Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Москва: 1-е место в европе по перегруженности дорог
Hyundai Getz Club Россия > Getz-club в регионах > Москва и Московская область
Varan
http://lenta.ru/news/2013/04/04/tomtom/

Сам отчет: http://www.tomtom.com/lib/doc/congestionin...nual-EUR-mi.pdf

Цитата
Нидерландский производитель GPS-навигаторов компания TomTom опубликовала рейтинг городов с наиболее загруженными дорогами по итогам 2012 года. Как говорится в пресс-релизе компании, первое место в списке занимает Москва.

По оценкам специалистов компании, движение в Москве в нерабочие часы, когда дороги наименее загружены, стало на 66 процентов медленнее, чем в 2011 году. В утренние часы пик дороги стали на 106 процентов медленнее прошлогоднего минимума. В вечерние часы пик машины в российской столице двигались на 138 процентов медленнее.

Согласно полной версии отчета TomTom за 2012 год (.pdf), на каждый час, проведенный в московских пробках, средняя задержка составила 74 минуты. В год средний москвич провел в пробках 127 часов или более пяти дней. Самым загруженным днем 2012 года стало 29 ноября, когда движение в столице практически встало из-за обильного снегопада. Самыми загруженными днем недели в Москве, по оценке TomTom, стали среды, а самыми свободными — понедельники (по утрам) и пятницы (по вечерам).

В общей сложности в отчет за 2012 год вошел 161 город по всему миру. На втором месте по загруженности после Москвы идет Стамбул — в нем движение в нерабочие часы стало на 55 процентов медленнее показателей 2011 года. В десятку лидеров по росту загруженности вошли Варшава (42 процента), Марсель (40 процентов), Палермо (39 процентов), а также Лос-Анджелес, Сидней, Штутгарт, Париж и Рим (по 33 процента). При этом в Варшаве рост загруженности дорог по сравнению с 2011 годом немного замедлился.

Как отмечается в пресс-релизе, загруженность городов TomTom оценивает по данным GPS-навигаторов. Оценке подлежат как крупные шоссе, так и менее значимые дороги.

Цитата
About the TomTom Congestion Index
With the publication of the TomTom Congestion Index we are aiming to provide the general public, industry and policy
makers with unique and unbiased information about congestion levels in urban areas*.
The methodology that is used in this report compares travel times* during non-congested periods (free flow*) with travel
times* in peak hours*. The difference is expressed as a percentage increase in travel time*. We take into account local
roads, arterials and highways. All data is based on actual GPS based measurements and for each city* the sample size is
expressed in total number of measured miles for the period.
As well as assigning and ranking the overall congestion levels of over 120 cities* on different continents, the report
evaluates the congestion levels* in cities at different times of the day and on different days of the week.
Individual city reports include more detailed information such as the most congested day*, time delay per year for
commuters* and congestion levels on highways* and local roads.
Rainman
"дороги стали на 106 процентов медленнее"

Ё! Попытались с коллегами понять, как что-то может стать меньше больше, чем на 100% - так и не поняли. Мож тут кто объяснит?
REAlex
:)
wxp
Инфа 146%
Brodilis
Радует что хоть в чем то на первом месте. Собянина можно поздравить... получается борьба с пробками и правда приносит первые плоды. Viannen_loungelizard.gif
Zpgroup
Цитата(Rainman @ 5.4.2013, 11:48) *
Ё! Попытались с коллегами понять, как что-то может стать меньше больше, чем на 100% - так и не поняли. Мож тут кто объяснит?

Да нормально там всё написано.
Первый столбик: оцените изменения. Стрелка вверх - увеличилось на 106% в утренние часы, 138% прирост вечером.
Rainman
Блин. Индекс перегруженности (CI) - это процентное изменение времени в пути между нормальной ездой и ездой в час пик. А писать "на 106% медленней" могут только наши идиоты-журналисты.
Varan
Цитата(Rainman @ 5.4.2013, 12:07) *
Блин. Индекс перегруженности (CI) - это процентное изменение времени в пути между нормальной ездой и ездой в час пик. А писать "на 106% медленней" могут только наши идиоты-журналисты.

Еще там в тексте кое-где проценты неверно интерпретируются как результаты к предыдущему году.

Например, они пишут
Цитата
На втором месте по загруженности после Москвы идет Стамбул — в нем движение в нерабочие часы стало на 55 процентов медленнее показателей 2011 года.

а 55% - это не по сравнению с 11 годом, а по сравнению со штатным режимом :-)
Если бы с таким темпом всё ухудшалось, все бы остановилось навсегда уже давно.

Цитата
"дороги стали на 106 процентов медленнее"

Ё! Попытались с коллегами понять, как что-то может стать меньше больше, чем на 100% - так и не поняли. Мож тут кто объяснит?


Если в нормальном режиме на езду требуется 1 час, то в таком - 1+1*106%=2 часа 3 минуты с небольшим.
Varan
Цитата
he methodology that is used in this report compares travel times* during non-congested periods (free flow*) with travel
times* in peak hours*. The difference is expressed as a percentage increase in travel time*.

Проценты в колонках показывают на сколько возрастает время поезадки по сравнению с нормальным режимом.

Любопытно,что хайвэи в РФ потерям времени в пробках ничем практически не отличаются от обычных дорог, в отличии от остальных городов европы.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.