Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Пежо 308 после Getz
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Getz, конкуренты и муки выбора. А так же: мой следующий автомобиль
Spider73
Предлагают обмен пежо 308, 2010 года, АКПП, пробег 44000 км. на мой Getz с доплатой.
Машина с чистой дилерской историей, состояние новой машины.
Читаю-думаю, пишут, что автомат не сильно надежный, что есть у машины косяки - вот и думаю, после моего беспроблемного Гетца, есть ли смысл...?
Chaynik1
А о каких косяках идет речь? Вся Европа катается на пыжах... Если прогревать автомат пару минут - прослужит долго. С термостатами была беда, но их меняли по гарантии и по отзывным. На рестайлах ставят модернизированный автомат, проблемы с ними в прошлом. Последнии термостаты от другого производителя тоже сняли головную боль.
P/S Лучше брать машину в старшей комплектации, отпадет надобность в установке usb входа, установке подсветки пространства ног, и прочего холхозинга, с чем успешно боролся Вовка, ощутив отсутствие всего этого у себя. smile.gif Вот не помню, круиз он себе поставил или нет.
Sashelo
Если почитать форумы то у пыжей как раз к 60 коробка сыпаться начинает. Лучшее враг хорошего;)
CraNik
Вопрос доплаты...
Ценник в завис. от комплекта - 430-550.
Доплатить, поменять, продать. И купить то, что хоца!
Такая хитрая АфёрА :))

Кто б мне предложил на Калибер махнуться... :)
begemo3
Цитата(Spider73 @ 12.3.2013, 19:25) *
Предлагают обмен пежо 308, 2010 года, АКПП, пробег 44000 км. на мой Getz с доплатой.
Машина с чистой дилерской историей, состояние новой машины.
Читаю-думаю, пишут, что автомат не сильно надежный, что есть у машины косяки - вот и думаю, после моего беспроблемного Гетца, есть ли смысл...?

Привет!
До Геши был Пыж 307 (2 литра, 137 л/с, на механике) - зверь, а не авто. После него Геша казался мягко говоря тормозом. Внешность и интерьер - выше всяких похвал, мне очень нравилось, даже сейчас скучаю, выглядит намного богаче и солидней Геши. НО, это француз, и этим многое сказано. Был косяк: машина странно заводилась когда постоит минут 15-30 - двигатель колотило, потом заводился и все было путем. Долго курил форум по 307, ничего внятного не нашел и поехал в Москву в Панин-сервис (рекомендуют как один из лучших по Пыжам). Но и там я огорчился, после диагностики дали ответ может этот датчик, а может вот этот, а может... и что-то еще!!! Причем цена одного датчика около 2500-3500руб.(точно не помню). (Хорошо хоть на футбол Спартак-Локомотив сходил) В итоге так и продал... По запчастям вообщем - не очень дорого, подвеска цены примерно такие же как на Гешу, ну может процентов на 10-15 дороже.
АКПП говорят надежностью не славится, для интереса можно почитать форумы.
Честно сказать, всё равно хочу себе, теперь уже 308 на ручке, с двигателем 1,6 120 л/с (жалко 2,0л больше не выпускают)
Геша - отличный, беспроблемный автомобиль, но вот какой-то изюминки в нем, к сожалению нет.
Chaynik1
На замену клапанов в коробке кто-то попадал. Замена в ней масла - превентивный удар, и коробка успешно эксплуатируется дальше.
bumbaka
Цитата(Chaynik1 @ 12.3.2013, 22:14) *
На замену клапанов в коробке кто-то попадал. Замена в ней масла - превентивный удар, и коробка успешно эксплуатируется дальше.


у товарища на 308 замена клапанов по гарантии.
да и мне просто не очень оно нравится, тот же 307 был приятнее =)
SoDimon
С АКПП вечная беда у них была,всю жизнь,сколько Пыжи помню.И долгое время французы как специально ничего не предпринимали.На рестайлинговом, там только гидроблок ZF,остальные потроха теже.Если 6-ст Айсин-другое дело,но не со всеми моторами идут.Если с ЕР6 ТНР мотором-это сразу себе приговор подписать,там проблема растяжки цепи ГРМ,дальше в геометрической прогрессии.Продать сложновато будет-ещё немаловажный фактор,это вам не пирожковый Фокус или Хёндай.На мой взгляд электрика у них слабоватая с САN-шиной,на морозах глюки бывают.
Вобщем своеобразный авто этот Пыж,ему всё прощать нужно,если решиться поменять.Я бы не решился и не советовал бы.Знаю я коварство этих Пыжей.Кто предлагает этот 308 после 44 тыс-он всё знает и не зря он хочет от него избавиться.Посмотрите Авто Ру,с какими пробегами там продаются 308-е и подумайте почему?
BigLexxxxuss
Ремонт автомата на Пыже в разы дешевле чем у того же самого Гетца. Проверено на знакомых. Остальной ремонт - практически так же как у Гешки по стоимости. Но 308 Пыж гооораздо комфортней и "богаче" гетца. Я бы махнулся, при условии хорошей проверенной истории Пыжа.
Глюки с электрикой - да, бывают, морозы не очень любит, при гаражных ночевках - проблем не наблюдалось.
В цене теряет - да. Но это в расчете на первые два-четыре года. Потом - выравнивается цена более-менее.
Да, не пирожкковая машина, SoDimon прав. Но найти среди пыжей неуставший экземпляр гораздо легче, чем среди тех же Чпокусов и одноклассников.
Шурик71
а как его продать потом этот Пыж? не много кому он нужен
Jarillo
у меня коллега купил 407 на руке, 2,2 мотор, вот это огонь тачила, красивая и снаружи и внутри, кожа да алькантара, а прёт так ваще, запчасти вот для него беру постоянно, расходники всякие, подороже конечно раза в два всё по сравнению с гетцем, но не критично т.к. на гетц вообще дешевле чем на жигули даже по моему, но всё равно стрёмно пыжа брать подсознательно, единственное что убивает меня в этом пыже после гетца так это звук при закрытии дверей - как в жигулях классических
SoDimon
BigLexxxxuss, Гетц это 206-й,вот тут можно вести речь,причём тут 308-й?Тут уже игрок будет i30.По оснащению,рулёжке,противостоянию кузова к корозии и кое-чего ещё,последний будет в проигрыше.
На счёт ремонта автомата тут не так всё просто,мнение знакомых для меня не особо что значит,я сам себе знакомый.Взять Тахо-трансмишн,взять Центр автоматических трансмиссий МАИ-они раньше вообще не брались за AL4 и Реновскую DP0-разрабатывались они совместно.Т.е. ремонтировали всё,кроме французских АКПП.Я думаю вы догадываетесь почему.Дилеры только меняли агрегатами целиком,а брались за ремонт по пальцам сосчитать какие сервисы,кроме Леона на ВДНХ ничего и не помню.Плюс есть один.Там гидроблок снимается отдельно от КПП,а гидроблок это одна основная раковая опухоль,поэтому и дешевле.Мне замена гидроблока в 2008 году обошлась 22 тыс,2 тыс из них замена ATF.Это самый везучий вариант по попадалову с АКПП.Дальше-хуже.Поэтому на рестайлинговом 308-м в целях экономии,французы опять ограничились заменой только гидроблока,попросив помощь у немецкой ZF.А Айсин ставят,потому что признают свою беспомощность и неудачи в производстве своих АКПП.
Jarillo, ну 407-й тоже отдельная песня.Дело не в огонь тачила,а слегка в другом.Полный неликвид,купил и потом год продавай или задарма,там тоже есть букет проблем,таже AL4,ZF они ставили только на V6 в полном фарше.
Jarillo
да, то что в продаже он теряет колосально это верно, пыжо этот охрененно валящий весь кайфовый на коже с ксеноном и ваще всеми нищтяками вымучен за 395 тыщ с двумя комплектами литья 17-шек, главное что на руке, по идее не должен крякнуть так быстро, и при этом что мажор у клиента его принял в трындыне вообще за 370, а кто чо посоветует кстати по 308-му, какие агрегаты там надёжные самые? SW 307 или 308 по мне так ничего бричка и по цене нормуль
SoDimon
Мажор знает толк,они много денег не дадут,потому что знают как продать потом сложно.Кайфовый да,качественная отделка,комплектации неплохие,тихо и мягко едет.
Полагаю,что подвеска стойкая у 308.Точно такая же у Партнёр Типи,а он используется как коммерческий транспорт.Кузов крепкий,оцинкованный,неплохо держится.Рейка у меня отходила 130 тысяч-вообще без проблем,не чета Фокусу3, например.Помпа 130 тыс км-намёка на замену не было.У моторов правда очень плотно клапана в направляющих,а это возможен зависон при смолистых отложениях,но это в прошлом,бензин сейчас не такой уж плохой,поэтому ждать такого ахтунга не стоит.Подшипники по 100 тыс ступичные ходят,АКПП обсуждали уже.Очень надёжный 1.6HDI,но вот опять же робот EGS с ним в паре шёл-полное "Г".А на руке они к нам не поставляли.
Sashelo
Цитата
Ремонт автомата на Пыже в разы дешевле чем у того же самого Гетца. Проверено на знакомых

Ну и к примеру сколько стоит снять установить коробку , заменить дифференциал, сальники , подшипники приводов + промыть гидропривод + пару фрикционов под замену на Пыже? Сколько стоит контрактная коробка для Пыжа? А самое интересное на каком пробеге с Пыжом это пришлось бы делать?

В Гетце автомат достаточно надежен ибо прост и не прихотлив.



Montero
Цитата(Jarillo @ 13.3.2013, 13:28) *
у меня коллега купил 407 на руке, 2,2 мотор, вот это огонь тачила, красивая и снаружи и внутри, кожа да алькантара, а прёт так ваще, запчасти вот для него беру постоянно, расходники всякие, подороже конечно раза в два всё по сравнению с гетцем, но не критично т.к. на гетц вообще дешевле чем на жигули даже по моему, но всё равно стрёмно пыжа брать подсознательно, единственное что убивает меня в этом пыже после гетца так это звук при закрытии дверей - как в жигулях классических
да 407 красив и шустр - но у него нету багажника, а в проем что называют багажником вообще что-то габаритное сложно запихнуть.



Цитата(SoDimon @ 13.3.2013, 14:52) *
BigLexxxxuss, Гетц это 206-й,вот тут можно вести речь,причём тут 308-й?Тут уже игрок будет i30.По оснащению,рулёжке,противостоянию кузова к корозии и кое-чего ещё,последний будет в проигрыше.
На счёт ремонта автомата тут не так всё просто,мнение знакомых для меня не особо что значит,я сам себе знакомый.Взять Тахо-трансмишн,взять Центр автоматических трансмиссий МАИ-они раньше вообще не брались за AL4 и Реновскую DP0-разрабатывались они совместно.Т.е. ремонтировали всё,кроме французских АКПП.Я думаю вы догадываетесь почему.Дилеры только меняли агрегатами целиком,а брались за ремонт по пальцам сосчитать какие сервисы,кроме Леона на ВДНХ ничего и не помню.Плюс есть один.Там гидроблок снимается отдельно от КПП,а гидроблок это одна основная раковая опухоль,поэтому и дешевле.Мне замена гидроблока в 2008 году обошлась 22 тыс,2 тыс из них замена ATF.Это самый везучий вариант по попадалову с АКПП.Дальше-хуже.Поэтому на рестайлинговом 308-м в целях экономии,французы опять ограничились заменой только гидроблока,попросив помощь у немецкой ZF.А Айсин ставят,потому что признают свою беспомощность и неудачи в производстве своих АКПП.
Jarillo, ну 407-й тоже отдельная песня.Дело не в огонь тачила,а слегка в другом.Полный неликвид,купил и потом год продавай или задарма,там тоже есть букет проблем,таже AL4,ZF они ставили только на V6 в полном фарше.

ныне на DP0 это стоит около 13000р
Bankirsha
Люди, вы чо? Ау!

В семье было 2 пыжа. Сейчас один. Оба 308.1.6 АТ
Один продан при пробеге 67 и в возрасте 2 года. Второму сейчас 2 года.

Из проблем обоих машин помню только один "привод" на эвакуаторе к дилеру.
Неисправность термостата, -показывал что температура шкалит и ехать дальше нельзя.
Эвакуатор, к слову, у Пежо, бесплатный. Замена тоже.

В проданном Пежо еще был поменян клапан коробки акпп, поменяли по гарантии на ТО-40.
Едет отлично, управляется на 5+, заводится в любые морозы, ничего не скрипит в салоне, подвеска постукивает только при езде на морозе, при прогреве-перестает.
За свои деньги - идеальная машина.
Бандитский творог
Проблемные машины были 08 года, 10 уже с исправленными косяками. Ну разве что термостат и помпа иногда встречается, но по гарантии в первый год вроде как исправляют.

Если АКПП грели перед поездкой, то она будет служить верой и правдой очень долго.

Цитата
За свои деньги - идеальная машина.

по скидкам продавали с МКПП чуть за 500, по цене киа рио считайте, а пыж уже С-класс
жалко сейчас они только с АКПП
SoDimon
Грей не грей,а сюрприз может принести в любой момент.Греют для того,чтобы на холодную толчков меньше было,т.к. масло разжижается,а каналы гидроблока очень узкие.Очень долго-громкие черезчур слова.

Да,за свои деньги-идеальная машина,но с характером.
Spider73
в общем, решил я от добра добра не искать - то я спокойно езжу себе и езжу, а то я должен буду характер и сюрпризы пыжа учитывать и напрягаться лишний раз по поводу коробки...
Spider73
Цитата(SoDimon @ 15.3.2013, 10:00) *
Да,за свои деньги-идеальная машина,но с характером.


считаю, что Гетц полностью соответствует такой характеристике, но без характера - просто ездит и возит...
SoDimon
Spider73, прямо в точку!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.