Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Подмосковье вкладывается в ж/д переезды
Hyundai Getz Club Россия > Getz-club в регионах > Москва и Московская область
Varan
http://www.vedomosti.ru/auto/news/8875031/plata_za_pereezd

Подмосковье усиливает работы над сооружением ж/д переездов

Цитата
Подмосковные власти не первый год заявляют о необходимости реконструкции переездов. До 2020 г. на 17 железнодорожных переездов планируется потратить из бюджетов разных уровней около 70 млрд руб., сообщал недавно и.о. губернатора Московской области Андрей Воробьев. Речь идет о строительстве над железными дорогами сооружений мостового типа (путепроводов) — они появятся в Павловском Посаде, потом в Долгопрудном, Котельниках, Новом Ступине. Одновременно область планирует реконструировать и расширять прилегающие к этим путепроводам дороги, говорит подмосковный чиновник.

Эти переезды — наиболее проблемные, задерживающие транспорт. Ежедневно в часы пик автомобилисты проводят там около трех часов, рассказывает представитель главного управления дорожного хозяйства Московской области. Всего же в Подмосковье более 100 переездов. Реконструировать все за счет бюджета область не сможет, поэтому Воробьев дал поручение привлекать частных инвесторов.

Первый такой проект — переезд через Павелецкую железную дорогу на перегоне Взлетная — Востряково в Домодедовском районе — взялась реализовать одна из структур НПФ «Норильский никель», рассказали «Ведомостям» сотрудники РЖД и чиновники подмосковного правительства. Речь идет о ЗАО «Региональные платные дороги» (РПД), заключившем инвестиционное соглашение с правительством Подмосковья. Компания в 2011 г. заявила о планах по строительству и управлению платными путепроводными и мостовыми переходами. В декабре прошлого года она открыла первый платный путепровод в Рязани — над железной дорогой в районе поселка Соколовка. Работает она в Нижнем Новгороде и Володарске.

Один из подмосковных чиновников говорит, что в платные путепроводы может вложиться и Газпромбанк. Банк рассматривает разные варианты участия в строительстве переездов в Московской области, в том числе возможность инвестирования в такие проекты, говорит исполнительный вице-президент Газпромбанка Алексей Чичканов: «Это не высокомаржинальный бизнес, но значимый для области и с понятным источником возврата инвестиций».

Гендиректор РПД Владимир Сопряков рассказал «Ведомостям», что компания может построить около 20 платных путепроводов в Московской области (см. врез), вложив до 2020 г. 10 млрд руб. Планы зависят от того, примет подмосковное правительство программу или нет. Как раз на пилотном проекте в Вострякове область и обкатает эту схему, говорит подмосковный чиновник.

К концу года РПД планирует получить все необходимые разрешения и осенью следующего года запустить востряковский путепровод. По словам Сопрякова, это один из проблемных переездов — он закрыт около 18 часов в сутки. Предварительная стоимость строительства — менее 500 млн руб., окупаться проект будет в течение 10-15 лет. Для легковых машин переезд будет стоить 15 руб., для другого транспорта — 30 руб. (общественный и спецтранспорт — бесплатно). Спустя 20 лет после запуска путепровода компания передаст его в собственность Московской области или городскому округу Домодедово, говорит Сопряков.

Чтобы построить платный путепровод, по закону нужно, чтобы ему была бесплатная альтернатива. Если на удалении до 5 км есть другой проезд через железную дорогу, он может считаться альтернативой, утверждает подмосковный чиновник. В случае с Востряковом бесплатная альтернатива находится в 3-4 км, уточнил Сопряков.
20 проектов «Региональных платных дорог» в Подмосковье

Киевское направление
36-й км, Кокошкино — Крекшино
33-й км, Кокошкино — Крекшино
18-й км, Переделкино — Мичуринец
Смоленское направление
37-й км, Здравница — Жаворонки
78-й км, Санаторная — Тучково
Павелецкое направление
42-й км, Домодедово — Белые Столбы
Авиационная — Космос
Рязанское направление
33-й км, Люберцы — Быково
47-й км — Совхоз
Рижское направление
34-й км, Нахабино — Дедовск
59-й км, Манихино-1 — Новоиерусалимская
Снегири — Миитовская — Дедовск
Савеловское направление
22-й км, Марк — Лобня
28-й км, станция Лобня
Горьковское направление
33-й км, Купавна — 33-й км
Черное — Заря
Ярославское направление
Вблизи станции Правда
71-й км, Сергиев Посад — 76-й км (ул. Вифанская)
71-й км, Сергиев Посад — 76-й км (ул. Рыбная)
Курское направление
Чехов — Луч
Читайте далее: http://www.vedomosti.ru/auto/news/8875031/...d#ixzz2KHWmulWP
Varan
Насчет хлебниковской эстакады: http://www.dolgoprudny.com/News/Priblizitj-razvyazku

Цитата
20 декабря Долгопрудный с рабочим визитом посетил временно исполняющий обязанности губернатора Московской области Андрей Воробьев. Он побывал в микрорайоне Хлебниково, на территории которого начато строительство эстакады через железнодорожные пути. Глава региона отметил, что Долгопрудный станет первым городом Подмосковья, в котором будет реализован такой крупный объект, как по размерам, так и по стоимости. Длина этого инженерного сооружения составит 2 км, оно оценивается приблизительно в пять миллиардов рублей. Кстати, переезд через Хлебниково далеко не единственный строительный объект, который появится в городе в ближайшие годы.
[...]
И не случайно глава региона, посетив Долгопрудный, приехал в микрорайон Хлебниково. Именно здесь уже начато строительство первого из 17 переездов, которые в ближайшие годы возведут в различных частях Московской области
[...]
Строительство Хлебниковской эсткады планируется завершить к осени 2014 года. Ее длина составит два километра, и помимо собственно переезда через железную дорогу будут реконструированы и прилегающие дороги. При возведении таких крупных инженерных объектов далеко не все зависит от наличия средств. Даже при нормальном финансировании возникают трудности, и самая серьезная проблема - вопрос предоставления так называемого коридора для строительства, сейчас идет работа по изьятия жилых строений в зоне будущей эстакады.
Воробьев поручил главе Долгопрудного Олегу Троицкому познакомить с будущим обликом путепровода жителей города, а вице-премьеру Анатолию Насонову – подготовить такие модели по всем проектируемым путепроводам. Также ход строительства можно будет контролировать через web-камеры на сайте правительства Подмосковья.

Анатолий Насонов сообщил, что сейчас работы идут на путепроводах в Жуковском, Сколково, Котельниках, Жулево - на трех объектах камеры уже работают, на двух монтаж завершат за две недели.
carambas
Я, конечно, поддерживаю такую инициативу. Но! Имея опыт платной трассы "Дон" представляю какие очереди будут перед пунктами оплаты.

И ещё интересно. У нас в проекте посёлка, ещё лет 20 назад было нарисовано, что существующий переезд (находится в центре, у станции) закроют, а в качестве альтернативы возведут две эстакады, в начале и в конце посёлка. Ессесно не пострили....

Потом допишу
Brodilis
Главная мысль всего написанного это то,что за счет бюджета Московская область не сможет потянуть такой проект. поэтому жителям и гостям подмосковья предлагают тряхнуть кошельком.
Интересно,а в этом гнилом царстве-государстве кто то пробовал найти бывшего вице-губернатора и министра финансов Подмосковья Кузнецова? Близкого к Единой России и несколько лет назад укравшего из бюджета области 3 млрд рублей,а потом свинтившего на пмж в США. Глядишь этих денег хватило бы на все дороги и переезды подмосковья вместе взятые.
zanussi
Я работаю в Долгопрудном, езжу из Москвы сюда и наблюдаю весь этот бардак с переездами и сама в нем иногда учавствую, но редко так как еду против пробок чаще всего )). Так я вот что то не пойму, объясните мне тупой, как строительство эстакады в Хлебниково поможет Долгопрудному избавится от пробок на Лихачевском шоссе в сторону Москвы и проезде через переезд у станции Новодачная?? Я вот не понимаю смотря на карту как от станции новодачная доехать до станции Хлебниково не проезжая череез переезд у Водников, а там тоже приходится стоять немало. Сильнейший армагедон случается на этих двух переездах в пятницу вечером в дпчный сезон - там стоять точно часа три можно, так как дмитровка в область стоит в это время и многие, как и я , пытаются проехать через Долгопрудный. Как из Долгопа с улицы Первомайская, например, доехать до хлебниковского переезда, чтоб безпроблем выехать на дмитровку??
И МФТИ про кот-ый столько бла-бла написано в статье, находится около Новодачной, причем тут Хлебниково??
Varan
На ведомостях комменты по этой теме интересные: http://www.vedomosti.ru/newsline/opinions/2013/02/08/8875031

Что-то эстакады за народные деньги в несколько раз дороже выходят, чем у частного инвестора.
Неспроста это.

Насчет денег: а почему те, кто живет в подмосковье,а работает в Москве, НДФЛ платят в Москве?
На что для них эстакады строить, если все бабки в Москве?

Т.е. 2 вопроса: неверная налоговая политика, и крайне завышенная стоимость. Если по 4 ярда на эстакаду ставить, никаких денег не хватит
Varan
Цитата(zanussi @ 8.2.2013, 13:16) *
Я работаю в Долгопрудном, езжу из Москвы сюда и наблюдаю весь этот бардак с переездами и сама в нем иногда учавствую, но редко так как еду против пробок чаще всего )). Так я вот что то не пойму, объясните мне тупой, как строительство эстакады в Хлебниково поможет Долгопрудному избавится от пробок на Лихачевском шоссе в сторону Москвы и проезде через переезд у станции Новодачная?? Я вот не понимаю смотря на карту как от станции новодачная доехать до станции Хлебниково не проезжая череез переезд у Водников, а там тоже приходится стоять немало. Сильнейший армагедон случается на этих двух переездах в пятницу вечером в дпчный сезон - там стоять точно часа три можно, так как дмитровка в область стоит в это время и многие, как и я , пытаются проехать через Долгопрудный. Как из Долгопа с улицы Первомайская, например, доехать до хлебниковского переезда, чтоб безпроблем выехать на дмитровку??
И МФТИ про кот-ый столько бла-бла написано в статье, находится около Новодачной, причем тут Хлебниково??


Я че-то тоже не понял до конца.
Текст очень рваный и непоследовательный, но другого нет.
Надо схему развязки смотреть.
Из текста долгопинского сайта вроде бы следует, что хлебниковская развязка как-то поможет долгопинцам, может она все-таки через железку пройдет?
Цитата
Жесткие требования главы региона понятны: пробки в Москве и на вылетных магистралях давно уже часть пейзажа, а масштабы коллапса нарастают.

- По территории города проходит железная дорога Савеловского направления, которая имеет в границах города пять станций и три переезда. Единственная автодорога, не пересекающая стальную магистраль, - Лихачевское шоссе. Ежесуточно через город проходят 128 пар электропоездов и товарных составов, в результате шлагбаумы на переездах закрыты больше 14 часов в сутки. Отсутствие путепроводов через пути у платформ Хлебниково, Новодачная, Водники, незавершенная реконструкция Лихачевского шоссе, малая пропускная способность Нового и Дмитровского шоссе ежедневно создают многокилометровые пробки на въезде и выезде из города. Задержка в пути достигает двух часов и утром, и вечером, - рассказал первый замглавы администрации городского округа Александр Моргун.
Необходимость скорейшего завершения строительства путепровода у Хлебниково, простаивавшего с 2009 года, очевидна. Тем более что у областного руководства большие планы по развитию образовательной сферы в Долгопрудном.


Схему хлебниковской развязки найти не удалось, если кто отыщет, киньте, плиз.
Varan
Посмотрел на карту ( http://maps.yandex.ru/-/CVRSeA9G ), и не понял, почему именно в хлебниково самая приоритетная для области эстакада.
Для основного Долгопруднго (томящегося в пробках) она бесполезна.
carambas
Цитата(Varan @ 8.2.2013, 16:23) *
Посмотрел на карту ( http://maps.yandex.ru/-/CVRSeA9G ), и не понял, почему именно в хлебниково самая приоритетная для области эстакада.
Для основного Долгопруднго (томящегося в пробках) она бесполезна.


Потомучто из Шарика народ через неё ездить будет.

Какие нах инвестиции.
Никогда эти платные переезды не отобьются.
Если и будут в них вкладываться, то из под палки. Или потом много чего в замен потребуют. Короче Сочи 2014 напоминает.
А НПФ Норникель, получает хорошую отмазку не платить пенсии своим доверителям. Мол в переезды вложились, но прибыли не получили.
Varan
Цитата(carambas @ 8.2.2013, 18:59) *
Потомучто из Шарика народ через неё ездить будет.

Какие нах инвестиции.
Никогда эти платные переезды не отобьются.
Если и будут в них вкладываться, то из под палки. Или потом много чего в замен потребуют. Короче Сочи 2014 напоминает.
А НПФ Норникель, получает хорошую отмазку не платить пенсии своим доверителям. Мол в переезды вложились, но прибыли не получили.

Говорят, что отобьются, вообще-то
Цитата
окупаться проект будет в течение 10-15 лет. Для легковых машин переезд будет стоить 15 руб., для другого транспорта — 30 руб. (общественный и спецтранспорт — бесплатно). Спустя 20 лет после запуска путепровода компания передаст его в собственность Московской области или городскому округу Домодедово, говорит Сопряков.

Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.