Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Выезд на встречку: ГИБДД рассказала «секреты»
Hyundai Getz Club Россия > Общая информация > Новости
Алеф
ГИБДД разъяснила спорные ситуации, связанные с выездом на встречную полосу. Пояснение стало актуальным в связи с изменениями, внесенными в КоАП РФ и действующими с 1 января.



Начиная с нового года, если водитель совершил такое нарушение впервые, он может быть привлечен к ответственности в виде административного штрафа в размере 5000 рублей либо лишения водительских прав на срок от 4 до 6 месяцев. При этом руководитель подразделения ГИБДД и судья могут учитывать характер каждого конкретного правонарушения, а также обстоятельства, смягчающие и отягчающие ответственность.



Если нарушение произошло повторно (в течение года после уплаты штрафа либо истечения срока лишения права управления), водитель уже привлекается к ответственности в виде лишения права управления транспортными средствами на 1 год. Кроме того, тем же законом была уточнена ответственность за выезд на встречные трамвайные пути в случаях, когда он совершен при объезде препятствия. Она приравнена к ответственности за выезд при объезде препятствия на встречную полосу, а именно – штраф от 1000 до 1500 рублей.



Для наглядности ГИБДД опубликовала плакаты с разъяснениями, которые будут размещены на стационарных постах ДПС и на информационных стендах во всех подразделениях Госавтоинспекции, осуществляющих прием граждан. Кроме того, материалы доступны для скачивания всем желающим на официальном сайте Госавтоинспекции (www.gibdd.ru).

© auto.mail.ru
Алексий
Блин, они заколебали рисовать тротуары с углами в 90 градусов, как на последнем нижнем справа рисунке. Они где такие нашли??? Сплошная начинается не на этом уровне, а на уровне стоп-линии, ну в крайнем случае на границе начала закругления ПЧ, а это может бвть гораздо глубже от края перекрёстка, чем на рисунке.
Кактус
Нижний рисунок. Второй слева. Так где разворачиваются???? Можно лишать прав толпами...
Александр23
Кактус,
А что непонятного? Все логично. По крайней мере, у меня вопросов не возникло.
Levsha
Александр23, они бы у себя в ведомтсве для начала бы договорились, прежде чем вываливать очередную пургу на голову автомобилистов... http://www.rg.ru/2009/05/26/razvorot.html
Доводов, что здесь идет притягивание за уши 12.15.4 приводилось множество и неоднократно. Гаишнику придумывают одно, потом в судах заколеблешься доказывать, что это, если и можно назвать нарушением, то сопряжено оно будет с разворотом/поворотом, а соответственно 12.16.2.

Как поступал до сих пор я: при светофоре всегда по малому радиусу, так как нет там полосы, предназначенной в данный момент для встречного движения. При отсутствии светофора уже смотрел на конфигурацию перекрестка. Тут же предлагается независимо от наличия/отсутствия светофора всех гонять через центр перекрестка, хотя по сути ничем эта картинка не отличается от расположенной непосредственно сверху(может быть интенсивностью потока на пересекаемой проезжей части). Также и планирую поступать впроедь. Даже интересно пободаться с инспекторами, которые будут мне веселые картинки показывать. Один раз уже пытался один инспектор прицепиться к развороту по малому радиусу, как раз на регулируемом перекрестке, но был молодой/неопытный - быстро соскочил на непристегнутых сзади пассажиров
Levsha
вот, например: http://maps.yandex.ru/-/CVRH7PZ3
регулярно катаюсь по траектории МАЗа.
bravo
тоже не вижу разницы с верхней картинкой. Александр23, какой пункт правил нарушен?
Sava9e
Александр23, Levsha, более того, требование поворота налево по большому радиусу вызывает коллапс при интенсивных поворачивающих навстречу потоках. В С-Пб, например, такие места на перекрестке Пулковского ш и Дунайского пр, а также перекресток Пискаревского и Шафировского проспектов. После акций со стороны ГИБДД по наказыванию разъезжающихся правыми бортами на этих перекрестках в разы увеличились "хвосты" к светофорам. Плюс постоянная напряженная ситуация, граничащая с аварийной - на перекресток влезло 3-4 автомобиля с каждой стороны, первые уперлись в "барана", влезшего последним в пределах перекрестка. Кончился зеленый, все начинают пролезать + поперечные потоки начинают давить, т.к. они тоже пропускали свои такты из-за разъезда вышеуказанных умников.
Damon
Кактус, Levsha, господа, вы видите разметку на перекрестке, в данном случае двойная сплошная? Если она есть или есть физическое разделение, то большой радиус, если нет, то траектория любая, в том числе и нормальная короткая.
На упомянутом пересечении Пулковского и Дунайского пока не было разметки можно было разворачиваться по малому радиусу. После появления разметки, а она была, когда я там последний раз проезжал, только по большому.
Все логично. Более того, такие картинки были и раньше.
дывялвипм
У меня у одного картинки не видны?
-Mitya-
Цитата(дывялвипм @ 20.2.2013, 10:02) *
У меня у одного картинки не видны?

По ходу дела и да. У меня всё кажет.
Levsha
Цитата(Damon @ 20.2.2013, 7:38) *
Кактус, Levsha, господа, вы видите разметку на перекрестке, в данном случае двойная сплошная? Если она есть или есть физическое разделение, то большой радиус, если нет, то траектория любая, в том числе и нормальная короткая.
На упомянутом пересечении Пулковского и Дунайского пока не было разметки можно было разворачиваться по малому радиусу. После появления разметки, а она была, когда я там последний раз проезжал, только по большому.
Все логично. Более того, такие картинки были и раньше.

я привел в пример пересечение Дунайского и Бухарестской с трамвайными путями посередине. Как ты знаешь, трамвайные пути точно также делят пересекаемую дорогу на две проезжие части. О проблемах, с которыми сталкиваешься при увеличении радиуса разворота sava9e уже все правильно расписал. Дополню, что на регулируемых перекрестках это не только уменьшает пропускную способность перекрестка, но и уменьшает безопасность его проезда...
Ричи Рич
Цитата(Levsha @ 20.2.2013, 10:19) *
я привел в пример пересечение Дунайского и Бухарестской с трамвайными путями посередине. Как ты знаешь, трамвайные пути точно также делят пересекаемую дорогу на две проезжие части. О проблемах, с которыми сталкиваешься при увеличении радиуса разворота sava9e уже все правильно расписал. Дополню, что на регулируемых перекрестках это не только уменьшает пропускную способность перекрестка, но и уменьшает безопасность его проезда...

Трамвайные пути не являются разделительной полосой в случае установленных на одном уровне с проезжей частью!!!! не надо путать людей и запутывать себя!!!
Damon
Цитата(Levsha @ 20.2.2013, 11:19) *
Как ты знаешь, трамвайные пути точно также делят пересекаемую дорогу на две проезжие части.

Выше ответили.
Levsha
господа, я нигде не говорил про разделительную полосу. Я говорил о двух проезжих частях. Если трамвайные пути посередине дороги(неважно на каком уровне), то проезжих частей - две. Если же вы считаете, что ключевым здесь является наличие разметки, а не количество пересекаемых проезжих частей, то мне будет еще интереснее послушать обоснование нарушения в обсуждаемой картинке первого поста.
bravo
Цитата(Damon @ 20.2.2013, 6:38) *
Кактус, Levsha, господа, вы видите разметку на перекрестке, в данном случае двойная сплошная? Если она есть или есть физическое разделение, то большой радиус, если нет, то траектория любая, в том числе и нормальная короткая.


На перекрестках не рисуется двойная сплошная, на них рисуют прерывистую 1.7.
Damon
Цитата(bravo @ 20.2.2013, 14:16) *
На перекрестках не рисуется двойная сплошная, на них рисуют прерывистую 1.7.

Ага, не рисуется
Как раз обсуждаемый вариант.
Damon
Цитата(Levsha @ 20.2.2013, 12:15) *
господа, я нигде не говорил про разделительную полосу. Я говорил о двух проезжих частях. Если трамвайные пути посередине дороги(неважно на каком уровне), то проезжих частей - две. Если же вы считаете, что ключевым здесь является наличие разметки, а не количество пересекаемых проезжих частей, то мне будет еще интереснее послушать обоснование нарушения в обсуждаемой картинке первого поста.

Именно что разметка или разделительная полоса. А трамвайные рельсы на одном уровне с дорогой не являются разделителем, т.к. ПДД явно в одних случаях явно разрешают по ним движение безрельсовых ТС, а других явно предписывают. В отличии от выделенной трамвайной линии. На перекрестке Бухаресткой и Дунайского выделенной линии нет. Разметки нет, разделителя нет, а значит при совершении маневра единственное, что требуется - не оказаться на запрещенной встречке при выезде с перекрестка.
Расположение ТС при проезде перекрестка в нашем случает никак не регламентируется.

Вот на пересечении Купчинской и Пловдивской трамвайная линия явно выделена, т.ч. тут только по большому радиусу.
Levsha
Цитата(Damon @ 20.2.2013, 14:45) *
Именно что разметка или разделительная полоса. А трамвайные рельсы на одном уровне с дорогой не являются разделителем, т.к. ПДД явно в одних случаях явно разрешают по ним движение безрельсовых ТС, а других явно предписывают. В отличии от выделенной трамвайной линии. На перекрестке Бухаресткой и Дунайского выделенной линии нет. Разметки нет, разделителя нет, а значит при совершении маневра единственное, что требуется - не оказаться на запрещенной встречке при выезде с перекрестка.
Расположение ТС при проезде перекрестка в нашем случает никак не регламентируется.
Скажи мне, где ты вычитал про конкретно разделители? Если есть разделители на перекрестке, то нужно обязательно их объехать.
В любом случае с трамвайными путями то же самое - ты не можешь ехать по встречным трамвайным путям, а, тем более левее их.
Цитата(Damon @ 20.2.2013, 14:45) *
Вот на пересечении Купчинской и Пловдивской трамвайная линия явно выделена, т.ч. тут только по большому радиусу.

тут два перекрестка: Купчинская пересекает две разных дороги по Пловдивской улице, поэтому действительно будет встречка при езде между перекрестками, но не разворот. Развернуться ты можешь на этой же проезжей части. По крайней мере, судя по знакам.

Цитата(Damon @ 20.2.2013, 14:32) *
Ага, не рисуется
Как раз обсуждаемый вариант.

можно развернуться, не выезжая на пересекаемую проезжую часть - буферная зона располагает
Damon
Цитата(Levsha @ 20.2.2013, 16:17) *
Скажи мне, где ты вычитал про конкретно разделители? Если есть разделители на перекрестке, то нужно обязательно их объехать.
В любом случае с трамвайными путями то же самое - ты не можешь ехать по встречным трамвайным путям, а, тем более левее их.

При левых маневрах на перекрестке нет встречных трамвайных путей на которые нельзя заезжать. Равно как и встречки на которую тоже нельзя заезжать.

Цитата(Levsha @ 20.2.2013, 16:17) *
тут два перекрестка: Купчинская пересекает две разных дороги по Пловдивской улице, поэтому действительно будет встречка при езде между перекрестками, но не разворот. Развернуться ты можешь на этой же проезжей части. По крайней мере, судя по знакам.

можно развернуться, не выезжая на пересекаемую проезжую часть - буферная зона располагает

Со знаками там засада. Недоставили.

В общем ничего не поменялось вообще.





О "разводах" с малым радиусом я уже давно не слышал. С 1 января ничего не поменялось.

Ричи Рич
Цитата(Levsha @ 20.2.2013, 15:17) *
можно развернуться, не выезжая на пересекаемую проезжую часть - буферная зона располагает

т.е. вы предлагаете развернутся не выезжая на перекресток???например со стороны Оки???мда...
Александр23
Короче, все многогранно и нельзя придумать общего решения для всех перекрестков. На твоем же первом примере, Levsha, у тебя маз уже уперся во встречняк, и я объясню, почему. Идут на разворот по малому четыре-пять машин, допустим. Первая перед концом маневра пропускает встречный поток, остальные вереницей стоят за ней.



Загорелся красный, поток закончился, и все они оказались на пути встречного движения. Это надо решать организационно, стрелками, а лучше так, заканчивая газон метров за 10 до стоп-линии. http://maps.yandex.ru/-/CVRLFD21
Или, по крайней мере, не выводя место разворота на встречку. http://maps.yandex.ru/-/CVRLFLjw
Levsha
Цитата(Александр23 @ 20.2.2013, 23:00) *
Короче, все многогранно и нельзя придумать общего решения для всех перекрестков. На твоем же первом примере, Levsha, у тебя маз уже уперся во встречняк, и я объясню, почему. Идут на разворот по малому четыре-пять машин, допустим. Первая перед концом маневра пропускает встречный поток, остальные вереницей стоят за ней.



Загорелся красный, поток закончился, и все они оказались на пути встречного движения. Это надо решать организационно, стрелками, а лучше так, заканчивая газон метров за 10 до стоп-линии. http://maps.yandex.ru/-/CVRLFD21
Или, по крайней мере, не выводя место разворота на встречку. http://maps.yandex.ru/-/CVRLFLjw

это все понятно, но если ты отправляешь всю эту вереницу проезжать через центр перекрестка, то они еще больше упрутся в поперечный поток, когда тот тронется на свой зеленый, а эти останутся болтаться в центре, поскольку выпускать с перекрестка заканчивающих маневр конечно обязаны, но когда это окончание маневра занимает существенную часть твоей зеленой фазы это не может не раздражать и провоцировать на пренебрежение этим пунктом ПДД
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.