Сам отчет: http://www.tomtom.com/lib/doc/congestionin...nual-EUR-mi.pdf
Цитата
Нидерландский производитель GPS-навигаторов компания TomTom опубликовала рейтинг городов с наиболее загруженными дорогами по итогам 2012 года. Как говорится в пресс-релизе компании, первое место в списке занимает Москва.
По оценкам специалистов компании, движение в Москве в нерабочие часы, когда дороги наименее загружены, стало на 66 процентов медленнее, чем в 2011 году. В утренние часы пик дороги стали на 106 процентов медленнее прошлогоднего минимума. В вечерние часы пик машины в российской столице двигались на 138 процентов медленнее.
Согласно полной версии отчета TomTom за 2012 год (.pdf), на каждый час, проведенный в московских пробках, средняя задержка составила 74 минуты. В год средний москвич провел в пробках 127 часов или более пяти дней. Самым загруженным днем 2012 года стало 29 ноября, когда движение в столице практически встало из-за обильного снегопада. Самыми загруженными днем недели в Москве, по оценке TomTom, стали среды, а самыми свободными — понедельники (по утрам) и пятницы (по вечерам).
В общей сложности в отчет за 2012 год вошел 161 город по всему миру. На втором месте по загруженности после Москвы идет Стамбул — в нем движение в нерабочие часы стало на 55 процентов медленнее показателей 2011 года. В десятку лидеров по росту загруженности вошли Варшава (42 процента), Марсель (40 процентов), Палермо (39 процентов), а также Лос-Анджелес, Сидней, Штутгарт, Париж и Рим (по 33 процента). При этом в Варшаве рост загруженности дорог по сравнению с 2011 годом немного замедлился.
Как отмечается в пресс-релизе, загруженность городов TomTom оценивает по данным GPS-навигаторов. Оценке подлежат как крупные шоссе, так и менее значимые дороги.
По оценкам специалистов компании, движение в Москве в нерабочие часы, когда дороги наименее загружены, стало на 66 процентов медленнее, чем в 2011 году. В утренние часы пик дороги стали на 106 процентов медленнее прошлогоднего минимума. В вечерние часы пик машины в российской столице двигались на 138 процентов медленнее.
Согласно полной версии отчета TomTom за 2012 год (.pdf), на каждый час, проведенный в московских пробках, средняя задержка составила 74 минуты. В год средний москвич провел в пробках 127 часов или более пяти дней. Самым загруженным днем 2012 года стало 29 ноября, когда движение в столице практически встало из-за обильного снегопада. Самыми загруженными днем недели в Москве, по оценке TomTom, стали среды, а самыми свободными — понедельники (по утрам) и пятницы (по вечерам).
В общей сложности в отчет за 2012 год вошел 161 город по всему миру. На втором месте по загруженности после Москвы идет Стамбул — в нем движение в нерабочие часы стало на 55 процентов медленнее показателей 2011 года. В десятку лидеров по росту загруженности вошли Варшава (42 процента), Марсель (40 процентов), Палермо (39 процентов), а также Лос-Анджелес, Сидней, Штутгарт, Париж и Рим (по 33 процента). При этом в Варшаве рост загруженности дорог по сравнению с 2011 годом немного замедлился.
Как отмечается в пресс-релизе, загруженность городов TomTom оценивает по данным GPS-навигаторов. Оценке подлежат как крупные шоссе, так и менее значимые дороги.
Цитата
About the TomTom Congestion Index
With the publication of the TomTom Congestion Index we are aiming to provide the general public, industry and policy
makers with unique and unbiased information about congestion levels in urban areas*.
The methodology that is used in this report compares travel times* during non-congested periods (free flow*) with travel
times* in peak hours*. The difference is expressed as a percentage increase in travel time*. We take into account local
roads, arterials and highways. All data is based on actual GPS based measurements and for each city* the sample size is
expressed in total number of measured miles for the period.
As well as assigning and ranking the overall congestion levels of over 120 cities* on different continents, the report
evaluates the congestion levels* in cities at different times of the day and on different days of the week.
Individual city reports include more detailed information such as the most congested day*, time delay per year for
commuters* and congestion levels on highways* and local roads.
With the publication of the TomTom Congestion Index we are aiming to provide the general public, industry and policy
makers with unique and unbiased information about congestion levels in urban areas*.
The methodology that is used in this report compares travel times* during non-congested periods (free flow*) with travel
times* in peak hours*. The difference is expressed as a percentage increase in travel time*. We take into account local
roads, arterials and highways. All data is based on actual GPS based measurements and for each city* the sample size is
expressed in total number of measured miles for the period.
As well as assigning and ranking the overall congestion levels of over 120 cities* on different continents, the report
evaluates the congestion levels* in cities at different times of the day and on different days of the week.
Individual city reports include more detailed information such as the most congested day*, time delay per year for
commuters* and congestion levels on highways* and local roads.