Полная версия этой страницы:
Рывки при разгоне
Беда. Перебрал недавно на 140 тысячах двигатель, ибо жрал масло. Проблема была в колпачках, но заодно заменили и кольца. И спустя неделю после ремонта машина стала медленно разгоняться. Такое ощущение, что машина задушена на низах, а когда даешь газ, то на 2.5-4 тысячах появляются рывки в разгоне. Не всегда, на первой передаче такой проблемы нету. Сейчас был в сервисе, посмотрели провода, свечи, заменили ремень ГРМ(он шумель), посадил мастера проехаться и проблема ушла. Но вот я уехал и она возобновилась. Что я могу посмотреть сам? Может датчик холостого хода какой? Вроде должен был загореться чек в таком случае.
Еще грешу на плохой бензин, но как всегда заправлялся около дома, да и перед самим сервисом в пустой бак залил 10 литров, а проблема не ушла.
А сильно дёргается?У меня была проблема в небольших подёргиваниях при наборе скорости на 2-й,3-й скоростях,вроде после физической прочистки дросельной заслонки проблема ушла.Но скорость набирала нормально.
Может что то в движке случилось,деталь какая нибудь дефектная попалась?
если масло не кушает, то врят ли это внутрянка двигателя. дросель чисть- не чисть а на 2т оборотах он все равно приоткрыт и грязь-масло особого воздействия не оказывают.
а что значит -"посмотрели провода, свечи"?
я больше склоняюсь к электрике. возможно настройка клапанов (если они у ваших двигателей вообще настроиваются)
Цитата(Kelson @ 2.4.2013, 12:26)

я больше склоняюсь к электрике. возможно настройка клапанов (если они у ваших двигателей вообще настроиваются)
С этого места по подробнее???
Ричи Рич,
ну наверно там клапана с электроприводом ... - начальные настройки ... фазы,высоты,угла ...
-----------------------------------------
а у геши ... проверять свечи , ВВ-провода , катушки , форсунки , РХХ ...
попробовать заменить воздушный фильтр двигателя
и именно проверять а не смотреть ..
Цитата(Ричи Рич @ 2.4.2013, 13:20)

С этого места по подробнее???
я про впускные и выпускные клапана говорил)
WADIE, вообще интересный трабл, на нагрузке т.е. первой передачи не проявляется...со слов ТС...а на остальных проскакивает...
и кстати в прошивке одна из осей это нагрузка-- по каким параметрам это берётся???если ДАД то после 40-45 % открытия Дросселя то там атмосферу "показывает\" ...
Ричи Рич,
но движку на характеристике нагрузки должно быть абсолютно фиолетово какая передача воткнута в коробке ...
одинаково нагрузить движок на данных оборотах можно и на 1 и на 5 передаче ...
я думаю что проблему надо искать в первую очередь : РХХ - промыть ( хуже от этого не будет ) , а уж затем проверять высокое напряжение ... и всё остальное ...
если исключить моменты плохого смесеобразования , то :
плохая свеча=искра как раз и может такое давать ... ( искра плохая - смесь плохо поджигается , горит плохо , мощности недостаточно )
Цитата(WADIE @ 2.4.2013, 15:22)

Ричи Рич,
но движку на характеристике нагрузки должно быть абсолютно фиолетово какая передача воткнута в коробке ...
одинаково нагрузить движок на данных оборотах можно и на 1 и на 5 передаче ...
я думаю что проблему надо искать в первую очередь : РХХ - промыть ( хуже от этого не будет ) , а уж затем проверять высокое напряжение ... и всё остальное ...
РХХ полностью открыт уже в районе 2500об +-100об посмотрел по логам...
какое давление будет в цилиндрах при 3000 об на 1 передаче и на 3 передаче???
Так.. к слову...
В свое время работая по диагностике, заметил такую статистику. Если человек приезжает с просьбой найти причину и в разговоре выясняется, что он только что ковырял мотор, то 95% случаев причина как раз и была в моторе... (человеческий фактор - 85%...забыли, не досмотрели, невнимательность, кривые руки...и 10% качесто запчастей)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.