Полная версия этой страницы:
Не заводится
yellow161
12.3.2013, 9:28
День Добрый. У девушки Гетс, возникла проблема - внезапно перестал заводиться... при попытках завести, стартер крутится манометр бензина на *пол бака*. единственное смущает что во время поворота ключа стрелка уровня бензина падает на 0... и при повороте ключа в потожение чек, нет характерного звука включения бензонасоса(как моторчик жужжит), вот и думаю может питание не приходит на него? вот думаю померить тестером питание и все.
свечи поменял... может есть еще идеии какие?
заранее спасибо!
Р.S: советчики типа форум читай и флудисты типа: "ой у тебя беда", оставьте свои мыли и лова при себе, т.к мне нужен действенный совет и помощь, ибо сижу с телефона и компьютер будет не скоро под рукой(даже не ближайшие пару дней...)
еще раз спасибо!
нештатный иммо есть?
желтая машинка с ключиком в момент поворота ключа загорается?
сигналку попробуйте в сервисный режим поставить.
Как ведет себя значек иммо? это в первую очередь.
И как вариант, смотри/меняй реле блокировки от сиги. Искать заобшивками у левой ноги или слева у салонного блока предов.
yellow161
12.3.2013, 10:36
значек с машинкой загорается потом пропадает. сигнализации вообще нет. только ключи. пробовал обоими, ничего.
реле блокировки я менял местами с реле гудка, ничего не изменилось, одинаковый номинал, (это которые синего цвета, коробка с предохранителями около аккума?)
думаете это иммо не дает сигнал на насос??
Цитата(yellow161 @ 12.3.2013, 11:36)

значек с машинкой загорается потом пропадает. сигнализации вообще нет. только ключи. пробовал обоими, ничего.
реле блокировки я менял местами с реле гудка, одинаковый номинал, (это которые синего цвета, коробка с предохранителями около аккума?)
О каком реле блокировке может идти речь, если нет сиги?)))
yellow161
12.3.2013, 10:41
извиняюсь) имел ввиду реле на подачу питания на топливный насос.
Цитата(yellow161 @ 12.3.2013, 11:41)

извиняюсь) имел ввиду реле на подачу питания на топливный насос.
Хм...а реле бензонасоса случаем не справа сверху, черное? ( если стоять лицом к левому переднему колесу)
Цитата(yellow161 @ 12.3.2013, 11:36)

значек с машинкой загорается потом пропадает.
потом - это несколько минут или несколько секунд?
yellow161
12.3.2013, 10:51
Цитата(Glom @ 12.3.2013, 11:43)

Хм...а реле бензонасоса случаем не справа сверху, черное? ( если стоять лицом к левому переднему колесу)
ммм... открыл крышку предохранителей, там картинка с расположением и названиями... у меня оно синего цвета и обозначается F/Pump...
Цитата(DarkElf @ 12.3.2013, 11:45)

потом - это несколько минут или несколько секунд?
попозже посмотрю еще раз...
окислился = потерялся_контакт=потерся=испортился провод=разъемы к бензонасосу ... ИМХО ...
откинь заднюю сидушку , открой лючок , проверь разъем на бензобаке ( +12 , корпус , и включение бензо-насоса ) ...
нужен вольтметр или лампочка на 12 В с проводками
yellow161
12.3.2013, 11:12
Цитата(WADIE @ 12.3.2013, 12:01)

окислился = потерялся_контакт=потерся=испортился провод=разъемы к бензонасосу ... ИМХО ...
откинь заднюю сидушку , открой лючок , проверь разъем на бензобаке ( +12 , корпус , и включение бензо-насоса ) ...
нужен вольтметр или лампочка на 12 В с проводками
в принципе так и планироват сделать(тестер куплю после обеда, либо лампочку))). боюсь как бы не иммо "морочил"...
спасибо за ответы всем.
если иммо морочит голову - снять =вставить фишку разъема антенны-иммо раза 4-5 ...
- то что проводка - на это наталкивает факт падения стрелки уровня топлива в момент включения насоса ...
- просаживается питание при включении насоса ...
и мощности не хватает ни на стрелку , ни на работу насоса ...
проверьте фишку на бензобаке-насосе может вся окислилася ...
yellow161
12.3.2013, 13:01
Цитата(WADIE @ 12.3.2013, 12:18)

если иммо морочит голову - снять =вставить фишку разъема антенны-иммо раза 4-5 ...
подскажи где она находится пожалуйста. проверитьв се это только вечером смогу...
yellow161,
под кожухом рулевой колонки - смотри антенка=кольцо вокруг замка зажигания - там и блок размером со спич.коробок ... разъем на нем ...
дывялвипм
12.3.2013, 14:03
Цитата(yellow161 @ 12.3.2013, 10:28)

Р.S: советчики типа форум читай и флудисты типа: "ой у тебя беда", оставьте свои мыли и лова при себе
Это вы зря. Здесь таких нет )))))))
Машина кагого года? Прямо перед этим не было жестких ударов, наезда на ямы, резкого торможения?
Victor_Ufa
12.3.2013, 14:23
Цитата(дывялвипм @ 12.3.2013, 18:03)

Это вы зря. Здесь таких нет )))))))
Машина кагого года? Прямо перед этим не было жестких ударов, наезда на ямы, резкого торможения?
Датчик-шарик опрокидывания ? Вряд ли-ведь он доехал до стоянки.
Думаю антенна иммобилайзера. У меня так было. Пошевелил провода и зачистил контакты-работает отлично (ттт).
yellow161
12.3.2013, 17:44
Цитата(DarkElf @ 12.3.2013, 11:45)

потом - это несколько минут или несколько секунд?
загорается как включаю зажигание и горит постоянно, гаснет только в момент когда пытаюсь завести.
Цитата(WADIE @ 12.3.2013, 14:06)

yellow161,
под кожухом рулевой колонки - смотри антенка=кольцо вокруг замка зажигания - там и блок размером со спич.коробок ... разъем на нем ...
спасибо за совет, не помогло правдо...
Цитата(дывялвипм @ 12.3.2013, 15:03)

Это вы зря. Здесь таких нет )))))))
Машина кагого года? Прямо перед этим не было жестких ударов, наезда на ямы, резкого торможения?
это хорошо что "таких" нет) у самого субару, так вот там на форумах любят послать...
год 2008. 1.4 автомат... ударов не было вообще, ям вроде тоже... торможение в пределах "нормы".
дывялвипм
13.3.2013, 10:38
Ииии? Завелась?
Ричи Рич
13.3.2013, 11:17
Кто ответит??? для чего ЭБУ нужен сигнал о низком уровне топлива???
и правильно ли я думаю, чем выше уровень топлива тем выше сопротивления датчика???
для проверки о наличие напряжения после реле вкл. топливного насоса имеется пин. F/P CHK. Проводку до топливного насоса можно проверить вынув реле Fuel Pump Relay замерив сопротивление.
yellow161
13.3.2013, 15:31
Цитата(дывялвипм @ 13.3.2013, 11:38)

Ииии? Завелась?
нет...
распиновку не найду никак. думаю методом тыка попробовать, а так придется в сервис тащить...
Ричи Рич,
- на ЭБУ приходит сигнал с датчика топлива ...
- при низком уровне топлива на автоматах как-бы машина становится не такой резвой ...
может была задумка при минимальном уровне бенза не включать бензонасос ( но так и осталось задумкой )
- при уменьшении уровня топлива его сопротивление ( на корпус=массу ) уменьшается , напряжение на нем падает с +12 В до 0 В ...
проводку и насос лучше проверять к разъему бензонасоса ( под сиденьем , сверху бака ) ...
дывялвипм
13.3.2013, 16:14
yellow161, это конечно из серии "вредных советов", но проще проверить так:
1. отсоеденить шланг подачи топлива от топливной рампы двигателя. Осторожно! Возможно остаточное давление! Шланг снимается с левой стороны двигателя, нужно сдавиль защёлки с боков. Опустить в какую нибудь ёмкость и включить зажигание не заводя машину. Нормальное давление 3,5 атм., поэтому струя должна быть очень сильная, аккуратнее. При включении зажигания бензонасос включается не постоянно, а на несколько секунд для создания первоначального давления, поэтому не удивляйтесь, что он вдруг перестал работать.
2. проверить наличие искры. Открутить любую свечу и вставив в провод карпусом плотно прижать к корпусу двигателя. Пробовать запустить двигатель и смотреть наличие искры на свече. При этом ни в коем случае не размыкать соединение с корпусом! Грозит повреждением катушки зажигания.
Если давления топлива нет, тогда уж смотреть предохранители, реле и проводку с разъёмами. Если нет искры, то всё гораздо хуже.
А мой личный пока успешный опыт борьбы с проблемой запуска говорит что машинку разбирать не надо а подзарядить батарею подождать тепла сменить заправку и заправлять хорошим 92 до полного бака типа Газпром или BP смотрите что вам подойдёт..
Александр23
13.3.2013, 23:05

4 + серый
5 - черный
Блин, заправился на BP, поворачиваю ключ и ничего...просто ничего: вся электрика накрылась, попадос! Думаю на АКБ/генератор, сниму поеду посмотрю заряд.
Из симптомов:
- не работает аварийка, свет, сигналка с сиреной,да в общем все
- работает магнитола!!!
- стартер не крутит
клеммы проверяли? у меня так бывало когда не докручивал их.
Цитата(Kelson @ 14.3.2013, 12:16)

клеммы проверяли? у меня так бывало когда не докручивал их.
Ага!
дывялвипм
14.3.2013, 12:43
контактная группа замка зажигания
yellow161
14.3.2013, 14:22
Цитата(Александр23 @ 14.3.2013, 0:05)


4 + серый
5 - черный
спасибо! но уже проверил другим путем...
Цитата(Kelson @ 14.3.2013, 12:16)

клеммы проверяли? у меня так бывало когда не докручивал их.
тоже проверял. не помогло.
Вообще прихожу к выводу что с ИММО что-то приключилось, т.к сегодня проверил работоспособность насоса сл образом:
снял реле овечающее за насос, поставил перемычку - слышно как насос жужжит.
делаю вывод что при вклюбчении зажигания нет сигнала на насос...
может будут мысли какие? уж больно далековато до сервиса...
Александр23
14.3.2013, 15:01
Главное реле щелкает?
yellow161
14.3.2013, 15:14
Цитата(Александр23 @ 14.3.2013, 16:01)

Главное реле щелкает?
это какое?
что-то счелкает, только не понятно какое..
Реле зажигания видимо.
Решение проблемы (в моём случае):
Заряд АКБ проверил - всё отлично в обычном состоянии и под нагрузкой (VARTA) - не сочтите за рекламу.
Клеммы проверял вначале (снимал/одевал/прижимал/затягивал), не помогло. Но потом решил всё-таки детально посмотреть каждую, в итоге оказалось, что на (-) клемме с внутренней стороны какой-то налёт с грязью/коррозия может/короче хрень, отчистил его аккуратно круглым напильником, сменил болт с гайкой на (-) клемме на новые и затянул как следует - всё заработало.
yellow161
14.3.2013, 15:26
Цитата(bpa2004 @ 14.3.2013, 16:19)

Реле зажигания видимо.
реле менял с другим местами(от гудка, оно точно рабочее), безрезультатно...
Ричи Рич
14.3.2013, 22:24
На автомате есть какая нибудь блокировка запуска предусмотренная производителем???
на автоматах стартер крутит движек только в положениях P и N !
yellow161
14.3.2013, 23:12
Цитата(WADIE @ 14.3.2013, 23:34)

на автоматах стартер крутит движек только в положениях P и N !
именно так.
Ричи Рич
14.3.2013, 23:37
поискав трабл в интернете подразумеваю следующее, как писал уже WADIE, во время поворота ключа происходит просадка(утечка тока) напряжения во всем, о чём нам сигнализирует датчик уровня топлива...,т.к. питание на топливный насос подается через реле замыкающее линию "+" от батареи...т.е. ЭБУ не хватает напряжения...поэтому нужно "звонить проводку"...но какую подскажут гуру...
сегодня тоже не завёлся, сигналка даже двери не открыла, вставив ключ вообще ничего не зажглось...напряжение на АКБ было 5,6 Вольт...
yellow161
20.3.2013, 9:59
дотащил до сервиса, проблема оказалась в бензонасосе, как обьяснил электрик он просажтвал. разобрал собрал бензонасос, и все путем.
Спасибо всем за советы и помощ!
Доброе время суток!
Не стал создавать новую тему, ибо ситуация в чем то похожа.
1. Рестайл 2006г.в.
2. Не заводится - стартер крутит, насос не работает
3. Искры нет ( проверяли на массу)
4. Сам насос живой -цепляли второй акк напрямую - насос качает (при включенном насосе все равно не заводится)
5. Имм горит, при запуске тухнет
6. "Валет" не нашелся
7. Лампочкой проверили - питание на насос не идет
Вопрос: Может ли сигналка так повлиять? Что можно еще попробовать?
Заранее спасибо.
- проверить пред. и релюху на насос , проверить пред на катушку ... после этого лезть в сигналку .
Цитата(WADIE @ 28.3.2013, 17:56)

- проверить пред. и релюху на насос , проверить пред на катушку ... после этого лезть в сигналку .
Спасибо за ответ.
Забыл написать. Днем друг на "Геше" приезжал - пробовали мою релюху на его и наоборот - у него заводится, у меня все по-прежнему. Пробовал напрямую коротнуть релеху - чтоб насос напрямую молотил - эфеект=0.
Сам насос не может все-таки барахлить? Нашел инфу, что из-за колечек в насосе бывает не заводится.
Ричи Рич
28.3.2013, 22:29
Цитата(Temis @ 28.3.2013, 16:52)

Доброе время суток!
Не стал создавать новую тему, ибо ситуация в чем то похожа.
1. Рестайл 2006г.в.
2. Не заводится - стартер крутит, насос не работает
3. Искры нет ( проверяли на массу)
4. Сам насос живой -цепляли второй акк напрямую - насос качает (при включенном насосе все равно не заводится)
5. Имм горит, при запуске тухнет
6. "Валет" не нашелся
7. Лампочкой проверили - питание на насос не идет
Вопрос: Может ли сигналка так повлиять? Что можно еще попробовать?
Заранее спасибо.
смотрите Датчик положения коленвала
Цитата(Ричи Рич @ 29.3.2013, 0:29)

смотрите Датчик положения коленвала
Спасибо, завтра посмотрим.
дывялвипм
29.3.2013, 8:08
Цитата(Ричи Рич @ 28.3.2013, 23:29)

смотрите Датчик положения коленвала
Вот только к бензонасосу он не имеет ни какого отношения.
к искре и форсункам имеет отношение ИММО-билайзер ( дает сигнал разрешения мозгам на включение ) ...
Все прозаичнее. По предварительной версии - провода от предов к зажиганию.
"Блуждающие токи". Возможно, дело в одном проводке. Машину отогнал посмотреть. Вечером будет диагноз - отпишусь. Так сказать для статистики и возможной помощи кому-либо.
дывялвипм
29.3.2013, 9:47
Цитата
"Блуждающие токи".
Хорошая отмаза. Надо запомнить.
Ричи Рич
29.3.2013, 11:12
Цитата(дывялвипм @ 29.3.2013, 9:08)

Вот только к бензонасосу он не имеет ни какого отношения.
Вам виднее ;)
Александр23
29.3.2013, 20:39
Цитата(WADIE @ 29.3.2013, 9:10)

к искре и бензонасосу имеет отношение ИММО-билайзер ( дает сигнал разрешения мозгам на включение ) ...
К б/н - не имеет.
Всем привет! Перестал заводиться. Решилось чисткой универсальным очистителем и смазкой разьема (папы и мамы) антенны иммобилайзера(под рулем где ключ зажигания). Проблема ушла. Спасибо форуму))
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.