Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: (МСК) Автоинструктор
Hyundai Getz Club Россия > Getz-club в регионах > Москва и Московская область
Natusj
Добрый день!Наконец таки стала обладательницей голубого Гетца!Только вот опыта вождения нет можно сказать ни какого...Очень нужен инструктор....так как сама думаю не справлюсь со всеми этими примочками....да еще и страх перед бешеным московским движением.Живу в САО и очень надеюсь что хоть кто то поможет или подскажет хорошего инструктора...да и лучше женщину......)
ватрушка
Попробуйте в автомотоклуб http://www.avtomotoclub.ru/ Это помимо всего прочего еще и курсы для тех кто права получил, а вот ездить не умеет (или боится). Сама там отучилась в 2009г в целях обучения на коробку автомат с нулевым опытом вообще. Тогда там были самые низкие цены на обучение и прекрасные инструкторы. Кстати, читают теорию, но только прикладного плана - что должен знать начинающий водитель. Сама практика - распределяют инструкторов по ст. метро и коробке передач, если взаимопонимания не найдете - учителя заменят. Далее сначала площадка (если механика и навыков совсем швах), потом покатаетесь по тихим улочкам, далее научитесь ездить по оживленным магистралям. Последний этап - на вашей машины будете с инструктором ездить по вашим маршрутам, типа дом-работа-школа и т.д. Мой инструктор меня еще и по автосалонам повозил - машины еще не было и именно он посоветовал мне гетц.
Natusj
Цитата(ватрушка @ 7.4.2013, 21:57) *
Попробуйте в автомотоклуб http://www.avtomotoclub.ru/ Это помимо всего прочего еще и курсы для тех кто права получил, а вот ездить не умеет (или боится). Сама там отучилась в 2009г в целях обучения на коробку автомат с нулевым опытом вообще. Тогда там были самые низкие цены на обучение и прекрасные инструкторы. Кстати, читают теорию, но только прикладного плана - что должен знать начинающий водитель. Сама практика - распределяют инструкторов по ст. метро и коробке передач, если взаимопонимания не найдете - учителя заменят. Далее сначала площадка (если механика и навыков совсем швах), потом покатаетесь по тихим улочкам, далее научитесь ездить по оживленным магистралям. Последний этап - на вашей машины будете с инструктором ездить по вашим маршрутам, типа дом-работа-школа и т.д. Мой инструктор меня еще и по автосалонам повозил - машины еще не было и именно он посоветовал мне гетц.

Спасибочки!Надо будет разузнать всё там ....))
Sashelo
Если с правами, покататься и привыкнуть к городу, на автомате, то это в Автопрактику
_wildcat_
Гетц - это такая же машина, как и все остальные. Подходите на любую удобно расположенную площадку и договариваетесь с любым понравившемся инструктором. А ещё лучше поставьте машину у подъезда для красоты и пешком ходите. (Сорри)
Вовка
Natusj, не ради стеба, а для информации - вы для чего автомобиль купили?
GiGaMrEternity
Цитата(Вовка @ 18.4.2013, 12:14) *
Natusj, не ради стеба, а для информации - вы для чего автомобиль купили?


Чтобы ездить , а не въехать в столб на первом повороте от ступора и неуверенности . Правильно , сначала надо с инструктром и без вторых педалей и на такой же машине и все будет окей!
P.S. А вернее на своей.
DarkElf
Цитата(GiGaMrEternity @ 18.4.2013, 11:39) *
Чтобы ездить , а не въехать в столб на первом повороте...


надо было учиться в автошколе!
если человек сдал экзамен, то он может более-менее самостоятельно передвигаться в пространстве. на экзамене же получилось, почему тут сразу в столб?
GiGaMrEternity
Цитата(DarkElf @ 18.4.2013, 12:44) *
надо было учиться в автошколе!
если человек сдал экзамен, то он может более-менее самостоятельно передвигаться в пространстве. на экзамене же получилось, почему тут сразу в столб?


От неожиданности и неувернности , страха , ответственности , волнения - чисто психологический фактор...
DarkElf
Цитата(GiGaMrEternity @ 18.4.2013, 11:46) *
От неожиданности и неувернности , страха , ответственности , волнения - чисто психологический фактор...


езда с инструктором не способствует его преодолению.

одни из главных качеств водителя - самостоятельность в решениях и ответственность за эти решения.

езда с инструктором не способствует ни первому, ни второму. а все остальное - зависит только от практики.
GiGaMrEternity
Цитата(DarkElf @ 18.4.2013, 12:48) *
езда с инструктором не способствует его преодолению.

одни из главных качеств водителя - самостоятельность в решениях и ответственность за эти решения.

езда с инструктором не способствует ни первому, ни второму. а все остальное - зависит только от практики.


она придает уверенности и привыкание к машине , несколько занятий на своей машине и ты уже другой человек без ужаса в глазах от дороги.
Бешеный Слон
Че напали то?:)
Учиться нужно и не важно как ты себя чувствуешь за рулем. Всем нужно.
По началу второй опытный пилот на месте штурмана пригодится привыкнуть к машине в городу и т.д.
А дальше самостоятельно. Вот если результатов со временем не будет тогда уже можно ставить вопрос - зачем пешеходу машину?!? Пока мне кажется рановато.
Nellyk
Natusj могу дать тел инструктора, который меня накатывал по городу. Стаж был 3 года, но ездила как корова на льду)) Судя по безаварийной езде, откатал он меня хорошо! Столило удовольствие 800 руб за 2 академических часа. Мне нравилось,что он никогда не орал, не говорил под руку и очень был выдержан и спокоен. Потому что начиталась расскзааов про других инструкторов, волосы дыбом становятся. Я думаю,что и водить полюбила именно потому,что такой хороший учитель был. Правда не жалеет он нас-новичков. Довольно сложными маршрутами, в реальной обстановке катает))
Вовка
Цитата(GiGaMrEternity @ 18.4.2013, 11:39) *
Чтобы ездить , а не въехать в столб на первом повороте от ступора и неуверенности . Правильно , сначала надо с инструктром и без вторых педалей и на такой же машине и все будет окей!
P.S. А вернее на своей.

Я автору вопрос задавал.
GiGaMrEternity
Цитата(Вовка @ 18.4.2013, 17:33) *
Я автору вопрос задавал.


Автору - это в личку :)
Natusj
Вау!!!Какая здесь без меня то дискуссия!!)))
Благодарна кто понимает меня для чего нужен хотя бы на несколько уроков автоинструктор ,и не тот что сидят и нервно курит в автошколе и кроет благим матом , а именно рассказывают все тонкости езды и т.п. А уверенность естественно приходит с опытом....Так что надо ездить,ездить и ездить .И тогда свершиться ЧУДО!!!
Natusj
Цитата(Вовка @ 18.4.2013, 11:14) *
Natusj, не ради стеба, а для информации - вы для чего автомобиль купили?

Вовка, а Вы догадайтесь сами...для чего авто покупают? наверное же ездить на нем, а не поставить и ходить вокруг да около и пылинки сдувать!!! )))
Вовка
Natusj, скажите это д.Феде)))
Я просто спросил, зачем москвичу автомобиль...

GiGaMrEternity, ты тут на полставки модером что ли заделался?
GiGaMrEternity
Цитата(Вовка @ 19.4.2013, 11:07) *
GiGaMrEternity, ты тут на полставки модером что ли заделался?


Нее, просто "сру в коменты", любые - развлечение от скуки :))
DarkElf
Цитата(Natusj @ 18.4.2013, 18:55) *
рассказывают все тонкости езды


дело ваше, но, имхо, покатушки с инструктором бесполезны.. а тонкости, требуют разной подготовки и разной уверенности.

например, на том же МКАДе в съездовых пробках.. чтобы проехать максимально быстро, надо сперва ехать в крайнем правом ряду, а потом вовремя и немного дерзко перестроиться в левые ряды. при этом если опоздать с перестроением - то потеряете намного больше времени, чем если просто шпилить в левом ряду...

и все в таком духе..
Kat 096
Цитата(DarkElf @ 19.4.2013, 10:36) *
дело ваше, но, имхо, покатушки с инструктором бесполезны.. а тонкости, требуют разной подготовки и разной уверенности.
например, на том же МКАДе в съездовых пробках.. чтобы проехать максимально быстро, надо сперва ехать в крайнем правом ряду, а потом вовремя и немного дерзко перестроиться в левые ряды. при этом если опоздать с перестроением - то потеряете намного больше времени, чем если просто шпилить в левом ряду...
и все в таком духе..


Мне например частный инструктор очень помог - он видел и понял, как именно я езжу - чего боюсь, мою реакцию, что мне можно показывать - какие фишки, а что не надо - потому что бесполезно.
В автошколе инструктор у меня приходил с похмелья вообще, белорус приезжий, просился ко мне в гости и постоянно намекал на то, что надо заплатить за экзамен. И половину вещей я вообще не знала - мне именно частный на Гетце всё показал (спасибо ему большое) и машину помог выбрать и салон.
GiGaMrEternity
Цитата(DarkElf @ 19.4.2013, 11:36) *
дело ваше, но, имхо, покатушки с инструктором бесполезны.. а тонкости, требуют разной подготовки и разной уверенности.

например, на том же МКАДе в съездовых пробках.. чтобы проехать максимально быстро, надо сперва ехать в крайнем правом ряду, а потом вовремя и немного дерзко перестроиться в левые ряды. при этом если опоздать с перестроением - то потеряете намного больше времени, чем если просто шпилить в левом ряду...

и все в таком духе..


А можно просто со всеми вместе ехать в крайнем правом :) А еще лучше где одна полоса на съезде но лезут вторым рядм слева - ехать посередине , тихонько неспеша :)))
_wildcat_
Цитата(Natusj @ 18.4.2013, 19:55) *
Вау!!!Какая здесь без меня то дискуссия!!)))
Благодарна кто понимает меня для чего нужен хотя бы на несколько уроков автоинструктор ,и не тот что сидят и нервно курит в автошколе и кроет благим матом , а именно рассказывают все тонкости езды и т.п. А уверенность естественно приходит с опытом....Так что надо ездить,ездить и ездить .И тогда свершиться ЧУДО!!!

Ох... Я вот ежедневно наблюдаю таких... которые надеются, что к ним чего-то придёт с опытом... И ездят, ездят... Если это можно так назвать, конечно))) Только ЧУДО свершится лишь в том случае, если они все решать поехать на метро)) Или, хотя бы, будут учиться ездить ДО покупки машины, а не после... И если не пошло/страшно/не моё - не будут покупать вовсе)) Вот это будет ЧУДО))...
А вообще, удачи, конечно...
Nellyk
Прям тонкости-тонкости вождения приходят,конечно, с опытом и до кучи можно добавить курсы контраварийной подготовки. Есть очень интересные (но ооочень дорогие!).
Мальчишки быстрее осваиваются за рулем. А вот девочкам зачастую надо,чтобы с ними кто-то поездил. И лучше,чтобы это был не муж/МЧ/папа/брат. Потому что это такие визги и писки!!! Не гони/что ты еле тащишься/куда крутишь и ты ды и ты пы.
А инструктор как раз может снять общую панику на дороге, обратить внимание на какие-то мелочи на дороге, показать козьи тропы и раскрыть секреты парковки)) Кстати, мой инструктор рассказав пару секретов научил меня парковаться очень быстро даже в ограниченном пространстве.
Правда, когда я пыталась эти секреты рассказать начальнице,у которой 20 лет стажа вождения, она сделала удивленные глаза и сказала,что в жизни бы по такой схеме не припарковалась бы))))))))))))))))
DarkElf
ну, вам видней..
Бешеный Слон
Nellyk, Бери на вооружение "все живы, машины целы - значит все хорошо" и пофиг где и сколько раз ты будешь тупить :))
Alsu
Цитата(DarkElf @ 18.4.2013, 11:44) *
надо было учиться в автошколе!
если человек сдал экзамен, то он может более-менее самостоятельно передвигаться в пространстве. на экзамене же получилось, почему тут сразу в столб?


Ага, училась она в автошколе, учили на автомате, но видать инструктор ездит только на механике, потому что Наталью научил управлять машиной двумя ногами girl_wacko.gif

Вот как с этим теперь бороться, чтобы автомат не убить, понятия не имею!! Переучиваться тяжело, хоть ногу приклеивай!!
Поэтому идея с ездой с опытном водителем, еще как себя оправдывает, хоть начинаешь чувствовать габариты, когда можно перестроиться и не бояться, что машина очень близко и я не успею!!

А советы не ездить вообще, так как тебе это не дано, не принимаются вовсе, это чушь!!
Nellyk
Цитата(Бешеный Слон @ 19.4.2013, 16:33) *
Nellyk, Бери на вооружение "все живы, машины целы - значит все хорошо" и пофиг где и сколько раз ты будешь тупить :))

Да все еще проще оказалось. Первичный инструктаж помог перебороть страх перед вождением в центре Москвы. Ведь "училась" я ездить на Тверской)))
Уже получаю огромное удовольствие от вождения, хотя еще прошлым летом для меня каждый выезд давался с трудом. Отсутствие уважения на дороге особенно к маленьким машинкам и к девушкам за рулем.
А вот самое главное,что я поняла - это то,что соблюдение ПДД и ДДД создают благоприятную безаварийную обстановку)))
Собственно, только это и спасает,т.к. Шумахера из меня не выйдет судя по всему))
Хотя тапка в пол просится уже)) Но не разрешаю.
Считаю,что инструктор как раз дал правильные задатки для понимания всего этого.
А в автошколе,простите....такие психи обучали. Единственно,чему действительно научили - ездить по маршруту,по которому сдаешь на права. Вот по этому квадратику я могла с закрытыми глазами проехать, а шаг в лево,шаг вправо вводил меня жуткую тоску и панику. Ну и площадку. И то! Эстакаду меня научили без ручника,а на экзамене надо было с ручником,а я не умела! Но пропустили так, не стал гаей цепляться.
А вот,когда год с лишним назад решила сесть за руль, случайно нашла автошколу, где очень заботились о соискателях. И даже после теоретического курса (я решила повторно пройти,прежде,чем за руль сесть), дали список инструторов по округам и предупредили,что можно и даже нужно менять инструктора,если с ним не комфортно психологически. Мне повезло с первого раза)) Часто его вижу, катается около моего дома))
Natusj
Цитата(Alsu @ 22.4.2013, 11:38) *
Ага, училась она в автошколе, учили на автомате, но видать инструктор ездит только на механике, потому что Наталью научил управлять машиной двумя ногами girl_wacko.gif

Вот как с этим теперь бороться, чтобы автомат не убить, понятия не имею!! Переучиваться тяжело, хоть ногу приклеивай!!
Поэтому идея с ездой с опытном водителем, еще как себя оправдывает, хоть начинаешь чувствовать габариты, когда можно перестроиться и не бояться, что машина очень близко и я не успею!!

А советы не ездить вообще, так как тебе это не дано, не принимаются вовсе, это чушь!!

Алина Спасибо!даже какие то 2 часа езды с опытным водителем дают такую уверенность , что я даже не могла себе представить....теперь я хоть вижу и понимаю когда можно перестраиваться и на каком расстоянии от меня машина!и что в пробке вообще надо быть по наглее в перестроении и всё будет ОК!
А вот с ногой борюсь....держусь не за руль , а за ногу!! Viannen_loungelizard.gif Шутка конечно!
Вот именно об таких для кого то мелочах и нюансах я говорила.....и если их не от кого услышать , то и ни какой опыт езды самостоятельно не поможет!Услышал!Выполнил!А дальше всё опыт, опыт и опыт!
toma
Я брала 3 доката с инструктором после получения ВУ (оссподи, как это давно было и неправда...).
1 - на автомате ( Символ) просто после механики (училась на Логане), 2 - выезд на Ярик и МКАД.
Через день я поехала в другой город, через 2 недели - на Ярославку, через 2 мес - по Горьковской трассе за 600 км зимой, правда на МКАД рискнула выехать только через полгода и то паровозиком.
Сейчас номально езжу, паркуюсь, никто мне не мешает, и на мойку и в сервис на подъемник нормально въезжаю-выезжаю задним ходом, но если сложный разворот - никогда не откажусь от предлагаемой мужской помощи. Хочется почувствовать себя слабым существом.
Keldar
Цитата(toma @ 22.4.2013, 20:32) *
Я брала 3 доката с инструктором после получения ВУ (оссподи, как это давно было и неправда...).
1 - на автомате ( Символ) просто после механики (училась на Логане), 2 - выезд на Ярик и МКАД.
Через день я поехала в другой город, через 2 недели - на Ярославку, через 2 мес - по Горьковской трассе за 600 км зимой, правда на МКАД рискнула выехать только через полгода и то паровозиком.
Сейчас номально езжу, паркуюсь, никто мне не мешает, и на мойку и в сервис на подъемник нормально въезжаю-выезжаю задним ходом, но если сложный разворот - никогда не откажусь от предлагаемой мужской помощи. Хочется почувствовать себя слабым существом.

езда "далеко" проще чем по городу, хотя там есть пара своих моментов... но в городе сложнее по любому.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.