Александр1983
4.3.2013, 20:16
всем привет! опять стал обладателем Хендай, теперь рангом выше, взял новый ай 30, хотя приехал в салон за салярисом, проехал за две неделе почти 3000 км., остался доволен, тестил до этого разные машины этого же класса, да гольф очень хорошая машина, но чтобы укомплектовать до того, что надо для меня и наверное каждого, в такую сумму придется выложиться!!! остался доволен покупкой, в стандартной комплектации есть уже все, что мне требуется, взял с двигателем 1,6, 130 л.с. на механике 6 ст.
А как айка по подвеске, в отличие от Гетца. У Гетца мне подвеска очень нравилась - в меру жёсткая, но не табуретка.
Как то показалось мне неоправданая цена на i30. Его одноклассники по комплектации и отделочным материалам выигрыват, например с фокусом 3 или астрой. По подвеске и рулевому у I30 все собрано и налажено, с шумоизоляцией то же все все в норме. Вот только цена меня сильно смутила...
Аффтару ни гвоздя ни жезла! Машинка хорошая! Мои поздравления :)
Я ее в выхи ездил смареть, все удобно, все на своем месте, все под рукой, но ни как в сиде - не давит на водителя. Мягкий пластик в дверях, панели и т.д. Добротная машинка, и за 720 тыр отличная комплектуха на мешалке. Ровный пол в багажнике, под фальшполом полно места. Единственное что напрягло - клиренс.. померил его, он такой же как у меня щас на геце на штатной резине 14".
Александр1983 как машинка на неровностях ? цепляет защитой ? как с бордюрами дела обстоят ?
Александр1983
5.3.2013, 20:46
Цитата(REAlex @ 5.3.2013, 12:30)

Аффтару ни гвоздя ни жезла! Машинка хорошая! Мои поздравления :)
Я ее в выхи ездил смареть, все удобно, все на своем месте, все под рукой, но ни как в сиде - не давит на водителя. Мягкий пластик в дверях, панели и т.д. Добротная машинка, и за 720 тыр отличная комплектуха на мешалке. Ровный пол в багажнике, под фальшполом полно места. Единственное что напрягло - клиренс.. померил его, он такой же как у меня щас на геце на штатной резине 14".
Александр1983 как машинка на неровностях ? цепляет защитой ? как с бордюрами дела обстоят ?
Спасибо большое за пожелания!
На Гетце стояла защита металл все отлично, сильно не парился, на эту машинку все нет времени поставить ее, так что пока защитой не цепляю, она все таки снижает клиренс, к бордюрам сильно не подъезжаю, юбки там нет, бампер не такой низкий, так что с клиренсом все гуд.
На неровностях машина ведет себя тоже хорошо, на больших кочках по трассе пробивал зад, раз и то на нормальной такой Российской кочке, а так раскачка отсутствует, зад не гуляет, ни чего не стучит, как на гетце после ноля (погода) стук отсутствует, да и в передней тоже все нормально.
Багажник радует после Гетца однозначно, на дальние расстояния машина ведет себя классно.
Кстати в фарах есть такая стандартная вещица, при повороте руля включается лампочка и подсвечивает поворот, очень удобно.
Подвеска вообщем, по сравнению с Гетц мне кажется она такая же сбитая, но не табуретка, лежачих переезжает комфортнее.
по сравнению с новым фордом фокус 3, даже сравнивать не стал бы, просто по причине тесноты внутри машины, я на нем еще иногда езжу, слава богу немного, очень тесно, зеркала маленькие, тормоза мне не нравятся, какой то он не айс, не расхваливаю айку ни разу, просто сравнил.
Рассматривал i30 как следующий автомобиль, вроде все хорошо и аккуратно, но что-то дороговато получается. Сопостовимая с ФФ3 комплектация дороже на 70 т.р . Да, багажник больше, с местом вольготнее, подвеска похожа по комфорту. Но для себя не могу преступить пока через стереотип - не может Хундай стоить дороже Форда, Форд все-таки автопром с более, чем 100 летней историей.. Да и по поводу тормозов Фокуса, уж что-что, а тормозит он замечательно, как говорится, крест на пузе...
Александр1983
6.3.2013, 19:59
согласен ценник на айку действительно не хилый, но на самом деле присмотритесь к комплектации, там в стандартной уже есть довольно таки многое, не знаком правда с комплектациями ФФ3, как вариант посмотрите на киа сид, база та же, салон тоже, комплектация тоже адекватная, если не ошибаюсь, то сид в базе стоит 600, дв. 1,4 100 л.с., а ай 30 649 т.р тот же двигатель и механники у обоих, но в сиде нет на руле управления музыкой если не ошибаюсь, но есть ПТФ, колеса на 16 у сида, у ай 30 15 радиус, так что если Вам требуется машина с хорошим просторным салоном, то стоит обратит внимание на эту парочку и сравнить со столетними маркими и нагоняющими их корейцами:)я не жалею ни сколько, ФФ3 отбросил после первого знакомства с этой машиной, салон в салярисе даже просторнее!
BigLexxxxuss
7.3.2013, 11:43
greenyod
Шевроле тоже марка с пипец какой длинной и интересной историей...... Однако в России они продают исключительно кореский ширпотреб и Шеви Тахо в таких комплектациях что америкосы ржут - в базе даже фильтра салоне нет, сеточка как у Гетца :-)))
Цитата(Александр1983 @ 6.3.2013, 21:59)

согласен ценник на айку действительно не хилый, но на самом деле присмотритесь к комплектации, там в стандартной уже есть довольно таки многое, не знаком правда с комплектациями ФФ3, как вариант посмотрите на киа сид, база та же, салон тоже, комплектация тоже адекватная, если не ошибаюсь, то сид в базе стоит 600, дв. 1,4 100 л.с., а ай 30 649 т.р тот же двигатель и механники у обоих, но в сиде нет на руле управления музыкой если не ошибаюсь, но есть ПТФ, колеса на 16 у сида, у ай 30 15 радиус, так что если Вам требуется машина с хорошим просторным салоном, то стоит обратит внимание на эту парочку и сравнить со столетними маркими и нагоняющими их корейцами:)я не жалею ни сколько, ФФ3 отбросил после первого знакомства с этой машиной, салон в салярисе даже просторнее!
А почему не Golf 1.2 например? 12 года можно найти за 650.
Цитата(Александр1983 @ 5.3.2013, 21:46)

Спасибо большое за пожелания!
На Гетце стояла защита металл все отлично, сильно не парился, на эту машинку все нет времени поставить ее, так что пока защитой не цепляю, она все таки снижает клиренс, к бордюрам сильно не подъезжаю, юбки там нет, бампер не такой низкий, так что с клиренсом все гуд.
На неровностях машина ведет себя тоже хорошо, на больших кочках по трассе пробивал зад, раз и то на нормальной такой Российской кочке, а так раскачка отсутствует, зад не гуляет, ни чего не стучит, как на гетце после ноля (погода) стук отсутствует, да и в передней тоже все нормально.
Багажник радует после Гетца однозначно, на дальние расстояния машина ведет себя классно.
Кстати в фарах есть такая стандартная вещица, при повороте руля включается лампочка и подсвечивает поворот, очень удобно.
Подвеска вообщем, по сравнению с Гетц мне кажется она такая же сбитая, но не табуретка, лежачих переезжает комфортнее.
по сравнению с новым фордом фокус 3, даже сравнивать не стал бы, просто по причине тесноты внутри машины, я на нем еще иногда езжу, слава богу немного, очень тесно, зеркала маленькие, тормоза мне не нравятся, какой то он не айс, не расхваливаю айку ни разу, просто сравнил.
Молодец, поздравляю!
Классная машина, еще чипанешь вообще будет отлично.
Александр1983, О! С повышением!

Хороший выбор.
kseno1, он знает к кому обратиться
Александр1983
11.3.2013, 21:13
DimaSys, а что уже есть на айку???Если решусь на это, то обязательно к тебе!
почему не Гольф 12 года, с 1,2 литра, ну наверное потому, что нашел айку дешевле на 70 т.р., гольф класс, но не сейчас, правда седьмой посмотрел, не айс как то, надо еще посмотреть в живую, тогда может поменяется мое мнение о его внешности, да и не вижу смысла покупать машину, которая снимается с производства даже гольф, сугубо мое мнение, лучше дождаться нового кузова в таком случае.
Ричи Рич
11.3.2013, 21:34
Александр1983, пора и подпись сменить ;-), поздравляю!!!
Бандитский творог
12.3.2013, 13:23
Хороший аппарат. Рисовал вроде как его немец, что не может не радовать.
По сути в машине есть все, что нужно, даже чертов usb порт под музыку. Я конечно понимаю, что идет борьба с пиратством, но порт все же стоит фуфельвагену и ситроену добавить =)
Поздравляю.
Цитата(Бандитский творог @ 12.3.2013, 14:23)

По сути в машине есть все, что нужно, даже чертов usb порт под музыку. Я конечно понимаю, что идет борьба с пиратством, но порт все же стоит фуфельвагену и ситроену добавить =)
Для Гольфа предлагается USB-порт, только за отдельные деньги - тыщ 12-13!
Цитата(Бандитский творог @ 12.3.2013, 15:23)

даже чертов usb порт под музыку. Я конечно понимаю, что идет борьба с пиратством, но порт
А у кого его сейчас нет?
Бандитский творог
12.3.2013, 15:07
Цитата
А у кого его сейчас нет?
на многих новых машинах со штатной магнитолой, там разве что AUX есть
на память астру, октавию и С4 вспомнил, ну еще поло вроде
Цитата(Бандитский творог @ 12.3.2013, 16:07)

на многих новых машинах со штатной магнитолой, там разве что AUX есть
на Йети например даже AUX опция идет вместе с подлокотником.
Цитата(Бандитский творог @ 12.3.2013, 17:07)

на память астру, октавию и С4 вспомнил, ну еще поло вроде
Астра - опция, С4 - наверное совсем бюджет, т.к. те комплектации, что я смотрел - есть, вроде. Про Шкоду и Фолькс не скажу, не мое.
В общем ладно, 50 на 50.

. Но больбы с пиратством тут явно ни при чем, т.к. mp3 c CD читаются уже давным давно.
Александр1983
12.3.2013, 21:15
всем спасибо большое!
действительно в ней есть все что надо. USB просто отличная вещь, зарядки, флешки, что там еще можно читать с помощью этого разъема, а главное удобно, кстати подлокотник есть уже в стандарте, в ситраене С4 нет, очечник возле зеркала заднего вида салонного, тоже очень полезно и удобно.
есть нарекание одно, брат заметил, что на панеле приборов есть детали покрашены в серебряный цвет, говорит как серебрянкой:) меня не парит.
Бандитский творог
13.3.2013, 20:34
Александр1983
первая айка была низковата.
если не трудно, можешь померить, как подсохнет, сколько см до порога и сколько см до защиты ?
корейцы обещали на 1см поднять машину для РФ, хочется узнать на деле
Александр1983
13.3.2013, 21:19
Цитата(Бандитский творог @ 13.3.2013, 22:34)

Александр1983
первая айка была низковата.
если не трудно, можешь померить, как подсохнет, сколько см до порога и сколько см до защиты ?
корейцы обещали на 1см поднять машину для РФ, хочется узнать на деле
до порога не проблема, а вот до защиты не могу нет ее у меня:)но могу заметить проблем с клиренсом пока не испытывал еще и надеюсь не испытаю.
Цитата(Бандитский творог @ 13.3.2013, 21:34)

Александр1983
первая айка была низковата.
если не трудно, можешь померить, как подсохнет, сколько см до порога и сколько см до защиты ?
корейцы обещали на 1см поднять машину для РФ, хочется узнать на деле
Извиняюсь что вмешиваюсь, выбирая машину ездил мерил рулеткой
ай30 - спереди от порога до земли 23см, сзади - 25см... мерил сбоку маленькой рулеткой поэтому размеры +/-
У геца точно такие же размеры.
Багажник ай30 ширина 110см, глубина 85см
Мы тоже поменяли getz на i30 новый, машина очень радует, подвеска супер , двигатель бы лошадей 150 и вообще цены бы небыло, минусом можно считать немного низковатая (но это компенсируется управляемостью) да и притормозить лишний раз не напрягает. З.Ы. Зато занижать уже не надо))))))))))
Астру передумали брать -с ними очень много проблем
Фокус 3 вообще не понравился, неудобно и мало места в салоне хотя дизайн хороший
Гольф 6 хорош - но DSG отпугнула как-то
Александр1983
21.3.2013, 19:00
поздравляю с покупкой! отличный выбор. чем Вас не устраивают 130 л.с.?
Александр1983
24.3.2013, 10:17
Приехал на первое нулевое то посмотрел стоимость на обслуживание, Гетц на то 15 45 75 т.км. дороже чем ай 30, сказали политика партии хендай, а велостер так ещё дешевле чем ай 30.
Бандитский творог
24.6.2013, 13:41
Недавно удалось заценить i30, понравился внутри. Хотя могли бы дать возможность повыше руль поднять и подушку сиденья сделать чуть длинее. Сел удобно, но машина с акпп была, не понятно насколько удалена от "бороды" в случае с МКПП (на что и метю)
Александр1983
И остается вопрос открытым - сколько см под защитой и под передним бампером? еще лучше с водителем
Сейчас "акция" идёт, на сайте ОД 624 000, звоню - есть 2013 года - 800 000, а 624 - все проданы. Опять обман.
В субботу еду на тест драйв.
Цитата(Александр1983 @ 24.3.2013, 12:17)

Приехал на первое нулевое то посмотрел стоимость на обслуживание, Гетц на то 15 45 75 т.км. дороже чем ай 30, сказали политика партии хендай, а велостер так ещё дешевле чем ай 30.
а сами детали/расходники (так, для интереса)?
Цитата(Kat 096 @ 24.6.2013, 16:27)

Сейчас "акция" идёт, на сайте ОД 624 000, звоню - есть 2013 года - 800 000, а 624 - все проданы. Опять обман.
В субботу еду на тест драйв.
Это не обман, это рекламный ход.
Это везде так.
Пишут одну цену, это нулевая базовая без ничего, когда начинают подсчитывать итоговую так и получается на 200 тыс дороже: всякие коврики, магнитолы и др ДОПы.
Цитата(toma @ 24.6.2013, 17:10)

Это не обман, это рекламный ход.
Это везде так.
Пишут одну цену, это нулевая базовая без ничего, когда начинают подсчитывать итоговую так и получается на 200 тыс дороже: всякие коврики, магнитолы и др ДОПы.
Нет, это не базовая. базовая гораздо меньше.
"Промо цена, руб. (вкл. НДС) - 564 000 594 000 624 000 649 000 674 000"
dinosavr
25.6.2013, 12:27
не берите с допами и никаких проблем
Цитата(dinosavr @ 25.6.2013, 13:27)

не берите с допами и никаких проблем

У них понятие "допы" растяжимо. Я также Гетца брала, сначала самую простую комп-ю хотела, а потом всё-таки решила GLS и жалею, что не 1,6 в максималке ( но денег не было.....)
А мне кажется, что в базовой комплектации и не продают.
Цитата(toma @ 25.6.2013, 13:40)

А мне кажется, что в базовой комплектации и не продают.
Вот Рольф: i30 Модификация: 1.6 6AT Comfort
Год выпуска: 2012
КПП: автомат
Тип двигателя: 1.6 л / Бензин
Тип кузова: Хечбек
Цвет: Красный
Состояние: Новая
849 000 - охренеть просто!
и ФФ3 Рольф Химки - подруга купила за 749 000+ пакет зимний и комфорт+ год помощь на дороге.
Разница......только ФФ 2,0, а айка 1,6
В Рольфе и Солярис стоит 731 000.
Цитата(toma @ 25.6.2013, 15:26)

В Рольфе и Солярис стоит 731 000.
Да. там и Гетц стоил на 80 тыс дороже чем везде - с допами.
Вообщем, в субботу на тест поеду, расскажу.
P.S. Чувствую, что сниму Гешку с продажи и успокоюсь.....
Любая новая машина в такой же комплектации, как полная у гетца получается около 800 тыс.
Вроде только РИО 1.6 около 700.
Цитата(toma @ 25.6.2013, 15:34)

Любая новая машина в такой же комплектации, как полная у гетца получается около 800 тыс.
Вроде только РИО 1.6 около 700.
659 в максималке 2013 год.
Посмотрел щас цены на айку: i30 1,6 л, 130 л.с., Active, АКП6 699 рублей. Надо бы потестдрайвить...
Кстати заметил, все производители делают скидки, неужели продажи упали? Я читал, что в Европе застой, но у нас пока вроде продается (http://www.autoreview.ru/market/)... может кто в курсе?
jonny mo
24.7.2013, 22:22
Цитата(rkob @ 24.7.2013, 22:35)

Посмотрел щас цены на айку: i30 1,6 л, 130 л.с., Active, АКП6 699 рублей.
Торопитесь, за 750 можно еще взять комплектацию евро-2012, довольно богатую)
Эльдар-52
25.7.2013, 6:30
Цитата(rkob @ 24.7.2013, 22:35)

Посмотрел щас цены на айку: i30 1,6 л, 130 л.с., Active, АКП6 699 рублей. Надо бы потестдрайвить...
Кстати заметил, все производители делают скидки, неужели продажи упали? Я читал, что в Европе застой, но у нас пока вроде продается (http://www.autoreview.ru/market/)... может кто в курсе?
В мае автокредиты упали на 20% относительно апреля.
В июне - еще на 20 %.
%-ы примерные, но порядок такой.
Цитата(rkob @ 24.7.2013, 22:35)

Посмотрел щас цены на айку: i30 1,6 л, 130 л.с., Active, АКП6 699 рублей. Надо бы потестдрайвить...
Кстати заметил, все производители делают скидки, неужели продажи упали? Я читал, что в Европе застой, но у нас пока вроде продается (http://www.autoreview.ru/market/)... может кто в курсе?
Мне кажется что продажи не упали, просто выбор очень большой.
Особенно после того, как у нас многие фирмы открыли сборочные цеха, н-р, Солярис, Рио, Фольцы, Ниссаны, Форды, Рено - без проблем можно найти. Кроме того инфляция, цены растут, а зарплаты не успевают за ними. Я тут читала, раньше Сузуки заказывали, ждали по полгода, а теперь бери, не хочу, смотрела в мае, хоть за 12 год, хоть за 13... предложение уже опережает спрос.
toma, с сузуки пример не очень удачный
во-первых, у них все модели уже устарели и давно не обновлялись
и во-вторых, цены на ЗЧ и кузовщину - вот тут реально люди по полгода ждут машины из ремонта ))