Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Китайцы будут строить в Москве паркинги у метро
Hyundai Getz Club Россия > Общая информация > Новости
Алеф
Московские власти планируют построить возле станций метро новые многоэтажные механизированные парковки. Комплексы будут располагаться прямо над платформами под землей, а инвестором нового проекта может выступить сам метрополитен, сообщают «Известия».



Первые перехватывающие парковки нового типа вместимостью до 1000 машиномест могут начать строить уже до конца 2013 года. Как пояснил замглавы департамента строительства Москвы Владимир Швецов, плюс таких парковок в их компактности.

«Мы получили китайские предложения, хорошие по цене, — пояснил он. — Это производители, которые уже работали с подземными механизированными парковками в Китае, Европе и России, во Владивостоке».

Швецов также добавил, что стоимость строительства одного машиноместа составит 300-350 тыс. рублей, а места для размещения парковок смогут предлагать местные жители. Пилотные паркинги могут построить у станции метро «Косино» (будущей Кожуховской линии) и у платформы «Беломорская улица» (продление Замоскворецкой линии). При этом в центре города такие паркинги строиться не будут.

© auto.mail.ru
Клушин
Если эта штука будет холодная, то зимой есть шанс машинку не забрать. Все замерзнет. Если с обогревом, то машины с нижних ярусов можно не мыть вообще. Все будет таить и теч на нижние автомобили. Хорошие не дорогие стоянки
uncle Fedor
Цитата(Алеф @ 3.4.2013, 11:56) *
Московские власти планируют построить возле станций метро новые многоэтажные механизированные парковки. Комплексы будут располагаться прямо над платформами под землей,

А это как?
Zpgroup
Цитата(uncle Fedor @ 3.4.2013, 12:31) *
А это как?

Под землёй платформа станции метро. Над ней на земле будут строить.
BigLexxxxuss
Напуркуа механизированные то? Обычные открытые многоэтажки с пандусом гораздо экономичнее строить и эксплуатировать, а площадь, занимаемая пандусом, компенсируется лишним этажом-двумя вверх..... Нипаняяяятнаааааа.....
zloi
Цитата(BigLexxxxuss @ 3.4.2013, 13:33) *
Напуркуа механизированные то? Обычные открытые многоэтажки с пандусом гораздо экономичнее строить и эксплуатировать, а площадь, занимаемая пандусом, компенсируется лишним этажом-двумя вверх..... Нипаняяяятнаааааа.....

плотность механизированных стоянок намного выше обычных. там где в обычной поместится 4 машины (с учетом подъезда, пандуса и т.д.) в механизированной будет стоят 8, если не больше
Dent1st
это которые как лифты автомобили к хозяину вывозят?круто
Chaynik1
Вообще это называется нецелевым использованием средств. Как строить новые станции - денег нет. А тут прям инвесторы. Да и стоимость билетов повышать регулярно не забывают от "бедности".
Varan
Цитата(Chaynik1 @ 3.4.2013, 16:09) *
Вообще это называется нецелевым использованием средств. Как строить новые станции - денег нет. А тут прям инвесторы. Да и стоимость билетов повышать регулярно не забывают от "бедности".

Причем тут "нецеловое использование"?
Нецеолевое использование - это когда деньги в бюджете предназначны для одного, например, на соц. помощь инвалидам, а потратили на другое, например ан лендкрузеры для начальства.

364 ярда в бюдете москвы на транспорт в 2013( http://budget.mos.ru/sp_transport ), из них полтора - на развитие "парковочного пространства"
Chaynik1
2 Varan
Метрополитен постоянно ноет про нехватку денег на строительство новых станций. Как в этой ситуации он может выступать ивестором строительства парковок?
WADIE
таки бюджет - резиновый ... надо пилить ...
Varan
Я думаю, что перепутали насчет того, что метрополитен - инвестор.

http://polit.ru/news/2013/04/03/Moscow_parking_china/

Цитата
Китайские производители предложили столичным властям строить механизированные парковки при станциях столичного метро до 10 этажей глубиной, сообщают «Известия». построят подземные в глубину. Первые такие перехватывающие парковки вместимостью до тысячи машино-мест могут начать строить уже до конца 2013 года.

«Мы получили китайские предложения, хорошие по цене, — пояснил он. — Это производители, которые уже работали с подземными механизированными парковками в Китае, Европе и России, во Владивостоке», - рассказал замглавы департамента строительства Москвы Владимир Швецов.

Он отметил, что речь идет о парковках до 7–10 этажей в глубину, а места для размещения парковок смогут в том числе предлагать и местные жители — для этого достаточно собрать подписи и направить обращение в мэрию.
Всего в городе должно появиться порядка 30 таких парковок при новых станциях метро. При этом в центре такие паркинги строиться не будут, поскольку они должны стать перехватывающими: водители оставляют в них авто и пересаживаются на общественный транспорт.

Стоимость строительства машино-места составит 300–350 тыс. рублей. нвесторами в таком случае могут выступить как сам метрополитен, так и компании со стороны. По мнению экспертов, окупаемость каждой такой парковки составит 7–8 лет.

Также есть планы разместить около 100 механизированных парковок под дном Москвы-реки. Места для таких стоянок на 80 и 120 машино-мест на каждой набережной города определены в новой отраслевой схеме размещения объектов гаражного строительства.

Небольшие механизированные парковки на 100 машино-мест также могут построить в центре внутри исторических зданий, признанных памятниками архитектуры. Город уже получил соответствующие предложения от инвесторов. Первой такой стоянкой может стать историческое здание в Печатниковом переулке (доходный дом XIX века).

Т.е китайцы мэрии это предолжили, и вот насчет инвесторов, вопрос, видимо, открытый. Навред ли это только метрополитен.

Перехватывающие парковки очень нужны, однозначно...

Вот исходник статьи из "известий": http://izvestia.ru/news/547855
Chaynik1
В первоисточнике (Известия) написано про инвестора-метрополитен. А "китаезность" относится к самой парковке (конструкция). Как-то так если я ничего не напутал.
Varan
Вот текст исходника из "известий"

Заголовок: Рядом с метро построят подземные механизированные парковки
Подзаголвовок:

Подземные стоянки разместят прямо над платформами. Инвестором нового проекта может выступить сам метрополитен

В тексте тема того, что "инвестором может высутпить метрополитен" не раскрыта.

Если окупаемость действительно 7-8 лет, то инвестроров, имхо, будет навалом.

Цитата
При станциях столичного метро построят подземные механизированные парковки до 10 этажей в глубину. Как рассказал «Известиям» замглавы департамента строительства Москвы Владимир Швецов, город получил соответствующие предложения от китайских производителей. Первые такие перехватывающие парковки вместимостью до 1 тыс. машино-мест могут начать строить уже до конца 2013 года.

Как пояснил Владимир Швецов, плюс таких стоянок в их компактности.

— Мы получили китайские предложения, хорошие по цене, — пояснил он. — Это производители, которые уже работали с подземными механизированными парковками в Китае, Европе и России, во Владивостоке.

Замглавы департамента отметил, что речь идет о парковках до 7–10 этажей в глубину.

— Стоимость строительства машино-места составит 300–350 тыс. рублей, — пояснил Швецов. Он добавил, что места для размещения парковок смогут в том числе предлагать и местные жители — для этого достаточно собрать подписи и направить обращение в мэрию.

Как рассказали в Московском автомобильно-дорожном институте (МАДИ), разработавшем типовые проекты таких подземных стоянок на 0,1–1 тыс. машино-мест, всего в городе должно появиться порядка 30 таких парковок при новых станциях метро.

— Сверху платформы строится технический этаж, сверху которого устраивается многоэтажная стоянка, — пояснил заместитель проректора МАДИ, доцент кафедры мостов и транспортных тоннелей Сергей Зеге.

Пилотные паркинги могут построить у станции метро «Косино» (будущей Кожуховской линии) и у платформы «Беломорская улица» (продление Замоскворецкой линии). По словам Зеге, парковками стоит снабдить также все станции Второй кольцевой линии метро. При этом в центре такие паркинги строиться не будут.

— Смысл в том, чтобы эти парковки при метро стали перехватывающими: водители должны оставить в них авто и пересесть на общественный транспорт, — пояснил Зеге. Представитель МАДИ добавил, что инвесторами в таком случае могут выступить как сам метрополитен, так и компании со стороны.

Председатель совета директоров аудиторско-консалтинговой группы Gradient Alpha Павел Гагарин полагает, что окупаемость каждой такой парковки составит 7–8 лет.

— Это хорошая окупаемость — на уровне торгово-офисных площадок, при этом вложения меньше: одна такая парковка обойдется в сумму порядка $10 млн, тогда как на возведение моллов уходят десятки миллионов долларов, — пояснил он. — Если в рамках государственно-частного партнерства город поможет со скорейшим оформлением документации, от инвесторов отбоя не будет.

Между тем эксперт организации «Город и транспорт» Владимир Свириденков уверен, что городу придется предусмотреть дополнительные подъездные пути к этим парковкам, иначе их появление может серьезно затруднить проезд транспорта в местах их размещения, создаст трудности для местных жителей при выезде из дворов, а также для пешеходов, направляющихся в метро.

Как уже писали «Известия», около 100 механизированных парковок могут также появиться под дном Москвы-реки. Места для таких стоянок на 80 и 120 машино-мест на каждой набережной города определены в новой отраслевой схеме размещения объектов гаражного строительства.

Механизированные парковки в центре на 100 машино-мест также могут построить внутри исторических зданий, признанных памятниками архитектуры. Город уже получил соответствующие предложения от инвесторов. Первой такой стоянкой может стать историческое здание в Печатниковом переулке (доходный дом XIX века).

Читайте далее: http://izvestia.ru/news/547855#ixzz2PP6U0Jlj
nikezz
С такой парковки, наверно, угнать сложнее, если доступ грамотно сделать.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.