В среду стало известно о масштабной сервисной кампании, которую объявили ведущие южнокорейские автопроизводители Kia Motors и Hyundai Motor. Шутка ли – под отзыв в общей сложности попадают почти 2 млн автомобилей.
Как сообщает издание Autoblog со ссылкой на Национальную администрацию безопасности дорожного движения США (NHTSA), в наиболее «глобальном» случае речь идет о «технической неисправности» в работе стоп-сигнала, что может привести к аварии или вызвать проблемы с другими системами автомобиля.
Итак, под отзыв попадают Hyundai Accent и Hyundai Tucson 2007-2009 годов выпуска, Hyundai Elantra 2007-2010 модельных годов, Hyundai Genesis Coupe 2010-2011годов выпуска, Hyundai Santa Fe 2007-2011 модельных годов, Hyundai Sonata 2011 года выпуска и Hyundai Veracruz 2008-2009 модельных годов. Общее число автомобилей Hyundai, владельцам которых придется съездить в сервис, составляет почти 1,06 млн штук.
Что касается Kia, то здесь отзыву подлежат Rondo и Sportage 2007-2010 модельных годов, Sedona 2007 года выпуска, Sorento 2007-2011 модельных годов, Optima 2011 года выпуска и Soul 2010-2011 модельных годов. Общее число отзываемых автомобилей южнокорейской марки составляет 623 тыс. 658 штук.
Кроме того, 186 тысяч 254 автомобилей Hyundai Elantra, произведенные с 12 ноября 2010 года по 5 марта 2013 года, также попадут под отзыв. В этом случае причиной является неисправность в работе системы подушек безопасности. Ожидается, что соответствующие сервисные кампании стартуют в мае - июне текущего года.
Отсюда