Еще запросил тоже самое в Рольф Химки. В рольфе просто проигноировали письмо, а хендэ прислали в ответ следующее:
Цитата
Добрый день! Компания ООО «Хендэ Мотор СНГ» свидетельствует Вам свое уважение и благодарит за выбор автомобиля марки Хёндэ. Ваше обращение было внимательно проанализировано, в ответ на Ваш вопрос позвольте сообщить следующее.
Вся информация, которую Производитель посчитал нужным предоставить владельцу автомобиля содержится в Руководстве по эксплуатации. Сведения, содержащиеся в каталогах запасных частей, в том числе и каталожные номера, предназначены исключительно для внутреннего использования Официальными Дилерами.
Просьба не отвечать на данное сообщение, т.к оно не может быть обработано.
По всем вопросам, связанным с покупкой автомобиля, сервисным обслуживанием, а также для получения другой информации о марке Хёндэ в России, Вы также можете обратиться по телефону Горячей линии: 8-800-333-71-67.
С уважением, Горячая линия Хёндэ.
Вся информация, которую Производитель посчитал нужным предоставить владельцу автомобиля содержится в Руководстве по эксплуатации. Сведения, содержащиеся в каталогах запасных частей, в том числе и каталожные номера, предназначены исключительно для внутреннего использования Официальными Дилерами.
Просьба не отвечать на данное сообщение, т.к оно не может быть обработано.
По всем вопросам, связанным с покупкой автомобиля, сервисным обслуживанием, а также для получения другой информации о марке Хёндэ в России, Вы также можете обратиться по телефону Горячей линии: 8-800-333-71-67.
С уважением, Горячая линия Хёндэ.
То есть как заливать бензин они сообщили в книжке... а перечень запчастей секрет фирмы... навязываение услуги официального сервиса.
И это при том что машина коммерческого интереса не представляет, так как снята с производства...
У меня простая задача - купить оригинальные запчасти там где я хочу и поехать ставить все это дело в тот сервис в который я хочу, а не который мне навязывают...