 522 км. от Москвы (днем 31-го декабря) у меня вылетела плохо закрученная на сервисе пробка поддона картера и я потерял все масло.
История имела продолжение и вот хочу подвести некоторый итог и послушать, что вы скажите про сервис))
Что мы имеем в минусе:
1) Явный косяк сервисмена, недокрученная пробка, четыре часа проведенные на трассе в попытках заткнуть дырку и залить масло. К счастью, на новогоднюю пьянку я не опоздал.
Что мы имеем в плюсе:
1) Когда вылетела пробка сразу связался с сервисом, они готовы были выслать эвакуатор или механика (который бы исправил все на месте) если бы я ждал их на своем 522-м километре (из Москвы ехать минимум часов 6)
2) Ждать я не стал, стал добираться до пункта назначения (800 км. от Москвы) самостоятельно. 31-го числа в ночь они отправлять человека не захотели. Договорились, что он приедет второго января днем. 2-го приехал паренек (800 км.!), вместо ржавого болта от Камаза закрутил в поддон штатную пробку, залил Мобил. Уехал.
3) Приехав в Москву я им написал официальную претензию, на предмет того что хочу разных возмещений материального и морального ущерба. На следующий день звонит директор по постпродажке мы с ней договорились до следующего:
4) Мне вернули деньги за то масло которое я заливал в дороге и покупал на свои деньги. Готовы были возместить расходы на мобил (переговоры с сервисом в роуминге), но я не стал мелочиться.
5) Сделали диагностику двигателя (за пол рабочего дня, машину привезли и увезли на эвакуаторе, полностью помыли, сделали химчистку салона - чего она никогда не видала) - за счет заведения
6) Следующее ТО (ТО-1) - за счет заведения, включая все работы, расходники и все мыслимые диагностики.
7) Мне много улыбались и называли исключительно по имени-отчеству))).
В общем, я не знаю, насколько у нас в совке так принято или не принято поступать с клиентом, и мне просто интересно, что вы скажете по поводу этого сервиса))