Цитата(Union_Jack @ 19.1.2013, 16:02)

дывялвипм, маслу пипец будет за 50 тыщ
Без вариантов. Но машина будет ехать.
Как пример. Не байка, а реальный случай из жизни. Как то у нас во дворе появилась старенькая девятка. Увидев, что зимой на морозце хозяин ложится под неё с паяльной лампой, подумалось, "ну бывает, масло вязкое налил". Когда таже картина нарисовалась летом, мы с товарищем само сабой были удивлены и подошли к нему с вопросом - какое масло залито и давно ли менялось. Ответ нас убил - а, что, в машину надо масло заливать? Вытащили щуп. На саааамом кончике была застывшая капля смолы. Ногтём не отколупать. Той девятке бало больше 10 лет и походу масло не менялось с рождения.
Цитата
ТО делалось на 15 000 пред.хозяином, после капот не открывали
Я купил Гетца с пробегом в 45т.км. и сразу же заменил всё что только было надо, да и не надо тоже, не смотря на все заверения предъидущего владельца. Зато голова уже не болела за его техническое состояние. Так что когда и как делать ТО зависит только от "технической культуры" человека. Если однозначно планируете через год-два продать, то зачем деньги тратить? ;)