Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Реформа техосмотра: очереди исчезли, коррупция выросла
Hyundai Getz Club Россия > Общая информация > Новости
Алеф
В 2012 году число пунктов техосмотра резко выросло, однако это не помогло победить коррупцию в отрасли. Такие выводы содержатся в письме президента Российского союза автостраховщиков (РСА) Павла Бунина замминистру экономического развития Олегу Фомичеву, сообщают «Ведомости».



В начале прошлого года в России было зарегистрировано 2014 пунктов техосмотра, а по состоянию на 10 февраля 2013 года их было уже 3289. Увеличение числа пунктов значительно уменьшило очереди при прохождении техосмотра, однако многие страховщики продают полисы ОСАГО и без самой процедуры, просто передавая информацию об автомобиле «прикормленному» оператору, который вносит её в реестр транспортных средств, прошедших техосмотр.

Кроме того, бывают ситуации, когда диагностические карты выдаются на автомобили моложе трех лет, хотя для них техосмотр не требуется. Эксперты видят решение в усилении контроля за деятельности операторов техосмотра. К примеру, в 2012 году РСА проверил только 74 пункта техосмотра, приостановив действие 19 из них. При этом 13 пунктов устранили нарушения и возобновили работу. При этом полностью отменить техосмотр Россия не может в том числе и из-за международных обязательств: при въезде в ЕС необходимо подтверждать техническое состояние автомобиля.

Напомним, до 2012 г. за проверку технического состояния автомобилей отвечала ГИБДД. Ее сотрудники выдавали автовладельцам талоны техосмотра. С 1 января прошлого года система была переподчинена отраслевому объединению — РСА, а талоны техосмотра были упразднены.

© auto.mail.ru
WADIE
одумались ... локти кусают ...
Шурик71
не ну если машина в хлам, то конечно без взяток никак.
я вот на Гетце в январе сам проходил, без знакомств. на Первом комбинате на Хорошевке. народу вообще никого. просто я один там был. особо не смотрели, так основные моменты - тормоза, аммортизаторы, лампочки, ремни. ни аптечку, ни огнетушитель не спрашивали.
делов на 15 минут всего.
toma
Я сдала с 3го раза в Королевском ГИБДД, при чем в 3й раз народу было убиЦЦа, а поскоку у меня были токо ПТФ, я просилась без очереди, мужик один устроил дикую истерику, вопил...
Но за 300.
А вчера мне сказали, что в Пушкино можно пройти совершенно без очереди, зато за 800.

А еще в одном месте могут просто "нарисовать" ОСАГО и талон техосмотра, но за 5 тыс.
Интересно, может еще какие предложения будут?
SoDimon
Цитата(Шурик71 @ 18.2.2013, 14:58) *
не ну если машина в хлам, то конечно без взяток никак.
я вот на Гетце в январе сам проходил, без знакомств. на Первом комбинате на Хорошевке. народу вообще никого. просто я один там был. особо не смотрели, так основные моменты - тормоза, аммортизаторы, лампочки, ремни. ни аптечку, ни огнетушитель не спрашивали.
делов на 15 минут всего.


А если там на Мазе-панелевозе работать?Да ещё со времён директора Краузе.Подошёл,поздоровывался со всеми и получил диагностическую карту.Это ж не коррупция,а просто пришёл уважаемый всеми человек,как не выдать такому ДК?
Jarlacks
на частные легковушки только головняка больше от этого "прохождения" чем пользы. имхо. Даже СК это понимают, раз выдают полисы так. Будь у них другая статистика...
Brodilis
Цитата(Jarlacks @ 19.2.2013, 13:40) *
на частные легковушки только головняка больше от этого "прохождения" чем пользы. имхо. Даже СК это понимают, раз выдают полисы так. Будь у них другая статистика...


В СК думают с позиции возможной потери клиента,остальное им вообще по большей части фиолетово. если страховщик не продаст полис осаго из-за ДК,значит за него это сделают другие...и зачастую прямо в соседнем офисе,а он потеряет в зарплате ( потому что зарплаты почти всех агентов- страховщиков напрямую зависят от количества проданных полисов. то есть у них минималка там копейки тысяч 10-12 а остальное от продажи зависит. Ну ясен пень какой вывод напрашивается для агента-продавана). а так он и полис продал и еще дополнительную тыщу сделал на продаже бумажки ДК. и все и думать даже не надо больше не о чем.
Wowick
Потому что только в мозгах тупого б\у президента есть связь между техническим состоянием т/с и возможным ДТП. А возьмите статистику причин ДТП, там из-за технического состояния т/с, которое могло быть выявлено при ТО, ноль целых хрен десятых!!! Т.е. никакой связи нет. Вот СК и работают для себя, а не на призрачную безопасность дорожного движения.
Алексий
Цитата(Wowick @ 19.2.2013, 16:04) *
Потому что только в мозгах тупого б\у президента есть связь между техническим состоянием т/с и возможным ДТП. А возьмите статистику причин ДТП, там из-за технического состояния т/с, которое могло быть выявлено при ТО, ноль целых хрен десятых!!! Т.е. никакой связи нет. Вот СК и работают для себя, а не на призрачную безопасность дорожного движения.

Я вот в этом, после просмотра сотен роликов с ДТП, начинаю сомневаться. Чуть ли не каждое третье резкое торможение заканчивается тем, что машину ставит боком (неравномерные тормозные усилия). Про разницу, когда вы тупо на тормозах въедите во впередистоящего и когда вынесет боком на встречку, я думаю, не стоит упоминать. А потом появляются в протоколах формулировки- просто "не справился с управлением", вот и статистики нет
WADIE
вот еще - бы тех осмотр мозгов водителей делали - бы ...
( на принятие адекватных решений в экстремальных ситуациях )
SoDimon
Алексий, эти случаи,про которые вы говорите,касаются не более чем Тазов безо всяких систем безопасности.Там действительно из-за разности тормозных сил колёс задней оси,может развернуть на дороге боком и то,зимой.Летом сгладится шершавостью асфальта.А так,чтобы ехал и отвалилась тяга и попал в аварию,по меньшей мере это участь узтаджводителя,которому незачем вкладывать деньги в ремонт своего недоразумения.Остальные,даже старые иномарки владельцев,я бы с трудом включил в эту статистику.
А потому согласен с мнением Wowick.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.