Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Треск АКПП на задней передаче
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
liketux
Доброго всем времени суток.
Сегодня утром завел своего гешу, минут 5 прогрел, переключился на заднюю и услышал очень не приятный треск. Как будто шестеренки не до конца сошлись.
Отпускаешь тормоз начинает двигаться и через секунду-две проходит. На других передачах без проблем и посторонних звуков.
Доехал до работы (12 км) треск ушел.

Через 4 часа запустил двигатель тоже что и утром. Снял видео со звуком.

Завтра буду менять масло и фильтр, но не факт что поможет.
Есть идеи что может быть?

Getz 1,6 AT 2007 года, пробег 52 тысячи.
Kelson
если масло нормальное и уровень в норме, то я бы на СТО отдал до выяснения причин. слишком уж нехороший звук на видео, да еще и на стоящей машине.
alexlex
liketux,
назад авто двигается?
звук при этом есть?
или вообще при движении назад что происходит?
liketux
Масло черное но однородное и без запаха гари. Уровень в норме.

Цитата(alexlex @ 11.4.2013, 17:48) *
liketux,
назад авто двигается?
звук при этом есть?
или вообще при движении назад что происходит?

Двигается нормально. При движении назад звук через одну-две секунды пропадает до следующего переключения на заднюю.
Sashelo
Масло черное
Масло менять.
На счет звука- если стоит защита то может она дребезжать из за того что прижата сама к коробке или что то попало в зазор.
Так же из за того что прижата к нижней опоре двигателя.
Может и сама опора издавать такой звук потому как при переключении на заднюю меняет свое положение.
Но масло по любому под замену вместе с фильтром.


liketux
Защиты картера нет.
Завтра масло поменяю с промывкой, посмотрим что будет.
surgeon78
Цитата(Sashelo @ 11.4.2013, 19:21) *
На счет звука- если стоит защита то может она дребезжать из за того что прижата сама к коробке или что то попало в зазор.


тогда бы и на драйве трещало.
Топикстартеру на эвакуаторе на диагностику.
Sashelo
Цитата
тогда бы и на драйве трещало.


Неа , на задней может верещать из за того что нижняя опора слегка меняет свое положение.
liketux
Замена масла проблему не решило =(
liketux
А может это ГРМ так трещать?
Я его меня километров 500 назад, может растянулся чутка и это звук от его проскакивания?
Поэтому и звук только на холодную возникает, а при переключении на заднюю машина чутка меняет посадку, следовательно и натяжение на ремне может меняться...

Или не может такого быть?
Kelson
))))))))))))))
прочитайте что такое ремень грм. и что бывает если он перескочет или порвется.
это не ремни.
какое масло слилось в итоге? заедьте в нормальный СТО пока чего похуже не случилось!!!
liketux
Да, с ремнем я погорячился. =)

Масло черное было. Но однородное и без посторонних частиц.

Сегодня посмотрел точно через какое время уходит треск - 400 метров. Останавливался каждые 100 метров и включал заднюю. Через 300 метров треск был, но исчез через 3 секунды после переключения на заднюю. Через 400 метров его вообще не было.

Вечером завезу машину на сервис, что-бы утром могли посмотреть ее.

Больше всего смущает что все симптомы проходят так быстро...
Kelson
ну тут как и писалось -
либо что-то задевает
либо разбор коробки.
а цвет, если не изменяет память, говорит о том, что вы проспали его замену, и причем прилично( при условии что на магитах нет горы опилок)
liketux
Так, все оказалось чутка интересней.
Это не каробка. Это подушка двигателя (правая опора).
При переключении на заднюю двигатель заметно смещается вперед (где то на 3-4 см) и один из шкивов начинает тереть о лонжерон.

Толи опору при замене ГРМ не докрутили, то ли сама сдохла, вечером на сервис где меняли заеду, пусть лечат.
BigLexxxxuss
Цитата(liketux @ 15.4.2013, 15:16) *
Так, все оказалось чутка интересней.
Это не каробка. Это подушка двигателя (правая опора).
При переключении на заднюю двигатель заметно смещается вперед (где то на 3-4 см) и один из шкивов начинает тереть о лонжерон.
Толи опору при замене ГРМ не докрутили, то ли сама сдохла, вечером на сервис где меняли заеду, пусть лечат.

О как! Учтёмс, а то у меня опоры движка тоже потихоньку к концу движутся......
WADIE
liketux,
а я уже писал о таком варианте :
Цитата(WADIE @ 13.4.2013, 23:09) *
а когда однократный стук при трогании-торможении ...- посмотрите на заднюю=нижнюю опору двигателя


и если бы вы не плодили похожие темы - то могли бы прочитать ...
и вообще темы про АКПП в соответствующем разделе !!!
http://getz-club.ru/forum/index.php?showforum=105
liketux
Стук не однократный, скорее даже не стук а скрежет или треск, посмотрите видео из первого поста, там слышно.

По форуму и вообще в сети искал - ничего похожего не нашел.

Да и тема по факту не о АКПП получилась.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.