Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Ремонтное ЛКП
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Салон и кузов
pamparam
Мне вот интересно всегда было. На заводах изготовителях слой краски на кузов наносят довольно тонкий, но каким-то механическим безвоздушным способом. Ремонтная покраска осуществляется вручную, поэтому возможны подтеки и т.п. Но ведь слой краски толще чем на заводе. Объясните, пожалуйста, чем именно ремонтная покраска хуже заводской и как долго она держится по сравнению с ней. При условии, что ремонтную покраску выполнял профессионал с применением профессиональных средств.
DarkElf
Цитата(pamparam @ 8.4.2013, 19:46) *
Мне вот интересно всегда было. На заводах изготовителях слой краски на кузов наносят довольно тонкий, но каким-то механическим безвоздушным способом. Ремонтная покраска осуществляется вручную, поэтому возможны подтеки и т.п. Но ведь слой краски толще чем на заводе. Объясните, пожалуйста, чем именно ремонтная покраска хуже заводской и как долго она держится по сравнению с ней. При условии, что ремонтную покраску выполнял профессионал с применением профессиональных средств.


левая передняя дверь. зацвела по складке металла через неделю после ДТП.
правое заднее крыло. царапины до металла. не зацвели за полтора года.
правая передняя дверь. царапины до металла, получены в декабре. пока цветения не замечено.

красили, соответственно, хз_кто, завод, официалы КИА.
главный бич кузовного ремонта - это его заранее неизвестное качество, сильно зависящее от человеческого фактора.. а главное, что это качество очень сложно оценить..
Алексей23регион
Цитата(DarkElf @ 8.4.2013, 22:06) *
левая передняя дверь. зацвела по складке металла через неделю после ДТП.
правое заднее крыло. царапины до металла. не зацвели за полтора года.
правая передняя дверь. царапины до металла, получены в декабре. пока цветения не замечено.

красили, соответственно, хз_кто, завод, официалы КИА.
главный бич кузовного ремонта - это его заранее неизвестное качество, сильно зависящее от человеческого фактора.. а главное, что это качество очень сложно оценить..

Хороший ремонт с соблюдением всех технологических процессов практически ничем не отличаеться от заводского! Но всё на совести маляра и его подручных! плохо то что качество выполненых работ при приёмке сложно определить без подготовки. даже если сегодня деталь выглядит безупречно, но если что то где то недосушили, использовани недорогие материалы могут возникнуть усадки и даже трещины с отслоением! особенно усадка может вылезти буквально через несколько дней!
pamparam
Алексей23 регион, объясните темному, что такое усадка? Отслоение то понятно, а вот усадка...
Медведь74.ру
Цитата(pamparam @ 10.4.2013, 19:03) *
Алексей23 регион, объясните темному, что такое усадка? Отслоение то понятно, а вот усадка...


усадка не усадка, а самое плохое что может быть, это когда наносят слой шпатлевки (новая машина ее не имеет), так вот тепловое расширение/сжатия шпатлевки (особенно дешевой) отличается от той же характеристики у металла и краски, отсюда трещины краски, отслои. Вспучивание может быть от плохой подготовки поверхности, когда под краской осталась влага, металл корродирует с уменьшением плотности и увеличением объема - отсюда пузыри.
А вообще, современные материалы недороги и вполне качественны и боятся нужно только уж совсем халтурного ремонта.
Vadim-IV
Спрошу здесь. Знатоки, зачем нужна протравливающая грунтовка и можно ли ее использовать взамен обычной при покраске деталей кузова?
wxymno
протравливающая грунтовка наносится на голое железо .для его защиты от ржавчины .и для лудшей адгезии грунта наполнителя .
NkAml
Кто знает, лак нанесенный из пульверизатора без полировки, шершавую поверхность имеет и не блестит?
Алексей23регион
если у маляра руки растут не из плеч - то да wacko3.gif
wxp
Цитата(NkAml @ 9.5.2013, 9:58) *
Кто знает, лак нанесенный из пульверизатора без полировки, шершавую поверхность имеет и не блестит?

Блестит, но обычно еще пыль присутствует, для этого и полируют, в совсем уже плачевных случаях еще и потеки бывают...
NkAml
Цитата(wxp @ 9.5.2013, 17:44) *
Блестит, но обычно еще пыль присутствует, для этого и полируют, в совсем уже плачевных случаях еще и потеки бывают...


Перекрашивали часть крыла, такое ощущение, что в дверном проеме, на месте стыка только краска лежит, а лака нет.
В том месте, поверхность шершавая, блеска нет. Мастера уверяют, что лак лежит, методом напыления и он не полированный.
Если взять капельку воды и капнуть, на заводское покрытие, она, по лаку быстро стекает вниз, а на ремонтируемой поверхности, в проеме двери, там где стык, вода задерживается и стекает медленнее.
Еще в том месте, на время работ, была приклеена защитная пленка.
Как считаете, верить мастерам, какие еще способы есть, определить лежит лак или нет?
wxp
Не совсем понятно о каком стыке речь, покажите на фото, если можно. Еслиже речь о дверных проемах, там лак должен быть, поверхность должна блестеть. На заводе кузов красится уже в сборе, соотвественно в нишах лака может и не быть, это нормально.
NkAml
Цитата(wxp @ 9.5.2013, 19:16) *
Не совсем понятно о каком стыке речь, покажите на фото, если можно. Еслиже речь о дверных проемах, там лак должен быть, поверхность должна блестеть. На заводе кузов красится уже в сборе, соотвественно в нишах лака может и не быть, это нормально.


Я имею в виду, вот это место, внутри заднего крыла. Там проходит стык, от ремонтируемого участка и лак туда заходит только на 2 мм, а далее чувствуется шершавая окрашенная поверхность, шириной примерно 0.8 см.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
wxp
Где зелень чтоли? Там должен быть лак и гладко. Если там был малярный скотч, то мог его клей остатся, стирается легко.
NkAml
Цитата(wxp @ 9.5.2013, 19:49) *
Где зелень чтоли? Там должен быть лак и гладко. Если там был малярный скотч, то мог его клей остатся, стирается легко.

Да, от клея я стык очистил, но поверхность все равно шершавая и лак не чувствуется.
wxp
Ну тогда ответ вы знаете сами...
NkAml
Цитата(wxp @ 9.5.2013, 21:55) *
Ну тогда ответ вы знаете сами...

В том-то и дело, что мне не совсем понятно, есть там лак, или нет....
WADIE
скорее всего там лака нет ...

устранить дефект покраски : либо смыть и наносить заново ( что никто и никогда не будет делать ) , либо аккуратно (точечно) положить лак только куда надо , и заполировывать !!! что вообщето должны делать маляры ...
NkAml
Цитата(WADIE @ 9.5.2013, 22:38) *
скорее всего там лака нет ...

устранить дефект покраски : либо смыть и наносить заново ( что никто и никогда не будет делать ) , либо аккуратно (точечно) положить лак только куда надо , и заполировывать !!! что вообщето должны делать маляры ...



А возможно, без вреда, для прилегающего ЛКП, из пульверизатора нанести лак в то место и потом отпалировать?
Алексей23регион
Цитата(wxp @ 9.5.2013, 20:16) *
Не совсем понятно о каком стыке речь, покажите на фото, если можно. Еслиже речь о дверных проемах, там лак должен быть, поверхность должна блестеть. На заводе кузов красится уже в сборе, соотвественно в нишах лака может и не быть, это нормально.
"
Это ненормально, это называеться БРАК! Внутренности, дверные проёмы на заводе красяться вручную очень часто - даже на суперкрутых тачках, только внешние поверхности красят автоматы!
Алексей23регион
Цитата(NkAml @ 9.5.2013, 23:48) *
А возможно, без вреда, для прилегающего ЛКП, из пульверизатора нанести лак в то место и потом отпалировать?

Возможно - методом перехода - так красяться мелкие повреждения, используя специальные переходные растворители, которые размывают лаковую пыль в месте перехода в момент покраски! И скорее всего у вас там лак есть - но кривые руки маляра не дали ему возможности нормально сделать переход от ремонтного покрытия к заводскому!
wxp
Цитата(Алексей23регион @ 10.5.2013, 7:34) *
Это ненормально, это называеться БРАК! Внутренности, дверные проёмы на заводе красяться вручную очень часто - даже на суперкрутых тачках, только внешние поверхности красят автоматы!

Что-то вы на меня от темы к теме нападаете, без видимых на то, обьективных причин. Я побывал ни на одном автозаводе и технологию окраски знаю не только по теории, и имел ввиду, такие полости, как например внутренняя сторона крыла, либо, когда открываешь капот и смотришь на крепеж крыла и на крыло дальше, там тоже лака почти нет, только то, что долетело снаружи.

Цитата(NkAml @ 9.5.2013, 20:48) *
А возможно, без вреда, для прилегающего ЛКП, из пульверизатора нанести лак в то место и потом отпалировать?

Можно конечно, только дверь наверняка снимать придется, для проведения описаных работ.
NkAml
Цитата(Алексей23регион @ 10.5.2013, 10:07) *
Возможно - методом перехода - так красяться мелкие повреждения, используя специальные переходные растворители, которые размывают лаковую пыль в месте перехода в момент покраски! И скорее всего у вас там лак есть - но кривые руки маляра не дали ему возможности нормально сделать переход от ремонтного покрытия к заводскому!

Да красили переходом и в остальной части крыла стыки не заметены, а в скрытых и недоступных глазу полостях, они наверное изначально так решили сделать.
Но меня не устраивает такая работа, нормальный слой ЛКП там защитную функцию выполняет, кстати, на пятой двери и молдинге крыши,
стык так-же не правильно отлакирован.
Буду требовать, нанесения нормального слоя лака в те места. Как считаете можно это сделать локально, дополнительно нанести и отполировать лак только в тех местах?
NkAml
Цитата(Алексей23регион @ 10.5.2013, 9:34) *
"
Это ненормально, это называеться БРАК! Внутренности, дверные проёмы на заводе красяться вручную очень часто - даже на суперкрутых тачках, только внешние поверхности красят автоматы!


Съездил к сервисменан. Мастера говорят, что при частичной покраске переходом, технологически, в проемы дверей, лак наложить невозможно и там делают напыление.
Если смотреть, с точки зрения нанотехнологий возможно, лак там есть, но слой микроскопический и сотрется, он наверное быстро...
а не положили его, в нормальном количестве, видимо из-за того, что там был приклеен малярный скотч.
Cделал фото, проема пятой двери. Как считаете, в месте выделенным овалом, есть лак?
wxp
NkAml
Я же писал Вам, чтобы покрасить проем, нужно снимать дверь, мастерам лень, отсюда эта халтура..
NkAml
Цитата(wxp @ 10.5.2013, 20:48) *
NkAml
Я же писал Вам, чтобы покрасить проем, нужно снимать дверь, мастерам лень, отсюда эта халтура..

Так там прокрашено нормально, но лак не лежит!
Нанесение лака, в проемы, по той-же технологии происходит?
wxp
Цитата(NkAml @ 10.5.2013, 21:08) *
Нанесение лака, в проемы, по той-же технологии происходит?

Конечно!
Алексей23регион
Цитата(wxp @ 10.5.2013, 13:14) *
Что-то вы на меня от темы к теме нападаете, без видимых на то, обьективных причин. Я побывал ни на одном автозаводе и технологию окраски знаю не только по теории, и имел ввиду, такие полости, как например внутренняя сторона крыла, либо, когда открываешь капот и смотришь на крепеж крыла и на крыло дальше, там тоже лака почти нет, только то, что долетело снаружи.

Даже и не думал ,как вы говорите - нападать! Мне глубоко пофиг кто написал- не слежу за этим, но если у меня есть что сказать по вопросу я всегда выскажу - и то , про какие вы места говорите - на фото от них далеко! было конкретное фото со стрелкой дверной проём задней левой двери- так я и ответил - что на заводах обычно эти места красят вручную- но в вообще это не принципиально и при заводской покраске там должно быть всё гадко! и сделать это относительно несложно - ничего снимать не надо, а вот с крышкой багажника - посложнее будет - но тоже, скорее всего можно без особых проблем сделать! просто это лишнии заморочки и многи на них халтурят! этож надо не просто дверь закрыл - обклеил её, облил крыло и готово! а нужно открывать дверь - заклевать дверной проём - чтоб пыль от краски не летела в салон - размывать потом место перехода! Я сам занимался когда то покраской - и всегда высший класс при покраске считался если без прибора ни по каким признакам невозможно определить - крашена деталь или нет! все вот эти напыления как раз и выдают в первую очередь крашеные места! а ещё пыль и даже иногда кратеры от воды с маслом!
wxp
Без снятия двери указанное на фото место аккуратно покрасить нереально имхо.
Алексей23регион
Цитата(wxp @ 11.5.2013, 2:11) *
Без снятия двери указанное на фото место аккуратно покрасить нереально имхо.

"Вы не любите кошек? просто вы не умеете их готовить!" делал! и не раз! мащины потом продавались как некрашеные, даже после осмотра специалистом, НО! тогда небыло таких приборчиков-толщиномеров, как сейчас, в избытке на рынке! сейчас , если в поиске авто, проще и в результате дешевле выйдет или взять в аренду или даже купить такой, он потом всё равно себя окупит!
NkAml
Цитата(Алексей23регион @ 11.5.2013, 11:44) *
делал! и не раз! мащины потом продавались как некрашеные, даже после осмотра специалистом


Так есть на фото лак, или нет?
Представитель официалов, которые кстати исправляли свой косяк, поскольку машина на СТО повреждение крыла получила, утверждает, что "По технологии мы не лакируем эти места и обработать проемы как на заводе не возможно."
Тогда получается, он врет и наносить нормальный слой лака, в проемы им просто не захотелось?
Алексей23регион
Цитата(NkAml @ 11.5.2013, 13:47) *
Так есть на фото лак, или нет?
Представитель официалов, которые кстати исправляли свой косяк, поскольку машина на СТО повреждение крыла получила, утверждает, что "По технологии мы не лакируем эти места и обработать проемы как на заводе не возможно."
Тогда получается, он врет и наносить нормальный слой лака, в проемы им просто не захотелось?

По фото хрен что поймёшь! надо воочию смотреть! У Вас левая сторона заводская? вот уи пусть делают под завод! как на заводской стороне! Я рекламу не люблю (как и многие) но как то показывали одну - там мишка был весь изодраный и заштопаный тяп-ляп - вот так частенько у нас и ремонтирую авто! Не могут сделать под завод - это их проблемы! Вы ещё можете содрать с них за УТС (утеря товарной стоимости)! если уж совсем по полной программе! так как крашеное(ремонтное) авто не может стоить как не битое не крашеное! и вы скорее всего потеряете потом в цене при продаже авто!
Алексей23регион
Вместо "левая" читать "правая"
NkAml
Цитата(Алексей23регион @ 11.5.2013, 13:50) *
вот так частенько у нас и ремонтирую авто! Не могут сделать под завод - это их проблемы!


Пообщался с руководителем дилерского участка покраски. Накладывать лак в проемы, не желает. Обосновывая тем, что на заводе эти места не обрабатывают!!! По его мнению, лак туда по случайности, в процессе роботизированной окраски попадает.
В HMC своего эксперта, который может подтвердить или опровергнуть его заключение нет.
Посоветуйте, что делать, оставить все как есть, оставить, без лака часть проема задней пассажирской и пятой двери и не заморачиваться.
Или, если отсутствие лака может сказаться на защитных свойствах этих мест кузова, идти дальше ругаться и настаивать на проведении лакировки?
wxp
В процессе робоитизрованной окраски лак "случайно" попадает в те места, которые я уже описывал, а здесь нарушение имхо.
В НМС запрос писали? Письменный запрос и с ответом к официалам, если снова отказ - в суд и деньги с них, а там уж решите, красить или нет. Я бы покрасил, ибо при продаже заметят.
NkAml
Цитата(wxp @ 16.5.2013, 17:59) *
В процессе робоитизрованной окраски лак "случайно" попадает в те места, которые я уже описывал, а здесь нарушение имхо.
В НМС запрос писали? Письменный запрос и с ответом к официалам, если снова отказ - в суд и деньги с них, а там уж решите, красить или нет.

Звонил на горячую линию. Оттуда переадресовывают звонок, в участок покраски любого дилера.
Где сервисмены отвечают отвечают примерно одинаково, словно по шаблону, что "работу делали не мы и оценивать технологию покраски других СТО не должны"
Видимо все официалы красят по своему, разными материалами и производитель не требует от них соблюдения единой технологии...
wxp
Цитата(NkAml @ 16.5.2013, 16:11) *
Видимо все официалы красят по своему, разными материалами и производитель не требует от них соблюдения единой технологии...

Это неправильно, пишите официальное письмо.
Jarlacks
как представил себе как бедные корейцы красят проёмы вручную - аж всплакнул))) Двери потом навешивают, отсюда и лак в проёмах.
Заводская покраска всегда лучше ремонтной. Причины просты - технологии и состав кардинально отличаются. Как результат - гарантия. Покажите мне хоть самого забубенистого мАляра, который подпишеться на гарантию хотя бы на 5 лет. ))) Лучше завязывайте с мифами.
По существу вопроса - если базы достаточно, то лак там необязателен. Если чувствуется шершавость, то скорее всего не располировано то что попало. Но в том месте толком и не располируешь. Если только самому долго и нудно. Я бы оставил так как есть. На внутренней стороне двери задка никаким лаком даже не пахнет и ничего не ржавеет и не облазит.
NkAml
Цитата(Jarlacks @ 16.5.2013, 18:38) *
Покажите мне хоть самого забубенистого мАляра, который подпишеться на гарантию хотя бы на 5 лет. ))) Лучше завязывайте с мифами.
По существу вопроса - если базы достаточно, то лак там необязателен. Если чувствуется шершавость, то скорее всего не располировано то что попало. Но в том месте толком и не располируешь. Если только самому долго и нудно. Я бы оставил так как есть.

Спасибо, понятно! Значит ли это, что через некоторое время окрашенная поверхность, может начать шелушиться, деформироваться, подвергаться коррозии и изменению внешнего вида, в сравнении с некрашеной частью детали?
Jarlacks
NkAml, сложно сказать наверняка. Тут всё от мастера зависит, как писали выше. Если технология окраски нарушена или применены некачественные материалы - оно и с лаком облезет. имхо. На фото не видно, лак хоть чуть чуть в проём зашел?
NkAml
Цитата(Jarlacks @ 16.5.2013, 19:02) *
NkAml, сложно сказать наверняка. Тут всё от мастера зависит, как писали выше. Если технология окраски нарушена или применены некачественные материалы - оно и с лаком облезет. имхо. На фото не видно, лак хоть чуть чуть в проём зашел?


В проеме пассажирской двери немного есть, на пятой отсутствует.
Перед работой мне говорили, что все сделают качественно, нигде стыков заметно не будет и материалы у них заводские, а гарантия год.
Сегодня, от другого человека услышал, что краска и материалы не заводские, что невозможно деталь покрасить, чтобы не отличалась от заводской, а гарантия пол года...
После этого, я засомневался в том, что у официалов вообще есть единая технология покраски, которую производитель, разработал и контролирует.....
Jarlacks
NkAml, вообще-то у официалов единая технология и должна быть. Ведь они же производителя представляют, а ни кого то там! И контролируют их тоже. За нарушения могут отлучить от кормушки. Косяки бывают у всех и это нормально. Если вылезет брак - предъявишь рекламацию. Это будет проще чем бодаться с каким нить обычным сервисом. А все гарантии и прочее должны быть подтверждены документально. А остальных лучше не слушать.
NkAml
Цитата(Jarlacks @ 16.5.2013, 19:22) *
NkAml, вообще-то у официалов единая технология и должна быть. Ведь они же производителя представляют, а ни кого то там! И контролируют их тоже. За нарушения могут отлучить от кормушки. Косяки бывают у всех и это нормально. Если вылезет брак - предъявишь рекламацию. Это будет проще чем бодаться с каким нить обычным сервисом. А все гарантии и прочее должны быть подтверждены документально.


Согласен, но тогда почему представитель официала пытается доказать, что в дверном проеме слой лака не должен лежать?
И его не убеждают доводы на то, что с другой стороны, на этой же детали и этом же месте, лак лежит?
А в течении какого времени обычно проявляются недостатки и косяки в работе по нанесению не заводского ЛКП?
wxp
Цитата(NkAml @ 16.5.2013, 19:33) *
Согласен, но тогда почему представитель официала пытается доказать, что в дверном проеме слой лака не должен лежать?

Примерно потомуже, почему у вас в стране на черное говорят белое, руководство страны на вопрос 2х2 отвечает 10, потомучто суды принимают те решения которые нужны руководству, а не по закону и т.д., думаю аналогию сами проведете..
Алексей23регион
Цитата(wxp @ 16.5.2013, 22:49) *
Примерно потомуже, почему у вас в стране на черное говорят белое, руководство страны на вопрос 2х2 отвечает 10, потомучто суды принимают те решения которые нужны руководству, а не по закону и т.д., думаю аналогию сами проведете..

+100!
NkAml
Как считаете, можно самому из вот такого аэрозольного баллончика ЛАК небольшим слоем, в проем пятой двери нанести?
wxp
1. Без наличия соотв.опыта лучше даже не прикасаться, ибо сделаете авно.
2. Из балончиков лучше вообще ничего не красить, т.к. они плюются, струя неравномерная и т.п. Никакой балончик не сравнить с самым дешевым пистолетом для проф.окраски.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.