Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: (МСК) Автоинструктор
Hyundai Getz Club Россия > Getz-club в регионах > Москва и Московская область
Natusj
Добрый день!Наконец таки стала обладательницей голубого Гетца!Только вот опыта вождения нет можно сказать ни какого...Очень нужен инструктор....так как сама думаю не справлюсь со всеми этими примочками....да еще и страх перед бешеным московским движением.Живу в САО и очень надеюсь что хоть кто то поможет или подскажет хорошего инструктора...да и лучше женщину......)
ватрушка
Попробуйте в автомотоклуб http://www.avtomotoclub.ru/ Это помимо всего прочего еще и курсы для тех кто права получил, а вот ездить не умеет (или боится). Сама там отучилась в 2009г в целях обучения на коробку автомат с нулевым опытом вообще. Тогда там были самые низкие цены на обучение и прекрасные инструкторы. Кстати, читают теорию, но только прикладного плана - что должен знать начинающий водитель. Сама практика - распределяют инструкторов по ст. метро и коробке передач, если взаимопонимания не найдете - учителя заменят. Далее сначала площадка (если механика и навыков совсем швах), потом покатаетесь по тихим улочкам, далее научитесь ездить по оживленным магистралям. Последний этап - на вашей машины будете с инструктором ездить по вашим маршрутам, типа дом-работа-школа и т.д. Мой инструктор меня еще и по автосалонам повозил - машины еще не было и именно он посоветовал мне гетц.
Natusj
Цитата(ватрушка @ 7.4.2013, 21:57) *