Здравствуйте друзья.
У меня тут дилема, не знаю, что сломалось..
Вентилятор охлаждения или датчик температуры..
Помогите диагностировать поломку!
Так же не смог понять, как отстегнуть фишку от эл. двигателя вентилятора, чтоб на прямую проверить работу вентилятора.
Прошу о помощи, потому что скоро сезон и без охлаждения ну никак нельзя((
хоть бы написал как проявляется , что не работает , чем не доволен ...
- вентилятор хочешь отключить ??? - вынь реле вентилятора ... в подкапотном блоке ...
вентилятор не включается, соответственно перегрев и в итоге кипим..
Он хочет вентилятор напрямую от аккума запитать - проверить.
А по поломке: что не так-то?
Цитата(Alex75 @ 22.2.2013, 1:30)

Он хочет вентилятор напрямую от аккума запитать - проверить.
А по поломке: что не так-то?
я же говорю, что из за того, что не включается вентилятор, включается лампа перегрева, в пробках не постоишь спокойно, на что грешить тоже не знаю..
это либо датчик температуры, либо сам электро моторчик вентилятора сломался, что то одно из двух, как проверить, сам вентилятор на работоспособность? (я так понимаю, что просто подать на него кратковременно 12вольт)
JJUNGLE,
вынь релюху , и скрепкой замкни разомкнцтые контакты в панельке релюшки
если машина с кондеем --- то 2 релюхи
- на высокую скорость
- на низкую скорость
вращения ветилятора
..............
а может термостат помир ???
может и помер, кто его знает.. напряжение там в принципе везде есть ) фишку от вентилятора, как отстегнуть? я так и не понял, как она отстегивается )
а пощупать рукой шланги радиатора - несудьба ? на горячей машине - верхний и нижний шланги радиатора ...
и не мучайся с фишкой --- вынимай релюху !!! ( может у тебя и пред помер )
Помер электро моторчик вентилятора.. пнул его на прямую от 12 вольт и получил кое какое кручение лопастей и стук подшипника )
от чего подходят еще вентиляторы на наши машинки?) или может есть где разборы?)
Цитата(JJUNGLE @ 22.2.2013, 12:38)

Помер электро моторчик вентилятора.. пнул его на прямую от 12 вольт и получил кое какое кручение лопастей и стук подшипника )
от чего подходят еще вентиляторы на наши машинки?) или может есть где разборы?)
Если проблема с запчастями, то можно попробывать поменять подшипник. Так как подшипники стоят стандартные, проблема может быть только с разборкой сборкой.
Цитата(galileo @ 22.2.2013, 14:09)

Если проблема с запчастями, то можно попробывать поменять подшипник. Так как подшипники стоят стандартные, проблема может быть только с разборкой сборкой.
Проблем там в принципе быть не может...
Или хотя, отсутствие теплого гаража уже проблема...
Ну в общем, что нибудь попробуем придумать)
Цитата(JJUNGLE @ 22.2.2013, 13:11)

Проблем там в принципе быть не может...
Или хотя, отсутствие теплого гаража уже проблема...
Ну в общем, что нибудь попробуем придумать)
может, если сам узел подшипника не разборный, то его придется распилить а потом заварить или заменить заклепки. Все зависит от конструкции.
по этому я и спросил, может есть альтернативы наших маленьких движков?)
Цитата(JJUNGLE @ 22.2.2013, 13:17)

по этому я и спросил, может есть альтернативы наших маленьких движков?)
Из вашего вопроса было не понятно, что Вы хотите поставить мотор вентилятора исключительно от другой машины.
Цитата(galileo @ 22.2.2013, 14:20)

Из вашего вопроса было не понятно, что Вы хотите поставить мотор вентилятора исключительно от другой машины.
Я пожалуй процитирую мое сообщение,
Цитата
от чего подходят еще вентиляторы на наши машинки?) или может есть где разборы?)
Цитата(JJUNGLE @ 22.2.2013, 13:30)

Я пожалуй процитирую мое сообщение,
А что значит: или может есть где разборы? Разборы тоже не гетца? Тогда почему или?
дывялвипм
22.2.2013, 11:37
Если мне не изменяет память подшипники запрессованы в пластиковое тело мотора. Вряд ли возможна замена.
Мне ставили новый двигатель в "палатке" на авторынке какой то Termex. По габаритам чуть больше и мощънее. Думаю любой можно приспособить.
Зачем гараж? Вентилятор с корпусом снимается за 10 минут. Ослабить крепление радиатора, чтобы отогнуть (полностью снимать не надо), снять верхний шланг радиатора и расширительный бочёк.
Цитата(дывялвипм @ 22.2.2013, 14:37)

Если мне не изменяет память подшипники запрессованы в пластиковое тело мотора. Вряд ли возможна замена.
Мне ставили новый двигатель в "палатке" на авторынке какой то Termex. По габаритам чуть больше и мощънее. Думаю любой можно приспособить.
Зачем гараж? Вентилятор с корпусом снимается за 10 минут. Ослабить крепление радиатора, чтобы отогнуть (полностью снимать не надо), снять верхний шланг радиатора и расширительный бочёк.
Это уже плохо.. Раз он запрессован.. Гараж затем, чтоб здоровье при -15 с ветром на улице не оставить, не люблю при таких погодных условиях работать.
было бы +15 с ветром я бы уже подумал о работе..)
Сколько вам тогда обошелся этот моторчик?
дывялвипм
22.2.2013, 12:06
Ой не помню. Давно было. Двигатель + крыльчатка + работа (корпус был мой) что-то в районе 4т.руб.
Цитата(WADIE @ 22.2.2013, 0:53)

а пощупать рукой шланги радиатора - несудьба ? на горячей машине - верхний и нижний шланги радиатора ...
и не мучайся с фишкой --- вынимай релюху !!! ( может у тебя и пред помер )
а вобще может из-за поломки термостата не включаться вентилятор радиатора? а то у меня такая же беда приключилась. радиатор закипел (даже загорелся джеки чан, но при этом не загорелся индикатор перегрева), вентилятор не работает.проволокой контакты в блоке реле замыкал, вентилятор крутится шустро, сами реле проверил-рабочие, на прогретой машине верхний патрубок радиатора сильно теплый, а нижний холодный...
- вот как раз тут и термостат скорее всего ... но лучше смотреть=щупать шланги после пробега не менее 5-10 км
но может и прокладка головки блока ...
сам вентилятор такой-же на акцентах , киа-рио , киа венга ...
диффузор=пластиковый экран - немного другой = для большего радиатора ...
Сочувствую вам...с той же проблемой была.
В итоге поменяла термостат-помпу-....оказалась прокладка ГБЦ и головка кривая-косая. Сейчас ремонтируемся. Прокладку вычислили по свече,которая оч быстро захламлялась,в одном и том же целиндре. Но,чтобы добить до такого состояния....я съездила в Смоленск и обратно, еще по Москве пару дней покаталась, кормила антифризом Гошку((( И после каждого ремонта машина вела себя по разному, то лучше,то хуже. Но в итоге все равно поломалися((
Цитата(WADIE @ 23.5.2013, 18:58)

- вот как раз тут и термостат скорее всего ... но лучше смотреть=щупать шланги после пробега не менее 5-10 км
но может и прокладка головки блока ...
сам вентилятор такой-же на акцентах , киа-рио , киа венга ...
диффузор=пластиковый экран - немного другой = для большего радиатора ...
стоп, а какая связь между не включающимся вентилятором и прокладкой? я в этом очень слабо разбираюсь, но как то нелогично кажется. хотя один из болтов верхней крышки движка у меня чуть чуть "потеет" маслом уже более года, но незначительно, на мой взгляд )) по крайней мере уровень масла не уменьшается между заменами.
а патрубки я щупал после пробега километров 6-7
а связь такая :
пробивает прокладку ( причем Головки Блока Цилиндров. а не клапанной крышки... которая у вас потеет )
и в систему охлаждения прорывается выхлоп , охлаждайка вытесняется и замещается газом , термостат не срабатывает, термодатчик молчит= вентилятор не включается ... в результате - перегрев движка , кипение остатков охлаждайки ...
масляная система и система охлаждения - две разные , и не пересекаются !
охлаждайка омывает с боков цилиндры ( водяная рубашка ) а масло совсем в других местах обитает ...
Цитата(WADIE @ 24.5.2013, 1:12)

а связь такая :
пробивает прокладку ( причем Головки Блока Цилиндров. а не клапанной крышки... которая у вас потеет )
и в систему охлаждения прорывается выхлоп , охлаждайка вытесняется и замещается газом
Интересно, а вот
таким способом можно определить пробитую прокладку ГБЦ?
Цитата(NkAml @ 24.5.2013, 2:27)

Интересно, а вот
таким способом можно определить пробитую прокладку ГБЦ? можно, даже бутылки не надо- в расширительном бачке и так пузырьки будут булькать (если прокладка пробита)
NkAml,
- если изначально удалить весь воздух из системы охлаждения - то оно и есть
Кстати, у меня прокладка так немножко пробилась,что ни выхлопа белого не было, масло чистенькое было, булек в радиаторе тоже не было,воздух быстро выгнали оттуда. Поэтому диагностировали очень долго.
Цитата(WADIE @ 23.5.2013, 18:58)

- вот как раз тут и термостат скорее всего ... но лучше смотреть=щупать шланги после пробега не менее 5-10 км
но может и прокладка головки блока ...
А вот еще тогда глупый вопрос: если термостат заклинило на малом круге, то почему тогда верхний патрубок нагревается? а если предположить, что термостат все же немного приоткрылся и пропускает, то почему нижний патрубок совсем холодный?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.