Цитата(wxp @ 3.5.2015, 23:11)

Ручник не должен схавтывать с первого щелчка.
Его так отрегулировали, на одном из ТО, возможно после этого сбился механизм автоподстройки.
Цитата(FAnton @ 3.5.2015, 23:38)

Если имеется ввиду, что вы туда лазили, но не хотите лезть опять, чтобы заняться регулировкой, то да. Кстати, необязательно тянуть ручник - любое существенное нажатие на тормоз, если присутствует завышенный ход колодок от свободного до контактного состояния, заставляет рычажок №5 цеплять храповую шестерню, тем самым удлиняя "распорку" между колодками и разводя их до правильного положения.
Да. В конечном варианте, коромысло, которое "висит" на рычаге ручника, обеспечит равномерный натяг тросиков для каждого из колес (в разумных пределах, есс-но).
В процессе "налаживания" работы механизма - да.
Стенд показал, разность более 25% а еще раньше это чувствовалось, по небольшому нагреву одного из барабанов.
Год назад на ТО обратил внимание, что это колесо, в подвешенном состоянии тяжелее прокручивается,
но сервисмен сказал, что это допускается.
В этот раз, это-же колесо крутилось нормально, но стенд определил разность.
В барабане который ранее грелся, колесиком подрегулировали усилие, но все равно разность тормозных сил между правым и левым колесом, составляет почти 20%
После ослабления колодок колесиком, ручник стал схватывать на 3 щелчке.
Сами барабаны проверили, внутри чисто, подтеков нет.
Может быть теперь механизм регуляции правильно заработает?