Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Гетц1,3-элантра-Гетц1,5CRDI -октавия и снова Гетц 1,4 ))))
Hyundai Getz Club Россия > Близкие родственники > Гетцеводы бывшими не бывают! ©
Владимир13
Вот название темы описано в точку. Уже третий Гетц за шесть лет. И новый брал из салона ( дорестайл 128 000 ни одной поломки) и дизельный был ( вот с ним то я попрыгал ) и сейчас снова Гетц. Машина супер. Может радует еще то, что с весны до осени я на мотоцикле гоняю Viannen_loungelizard.gif , а на машине только в магазин.
Шурик71
сильно!!
Brodilis
Владимир13,

пошел на понижение в классе?
Jarillo
когда люди ездят на моце, то для них машина есть эдакая тележка для перемещения, и большинству из них по фигу какого она класса, у меня в окружении есть такие люди
Владимир13
народ стал замечать, что маленькие машины что-то как то сильно в потоке не любят. Не пропускают чёли....Не бойтесь, идите в наглую со словами в голове " мне то ремонт дешевле обойдётся". Laie_cyclist.gif \А на счёт мотоциклистов .... " да для меня это средсво передвижения... но его я люблю и уже сам сварганил назад аккустическую полку , поставил сильные динамики с " пауком )))))" , усилитель и в левом порге проложил новую pro водку. теперяче бабахает как надо
Jarillo
ну да, так в принципе мотоцыклисты и рассуждают на дороге по поводу ремонта, чо ей будет то коробке железной, ещё бывает масло меняют в том случае если кто то случайно напомнит, зимой то они заняты выбором гуся или фыджера нового, а с мая сезон уж, не до тачки
Владимир13
ну канечноJarillo. Капитан очевидность. где же вы раньше были ?? а ??Я то к машине ваабще отношусь так:
1) Нарисовал на ней перевёрнутую пентограмму и раз в неделю танцую на крышу в момент ритуалов с живими кроликами
2)Масло смотрю , как вы и сказали , когда кто то напомнит
3)Если что то сломается , то смело еду дальше со словами " хороший стук себя покажет"
4)В салоне (сидения и торпеда ) прям вся в грязи, царапинах и пепле(хоть и не курю).
5)колёса только зимние, наф менять на летние , у меня же липучка ( третий гетц купил месяц назад)
6) Ребёнку разрешаю вытерать об спинк сидения ноги в глине , я же мотоциклист
7) жена закрывает за собой дверь с разбега ( иногда с вертушки) , мне без разници у меня есть мот.
dirol.gif сплю отдельно от жены в зале с мотоциклом прям с осени , по ночам из меня раздаётся голос " хондочка ты моя" , или " весной будем джиксер вибирать".
SoDimon
Владимир13, про мото не сюда,тут людям неинтересна эта тема.Про 1.5CRDI расскажи,какие имел проблемы?Я только один раз в Авто.Ру видел объяву про CRDI-из Кореи притащил человек.
Владимир13
1.5 CRDI / машин было у нас в России таких две.(У меня и у майкла джексона). Шучу. Втащили нам их из франции. там авто такого класса , считается как машина для курьера. Что примечательно , она была в самой полной комплектации.
Плюсы данного авто :
1) Дикий разгон ( коробка кочерга была). 1,6 явно проигрывал , уже при переключении на вторую
2)Расход 5,5-6,5 в смешанном.
3)Мне казалось, что там немного была шумоизоляция поинтереснее
А теперь и минусы.
1)В гараже , после первых морозов сразу появилась буржуйка. denrojdenija-57.gif
2)Если попадётся как у меня со слабенькими свечами накаливания , заводить будем очень долго по минусовой темп.
3)Наша советская солярка к сожалению расчитана под обычный ТНВД. Тоесть чем меньше Евро выхлоп у авто , тем лучше. НА дизельном авто установлен Comman-raill ( бошевские насос форсунки).
4)Один раз залил антигель, и сразу поменял топливный насос в баке)))))) Он вышел примерно 5-6 тыщ рублей.
5)ЗАмена масла раз в 7500 км.
6)После замены топливного насоса весь шлаг от антигеля пошёл по трубкам. Забил мне датчик регулировки давления в топливной рампе.Рампа не разборная была , купил новую с двумя датчиками( помоему от матрикса, она там разборная) - это мне встало еще 21-22 тыщи прмерно. Цены только на запасные части, все замены , ремонты , настройку делал исключительно сам в своём гараже.
Итог такой. Если нет никакой ремонтной базы ( типа гаража или на работе помещения, если нет познания в авто ( я не говорю про дизельный мотор и систему питания) я бы не брал.
А если как у меня нет страха перед поломкой , есть здравое и взвешанное рассуждение в критических ситуациях ( типа приехал я на рыбалку раз зимой за 120 км в моск. область , а вечером он у меня не завёлся)))), поле , темень, холод и ни души , романтика...........)
Вобщем первое на что бы рекомендовал смотреть - это давление в цилиндрах., состояние свечей накаливания, измерил бы давление в топливной рампе и достал бы насос из бака ( под сидением) и посмотрел бы на него и фонариком в бак бы посветил , посмотрел так сказать на чём она до этого ездили и есть ли там осадок.
Заправки только лукойл или шелл. Если льёте ( по морозу естественно) на других , не боётесь налить ( в пустой бак " горящая лампочка) 3-4 литра 80 или 92 и до полного соляры. Я так делал и делаю на дизилях постоянно. Ну это можно начинать от минус 15 градусов. А будут вопросы задавайте отвечу.

еще он же
SoDimon
Всё понятно.Если Киа Соул,Икс35,Санта-Фе сюда поставляют,то многие марки,в том числе Гетс никогда тут не продавали CRDI.Поэтому да,коли решился такую взять,то с ремонтом разбирайся сам,т.к. никто у нас эти двигателя не знает или тупо обращаться в профильный дизель-сервис.А там уже как карта ляжет.Вобщем или ты 100 тысяч пробега ездишь без поломок,либо залёт и попадалово.Я бы с удовольствием приобрёл бы жене Гетц 1.5 CRDI,но их днём с огнём тут не сыщешь,да и на автомате нет,она на палке не умеет,да и зачем женщине усложнять и без того это трудное дело машину водить.Мне просто жену жалко.А расход там конечно мышиный,представляю.
Jarillo
Владимир13, нормуль пишешь, зачёт.
Владимир13
Обращайтесь если что. В дизелях и бензиновых моторах что то понимаю. тут главное братцы кролики " сразу не напиться , пока удочки не забросили". Если лезть в эту тему дизелей , то с ушами. А вообще друг у меня живет в Германии. Так вот у них понимание нашей солярки следующее да вы там льёте себе не дизель , а воду с песком и ту не свежую. К ним дядя один с Росии на ремонт попадал.
SoDimon
Не так у нас всё печально,не надо пугать народ.
Владимир13
нет , не печально ни в коем случае. Просто дизель есть дизель и это нужно здраво оценивать. И стоимости ремонта на дизеле в разы дороже( я про топливку и мотор).
SoDimon
У нас сейчас современные бензотурбо моторы по цене ремонта тоже не кисло стоят,случись чего.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.