Ну вот и я, после долгих мук выбора и несмотря на страх перед tsi и dsg сделал свой выбор. Выбор был очень сложный претендентов было много, там и mazda6 и civic 4d, ну и конечно skoda c jett'ой.
В конечном итоге выбирал между джеттой и шкодой, долго курил все форумы и уже собрался делать заказ шкоды, но в последний момент передумал и взял volkswagen.
Ожидание джетты под заказ из Мексики состовляли 6-7 месяцев, для себя точно решил, что буду брать авто или из наличия или транзита. Обзвонил и объездил дюжину ОД Вага и нашел в транзите именно то, что и хотел заказывать изначально, даже цвет тот =)
Собсвенно, авто: Vw jetta comfortline 1.4twin dsg 150hp + пакет comfort + пакет media1 + климат + многофункциональный дисплей Plus.
Брал авто 2012 года и ожидал его получить до нового года, но были какие-то проблемы с ОТТС и авто доставили только в январе, да еще и скидку 11% от стоимости дали, чем меня ооОООоочень обрадовали.
К гетцу отношусь с большим уважением и сравнивать эти автомобили будет просто некорректно. К тому же, гетц остается в семье и будет под присмотром.
Если говорить о плюсах и минусах:
- минусы:
За две недели езды, о минусах пока врятли смогу объективно рассказать "еще под кайфом" =) Единственное, очень непривычно - электронная педаль, но тут нужно просто привыкнуть и габариты, благо здесь спасает парктроник.
+ плюсы:
Полный комплект подушек безопасности
Очень комфортный салон, все регулируется (руль, передние сиденья), все подсвечиваеться, все органы управления в удобной доступности.
Отдельно хочеться сказать и об удобстве пассажиров сзади.
Дополнительный электрический отопитель салона, завел авто через 3 минуты уже тепло.
Багажник 510 литров, в Metro C&C можно теперь закупаться на три семьи.
Управляемость отличная
Клиренс 160мм
DSG тихо и уверенно делает свое дело (тьфу-тьфу), переключение вообще не чувствуеться. Еще заметил, что с алгоритомом переключения передач 1-2-2-1 (на который очень много жаловались) что-то сделали, даже в самой глухой пробке робот держит 2 передачу почти до полной остановки и передачи 1-2-2-1 не прыгают.
Динамика - ее проверить в полной мере еще не удалось, ибо обкатка. Но 240 Нм крутящего момента радуют, при нажатии на педальку машинка не просто ускоряется, она выстреливает.
...и много всяких приятных мелочей.
Из первых впечатлений пока все.
Если у кого-то есть вопросы, готов!