хундаевец
18.2.2013, 12:05
было у вас такое? что это - ни кто не знает?
вчера прогрел авто. выехал на дорогу - около 50 км шел стольник.
затем выехал на шосее - пошел 120-130. начали гоняться с гольфом - шли 140 наверное, не больше 150!
гольф уехал заправляться, астра появилась - за ней шел наверное где-то 140-150...
заежаю на заправку на холостых - обороты 2000, двиг шумит и не снижает.
заглушил его, вернулся, завел - опять 2000, сразу падает до 100-200 но двиг не заглох а вернулся на нормальные холостые... 800-900.
вопросы: что это было? так же задумался - езда по шоссе на 140-150-160 - это по сути тяжелая эксплуатация двигателя?
может трос газа задевает ... или бака ( наконечник=носик троса ) в улитку попала ...
может под педаль газа коврик попал ...
- может и РХХ в крайнем=открытом положении заело ... = чистить = промывать РХХ ...
Brodilis
18.2.2013, 12:28
хундаевец,
какой мотор?
для двигателя тяжолая эксплуатация это от 4000 об ну и ниже 2000 тоже не полезно.
хундаевец
18.2.2013, 13:14
Цитата(WADIE @ 18.2.2013, 13:18)

может трос газа задевает ... или бака ( наконечник=носик троса ) в улитку попала ...
может под педаль газа коврик попал ...
- может и РХХ в крайнем=открытом положении заело ... = чистить = промывать РХХ ...
наверно заело, но почему после высокой скорости... может быть из насоса топливо не переставало подаваться и двиг высокие обороты держал... глюк кароче...
Цитата(Brodilis @ 18.2.2013, 13:28)

хундаевец,
какой мотор?
литровый рестайл
Цитата(Kelson @ 18.2.2013, 13:30)

для двигателя тяжолая эксплуатация это от 4000 об ну и ниже 2000 тоже не полезно.
понятно. 150 км/ч - это вроде 4500 у меня. а ниже 2000 - холостой. тоже понятно - не рекомендуется.
а не знаете - раньше холостой у меня был около 1000-1100 наверное, мне кажется. потом заметил что стал 800-900 и машинка потрясывается немного на холостых. такого раньше не было... что это может быть?
холостые 600-800 точно не скажу.
4500 30мин рекомендуется после длительного стояния в пробках, в городе и похожее чтобы кольца очистились от всякой бяки
елки палки ...
в магазине купить очиститель карбюратора за 60-90 руб в баллоне под давлением ... головка торцевая = ключ на 10 ...
10 минут дел РХХ промыть ...
хундаевец
18.2.2013, 21:08
Цитата(Kelson @ 18.2.2013, 15:16)

холостые 600-800 точно не скажу.
4500 30мин рекомендуется после длительного стояния в пробках, в городе и похожее чтобы кольца очистились от всякой бяки
понятно. мне кажется я и больше на 140 иду - час может. и 120-130 еще час может...
Цитата(WADIE @ 18.2.2013, 16:09)

елки палки ...
в магазине купить очиститель карбюратора за 60-90 руб в баллоне под давлением ... головка торцевая = ключ на 10 ...
10 минут дел РХХ промыть ...
не спасибо. сам такое не делаю... опасаюсь чота...
Ричи Рич
18.2.2013, 22:19
хундаевец, судя по всему не 2000 оборотов было, а где-то 1950 и это на максимально открытом РХХ при отпущенной педали акселератора,и как WADIE, уже сказал надо мыть РХХ зависает он на макс. положении "Открыто".потом пытается отработать т.е. прикрыть часть канала РХХ.промойте и будет вам счастье...
хундаевец,
а зря !!! головкой на 10 открутить 2 болта , снать разъем , снять , промыть ( распылить , подождать 30 секунд , слить , продуть , распылить ... и так раза 3-4-5 , пока внутри не станет чисто , а сливаемая жидкость не будет почти бесцветной )
хундаевец
20.2.2013, 19:44
понятно. будем ждать когда встанем на трассе или не сможем остановиться с гетцом... шучу. надеюсь что обойдется
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.