Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Страшная история и добрый официал))
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Планируем визит в сервис > ТО у дилера/не дилера
Geus
Писал я в январе про свои приключения - как после ТО-О на сервисе-официале я поехал в новогодний отпуск в Псков и на 522 км. от Москвы (днем 31-го декабря) у меня вылетела плохо закрученная на сервисе пробка поддона картера и я потерял все масло.

История имела продолжение и вот хочу подвести некоторый итог и послушать, что вы скажите про сервис))

Что мы имеем в минусе:
1) Явный косяк сервисмена, недокрученная пробка, четыре часа проведенные на трассе в попытках заткнуть дырку и залить масло. К счастью, на новогоднюю пьянку я не опоздал.

Что мы имеем в плюсе:
1) Когда вылетела пробка сразу связался с сервисом, они готовы были выслать эвакуатор или механика (который бы исправил все на месте) если бы я ждал их на своем 522-м километре (из Москвы ехать минимум часов 6)
2) Ждать я не стал, стал добираться до пункта назначения (800 км. от Москвы) самостоятельно. 31-го числа в ночь они отправлять человека не захотели. Договорились, что он приедет второго января днем. 2-го приехал паренек (800 км.!), вместо ржавого болта от Камаза закрутил в поддон штатную пробку, залил Мобил. Уехал.
3) Приехав в Москву я им написал официальную претензию, на предмет того что хочу разных возмещений материального и морального ущерба. На следующий день звонит директор по постпродажке мы с ней договорились до следующего:
4) Мне вернули деньги за то масло которое я заливал в дороге и покупал на свои деньги. Готовы были возместить расходы на мобил (переговоры с сервисом в роуминге), но я не стал мелочиться.
5) Сделали диагностику двигателя (за пол рабочего дня, машину привезли и увезли на эвакуаторе, полностью помыли, сделали химчистку салона - чего она никогда не видала) - за счет заведения
6) Следующее ТО (ТО-1) - за счет заведения, включая все работы, расходники и все мыслимые диагностики.
7) Мне много улыбались и называли исключительно по имени-отчеству))).

В общем, я не знаю, насколько у нас в совке так принято или не принято поступать с клиентом, и мне просто интересно, что вы скажете по поводу этого сервиса))
Geus
забыл написать - когда делали диагностику движка еще раз поменяли масло.
Тимка
Geus
Название сервиса в студию. Чтоб знать, где так "косячат"... Нервов то, наверное, потратил не мало, пока боролся на трассе с потекшим маслом.
Pasha
Geus
Думаю вряд ли они теперь рискнут что-нибудь не докрутить :smile:
Geus
Тимка
Название сервиса скажу позже - пусть пока будет инкогнито, для пущей объективности))
Geus
Тимка
А с маслом я не боролся - бороться было не с кем))) вылетело все мгновенно))))
Протосвин
Цитата(Тимка)
Geus
Название сервиса в студию. Чтоб знать, где так "косячат"... Нервов то, наверное, потратил не мало, пока боролся на трассе с потекшим маслом.


Накосялчили, конечно... Но, хотя бы, адекватно среагировали на свой "косяк", могло бы быть и хуже.
Geus
Цитата(Протосвин)
Накосялчили, конечно... Но, хотя бы, адекватно среагировали на свой "косяк", могло бы быть и хуже.

да мне вот тоже так кажется. накосячить, я думаю, может каждый. Реально каждый. Вопрос в том, как ты фиксишь свои косяки.....
Сергей53
признали свои ошибки, уже хорошо. не все в России готовы к подобному подвигу.
Накосячил один слесарь ,а сервис не устранился от решения вопроса и оказания помощи. считаю руководство сервиса отрабатывает свои деньги , а нерадивый слесарь на всю жизнь наверно запомнит этот случай и другие серьезднее будут относится к своим обязанностям.
скажи какой сервис , я там буду делать ТО
Bat
По-моему достойно загладили свою вину!
Приятно, что такие заведения встречаются на просторах нашей необъятной родины! Грустно, что их так мало!
Geus
Сергей, ответил в личку.
Irina81
действительно радует то, что постепенно мы приближаемся к мировому уровню обслуживания. однако, я думаю, не следуют поведение сервиса возводить в ранг чего-то сверхъестесвенного. они сделали то, что обязаны были сделать. и, я также думаю, что большинство официалов поступили бы в данной ситуации аналогично ИМХО
Grom
Хочу такой же сервис!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Жаль что это только для столицы. (хотя не уверен)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.