Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Getz vs Accent
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Getz, конкуренты и муки выбора. А так же: мой следующий автомобиль
Kl
Настало время, когда надо обновлять автомобиль. Выбор встал на авто акцент или гетц не старше 2010г в районе 350000 р. Кто юзал оба девайса, скажите свои впечатления о них в сравнении
Jarillo
я тоже когда гетца покупал, думал об акценте, гетц значительно современнее машина, ну и в салоне места больше
Kl
Ну на счет размера салона у акца на несколько мм места болше
дывялвипм
У Акцента места больше только в багажнике. "Юзабилити" у Гетца лучше ;)
Небесный
Дешевый пластик в акценте просто убивает. GLS комплектация Геши внутри намного приятнее. И посадка в Геше мне показалась удобнее, места над головой много (я высокий).
Максим
не представляю как можно сравнивать антиквариатный акцент и относительно современный Гетц! очевидно же, что Гетц на голову выше. Из плюсов акцента могу нафантазировать только размер багажника..
Kl
ну типа рестайлинг акц прошел достаточно в свежем году, и разница между годами обновления моделей не очень большая
Вот Ленинград -это дорестайлинг Viannen_loungelizard.gif
Tosser
Цитата(Небесный @ 3.3.2013, 19:28) *
Дешевый пластик в акценте просто убивает. GLS комплектация Геши внутри намного приятнее. И посадка в Геше мне показалась удобнее, места над головой много (я высокий).



Согласен
у коллеги был сначала акцент , потом элантра годов 2005-2006
ни там ни там не понравилось , а акценте вообще ужас - все как то просто ...

Так что гетц внутри получше будет ( про качество - вроде как большинство акцентов сборки тагаз - настораживает как то )
Kl
На счет тагаз - сборки, ну да иногда они радуют своим ростом рук из одного места, но это выявляется при при первом годе юзанья их продукта. Открою секрет, в 2008 г я купил акцента с нуля МТ0 (даже кондишена небыло)при чем ТАГАЗ, но ценник был 293700, ТАЗ 2110 стоил 285 круб, вот где незаморачиваться надо было, че покупать.После покупки пришлось делать сход-развал, но на этом проблемы закончились. Но сейчас время другое и цены на авто другие ( и у каждого авто есть своя приятная цена). И по деньгам я вижу вариантос, который огласил в теме
mausenux
Стоит подумать хотя бы над тем что гетцы никогда не собирались в СНГ, в отличии от акцентов.
Kl
И это огромный +, склоняющий меня в пользу гетца
Kikkas
Даже не думайте про Акцент. Если его включать в выбор - то уж как-то между Ладой Грантой и Приорой :)
CraNik
Бери третий Акцент!
Или четвертый!
BigLexxxxuss
2 Kl
Гетз удобнее как городской авто. Широкие двери, высокая посадка, удобно туда-сюда влезать-вылезать, обзор хороший. Парковка удобная - короткая машинка то. Но на трассе - табуретка. Шалтай-болтай даже на небольших неровностях. Багажник для семьи маловат.
Акцент гоооораздо лучше ведет себя на трассе. Задние рычаги а не балка, аэродинамика чуть лучше Гетца, низкая посадка - удобно для трассы. Гораздо лучше держит дорогу на скорости. Хороший багажник. Но в городе - пипец как охота пересесть в Гетц :-)))))) Садиться-вылезать из акцента неудобно, корма для парковки длинная, обзор похуже и т.п. Да и выглядит внутри и снаружи акцент морально постарше... Тагаз - не сильно плохо, не пугайтесь.
Всё сказанное - ИМХО, неоднократно опробовано своей тушкой 180см/75кг.
Chaynik1
Вот не соглашусь с мыслью об удобстве низкой посадки на трассе. Ни водители - дальнобойщики, ни водители междугородники полу-лежа как-то не катаются. Это дома на диване перед телевизором можно как угодно...
Йарик
Подвеска акцента в разы мягче и комфортнее гетца.
Тормоза гетца в разы лучше акцента.
Во всем остальном, один фиг )
У сустры акцент, ездил и на том и на том )
DarkElf
люди ездят и на акцентах.. машина как машина.. особенно за свою цену.
а на счет мягкой подвески, многие амортизаторы меняли на более жесткие прямо на новой машине
WADIE
Цитата(CraNik @ 4.3.2013, 10:51) *
Бери третий Акцент!
Или четвертый!

элантра - акцент
верна - то-же акцент
солярис - и это то-же акцент ...
но разных поколений ...
Jarlacks
ездил в акценте пассажиром. Дануевонафих....
SoDimon
А что,Лада Дануна лучше что ли?
bumbaka
Цитата(WADIE @ 4.3.2013, 19:03) *
элантра - акцент
верна - то-же акцент
солярис - и это то-же акцент ...
но разных поколений ...


элантра - это элантра, и гольф класс уже
CraNik
Верна - красивая!

Соляра - типа современная...
Но облик - своеобразный.

Я оч. надеялся, что хэтч сделают красивым... Не, ЖУТЬ какую-то выпустили... Сзади просто УЖОС...

Смириться с такой >|<опой можно, наверное... Понять и полюбить - никогда... sad.gif
DarkElf
да норм корма..
CraNik
Цитата(DarkElf @ 6.3.2013, 11:46) *
да норм корма..

Эт канеш всё ИМХИ, но ЖЕСТЬ ЖЕ! Корова на льду лучше выглядит, чем ЭТО! Фонари жуткие, на поллица, что зенки опухшие после беспробудного...
Не-не-не... Чудовищно...
DarkElf
Цитата(CraNik @ 6.3.2013, 11:03) *
Эт канеш всё ИМХИ, но ЖЕСТЬ ЖЕ! Корова на льду лучше выглядит, чем ЭТО! Фонари жуткие, на поллица, что зенки опухшие после беспробудного...
Не-не-не... Чудовищно...


ну, ня знаю.. надо будет в живую в красном цвете посмотреть.. кмк, должно быть четко :)
Roman[Che]Snokoff
CraNik, по большому счёту, корма от ай-30 дореста. Да, немного переделанная, но оч похожа. Я их путал даже сначала. Солик-хетч как-то более собрано и поджаро смотрится, нежели седан. И снова ИМХО
CraNik
Roman[Che]Snokoff, DarkElf, это вот из серии разочарований. Я её ждал-ждал, а когда увидал на улице, вживую... Сзади... Было уныние... Вот эстетический блюэ напал...
Я понимаю, что это индивидуально всё... Но целостности от авто не получилось... Опа крокодила, личико антилопы.... Ну как-то так... :D
DarkElf
Цитата(CraNik @ 6.3.2013, 11:49) *
Roman[Che]Snokoff, DarkElf, это вот из серии разочарований. Я её ждал-ждал, а когда увидал на улице, вживую... Сзади... Было уныние... Вот эстетический блюэ напал...
Я понимаю, что это индивидуально всё... Но целостности от авто не получилось... Опа крокодила, личико антилопы.... Ну как-то так... :D


посмотри криу..
на крайняк - фабию.. или корсу
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.