Pavel_L(h)
15.12.2004, 15:25
Информация для потенциальных покупателей и просто интересующихся. Довольно таки подробная инфа, взятая с сайта клуба www.hyundai.auto.ru:
ВНИМАНИЕ! Информация подготовлена по материалам конференции на сервере auto.ru примерно за 2 года эксплуатации автомобиля Хенде Гетц.
Объективные достоинства:
- Цена значительно ниже, чем у одноклассников.
- По многим параметрам не уступает, а по некоторым и превосходит аналоги других фирм.
- Самый просторный в классе салон.
- Хороший обзор вперед.
- Зимой салон прогревается достаточно быстро.
- Летом кондиционер вполне пристойно справляется со своей функцией.
- В полных комплектациях хорошие возможности трансформации багажника.
- Невысокие цены на оригинальные запчасти и сервис (в сравнении с немцами и японцами).
- Небольшие габариты дают свободу перемещения в городе.
- Массивные стойки достаточно прочны и выдерживают переворот на крышу без особой деформации (был один случай).
Объективные недостатки:
- Слабая звукоизоляция салона и колесных арок. После 3000 оборотов отчетливо слышен двигатель, шум резины и летящего из под колес песка и гравия, а также аэродинамические шумы, при езде на высокой скорости.
- При езде по неровной дороге отчетливо слышно "бухание" подвески. Вероятно это особенность конструкции вкупе с плохой шумоизоляцией. Подвеска жесткая, для города приемлемо, а и при езде по трассе машина козлит, на высокой скорости на кочках спрыгивает с траектории, в результате дальние заезды становятся утомительными.
- Невнятно включается задняя передача, но этим грешат и многие модели других фирм.
- Не самая удачная аэродинамика. Машина сильно подвержена влиянию бокового ветра из-за высокого кузова. При движении по грязной дороге быстро пачкаются боковые и задние стекла.
- Плохой обзор назад из-за больших задних подголовников, широких стоек и маленького стекла двери багажника.
- Зимой сквозит через уплотнители задних дверей и через моторный отсек. В салоне тепло, и даже жарко, но в одной майке на заднем сидении продует.
- При высокой влажности и 4 пассажирах в салоне система вентиляции с трудом справляется с запотеванием стекол.
- Достаточно своеобразная вертикальная посадка, для многих она требует привыкания.
- Во всех комплектациях отсутствует регулировка руля по вылету, что вкупе с особенностями посадки может вызвать трудности у некоторых водителей.
- Небольшой дорожный просвет 135 мм, с защитой картера примерно на сантиметр меньше.
- Был случай удара сзади на высокой скорости, крепость задней части кузова оказалась не на высоте.
Гарантия:
Завод изготовитель дает 3 года гарантии и 2 года добавляет эксклюзивный дистрибьютор Карнет-2000. За исключением мелочевки вроде лампочек, на которые дается 6 месяцев гарантии, полная гарантия на автомобиль действует в течении 1 года. По истечении 12 месяцев из гарантийных обязательств исключается почти вся электрика (кондиционер, стеклоподъемники и т.д.), подвеска и много другое. Таким образом 5-летняя гарантия распространяется только на крупные узлы и агрегаты, а также кузов. Это надо хорошо, понимать, т.к. полную 5-летнюю гарантию на автомобиль не даст ни один здравомыслящий человек и это отчасти рекламный ход. Заводская и дистрибьюторская гарантия на битые и отремонтированные даже у официального дилера кузовные элементы теряется, остается только гарантия сервиса.
Перечень неисправностей и замечаний по материалам конференции:
- Было 2 случая проблем с покраской и коррозийной стойкостью отдельных элементов кузова. В обоих случаях эти дефекты были устранены по гарантии. Наиболее вероятная причина - это брак при покраске на заводе и он не имеет массового характера.
- Был один случай течи радиатора, замена радиатора по гарантии. Устанавливалось 2 типа радиаторов - маленький, с горловиной с краю (25310-1C200) и большой, с горловиной посередине (25310-1C100). Есть предположение, что с некоторого времени стали ставить радиаторы от двигателя 1.6 на автомобили с двигателем 1.3.
- Был один случай подтекания масла из двигателя, устранили по гарантии заменой прокладки.
- Было несколько случаев постукивания в задних тормозах, при плавном торможении на небольшой скорости, как правило в этих случаях на сервисе предлагают почистить задние барабаны и как правило по гарантии. Хотя по последним данным у дилеров должно быть официальное письмо о замене 2 деталей в барабанах для устранения этой проблемы. Разумеется все работы гарантийные.
- Недолговечны габаритные лампочки, а также лампы ближнего и дальнего света. Первые по гарантии не меняют, а галогенки могут быть заменены по гарантии, но лучше раскошелиться на качественные лампы, которые стоят относительно недорого и имеются в наличии практически в любом автомагазине. Меняются самостоятельно за 10 минут.
- Бывают случаи закисания и закусывания колесных гаек на шпильках, чаще всего причина в перетяжке при установке колес.
- Время от времени надо смазывать петли дверей, иначе могут начать скрипеть. Лучше при очередном ТО напомнить мастеру-приемщику выполнить эту операцию.
- Быстро ржавеет выпускная система. Но за 2 года эксплуатации пока ни у кого она не прогнила.
- Сильно загрязняется моторный отсек из-за щели между капотом и фальшрадиаторной решеткой. Помогает наклейка дополнительного уплотнителя на капот.
- Часто гремит рамка заднего номерного знака - причина в неграмотной установке этой рамки в автосалоне. Исправляется подкладкой под рамку куска резины или проклеиванием периметра рамки каким-либо уплотнителем.
- Было несколько случаев отклеивания уплотнителя задних дверей, устраняется по гарантии или самостоятельной проклейкой уплотнителя хорошим клеем.
- Штатный баллонный ключ не влезает в отверстия для гаек у большинства отечественных литых дисков. Выход - приобрести тонкостенный баллонный ключ или тонкостенную головку на 21 (можно свечную) и вороток к ней.
- Штатный домкрат слишком маленький и не очень удобной конструкции, поэтому желательно приобрести домкрат помощнее.
Все серьезные гарантийные поломки приходятся на машины первых партий, выпуска 2002 года. В целом качество изготовления находится на достаточно высоком уровне.
Ориентировочные цены на некоторые виды работ и запчасти (как правило оригинал, т.к. качественный неоригинал не намного дешевле) в Москве:
Стоимость нормочаса у официальных дилеров составляет 25-55$, но в большинстве случаев - 35$
Плановые ТО:
ТО-0(2000) - 60$
ТО-1(15000) - 150$
ТО-2(30000) - 250$
ТО-3(45000) - 200$
ТО-4(60000) - 500$
ТО-5(75000) - 200$
ТО-6(90000) - 350$
Указаны средние цены, без замены салонного фильтра. С заменой салонного фильтра надо прибавить к стоимости каждого ТО по 70$. Перечень работ, а соответственно и цены на ТО у разных дилеров отличаются. Одни заставляют в принудительном порядке менять салонные фильтры, тормозные колодки, делать сход-развал и мотор-тестер, другие оставляют это на совести автовладельца. Межсервисный интервал дилеры тоже объявляют разный - от 7,5 до 15 т.км График обслуживания автовладелец должен выбрать себе сам, учитывая свой стиль езды (при агрессивном стиле расход масла выше и его на 15 т.км может не хватить, придется либо доливать, либо ехать на очередное ТО раньше времени), свой трафик (частые пробеги на короткие расстояния с прогревом двигателя или часовые стояния в пробках или прострелы по трассе на предельных возможностях автомобиля) и свои условия эксплуатации (температурный режим, загазованность и т.д.).
Замена колесной шпильки - 30$
Диагностика передней подвески - 15$
Сход-развал - 40$
Регулировка стояночного тормоза - 6$
Диагностика на тормозном стенде - 18$
Установка магнитолы - 30$
Установка привода замка двери - 30$
Установка простой сигнализации - 150$
Масляный фильтр - 6$
Воздушний фильтр - 7$
Фильтр вентиляции салона 2 шт. - 60$
Свечи 4 шт. - 24$
Комплект передних тормозных колодок - 40$
Колесная шпилька - 2$
Колесная гайка -3$
Задние подкрылки с установкой - 85$
Комплект родных пластиковый ковриков, включая корыто в багажник (серые или черные) - 70$
Комплект ламп ближнего/дальнего света OSRAM - 15$
Защита картера Шериф с установкой - 60$
Комплект универсальных ковриков, включая корыто в багажник - 50$
Топливо:
Рекомендации завода предписывают бензин с октановым числом не ниже 91, т.е. допускается заливать и 92 и 95. Учитывая качество топлива в России, предпочтительнее заливать 92 бензин, т.к. меньше вероятности "заправиться" чудо присадками, которые могут вывести из строя свечи, которые по карте ТО должны протянуть 30000 км. Реальный расход топлива у двигателя 1.3 составляет 9-10 литров на 100 км по городу в среднем для механики и примерно на литр больше для автомата. По трассе получается 7-8 литров на 100 км. Для двигателя 1.6 эти значения отличаются не сильно.
Колеса:
Подходят диски 14 и 15 радиуса, расстояние между отверстиями под гайки 4х100, вылет диска 46 мм, центральное отверстие 54.1 мм, ширина обода 5 или 5.5 дюймов. В связи с тем, что неоригинальные диски на все 100% соответствующие параметрам найти трудно, то можно сделать некоторые допуски. Вылет 38-46, встанут диски и с 35 вылетом, но предпочтение лучше отдать первым. ЦО должно быть не меньше 54.1, но может быть и больше, в этом случае необходимо использовать переходные кольца соответствующего диаметра. Ширина обода не должна превышать 6 дюймов. Как правило, гайки от родной штамповки подходят и к литью.
Резина подходит следующих размеров - 175х65R14 или 185х55R15, также можно поставить нестандартные варианты - 185х60R14 - проверено, 195х60R14, 195х55R14, 195х55R15, 195х50R15 - желательно предварительно примерить. Очень популярный размер 185х65R14 поставить можно, но не желательно, т.к. эти колеса все-таки и тяжеловаты и великоваты. Штатная резина совсем не годится для эксплуатации зимой.
Дополнительное оборудование:
Многие дилеры идут на установку дополнительного оборудования купленного заказчиком на стороне. Это относится к магнитолам, сигнализациям, замкам на капот и КПП, парктроникам и т.д. Но вы должны учитывать и то, что в этом случае гарантия дается только на работу, в случае брака оборудования затраты на установку вам не возместят.
Защита картера. Участники конференции так и не пришли к единому мнению, нужна она или нет. Из ее минусов - уменьшение дорожного просвета, хуже теплообмен двигателя и коробки. Из плюсов - надежная защита практически всего моторного отсека снизу.
Магнитола и колонки. Установку магнитолы производить своими силами проблематично. Во-первых, надо перепаивать корейский разъем на евростандарт, а во-вторых, снимать центральную консоль для расточки проема для магнитолы до нормального размера. Поэтому лучше делать это на сервисе. Штатные колонки диаметром 13 см и установлены через проставки. Штатные места в дверях рассчитаны на колонки диаметром 16 см, но надо учитывать и толщину двери потому, как далеко не все 16 сантиметровые колонки в нее влезут.
Сигнализация. Установку простенькой сигнализации можно сделать у дилера, в этом случае и переплата получается не большой и сама установка не сложная. В случае проблем с электрикой в гарантийном ремонте точно не откажут. Теоретически можно поставить сигнализацию в любом сертифицированном сервис-центре, но тогда есть вероятность, что дилер сможет воспользоваться этим, как поводом для отказа в гарантии на электрику, хотя не имеет на это право, но это возможно придется ему доказывать. Подобных прецедентов пока не было, но если нужна сложная противоугонная система, то есть смысл задуматься об обращении в специализированный сервис-центр.
Антикор. Участники конференции пришли к выводу, что по крайней мере на первые год-два заводского антикора достаточно, а вот задние подкрылки желательно установить сразу.
© Обзор составил Getz_RS
Поясните девушке-чайнику - что такое задние подкрылки, зачем их ставить и сколько это стоит?
Pavel_L(h)
27.12.2004, 13:50
Цитата(Маринэ)
Поясните девушке-чайнику - что такое задние подкрылки, зачем их ставить и сколько это стоит?
Пожалуйста :) подкрылок - это такой кусок пластика, повторяющий внутренние контуры колесных арок...собственно туда он и устанавливается на саморезах и защищает металл от попадания всякой дряни, начиная от коктейля Лужкова и заканчивая камнями и песком. Также в определенной степени уменьшяается "дорожный" шум.
На Гетце необходимость установки подкрылок сомнительна, по причине наличия слоя антикора, а также их излишне высокой стоимости
говорят, что подкрылки снижают шум. это плюс. я поставил. 77 долларов всего было в Блок Моторс :) Кроме того слой антикора у меня в подкрылка не такой ровный как мне хотелось бы. Фотки могу показать при встрече.
А откуда такие цены на допы?
Установка магнитолы - 30$
Картер - 60$
Даже в Блоке это дороже стоит...
Цитата(Bzzzzz)
А откуда такие цены на допы?
Установка магнитолы - 30$
Картер - 60$
Даже в Блоке это дороже стоит...
Ну это цены малежко устарели, вообщем-то все мы знаем или можем посмотреть по чем все сейчас.
Среди типичных неисправностей давно пора записать "не редкость - случаи растрескивания боковых зеркал. меняются по гарантии".
ГётцОднако
25.4.2005, 11:26
ну и про "дефект массы" наверно следует упомянуть, т.к. зима скоро :cool:
Wondrous
27.4.2005, 23:33
Не пойму, столько минусов у машины написали, и тем не менее, многие покупают
Цитата(Wondrous)
Не пойму, столько минусов у машины написали, и тем не менее, многие покупают

Потому что плюсы с лихвой перевешивают все минусы!!!!
Цитата(Wondrous)
Не пойму, столько минусов у машины написали, и тем не менее, многие покупают

разве это минусы ? это мы так, ворчим...
У меня 2 года акцент,никаких проблем,без 2 т. 60 пробежал.хочу гетц,но боюсь как бы хуже не взять..посоветуйте
А почему подкрылки только задние? Там что антикор меньше слой или что?
EhProkachu
27.8.2005, 8:16
Если кому при покупке скидка нужна, пож. обращайтесь есть дисконт карта VIP 8 9169124863 Илья.
ИГОРЬ (А/С ВОЛНА)
27.8.2005, 12:52
Цитата(Smocker)
А почему подкрылки только задние? Там что антикор меньше слой или что?
На ведуших колесах ( передние ) подкрылки установленны на заводе.
На что следует обратить внимание перед заключением контракта о покупке и при получении автомобиля:
1. НИКОГДА НЕ ОТДАВАЙТЕ ДЕНЬГИ, не увидев свой автомобиль "живьём". "Гетц" - это не тот автомобиль, который соберут на заводе непосредственно под Ваш заказ с лично заказанными Вами опциями. Комплектации стандартны. Помните, конкуренты в этом ценовом диапазоне есть, и, возможно, на каком-то из них Вы через час сможете уехать из автосалона. Печальный опыт - тема на форуме: "Задержка авто. Что делать?" и др.
2. АВТОМОБИЛЬ В НАЛИЧИИ ЕСТЬ:
а) обязательно сверьте номера кузова и, особенно, двигателя с номерами в документах. Невыполнение последнего условия чревато проблемами при постановке на учёт в ГАИ - номер на двигателе может быть покрыт слоем ржавчины и нечитаем. Это необходимо сделать особенно, если дилер сам ставит на учёт Ваш автомобиль: как правило в МРЭО возят только документы, и проблемы могут возникнуть через два года при прохождении первого Государственного ТО;
б) внимательно осмотрите автомобиль снаружи и внутри на предмет механических повреждений и дефектов сборки салона. Откройте капот, проверьте, заводится ли машина, работает ли светотехника, в том числе внутреннее освещение салона;
в) сверьте комплектацию почти уже Вашего авто с тем, что Вы видели на выставочном образце в салоне, рекламных проспектах и слышали от продавца.
3. ПЛАТИМ ДЕНЬГИ. Удостоверьтесь, все ли скидки, обещанные дилером, Вы получили (минус "+1% к курсу ЦБ" , "курс рубля", не следует ли отнять скидку "от курса рубля, а не доллара", в-общем, запаситесь калькулятором и трезвым умом - радость покупки не должна потом омрачиться осознанием лёгкого обмана со стороны дилера и т.д.).
4. ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ, которое предлагает Вам продавец, сразу заказывать не стоит. Придите домой, отметьте покупку, посоветуйтесь с друзьями, ещё раз проштудируйте Форум "Гетц Клуба". Для выбора у Вас есть минимум три дня, пока дилер будет ставить машину на учёт.
5. МАГНИТОЛА. Никогда не покупайте магнитолу в автосалоне. Как правило, цена у АВТО-дилера в полтора раза выше, чем у АУДИО-дилера, у последнего и выбор гораздо шире. Самое главное - купить магнитолу, официально поставляемую в РФ (к ней, как минимум, должна прилагаться инструкция на русском языке полиграфического, а не ксероксного качества). Устанавливать купленную магнитолу лучше всё-таки у дилера. Но выбор, у которого дешевле - за Вами.
6. СИГНАЛИЗАЦИЯ - подумайте, а надо ли Вам это?
7. СТРАХОВКА. 10% скидки (ну, кроме ОСАГО - не забывайте - это отдельный вид страховки - обязательный) у сидящего в салоне агента требуйте обязательно. Не даст - ищите другую (из известных) страховую компанию. ВАЖНО! Если Вы планируете застраховаться по "КАСКО" - возможно, что автомобиль из более высокого класса в общей сумме со страховкой обойдётся несколько дешевле: у многих марок есть спецпредложения по кредитам и страховкам.
8. ЗАДНИЙ НОМЕРНОЙ ЗНАК - стандартная пластмассовая рамка, скорее всего, при движении будет дребезжать. Скажите дилеру, что читали об этой проблеме на Форуме. Может, он сразу подложит в "причинное" место какую-нибудь тряпку. Потом не забудьте её вытащить и проклеить рамку, как это обсуждалось на Форуме. А лучше, откажитесь от этой рамки - не за горами тот день, когда наши "клубные" рамки будут предлагаться Вам уже с проклейкой.
9. ЗАЩИТА ДВИГАТЕЛЯ СНИЗУ - устанавливайте сразу при покупке у дилера, это уже российская традиция - главное, что бы не дороже 50 баксов вместе с работой. Кусок металла (даже титана) дороже не стоит. А работа по установке... её Вам должен подарить дилер - ЗА ТО, ЧТО ВЫ КУПИЛИ У НЕГО АВТОМОБИЛЬ!
P.S. После получения автомобиля не забудьте заехать на ближайшую заправку ЗАЛИТЬ БЕНЗИН - как правило, в баке его очень мало!
Если после всего вышесказанного Вы не передумали покупать "Гетц" - то Вы наш человек, добро пожаловать в Клуб и
Удачи на дорогах!
Последний романтик
21.3.2006, 23:34
Pavel_L(h)
- Был один случай течи радиатора, замена радиатора по гарантии. Устанавливалось 2 типа радиаторов - маленький, с горловиной с краю (25310-1C200) и большой, с горловиной посередине (25310-1C100). Есть предположение, что с некоторого времени стали ставить радиаторы от двигателя 1.6 на автомобили с двигателем 1.3.
Были зафиксированны десятки случаев течи радиатора на дорестайлинговом варианте! Устранялись по гарантии. Конструктивным недостатком признаны производителем не были, хотя позднее, действительно, на все комплектации ставили радиатор, разработанный для двигателя 1,6.
Последний романтик
Поправка
Идет сервисная компания, в соответствии с которой на ряде автомобилей Getz, Elantra, Matrix и Santa Fe проводится дополнительная обработка радиаторов.
Авто попадающие под сервисную компанию:
KMHBU51HP4U174337 - KMHBU51HP5U443572, выпущенные с 6 января 2004 по 30 июля 2005. Информация о сервисной кампании доведена до дилеров, при приезде Клиента на очередное ТО ему проводят эти операции.
1. Радиатор обклеивается слоем защитного материала
(обклеивается не целиком радиатор, а места сочленения с трубками, и т.п. ).
2. Кампания бессрочная
3. Можно приехать и вне очередного ТО, и попросить сделать обработку.
4. Разумеется бесплатно
5. Только для Москвы
6. На новых автомобилях используется другой состав пластика, поэтому обработка не требуется.
_________________
С уважением, Павел
Руководитель "Hyundai Getz Club"
MAXIMUS73
6.10.2006, 18:40
Валера Л " СТРАХОВКА. 10% скидки (ну, кроме ОСАГО - не забывайте - это отдельный вид страховки - обязательный) у сидящего в салоне агента требуйте обязательно."
Т.е. он нажывает сумму: "КАСКО на вашу машину стоит 30000!"
Ты говоришь: "А может 27000?"
Он: "Нет!"
Ты:"Досвидания!"
Так?
По вопросу доп оборудования
Будте внимательны, господа.
Ровно в день, когда нам сообщили о том, что машина в нашей комплектации зарезервирована за нами, мы узнали о том, что стоимость авто увеличилась на 1 200 у.е.
За счет чего, вы спросите? за счет установки в принудительном порядке предпускового прогрева-подогрева.
Нигде об этом информации нет...
Не то что бы я простив этой приблуды, просто неприятность какая - найти за 2 недели 1 200 у.е.
Что за бред? Огласи пожалуста салон и имя идиота (простите) который выдал такие условая? Есть официальные цены и комплектации, все остальное ДОП оборудование и устанавливается ТОЛЬКО по желанию клиента. Может отказник попался, но я бы на твоем месте отказался. на эту 1200 можно купить следующую комплектацию как минимум и еще на магнитолку останется
MAXIMUS73
11.10.2006, 17:55
M-SPb, мне кажеться, сударь, что вас разводят на бабки!!!
Выложите пожалуйста сюда название салона, и мы всем клубом "порвем его как тузик грелку"!!!
Думаю меня поддержат!
M-SPb
:shock:
Я думаю, этот дилер рискует оказаться совсем без клиентов из числа членов Гетц-Клуба в Питере. Огласите имя...
MAXIMUS73
11.10.2006, 18:50
Ep0x,
МаZZай Уже можем сообразить на троих!
Как нам его лучше уконтропупить! Только бы узнать кто это!
M-SPb, оглашай! Ко мне уже машина из Кореи в Питер плывет, вдруг и меня так кинут!
Это не
http://www.eastmarket.ru Ист маркет моторс!
Очень интересная информация. Спасибо
zvezdnaya-panda
14.3.2007, 12:58
Блок-Моторс не выполняет свои обещания!!! При оформлении договора 11.02.2007г. на машину 2006 года мне было сказано, что я получу в подарок зимнюю резину+парктроник+магнитолу. Даже при оплаченных мною в феврале 20% от общей стоимости машины. Это сыграло определенную роль при покупке авто именно 2006, а не 2007 года. Теперь же, когда машина пришла - в марте месяце и была произведена полная оплата, мне сказали, что все подарки уже не выдаются и заставили подписать договор на 500 у.е. меньше от первоначального (оформленного в феврале). Но просчитав сумму я поняла, что теряю в деньгах определенную сумму.... Первоначально менеджеры даже не удосужились сказать, что подарки не будут выдаваться.... Требуйте всегда письменного подтверждения всех условий в акции!!!
VideoMaster
13.4.2007, 22:30
Подскажите уважаемые, А правда что в салоне не знают о колличестве,цветах и комплектациях едущих из Кореи.
У нас в Тем Авто ( единственный диллер в Ростове) мне сказали что ждать машину от 1 месяца до 4. И на мой вопрос в каких числах и какое колличество машин приходит к нам, ответили очень уклончиво.
Банк на кредит добро дал, осталось только ждать, но вопрос сколько??? месяц, два или 4???
КАк с поставками Гецов в других регионах???
VideoMaster
Москва. Дилер Блок Моторс. сказали что ждать нужно от 2 до 4 месяцев, но менеджер по продажам Наталья, записав телефончик мой, сообщила что на днях будет разброс партии, которая приходит в мае, и возможно что будет свободный автомобиль по моему заказу. Через 4 дня после этого разговора звонок. Машина есть )))) вот теперь жду. 5-ого мая партия в Финляндии и через 2-3 недели на месте.. дальше посмотрим)))
P.S. завтра еду оформлять все бумаги
VideoMaster
В Москве все дилеры знают что и в каком количестве приходит у них в ближайшей партии. На более долгий срок информации нету.
Москва. Корея Мотор. Жду машину уже 2 месяца и все ни слова, даже в Финляндию еще не приехала, а при оформлении обещали 2 месяца ожиданий :sad:
Есть такое наблюдение, что если покупатель а/м намерен сразу расплатиться наличными, он может получить машину вне очереди за счет тех, кто заказал её раньше, но будет оформлять кредит. Менеджеры обзванивают потенциальных покупателей и, между делом, задают вопрос об оплате.
Как думаете?
Lebovsky
16.6.2007, 19:31
СИГНАЛИЗАЦИЯ - подумайте, а надо ли Вам это?
То есть вы хотите сказать,что сигнализацию ставить не обязательно?
Интересно было бы вообще услышать от опытных владельцев,что нужно поставить на новую машину обязательно,а без чего можно обойтись?
Администрация
16.6.2007, 19:36
Lebovsky
Дискуссии на эту и сопутствующие темы Вы можете найти в разных разделах форума.
Москва. "Автомир" - салон посоветовали по горячей линии Hyundai "Getz в наличии".
Тот что в налии был мне не подошел, но экземпляр моей комплектации и цвета уже разгрузили в Финляндии. Сижу как на иголках, жду приезда в Москву...
Спасибо за инфу "на что нужно обратить внимание перед забором автомобиля".
Еще вопрос - доп.оборудование нужно в салоне ставить "сразу или уже никогда"? Если речь идет не о защите картера, а о других мелочах...