Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Стоимость ремонта предлагают считать без учета износа деталей
Hyundai Getz Club Россия > Общая информация > Новости
Алеф
В Государственную Думу внесен законопроект, который предусматривает исключение из закона об ОСАГО пункта о расчете компенсации с учетом коэффициента износа деталей, передает «РИА Новости». Дело в том, что действующие нормы позволяют компенсировать в некоторых случаях лишь 20% от цены запчастей. «Сегодня страховые компании ищут различные предлоги, чтобы не выплачивать компенсации вообще, или компенсируют такие суммы, которых не хватит, чтобы залить бензин для того, чтобы доехать до места ремонта, не говоря уже о замене запчастей и оплате работы мастеров. А мы предлагаем ликвидировать понижающий коэффициент, который так любят использовать страховщики при расчете страховой суммы», — уверен депутат Ярослав Нилов.

Однако многие эксперты уверены, что страховое лобби предпримет все усилия, чтобы заблокировать данный законопроект. «Основная проблема в том, что это законопроект будет проходить по комитету по финансовому рынку, и, конечно, если учитывать, что существует мощное страховое лобби, прохождение любых законопроектов, которые ущемляют бизнес-интересы страхового сообщества, малореально», — считает депутат Вячеслав Лысаков.

Кроме того, господин Лысаков уверен, что большой проблемой ОСАГО сейчас является отсутствие четких правил оценки ущерба. «До сих пор не существует официально утвержденной единственной методики оценки ущерба. Если происходит авария, страховая оценивает на одну сумму, владелец оценивает с помощью независимого эксперта на другую сумму, а если дело разбирается в суде, судья привлекает третьего эксперта, и он дает третью сумму. Причем они зачастую в разы отличаются», — пояснил парламентарий.

© auto.mail.ru
DarkElf
мне как каскодрайверу в общем-то пофиг, но, это неправильно, когда за ржавую насквозь и практически новую деталь будут платить одинаковую сумму.
The_JOhn
Цитата(DarkElf @ 17.1.2013, 16:15) *
мне как каскодрайверу в общем-то пофиг, но, это неправильно, когда за ржавую насквозь и практически новую деталь будут платить одинаковую сумму.

угу, пусть просто оплачивают стоимость ремонта и все, потому как до аварии я ездил и в сервис не собирался, соответственно и денег не планировал
DarkElf
Цитата(The_JOhn @ 17.1.2013, 15:39) *
угу, пусть просто оплачивают стоимость ремонта и все, потому как до аварии я ездил и в сервис не собирался, соответственно и денег не планировал


Работы, безусловно, должны оплачиваться в полном объеме. но, только если они не требовались до ДТП.

например, если у Вас куча царапин, которые требовали окраски, увы, деталь красить не будут... хотя, конечно, по-хорошему часть денег за покраску и материалы на нее таки должны выплачиваться.. особенно если деталь до ДТП была с царапинами, а после - требуется замена и покраска. а если только покраска - увы..
SergeyR
Вечно у этих депутатиков какие-то полумеры…
ИМХО…
Решать проблему нужно кардинально – нужно запретить страхование в РФ как вид деятельности, потому как это – разновидность мошенничества…
Куча народу в ихних офисах трётся. Ничего не производят, а получают нехилую ЗП…
Причём за счёт нас с Вами…
Тфу...
angry.gif
П.Ц. Лучше бы депутатики предложили нормальный механизм урегулирования материальных претензий после аварий/происшествий без участия паразитов под названием – страхование…
DarkElf
Цитата(SergeyR @ 17.1.2013, 17:00) *
нормальный механизм урегулирования материальных претензий после аварий/происшествий


а чуть конкретнее можно?
SergeyR
Цитата(DarkElf @ 17.1.2013, 20:36) *
а чуть конкретнее можно?

ИМХО…
Через Суд…
Стоимость ремонта по актам квитанциям должен возмещать виновный…
Только нужно обязательно установить нормы продолжительности рассмотрения дел…
П.Ц. Впрочем, я не юрист, но, моё мнение – страховых паразитов необходимо устранять однозначно…
DarkElf
Цитата(SergeyR @ 17.1.2013, 18:05) *
ИМХО…
Через Суд…
Стоимость ремонта по актам квитанциям должен возмещать виновный…
Только нужно обязательно установить нормы продолжительности рассмотрения дел…
П.Ц. Впрочем, я не юрист, но, моё мнение – страховых паразитов необходимо устранять однозначно…


а если я свой Гетц в сервисе Порше отремонтирую, по соответствующим ценам, будете оплачивать? а я только сервису Порше доверяю.
или въедет в тебя таджик и срулит на историческую родину. а если не срулит, то у него вообще ничего нет и зарплата поди тысяч 5 по бумажкам.

дело не в самих страховщиках, дело в их методиках и в действительности в этой стране в целом..

а так, очень удобно, платишь 5 штук за осагу, еще немножко за ДОСАГу до полутора лямов ущерба - и досвидос почти всем потерпевшим по моей вине. круто ведь.
SergeyR
Цитата(DarkElf @ 17.1.2013, 21:10) *
...
а так, очень удобно, платишь 5 штук за осагу, еще немножко за ДОСАГу до полутора лямов ущерба - и досвидос почти всем потерпевшим по моей вине. круто ведь.

Хорошо…
Давайте инвертируем ситуацию –
Представим, что какой-то придурок с досагой приехал в Ваше авто – вот и будет Вам досвидос…
Белый такой. Пушистый. Полярный…
Про одноклубника Varan слышали?...
Вот и поинтересуйтесь у него, как страховые ущерб выплачивают…
laugh.gif
DarkElf
я в каске, мне пофиг, как по осаго ущерб выплачивают.

а Varan, это который с ресой войну затеял? да, профит, кажется, 50 штук, внешне вполне неплох. вопрос только, стоил ли он потраченного времени. ведь экспертов ни к какой ответственности привлечь так и не удалось, а по адекватной независимой экспертизе ущерб можно было получить гораздо быстрее.

а вообще, печально, что удобный сам по себе институт страхования ответственности (да-да, те самые заплатил 5 штук, и досвидос пострадавшим) полностью дискредитирован используемыми методиками расчета ущерба..
MICMAC
Детали должны быть новыми, и оплата соответствующей!
За это и берутся деньги. А то можно подумать они дарят нам деньги в результате аварии. Так же вводить прогрессивную шкалу на цену ОСАГИ, без верхнего предела. Чтоб блондинки, малолетки, ЛКН не умеющие ездить платили бы за свои массовые аварии по 300-500т.р. ОСАГИ в год. Зато быстро начнут ездить правильно. Для этого осагу "без ограничений" по водителям отменить, чтоб не уходили от оплаты через эту возможность.
DarkElf
Цитата(MICMAC @ 17.1.2013, 19:44) *
Детали должны быть новыми, и оплата соответствующей!
За это и берутся деньги. А то можно подумать они дарят нам деньги в результате аварии. Так же вводить прогрессивную шкалу на цену ОСАГИ, без верхнего предела. Чтоб блондинки, малолетки, ЛКН не умеющие ездить платили бы за свои массовые аварии по 300-500т.р. ОСАГИ в год. Зато быстро начнут ездить правильно. Для этого осагу "без ограничений" по водителям отменить, чтоб не уходили от оплаты через эту возможность.


осаго покупается только с одной целью - чтобы посылать пострадавших с их смешными претензиями в страховую компанию.
В-С-Ё.

а так, выходит, был ржавый хлам, его на 5 км/ч задели, он развалился, и вместо хлама новые детали? это фантастика.
Hunter843
Цитата(DarkElf @ 17.1.2013, 19:54) *
а так, выходит, был ржавый хлам, его на 5 км/ч задели, он развалился, и вместо хлама новые детали? это фантастика.

А он просил его задевать?
Не согласен платить за новые детали - не задевай его.
DarkElf
Цитата(Hunter843 @ 17.1.2013, 19:58) *
А он просил его задевать?
Не согласен платить за новые детали - не задевай его.


ущерб не может быть больше стоимости имущества.
если стоимость ремонта больше стоимости имущества - ремонт нецелесообразен.
SergeyR
Цитата(DarkElf @ 17.1.2013, 23:07) *
ущерб не может быть больше стоимости имущества.
если стоимость ремонта больше стоимости имущества - ремонт нецелесообразен.

Обана!...
А можете Вы в подтверждение конкретную статью закона предоставить в студию…
to_pick_ones_nose3.gif
Hunter843
Цитата(DarkElf @ 17.1.2013, 20:07) *
ущерб не может быть больше стоимости имущества.
если стоимость ремонта больше стоимости имущества - ремонт нецелесообразен.

С точки зрения виновного.
А у пострадавшего хоть что-то но было. Следовательно, если потерпевший не согласен получить деньги за разбитый авто, надо обязать виновного вернуть все как было. И пусть виновный, если не согласен оплачивать новые детали, САМ лазит по помойкам в поисках "такого же ржавого хлама", а не потерпевший. И обязать по срокам восстановления. Не уложился - оплачиваешь новые детали.
DarkElf
Цитата(SergeyR @ 17.1.2013, 20:16) *
Обана!...
А можете Вы в подтверждение конкретную статью закона предоставить в студию…
to_pick_ones_nose3.gif


это ж очевидно..
у Коли есть велосипед за 500 рублей.
Вася этот велосипед сбросил с крыши. Велосипед, понятно, в хлам. Можно починить. За 800. Можно купить новый. За 500.

Очевидно, что Вася на пятихатку попал)
DarkElf
Цитата(Hunter843 @ 17.1.2013, 20:18) *
С точки зрения виновного.
А у пострадавшего хоть что-то но было. Следовательно, если потерпевший не согласен получить деньги за разбитый авто, надо обязать виновного вернуть все как было. И пусть виновный, если не согласен оплачивать новые детали, САМ лазит по помойкам в поисках "такого же ржавого хлама", а не потерпевший. И обязать по срокам восстановления. Не уложился - оплачиваешь новые детали.


а ни фига. была деталь, которая стоила 200 рублей. вот эти две сотни плюс работы по снятию-установке - и есть ущерб.
ну и имущество после восстановления не должно стоить больше, чем до. ну или виновник вправе получить эту разницу с потерпевшего. иначе потерпевший уже и не потерпевшим выходит..
SergeyR
DarkElf
Вы не передёргивайте и не виляйте, а отвечайте на конкретный вопрос – Каким Законом установлено, что
Цитата
ущерб не может быть больше стоимости имущества.
если стоимость ремонта больше стоимости имущества - ремонт нецелесообразен.

П.Ц. Это Вы написали - отвечайте...
Hunter843
Цитата(DarkElf @ 17.1.2013, 20:23) *
а ни фига. была деталь, которая стоила 200 рублей. вот эти две сотни плюс работы по снятию-установке - и есть ущерб.
ну и имущество после восстановления не должно стоить больше, чем до. ну или виновник вправе получить эту разницу с потерпевшего. иначе потерпевший уже и не потерпевшим выходит..

200руб с учетом износа?
Вот пусть виновный и найдет за эти деньги деталь САМ, и не хуже чем была. А если не сможет пусть оплачивает новую.
дывялвипм
Интересно, откуда товарисчь DarkElf предполагает брать запчасти "немного" б/у, поскольку новые, по его мнению, ставить нельзя? С разборок? А там они откуда? Остатки от списанного в утиль? Ну так в "тотал" бьються не так уж много машин, а вот мелких ДТП в тысячи раз больше. Поскольку есть спрос на б/у, то по законам рынка будет и предложение. Поскольку производители не научились biggrin.gif делать детали "немного" б/у, то соответственно возрастёт число угонов под "разбор". Вы хотите поддержать криминалитет? По моему сложившаяся сегодня практика реального занижения сумм на восстановление автомобилей порочна. Как уже правильно сказали - это узаконенное мошенничество в государственных масштабах. Так быть не должно.
DarkElf
Цитата(SergeyR @ 17.1.2013, 20:26) *
DarkElf
Вы не передёргивайте и не виляйте, а отвечайте на конкретный вопрос – Каким Законом установлено, что

П.Ц. Это Вы написали - отвечайте...


для начала - часть вторая статьи 15 ГК РФ.
Вы же не будете отрицать, что если имущество стоит 200 рублей, а ремонт стоит 300 - таки целесообразно купить новое за 200, а не ремонтировать старое за 300?

Цитата(Hunter843 @ 17.1.2013, 20:30) *
200руб с учетом износа?
Вот пусть виновный и найдет за эти деньги деталь САМ, и не хуже чем была. А если не сможет пусть оплачивает новую.


а кто и как будет определять, что она не хуже, чем была?
и, главное, почему кто-то должен улучшать рухлядь из-за того, что имел "счастье" оказаться крайним в том, что ее задел?

дывялвипм, вот мы и пришли к тому, зачем нужен износ при определении размера ущерба. если у детали ресурс 10, она выработала 4, то ее собственник получает 0,6 от стоимости новой на данный момент. а уж дальше, хочет ищет б/у в устраивающем его состоянии, не хочет - доплачивает сам разницу до новой.. в итоге то получает деталь с ресурсом 10.
дывялвипм
DarkElf, следуя вашей логике, предположим, что производитель даёт гарантию (и/или срок службы) на детали авто на 1год (2,3...). Через 1год (2,3...) ДТП и ... ни чего платить не надо, т.к. деталь оффициально изношена на 100%, несмотря на то, что без ДТП она прослужила бы ещё 50 лет???
galileo
Цитата(DarkElf @ 17.1.2013, 22:04) *
для начала - часть вторая статьи 15 ГК РФ.
Вы же не будете отрицать, что если имущество стоит 200 рублей, а ремонт стоит 300 - таки целесообразно купить новое за 200, а не ремонтировать старое за 300?



а кто и как будет определять, что она не хуже, чем была?
и, главное, почему кто-то должен улучшать рухлядь из-за того, что имел "счастье" оказаться крайним в том, что ее задел?

дывялвипм, вот мы и пришли к тому, зачем нужен износ при определении размера ущерба. если у детали ресурс 10, она выработала 4, то ее собственник получает 0,6 от стоимости новой на данный момент. а уж дальше, хочет ищет б/у в устраивающем его состоянии, не хочет - доплачивает сам разницу до новой.. в итоге то получает деталь с ресурсом 10.

Если въехать в 50 летний ролс-ройс, то ничего платить не надо, износ то уже процентов 500. Так как износ определяется тупо по времени и хрен чего докажешь.
DarkElf
Цитата(дывялвипм @ 17.1.2013, 21:12) *
DarkElf, следуя вашей логике, предположим, что производитель даёт гарантию (и/или срок службы) на детали авто на 1год (2,3...). Через 1год (2,3...) ДТП и ... ни чего платить не надо, т.к. деталь оффициально изношена на 100%, несмотря на то, что без ДТП она прослужила бы ещё 50 лет???


мы про принцип (оплата с износом) или про технику его измерения? с тем, что сейчас страховые износ завышают, нормо-часы и их стоимость занижают, я согласен, что тут полный ахтунг и надо срочно что-то менять. но не отменой износа.

в вашем примере, применят износ 80% и оплатят работы по замене-окраске, если деталь окраски не требовала до ДТП.

galileo, а у того же Ройса 50 лет, по сути, есть две стоимости.
Как транспортное средство он не стоит почти ничего, как объект имущества - очень и очень много.
дывялвипм
Лично я про то, что Я не желаю покупать жёванную конфету. Как бы дёшего она не стоила. Пока механизм исправно работает, а железо не гниёт, я считаю отсутствие износа. И я "обслуживаю" автомобиль именно для того, чтобы состояние износа не возникало как можно дольше. Иначе по вашей логике я должен бы был наплевать на замену масла, смену резины, подкраску царапин и т.п., т.к. всё равно износ идёт и машину продам через год ...
П.С. не хотел вступать в полемику, но накипело ... Не правильно это. И точка.
galileo
Цитата(DarkElf @ 17.1.2013, 22:24) *
мы про принцип (оплата с износом) или про технику его измерения? с тем, что сейчас страховые износ завышают, нормо-часы и их стоимость занижают, я согласен, что тут полный ахтунг и надо срочно что-то менять. но не отменой износа.

в вашем примере, применят износ 80% и оплатят работы по замене-окраске, если деталь окраски не требовала до ДТП.

galileo, а у того же Ройса 50 лет, по сути, есть две стоимости.
Как транспортное средство он не стоит почти ничего, как объект имущества - очень и очень много.

Ладно тогда случай из жизни: ниссан лаурель простояла в подземном гараже в котедже 15 лет, пробег меньше 10 тысяч, состояние нового автомобиля. перед продажей попадает в аварию (под списание или нет не помню, но треть автомобиля было смято). по осаго насчитали... ну ваще нихрена не насчитали, из Владика одну фару можно было привезти за эти деньги. Не ролс ройс и не раритет, но как-то не правильно это ИМХО. Реальный износ можно оценить, только разобрав машину до внтика и то погрешность будет огромная.
Zpgroup
А у меня взгляд такой: была у меня деталь не сломаная/треснутая/мятая - извольте привести в аналогичное состояние. И можете считать износ, не считать износ, можете делать всё что хотите.
Другое дело, что один хрен придётся новую покупать, потому как старую, но исправную нигде не возьмёшь.
MICMAC
А если считать с износом то пусть страховая в недельный срок за свои деньги поставит б.у. деталь так чтобы не отличалась от старой. А сколько с неё потребуют за работу, покраску, на какой помойке деталь найдёт - меня не интересует.
Alenk@
пусть покупка бу детали будет проблемой виновника (нашел в установленный срок - его счастье, нет пусть доплачивает из кармана за новую (при этом страховая, оплатив потерпевшему , взыскивает с виновника), а есть расширение - из досаго : иначе нафига оно в этом случае)
по нашим тьфу "законам" по осаго считают сами знаете как. Но в осаго никогда не учитывается моральный ущерб и упущенную выгоду (Эльф, это даже если ремонтировать любимца по КАСКО с регрессией к виновнику). Пример: авария , ты не виноват, машинке еще и годика нет: при продаже - участвовала в дтп (-), по жизни 2 месяца без собственного транспорта (моральный ущерб) и в итоге поиск (оплата) средства для транспортировки груза из точки А в точку Б, поиск тр средства для перевозки престарелых родственников с дачи в город (.. реальный случай...)

реально жуть: дтп, виновный дал номер полиса потерпевшему и отдыхает живя обычной жизнью, а потерпевший бегает как заяц в колесе и доказывает что не верблюд
DarkElf
Цитата(дывялвипм @ 17.1.2013, 21:43) *
Лично я про то, что Я не желаю покупать жёванную конфету. Как бы дёшего она не стоила. Пока механизм исправно работает, а железо не гниёт, я считаю отсутствие износа. И я "обслуживаю" автомобиль именно для того, чтобы состояние износа не возникало как можно дольше. Иначе по вашей логике я должен бы был наплевать на замену масла, смену резины, подкраску царапин и т.п., т.к. всё равно износ идёт и машину продам через год ...
П.С. не хотел вступать в полемику, но накипело ... Не правильно это. И точка.



не хотите жеванную - доплачивайте за новую.
а вас послушать, так у того же сцепления два состояния - новое и подлежащее замене. но, вы же понимаете, что это не так. и если оно прошло 100к, даже при отсутствии любых признаков очевидно, что финиш близок. со всеми железками тоже самое.
износ идет независимо от обслуживания, просто при его отсутствии процесс лавинообразно ускоряется.

а еще, наверное, вы сильно удивляетесь, что трехлетка даже в идеале стоит заметно дешевле новой машины, ведь железо то не гниет и работает все исправно.. а больше 2/3 никто и платить не хочет.. как же так?
DarkElf
Цитата(galileo @ 17.1.2013, 21:47) *
Ладно тогда случай из жизни: ниссан лаурель простояла в подземном гараже в котедже 15 лет, пробег меньше 10 тысяч, состояние нового автомобиля. перед продажей попадает в аварию (под списание или нет не помню, но треть автомобиля было смято). по осаго насчитали... ну ваще нихрена не насчитали, из Владика одну фару можно было привезти за эти деньги. Не ролс ройс и не раритет, но как-то не правильно это ИМХО. Реальный износ можно оценить, только разобрав машину до внтика и то погрешность будет огромная.


у простоявшего так долго авто неизбежны технические проблемы. но, пока это не важно.

опять таки, проблема методик расчета. вроде после какого-то срока минюстовская методика предлагает использовать при расчетах износа пробег в 20к в год.
хотя бы потому, что на очень многих старых авто превратить 400к в 40 - как нефиг делать..

и вообще, если не согласны были с размером ущерба, что мешало организовать свою экспертизу?
DarkElf
Цитата(MICMAC @ 17.1.2013, 21:59) *
А если считать с износом то пусть страховая в недельный срок за свои деньги поставит б.у. деталь так чтобы не отличалась от старой. А сколько с неё потребуют за работу, покраску, на какой помойке деталь найдёт - меня не интересует.


вопрос только в качестве такого ремонта..

Цитата(Zpgroup @ 17.1.2013, 21:48) *
А у меня взгляд такой: была у меня деталь не сломаная/треснутая/мятая - извольте привести в аналогичное состояние. И можете считать износ, не считать износ, можете делать всё что хотите.
Другое дело, что один хрен придётся новую покупать, потому как старую, но исправную нигде не возьмёшь.


сюда же, про сцепление)
DarkElf
Цитата(Alenk@ @ 17.1.2013, 22:24) *
пусть покупка бу детали будет проблемой виновника (нашел в установленный срок - его счастье, нет пусть доплачивает из кармана за новую (при этом страховая, оплатив потерпевшему , взыскивает с виновника), а есть расширение - из досаго : иначе нафига оно в этом случае)
по нашим тьфу "законам" по осаго считают сами знаете как. Но в осаго никогда не учитывается моральный ущерб и упущенную выгоду (Эльф, это даже если ремонтировать любимца по КАСКО с регрессией к виновнику). Пример: авария , ты не виноват, машинке еще и годика нет: при продаже - участвовала в дтп (-), по жизни 2 месяца без собственного транспорта (моральный ущерб) и в итоге поиск (оплата) средства для транспортировки груза из точки А в точку Б, поиск тр средства для перевозки престарелых родственников с дачи в город (.. реальный случай...)

реально жуть: дтп, виновный дал номер полиса потерпевшему и отдыхает живя обычной жизнью, а потерпевший бегает как заяц в колесе и доказывает что не верблюд


и начнется бесконечная тягомотина в духе "эта не хуже, чем была у тебя" - "врешь!". а при некотором желании и некотором умении можно растянуть на довольно долгое время. не считая еще потом длительной выплаты, особенно если сумма приличная.

упущенную выгоду, если сможете ее реально обосновать, можно взыскать по суду с виновника. и осаго ее не покрывает, увы.

машинке годика нет - взыщи со страховой "Утрату товарной стоимости", может выйти довольно приятная сумма.

в беге потерпевшего таки страховые виноваты. и методики оценки ущерба.

а с ремонтом.. может, мне так исключительно везло, но самый долгий ремонт был недели 3, и то там было два согласования, правка геометрии проема двери и ограничитель хода двери водителя из-за вулкана со сложным названием на полпути завис.. и то, можно было забрать и ездить так..
Jarlacks
Цитата(SergeyR @ 17.1.2013, 18:05) *
ИМХО…
Через Суд…
Стоимость ремонта по актам квитанциям должен возмещать виновный…
Только нужно обязательно установить нормы продолжительности рассмотрения дел…
П.Ц. Впрочем, я не юрист, но, моё мнение – страховых паразитов необходимо устранять однозначно…

Душой почти согласен. Только стоимость по актам устанавливает экспертиза исходя из среднерыночных цен. Это если тоталка. Если нет, то из цен на новые запы и ремонт исходя из средних дилерских нормативов или общесредней цены. Ну как примерно стоит окраска детали в среднем 6 тыщ для обычного авто. Я думаю мысль понятна. Тогда никакого ремонта жигулей в сервисе Порше не прокатит.

И ещё одно. Чел ехал себе на стареньких жигулях ценою в 50 тысяч. Никого не трогал и вдруг его "забанил" Лексус. Жигуль на списание. Вроде бы логично, что владельцу компенсируют этот полтинник! Ну а дальше? Ездить то ему кто компенсирует? То же самое, если ему частично побьют авто. Чтоб отремонтировать - ему ессно надо ставить новые детали, а не выдавать треть стоимости этих деталей и трындеть при этом про какой то коэфф. износа.
И последнее - С какого перепугу я должен оплачивать чью то возможную страховку к его майбаху за того олуха который ему бампер поцарапал? Вот если я непосредственно его подобью, тода и будем разбираться в суде.

Самое главное "НО". С нашими судами и законами, барыжные СК хоть какой то способ что-то компенсировать... Поэтому приходится с этим мириться, как бы оно не нравилось.
Другу разбили Вольво на 800штук. Отсудил. Каско не было у обоих. Но это скорее повезло. имхо.
galileo
Цитата(DarkElf @ 18.1.2013, 1:39) *
у простоявшего так долго авто неизбежны технические проблемы. но, пока это не важно.

опять таки, проблема методик расчета. вроде после какого-то срока минюстовская методика предлагает использовать при расчетах износа пробег в 20к в год.
хотя бы потому, что на очень многих старых авто превратить 400к в 40 - как нефиг делать..

и вообще, если не согласны были с размером ущерба, что мешало организовать свою экспертизу?

Здесь дело даже не в деньгах, а в том что такую машину (состояние) уже не купить в принципе и этим она была интересна. Новый покупатель на ней тоже ездить не собирался.
galileo
Цитата(Jarlacks @ 18.1.2013, 2:40) *
Душой почти согласен. Только стоимость по актам устанавливает экспертиза исходя из среднерыночных цен. Это если тоталка. Если нет, то из цен на новые запы и ремонт исходя из средних дилерских нормативов или общесредней цены. Ну как примерно стоит окраска детали в среднем 6 тыщ для обычного авто. Я думаю мысль понятна. Тогда никакого ремонта жигулей в сервисе Порше не прокатит.

И ещё одно. Чел ехал себе на стареньких жигулях ценою в 50 тысяч. Никого не трогал и вдруг его "забанил" Лексус. Жигуль на списание. Вроде бы логично, что владельцу компенсируют этот полтинник! Ну а дальше? Ездить то ему кто компенсирует? То же самое, если ему частично побьют авто. Чтоб отремонтировать - ему ессно надо ставить новые детали, а не выдавать треть стоимости этих деталей и трындеть при этом про какой то коэфф. износа.
И последнее - С какого перепугу я должен оплачивать чью то возможную страховку к его майбаху за того олуха который ему бампер поцарапал? Вот если я непосредственно его подобью, тода и будем разбираться в суде.

Самое главное "НО". С нашими судами и законами, барыжные СК хоть какой то способ что-то компенсировать... Поэтому приходится с этим мириться, как бы оно не нравилось.
Другу разбили Вольво на 800штук. Отсудил. Каско не было у обоих. Но это скорее повезло. имхо.

У кого отсудил?
дывялвипм
Давайте зайдём с другой стороны. Мы ведь рассматриваем ОСАГО? Давайте обратим свой взор на КАСКО. Зачастую там налички потерпевшему ни когда не платят, а ремонтом занимается оф. диллер. Он тоже бегает по разборкам в поиске б/у запчастей? А потом ещё и выставляют регресс к виновнику. Это нормально? Страховая в любом случае не терпит убытков, т.к. берёт деньги и со страхователя и с виновника. Хотя по человеческой логике должна оплачивать ущерб с со своего общака, в который деньги поступают от других страхователей. В чём я не прав?
Jarlacks
Цитата(galileo @ 18.1.2013, 8:17) *
У кого отсудил?

у виновника ДТП.
galileo
Цитата(Jarlacks @ 18.1.2013, 11:38) *
у виновника ДТП.

и виновником оказался не инвалид без денег и недвижимости, и он даже заплатил?
DarkElf
Цитата(Jarlacks @ 18.1.2013, 1:40) *
Душой почти согласен. Только стоимость по актам устанавливает экспертиза исходя из среднерыночных цен. Это если тоталка. Если нет, то из цен на новые запы и ремонт исходя из средних дилерских нормативов или общесредней цены. Ну как примерно стоит окраска детали в среднем 6 тыщ для обычного авто. Я думаю мысль понятна. Тогда никакого ремонта жигулей в сервисе Порше не прокатит.

И ещё одно. Чел ехал себе на стареньких жигулях ценою в 50 тысяч. Никого не трогал и вдруг его "забанил" Лексус. Жигуль на списание. Вроде бы логично, что владельцу компенсируют этот полтинник! Ну а дальше? Ездить то ему кто компенсирует? То же самое, если ему частично побьют авто. Чтоб отремонтировать - ему ессно надо ставить новые детали, а не выдавать треть стоимости этих деталей и трындеть при этом про какой то коэфф. износа.
И последнее - С какого перепугу я должен оплачивать чью то возможную страховку к его майбаху за того олуха который ему бампер поцарапал? Вот если я непосредственно его подобью, тода и будем разбираться в суде.

Самое главное "НО". С нашими судами и законами, барыжные СК хоть какой то способ что-то компенсировать... Поэтому приходится с этим мириться, как бы оно не нравилось.
Другу разбили Вольво на 800штук. Отсудил. Каско не было у обоих. Но это скорее повезло. имхо.


за 50к можно купить другие жигули..
что присудили, это норм. а вот если еще и взыскали, это да, это хорошо.

Цитата(galileo @ 18.1.2013, 8:09) *
Здесь дело даже не в деньгах, а в том что такую машину (состояние) уже не купить в принципе и этим она была интересна. Новый покупатель на ней тоже ездить не собирался.


и что вы в таком случае предлагаете делать?

Цитата(дывялвипм @ 18.1.2013, 9:12) *
Давайте зайдём с другой стороны. Мы ведь рассматриваем ОСАГО? Давайте обратим свой взор на КАСКО. Зачастую там налички потерпевшему ни когда не платят, а ремонтом занимается оф. диллер. Он тоже бегает по разборкам в поиске б/у запчастей? А потом ещё и выставляют регресс к виновнику. Это нормально? Страховая в любом случае не терпит убытков, т.к. берёт деньги и со страхователя и с виновника. Хотя по человеческой логике должна оплачивать ущерб с со своего общака, в который деньги поступают от других страхователей. В чём я не прав?


ну, во-первых, страховая по КАСКО при этом оплачивает износ.
во-вторых, есть куча страховых случаев, где застрахованный по КАСКО виновник, противоправка, скрывшиеся, поджоги-угоны и т.п., их тоже довольно много и тут никто уже не компенсирует.
да и 120к, особенно при ремонте у официалов, не хватает тоже частенько...

а так, есть договор страхования, согласно которому вы за выплату передаете свои права требования страховщику. что в этом такого неправильного?
Hunter843
Цитата(DarkElf @ 17.1.2013, 21:04) *
и, главное, почему кто-то должен улучшать рухлядь из-за того, что имел "счастье" оказаться крайним в том, что ее задел?
Вот именно потому что задел. Нефиг чужое трогать.

Цитата(DarkElf @ 17.1.2013, 21:04) *
дывялвипм, вот мы и пришли к тому, зачем нужен износ при определении размера ущерба. если у детали ресурс 10, она выработала 4, то ее собственник получает 0,6 от стоимости новой на данный момент. а уж дальше, хочет ищет б/у в устраивающем его состоянии, не хочет - доплачивает сам разницу до новой.. в итоге то получает деталь с ресурсом 10.

Мало того что испортили человеку вещь, так еще и пострадавший должен бегать и искать за те деньги что ему перепали нужную деталь...
Совсем охамел народ. Вот поэтому и надо обязать платить за новое, чтоб аккуратней ездили.
DarkElf
Цитата(Hunter843 @ 18.1.2013, 21:17) *
Вот именно потому что задел. Нефиг чужое трогать.


Мало того что испортили человеку вещь, так еще и пострадавший должен бегать и искать за те деньги что ему перепали нужную деталь...
Совсем охамел народ. Вот поэтому и надо обязать платить за новое, чтоб аккуратней ездили.


Хантер, и начнут под таким девизом гнилые копейки в неосвещенных местах стоять и ждать, когда в них кто-нибудь въедет.

а искать потому, что если не искать, то была рухлядь, а стала новая деталь. в итоге потерпевший еще и доход получит. а с какой радости, собственно?
Hunter843
Цитата(DarkElf @ 18.1.2013, 21:32) *
Хантер, и начнут под таким девизом гнилые копейки в неосвещенных местах стоять и ждать, когда в них кто-нибудь въедет.
Ну так нефиг гонять в неосвещенных местах. А если там человек выскочит? Расходы на гнилую копейку цветочками покажутся.

Цитата(DarkElf @ 18.1.2013, 21:32) *
а искать потому, что если не искать, то была рухлядь, а стала новая деталь. в итоге потерпевший еще и доход получит. а с какой радости, собственно?
Считай это компенсацией за потраченное время и тп.
Не желаешь оплачивать новые детали, ок, еще вариант, виновник забирает машину и ремонтирует сам, а на время ремонта оплачивает подменное авто.
DarkElf
Цитата(Hunter843 @ 18.1.2013, 21:39) *
Ну так нефиг гонять в неосвещенных местах. А если там человек выскочит? Расходы на гнилую копейку цветочками покажутся.

Считай это компенсацией за потраченное время и тп.
Не желаешь оплачивать новые детали, ок, еще вариант, виновник забирает машину и ремонтирует сам, а на время ремонта оплачивает подменное авто.


ты отдашь свое авто первому встречному? или возьмешь на себя ответственность за авто первого встречного, работоспособность которого полностью еще и проверить не выйдет? смело.

а главное, сам то по такой схеме оплачивать будешь? а то есть у меня сосед, все разглагольствовал про идиотов, которые за мелкие царапины часами гаишников ждут. а как его самого задели и перекрыли выезд из двора - так орал как прирезаемый поросенок, что ничего не двигаем и ждем гаишников..

а на счет нефиг гонять, этот вопрос отношения к теме не имеет. а вот копейки появятся точно. ну и подставы вернуться.
Hunter843
Цитата(DarkElf @ 19.1.2013, 0:49) *
ты отдашь свое авто первому встречному? или возьмешь на себя ответственность за авто первого встречного, работоспособность которого полностью еще и проверить не выйдет? смело.

а главное, сам то по такой схеме оплачивать будешь? а то есть у меня сосед, все разглагольствовал про идиотов, которые за мелкие царапины часами гаишников ждут. а как его самого задели и перекрыли выезд из двора - так орал как прирезаемый поросенок, что ничего не двигаем и ждем гаишников..

а на счет нефиг гонять, этот вопрос отношения к теме не имеет. а вот копейки появятся точно. ну и подставы вернуться.

Зачем, как обычно авто загоняется в сервис, только где взять запчасти голова болит у виновника. Не хочет новые оплачивать, без проблем, приноси б/у с актом экспертизы что деталь не хуже чем была.

Т.е. по какой? По тойже самой что сейчас оплачивает пострадавший.

Не нарушай, на подставу намного меньше вероятность попасться. А кто попадется, уроком будет. Ибо на дорогах сейчас временами просто жесть. А вот когда водятлы будут знать что им предстоит головняк еще и с авто потерпевшего... а не просто послал его в страховую и забыл. Культура на дороге поменяется в лучшую сторону.
DarkElf
Цитата(Hunter843 @ 19.1.2013, 11:23) *
Зачем, как обычно авто загоняется в сервис, только где взять запчасти голова болит у виновника. Не хочет новые оплачивать, без проблем, приноси б/у с актом экспертизы что деталь не хуже чем была.

Т.е. по какой? По тойже самой что сейчас оплачивает пострадавший.

Не нарушай, на подставу намного меньше вероятность попасться. А кто попадется, уроком будет. Ибо на дорогах сейчас временами просто жесть. А вот когда водятлы будут знать что им предстоит головняк еще и с авто потерпевшего... а не просто послал его в страховую и забыл. Культура на дороге поменяется в лучшую сторону.


ты погонишь свое авто в сервис гостей из теплых стран?
или будешь оплачивать сервис по выбору потерпевшего? мне вот сервис Мазератти нравится. оплатишь?
Hunter843
Любой сервис оф дилера.
Если заденешь мазератти, значит в сервис мазератти.
DarkElf
м.. только сейчас посмотрел, что внесли проект ЛДПРовцы.. только время на споры зря потратил.. забудьте, ничё не отменят. :-)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.