Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Хочу купить Акцент
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Getz, конкуренты и муки выбора. А так же: мой следующий автомобиль
Gtzdrvr
Хочу купить Акцент
дывялвипм
Этот что ли?
Union_Jack
Gtzdrvr, может тебе на акцент-клубе лучше спросить ?
ИМХО, акцент по сравнению с гетцем - гуано )))
SoDimon
Собирал Таганрог.В такси ходили,неоднократно видел.А в такси дерьма брать не будут.Думаю особо безпроблемная машина.Есть и с АКПП.
Gtzdrvr
Меня интересует Акцент 2000-? выпускался ли родной корейский? есть ли с акпп?
toma
Действительно, лучше на форуме акцент-клуба.
У них там даже раздел был, посвященный машинам корейского пр-ва.
Мне оттуда какая-то реклама приходила, не помню, как сайт назывался, но можно погуглить....
Максим
Цитата
ИМХО, акцент по сравнению с гетцем - гуано )))

и этим все сказано. За подробностями - в Акцент-клуб))
Медведь74.ру
С чего гуано то... нормальный авто, у двух знакомых есть и на прошлой работе служебный был - 240 тыс км отмотал. Движок как в гетце, только объем 1,5 и мощность с точки зрения налогов обидная - 102 л.с. Надежный, не слишком экономичный, тесный по салону и пузотер по клиренсу, в остальном нормальный седанчик В класса, т.е. дешего и сердито. До таганрогских к нам польской сборки шли, т.ч. вопрос сборки немаловажен при выборе конкретного авто. Я его всерьез рассматривал, до того как выбрал гетца, аргументами против был: клиренс, неуютно внутри - тесно и некрасиво, ну и сборка таганрогская.
Jarillo
Цитата(Gtzdrvr @ 13.3.2013, 22:14) *
Хочу купить Акцент

после гетца не попрёт, а так нормальная жёпповозка, такая же кандовая как и гетцъ
Gtzdrvr
Я вобщем не для себя хочу купить, я седаны вобще не перевариваю особенно маленькие. Там человек хочет при очень огран. бюджете только чтоб не ваз. какие вобще еще варианты? логан, ланос меньше нравятся...
Sanchous
Сонату бери в старом кузове,клубень щас как раз продает,нормуль машина,большая правда )
casha12345
Цитата(Sanchous @ 18.3.2013, 9:02) *
Сонату бери в старом кузове,клубень щас как раз продает,нормуль машина,большая правда )

И "жрет" много.
Фефачка
Если выбирать между Логаном, Ланосом и Акцентом, то Акцент однозначно. Логан просто ужасен внешне, а Ланос больше сыпется. У брата двоюродного акцент был - очень надежный.
BigLexxxxuss
Дополню...
Логан на столько ужаснее Акцента, на сколько он его превосходит по размерам салона, клиренсу и проходимости. Это данность. Поэтому многие выбирают Логан с "широко закрытыми глазами". Отличный машин, если не смотреть на него :-)))))
Rulezzz
Сам, когда стоял перед выбором, то перед покупкой Гетца отпал вариант Акцента как морально устаревшее авто (относительно Гетца), унылый, тесный и старомодный салон, 13-е колеса. Логан отпал по унылым комплектациям, хотя наверное если бы в то время не нашел хорошего Гетца, то взял бы Логана за меньшие деньги.
Фефачка
Цитата(BigLexxxxuss @ 22.3.2013, 14:26) *
Дополню...
Логан на столько ужаснее Акцента, на сколько он его превосходит по размерам салона, клиренсу и проходимости. Это данность. Поэтому многие выбирают Логан с "широко закрытыми глазами". Отличный машин, если не смотреть на него :-)))))

+500. Все бы его качества в хоть немного более приличный дизайн - чудесная была бы машина. А так - это же ужас.
Alena2013
Цитата(Rulezzz @ 22.3.2013, 13:39) *
Сам, когда стоял перед выбором, то перед покупкой Гетца отпал вариант Акцента как морально устаревшее авто (относительно Гетца), унылый, тесный и старомодный салон, 13-е колеса. Логан отпал по унылым комплектациям, хотя наверное если бы в то время не нашел хорошего Гетца, то взял бы Логана за меньшие деньги.

Я тоже сейчас выбираю между Гетцем и Акцентом. Денег не много 300 тыс. максимум на все. Автомобиль нужен для частого передвижения по трассе, живу моск. обл. 90 км, работаю в москве. У меня друг работает у о.д. Рено, так Логан вообще за машину не считает и смеется когда пишут, что супер надежный автомобиль и не убиваемая подвеска. А чем Акцент хуже Гетца? Знаю, что он очень надежный и динамичный для своего класса автомобиль, очень честный в плане цена-качество. Сослуживица имеет Акцент и катается летом на 15 радиусе, а зимой на 13, говорит, что это официально разрешенные размеры для Акцента и ни какого "колхоза". И еще мой говорит, что у акцента независимая задняя подвеска и это единственный по сути автомобиль в классе "Б", который таковую имеет, поэтому на трассе ему нет равных среди одноклассников. Гетц посимпатичнее и для девушки как-то лучше подходит (без обид, но у нас считают так), акцент дешевле в эксплуатации и за эти деньги свежее будет. Как девушке мне лучше Гетц, но умом понимаю, что Акцент практичнее, вот и мечусь в выборе........
toma
А почему сравнивают Акцент и Гетц?
Гетц собирали в Корее, а акцент в России на Тагазе, что у них общего?
Наверно Акцент логичнее сравнивать с Солярисом или Рио.
WADIE
у гетца и акцента - одинаковые : шильдик и логотип фирмы , движок со всем навесным и коробка ... хоть и с мелкими отличиями ...
все остальное - разное
ну и руки , которые это собирали ...
Jarlacks
если мотаться по делам, а не перевозить что-то, то Гетц ловчее, имхо. Обслуживание и ремонт - надо сразу разделять эти понятия. Обслуживание почти одинаковое по цене, если разница и есть, то небольшая. А ремонт Гетца м.б. и подороже. Но машину-то берут такую, чтоб не ремонтировать сразу, разве нет? )


Цитата
ну и руки , которые это собирали ...
а что сразу руки? У корейцев они что, из головы что ли растут? Вот сколько бегает этих Акцентов. Так же как и Гетцев. Не вижу проблемы с этим. Сейчас все сборщики криворукие, даже хвалёные немцы и японцы.
WADIE
Jarlacks,
я просто сказал , что руки сборщиков разные ...

без подробностей , откуда они растут !
Jarlacks
WADIE, я просто думаю что место сборки уже несущественно. В 2007 году российский завод Форда по качеству обошёл испанцев и немцев. Данные самих фордовцев. Это итоги их каких то внутренних проверок и в общем то ничего удивительного тут нет. По РФ ездит куча машин собранных тут же, нашими соотечественниками. Нормально ездят.
Dok
Цитата(Jarlacks @ 14.6.2013, 16:46) *
WADIE, я просто думаю что место сборки уже несущественно. В 2007 году российский завод Форда по качеству обошёл испанцев и немцев. Данные самих фордовцев. Это итоги их каких то внутренних проверок и в общем то ничего удивительного тут нет. По РФ ездит куча машин собранных тут же, нашими соотечественниками. Нормально ездят.

Была у меня мечта-шкода октавия или йети, но я никогда не возьму шкоду, собранную на ГАЗе. Никто меня не переубедит, что сборщик, который вчера забивал кувалдой болты в волгу, сегодня по-человечески соберет шкоду. unknw.gif
Jarlacks
он бы и рад забить молотком болт, но только кто ж ему дасть? ))) Приятели работал на одном из калужских заводов. Контроль и дисциплина жёсткая. Всех мало-мальски ответственных работников отправляют на обучение и повышение квалификации. Мой приятель месяц во Франции жил. И так повсюду где происходит сборка брендов. А брак и косяки у любого случаются. Пора ломать стереотипы, имхо.
Клушин
Цитата(Jarlacks @ 14.6.2013, 14:41) *
он бы и рад забить молотком болт, но только кто ж ему дасть? ))) Приятели работал на одном из калужских заводов. Контроль и дисциплина жёсткая. Всех мало-мальски ответственных работников отправляют на обучение и повышение квалификации. Мой приятель месяц во Франции жил. И так повсюду где происходит сборка брендов. А брак и косяки у любого случаются. Пора ломать стереотипы, имхо.

Ну у меня тоже пример есть. У сотрудника на работе сын на фольксваген- заводе в Калуге работает. Так он не рекомендует их продукцию покупать
bebell
Цитата(Alena2013 @ 13.6.2013, 22:12) *
И еще мой говорит, что у акцента независимая задняя подвеска и это единственный по сути автомобиль в классе "Б", который таковую имеет, поэтому на трассе ему нет равных среди одноклассников.

я бы посоветовал Вашему знакомому изучить для начала рынок автомобилей на предмет тех. характеристик.
Еще в этом классе есть Kia spectra с независимой подвеской.

Кстали могу сравнивать ежедневно Getz и Spectra, тк у жены Геша, у меня Спектра.
А до этого был Акцент.
Разница более чем ощутимая не в пользу Акцента.
Jarlacks
Цитата(Клушин @ 14.6.2013, 14:54) *
Ну у меня тоже пример есть. У сотрудника на работе сын на фольксваген- заводе в Калуге работает. Так он не рекомендует их продукцию покупать

я оттуда как минимум троих знаю. Я думаю что всё субъективно.
Rulezzz
Цитата(Alena2013 @ 13.6.2013, 22:12) *
Я тоже сейчас выбираю между Гетцем и Акцентом. Денег не много 300 тыс. максимум на все. Автомобиль нужен для частого передвижения по трассе, живу моск. обл. 90 км, работаю в москве. У меня друг работает у о.д. Рено, так Логан вообще за машину не считает и смеется когда пишут, что супер надежный автомобиль и не убиваемая подвеска. А чем Акцент хуже Гетца? Знаю, что он очень надежный и динамичный для своего класса автомобиль, очень честный в плане цена-качество. Сослуживица имеет Акцент и катается летом на 15 радиусе, а зимой на 13, говорит, что это официально разрешенные размеры для Акцента и ни какого "колхоза". И еще мой говорит, что у акцента независимая задняя подвеска и это единственный по сути автомобиль в классе "Б", который таковую имеет, поэтому на трассе ему нет равных среди одноклассников. Гетц посимпатичнее и для девушки как-то лучше подходит (без обид, но у нас считают так), акцент дешевле в эксплуатации и за эти деньги свежее будет. Как девушке мне лучше Гетц, но умом понимаю, что Акцент практичнее, вот и мечусь в выборе........

300 тыс. это вполне нормальная сумма чтобы выбрать хорошего, ухоженного Гетца, возможно даже на автомате. Собственно, сам не хотел тратить много денег на покупку авто, т.к. они для других планов нужнее. Собственно, тем что имею доволен как слон. Что делал с ним после покупки и сколько это стоило, подробно можно прочитать в моей теме про авто. По поводу зависимой и независимой задней подвески, то тут вопрос спорный на сколько это "+" для авто данного класса. Оба автомобиля достаточно легкие и ощутимая разница будет малозаметна, разве что на подсознательном уровне. А вот по прошествии времени менять сайлентблоки на независимой подвеске - не самое приятное занятие.
За одни и те же деньги, может и правда Акцент будет по свежее, по стоимости эксплуатации, дешевле точно не будет, запчасти/расходники по цене одинаковые, самое дорогое в эксплуатации авто это топливо (просто посчитай сколько за год уходит на бенз и ТО, после этого на стоимость ТО перестаешь обращаь внимание) ))) Так что, кто больше жрет, тот и дороже.

И ещё по поводу выбора. Сядьте в Гетц и Акцент, а после этого делайте выбор, что больше нравится, то и берите. wink.gif
Alena2013
Цитата(bebell @ 14.6.2013, 14:56) *
я бы посоветовал Вашему знакомому изучить для начала рынок автомобилей на предмет тех. характеристик.
Еще в этом классе есть Kia spectra с независимой подвеской.

Кстали могу сравнивать ежедневно Getz и Spectra, тк у жены Геша, у меня Спектра.
А до этого был Акцент.
Разница более чем ощутимая не в пользу Акцента.

Мне казалось, что Спектра это уже из "С" класса, да и дороже она немного, а мне большая машина особо не нужна, я одна езжу (зачем переплачивать). В принципе я рассматривала Спектру, но мне она не понравилась своей отвратительной шумоизоляцией. В Акценте немного потише и он лучше по разгону при обгоне. Так в чем разница более чем ощутима в пользу Гетца для моих целей перемещений на нем? Я вижу только по внешности (мне нравится Гетц гораздо больше), но так как выбираю бюджетный вариант (не до красоты пока) другие аргументы пока уравнивают шансы.

Цитата(Rulezzz @ 14.6.2013, 15:23) *
300 тыс. это вполне нормальная сумма чтобы выбрать хорошего, ухоженного Гетца, возможно даже на автомате. Собственно, сам не хотел тратить много денег на покупку авто, т.к. они для других планов нужнее. Собственно, тем что имею доволен как слон. Что делал с ним после покупки и сколько это стоило, подробно можно прочитать в моей теме про авто. По поводу зависимой и независимой задней подвески, то тут вопрос спорный на сколько это "+" для авто данного класса. Оба автомобиля достаточно легкие и ощутимая разница будет малозаметна, разве что на подсознательном уровне. А вот по прошествии времени менять сайлентблоки на независимой подвеске - не самое приятное занятие.
За одни и те же деньги, может и правда Акцент будет по свежее, по стоимости эксплуатации, дешевле точно не будет, запчасти/расходники по цене одинаковые, самое дорогое в эксплуатации авто это топливо (просто посчитай сколько за год уходит на бенз и ТО, после этого на стоимость ТО перестаешь обращаь внимание) ))) Так что, кто больше жрет, тот и дороже.

И ещё по поводу выбора. Сядьте в Гетц и Акцент, а после этого делайте выбор, что больше нравится, то и берите. wink.gif

Спасибо. Мне в Гетце очень нравится, но не настолько чтобы отмести Акцент. И на трассе еще обязательно прокачусь, тогда по видимому и сделаю окончательный выбор.
WADIE
на многих авто-сборочных заводах ( и ГАЗ не исключение ) - берут работников обязательно без опыта работа в русском автопроме ( научить намного легче , чем переучивать ) ...


на ГАЗ-е еще и фольксы и мерсы собирают ...

Justin_martin
Цитата(WADIE @ 14.6.2013, 17:54) *
на многих авто-сборочных заводах ( и ГАЗ не исключение ) - берут работников обязательно без опыта работа в русском автопроме ( научить намного легче , чем переучивать ) ...


на ГАЗ-е еще и фольксы и мерсы собирают ...

имхо это нормальная практика, по крайней мере на бумаге, вопрос в том кто и как этих бедолаг будет обучать
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.