Kotenok-kis
3.4.2013, 14:45
Всем доброго времени суток. Вопрос в следующем. У меня Гешка 2008 г.в. 1,4 АКПП. Пробег 24 500. Все ТО были во время и у официалов. Из последних поломок сгоревший пред прикуривателя и передний правый рычаг подвески. Собираюсь скататься в Питер на майские. Подскажите, что посмотреть под капотом, чтоб не встать на трассе? Масло новое лучше залить? Всю зиму с ним каталась. На что еще внимание обращать? Просто не хочется переплачивать лишние деньги сотрудникам сервиса.
Масло когда менялось?
Посмотрите антифриз и омывайку стёкол.
еще проверить уровень масла , и толщину тормозных колодок , , посмотреть на состояние ремней ( без трещин ) , иметь при себе комплект свечей
•JuveliR•
3.4.2013, 15:06
Проверить обязательно давление колес. У меня это ритуал перед дальняком.
Kotenok-kis
3.4.2013, 15:38
Спасибо большое за помощь=))
Можно пару лампочек для фар кинуть.
))) так интересно, реально нужно только масло глянуть и колодки, ито масло т.к. 24,500- и если уровень выше серединки то не париться-приехать и заменить на то 30, ремни за 25 тыщ не потрескаются)) колодки я думаю тоже "проживут" поездку даже стёртые.. но бережёного без сомнений бог бережёт!
все уровни жидкостей и их же на предмет потеков.
"Россия" - не та трасса, на которую что-либо, кроме нала, нужно брать с собой..
Я обычно проверяю все жидкости, есть ли подтеки. Ремни на наличие трещин. Давление в шинах и запаске. Ходовую. С собой пару лампочек, преды, набор для ремонта бескамерных шин, мин. набор ключей, отверток, тросс...как то так...
дывялвипм
3.4.2013, 16:05
Приколисты, блин. Kotenok-kis, от Москвы до Питера 700 верст. Туда, обратно + отдых 1500км. За сколько времени вы проезжаете это расстояние в "простой жизни"? Один, два месяца? Что вы за два месяца делаете с машиной? Да ничего. Чего её будет-то???
Пожрать в дорогу возъмите и всё!
Я тут про М7 причитала, такой ужас рассказывают.
На ходу колеса откручиваются... выворачиваются...диски гнутся.
Думаю, что на питер еще хуже ... Я бы не поехала.
Поэтому надо взять запаску, насос, домкрат в багажнике должен быть.
Цитата(BananZA @ 3.4.2013, 16:44)

ремни за 25 тыщ не потрескаются))
За 25 тыщ нет. А за 5 лет вполне.
Цитата(toma @ 3.4.2013, 17:14)

Я тут про М7 причитала, такой ужас рассказывают.
На ходу колеса откручиваются... выворачиваются...диски гнутся.
Думаю, что на питер еще хуже ... Я бы не поехала.
Поэтому надо взять запаску, насос, домкрат в багажнике должен быть.
в начале марта "Россия" до ВН была в весьма приличном состоянии. не считая пары разбитых участков, про которые предупреждают знаки, Сволочка и довольно длинного трехполосного участка, где неудобно из-за большого числа фур круглые сутки.
и потом, от разбитой дороги колеса точно не должны откручиваться.
Цитата
Пожрать в дорогу возъмите и всё!
+мильен,идиотские советы ! Садись и езжай !!! Свечи на 700 кэмэ ? Вы блин парни накурены реально,чо пургу городите ?
ПыСы. Тома тока слышала,но сама не видела ни разу,так,бабушка сказала типа ))) НЕ ездила сама,чо нести тут ? Поговорить не с кем ? Сожалею )))
Цитата(toma @ 3.4.2013, 17:14)

Я тут про М7 причитала, такой ужас рассказывают.
На ходу колеса откручиваются... выворачиваются...диски гнутся.
Думаю, что на питер еще хуже ... Я бы не поехала.
Поэтому надо взять запаску, насос, домкрат в багажнике должен быть.
Страшилки)))
Я несколько раз в год катаюсь по ней до Ижевска, и ничего. Все цело, ничего не открутилось, не вывернулось, не погнулось.
Александр23
3.4.2013, 17:17
Цитата(Zpgroup @ 3.4.2013, 17:16)

За 25 тыщ нет. А за 5 лет вполне.
Если не ездить. 35 тыщ, 5 лет, ремни без трещин.
Мне одному кажется, что тема такая уже есть?
Kotenok-kis
3.4.2013, 17:24
Ребят, всем спасибо за советы. Случится может конечно ничего не случится, но на всякий случай. А 25 тыщ, я просто езжу очень мало, но каждый день. От работы до дома. Редко когда куда выбираюсь за пределы своего заМКАДья=)))
Бешеный Слон
3.4.2013, 17:38
А про лопату то забыли?:) А СБ связь?:)
А запас женщин на аварийный случай поговорить\согреться и чтобы в дороге кормили?
И как же без Озика то?!?
Даже пожрать не надо,на трассе офигенные манты есть,просто бомба ! Садись и езжай !
ПыСы. Вова,ты на ник смотрел,какие женсчины ? )))
Питер? Это не дальняк. С собой нужно взять термос, бутеров побольше, фрукты (бананы лучше всего- их мыть не надо), воды пресной.
Туда ехать не сложно. А вот назад через Вышний Волочек- на 2 часа дольше, так что сразу имейте в виду...
Ну и денег с запасом нужно взять
где то уже есть тема о том, чё должно быть в багажнике. Питер - эт "за углом". С другой стороны, если впервые и в устройстве авто не очень - лучше всё проверить. И так, по опыту... машина по трассе редко ломается если не запущена, т.к. едет в основном в щадящем режиме. Другое дело город...
Цитата(Александр23 @ 3.4.2013, 18:17)

Если не ездить. 35 тыщ, 5 лет, ремни без трещин.
Мне одному кажется, что тема такая уже есть?
около 14 тыс 4 года ремни в трещинах, но я не парюсь ибо видел гораздо хуже...вот с ремнём ГРМ как быть пока не решил...
так уж проверить всё нужно, чтобы потом локти не кусать...ибо режим трасса и город очень как отличаются...
Цитата(дывялвипм @ 3.4.2013, 17:05)

Приколисты, блин. Kotenok-kis, от Москвы до Питера 700 верст. Туда, обратно + отдых 1500км. За сколько времени вы проезжаете это расстояние в "простой жизни"? Один, два месяца? Что вы за два месяца делаете с машиной? Да ничего. Чего её будет-то???
Пожрать в дорогу возъмите и всё!
+1 Для поездки в Питер да и вообще делайте тоже самое что по идее надо делать перед любой ежедневной поездкой ;)
Гетц машина при должном уходе - сел и поехал. Хоть в булочную, хоть на дальняк.
ЗЫ А что с рычагом то было ?
Kotenok-kis
9.4.2013, 8:37
Цитата(Sashelo @ 4.4.2013, 1:23)

+1 Для поездки в Питер да и вообще делайте тоже самое что по идее надо делать перед любой ежедневной поездкой ;)
Гетц машина при должном уходе - сел и поехал. Хоть в булочную, хоть на дальняк.
ЗЫ А что с рычагом то было ?
Спасибо всем ребят большое=))) Я спросила, просто перестраховатся, потому что сама то в моторе не очень=)))
А рычаг погнула из за одного неадеквата=)))) Со всей дури в бордюр влетела, чтоб аварии избежать....Пришлось менять=)
Цитата(Jarlacks @ 3.4.2013, 23:16)

где то уже есть тема о том, чё должно быть в багажнике.
Мне кажется, лучше все-таки иметь все на случай ЧП, потому что по "закону бутерброда" если берешь зонтик с собой - дождя как правило не случается и наоборот.
у меня минимум - докатка, провода, домкрат, балонник. насос подарил сестре, себе никак не докуплю. блистер с предохранителями, 2х сторонняя отвертка, ножик, аптечка, агнетушитель, знак аварийки и перчатки, туалетная бумага!!))))
зимой лопатка и канистра незамерзайки - летом канистра воды, тряпочка.
все остальное - уровни жидкости и прочее должны и так проверять без всяких - дальняя поездка - ближняя. открыл капот раз в месяц - глянул уровни и закрыл.
Все отлично написано, добавить нечего, но если место позволяет, положи еще одно запасное колесо в сборе. Во первых сейчас дороги жуть и пробить на острой кромке покрышку (а то и две сразу) как нефиг делать, а через 1 км пробить опять на этом же участке дороге - еще проще. Лично я так ехал давным давно, когда пробил два колеса практически подряд и никто не останавливался, в итоге вместо 4 часов пути (ездил в Смоленск), дорога заняла у меня 12. Отец у меня так же стоял часов 8 на трассе - никто даже не остановился.
Да, еще... самое главное!!! Телефон чтобы был заряжен и на нем были деньги!!!
Ну а так, 1500 км, это не те пробеги, я в такие поездки только уровень масла и жидкостей проверяю, давление в колесах (даже чуть выше стандартного делаю - хоть чуть но экономичнее получается))).
Поедешь в Питер, разменяй крупные купюры на сотенные т.к. там везде ограничение 90 км/ч, и гайцы злые (особенно тверские) и придираются за каждый км/ч выше нормы.
Да, чуть не забыл - заправляйся только на фирменных брендовых заправках, а то после той поездки пришлось менять всю топливную систему (заправка МЕГА-ОЙЛ), как говорится хватило одной заправки.
Особо бдительным прочитать всё, что советуют коллеги по клубу в данной теме выше, поставить хотя бы яндекс карты/радар-детектор.
p.s. Сбавить СКОРОСТЬ В РАЙОНЕ ТОРЖКА ЯМЫ ОГРОМНЫЕ!!! На объездной вокруг Великого Новгорода тоже есть ОГРОМНЫЕ ЯМЫ С ТОРЧАЩЕЙ АРМАТУРОЙ, поэтому когда увидете знак "неровная дорога", ЖЕЛАТЕЛЬНО сбавить скорость.
p.p.s Гаишники везде разные, можно смело по населенным пунктам лететь 110, если есть, опять-таки, хороший радар и навигационная программа типа СитиГида/ЯндексКарты...По заправкам лучший бензин пока был на Шелл, BP/Татнефть/Газпром не радуют в последнее время качеством 92/95 обычный, а остальные не рассматриваю даже.
Я на всякий случай вожу с собой ремень гура, тк мой уже в трещинах.
Особенно хочу заострить ваше внимание чтобы вы не забыли купить хороший, качественный, дорогой и не одноразовый трос! И положите в багажник маленький комплект отверток и пасатиж.
это да, комбинации 40 + неровная дорога на М10 стоит верить.
на счет 110 в населенке, кмк, не стоит..
в Тверской области да, или ПДД+20, или антирадар, иначе.. 8/3 было отловлено больше 20 радаров..
Я в Питер ездил в 2003-м последний раз,ещё на своём Пежо-406.Интересно,много чего за 10 лет там изменилось?Ну кроме, ям и колдобин на дороге стало больше.
колхозник
12.4.2013, 21:34
на полном баке Химки-Реутов-Химки-Питер, даже лампочка не загорелась, разогнаться на трассе особо негде, если только в Новгородской области, там меньше всего камер, а по времени до питера, как ни крути, меньше 8-ми часов никак не получается, в дорогу смотрю уровни жидкостей, состояние запаски, и уровень алкоголя в крови))))
Nadusa_siamka
7.5.2014, 9:41
я ниче не проверяла, по трассе М1 по 950км за один день наматываю и не один раз, гешик справляется .
Зря не проверяете, можете попасть на ремонт двигателя. При езде в городе можно не следить. В городе даже если что-то застучит, то можно заехать в любой сервис и проверить. Если же вы на трассе, то ближайшего города может быть 200-300 км, в незакомом городе будете искать сервис? А если дело ночью?
У меня отец так попал(на 100т. рублей) на форде, на МКАДе, до дома было 50 км, но не доехал. Зимой от морозов треснул какой-то пластиковый кожух и через него стало течь масло(за уровнем он не следил), оно всё вытекло(как сказали на сервисе картер был сухой, а датчик давления масла не сработал). На трассе двигатель застучал, но он подумал, что 50 км осилит и продолжил движение, но один из поршней попросился на волю, пробив дыру в двигателе.
Мораль такова, перед дальней поездкой проверять в первую очередь уровень масла, уровень тормозной жидкости, уровень антифриза. Я ещё проверяю давление в шинах, что бы расход был поменьше и не так сильно изнашивались. Свечи брать не обязательно, если только не будете заправлять самый дешевый бензин на самой древней заправке.
уровни жидкостей, давление в шинах.. вода / еда / одежда по ночным температурам сезона
Цитата(mausenux @ 10.4.2013, 8:42)

Я на всякий случай вожу с собой ремень гура, тк мой уже в трещинах.
Особенно хочу заострить ваше внимание чтобы вы не забыли купить хороший, качественный, дорогой и не одноразовый трос! И положите в багажник маленький комплект отверток и пасатиж.
Про ремень ващпе круто:-) ремень в трещинах и на замену есть, но мы его с собой возим:-) если порвется тьфу тьфу тьфу, натворит там делов и новый тогда не понадобится. Расходники значительно дешевле ремонта будут. менять все в сроки нужно и кривые руки не подпускать к машине. Тогда машинка точно доедет до NY и обратно