Ребят кто имел дело с таким движком, в нете очень мало отзывов-кто имел дело стоит брать или нет сколь кушает столяры(по настоящему) ресурс и тд,
Есть вариат 2008 65 тыщ пробег взять.
darth Master
25.4.2013, 19:56
в россию не поставлялось
я знаю что не постановлялось, я спрашиваю кто имел дело так как есть возможность приобрести!
ну почему же, здесь есть в клубе немало отзывов, отличный мотор ( если вебасто есть, ну или зимой не ездить ) пуляет то клёво
Был у меня тут прокатный такой, откатал на нем 6 тыщ, впечталения сугубо положительные, никакая бензиновая версия ему и в подметки не годится. Расход у меня был 6/100, но полный салон и тапка в пол, по трассе шел 140-150.
ну как вы думайте брать дизель или бензин я понимаю что бензин как то привычнее но пугает расход как известно многие пишут что много кушает!
model24,
имхо, нужно сделать "глубокую" диагностику двигателя.
а по теме, почему бы и не взять!
Основная проблема в нашей сернистой соляре, если двиган нашего мазута еще не отведывал, то неожиданных проблем точно не принесет.
А так обратите пристальное внимание на ТНВД, т.к. дизель тут еще классический, не CommonRail новомодный (ТНВД стоит как пол-машины, есичо). Дальше слабое место - турбина, но это если из серии типа - не повезло, заводской брак попался, а так дизеля милионники все, двери отвалятся, а он еще будет пыхтеть.....
SolovyevAndrej
26.4.2013, 0:42
Цитата(wxp @ 25.4.2013, 23:18)

Основная проблема в нашей сернистой соляре, если двиган нашего мазута еще не отведывал, то неожиданных проблем точно не принесет.
А так обратите пристальное внимание на ТНВД, т.к. дизель тут еще классический, не CommonRail новомодный (ТНВД стоит как пол-машины, есичо). Дальше слабое место - турбина, но это если из серии типа - не повезло, заводской брак попался, а так дизеля милионники все, двери отвалятся, а он еще будет пыхтеть.....
У моего брата был такой . Первый год радовал , а потом замена свечей обернулась ремонтом головы , сняли голову , а там и турбина мёртвая , а потом форсунки начали умирать , каждая по 14 тр потом и вкладыши провернуло . Разобрали мотор , посмотрели , собрали его в мешок и продали . Вот такая грусть .
Бери бензинку !!!! Зажигалка в конечном итоге дешевле выйдет !!!!!!
Да и в пробеге я далеко сомневаюсь , потому как авто с небольшим пробегом в Европе очень ценятся , а особенно гетц .
Я думаю , что пробег там уже далеко за 200 .
Я бы бензинку взял , потому как за 20тр целый мотор можно купить , а дизель только форсунку поменять !!!!!
Бери бензин 1,6 на ручке, если ехать по трассе 100-110, уложишься в 5,5 литров, в городе укладываюсь в 8,5. Смешанный получается около 7,5. Разница в расходе не столь велика, как можно попасть на ремонт. Да и лью 92 бензин, который дешевле дизеля минимум на 3 рубля! Что в пересчете с расходом почти убивает экономию на дизеле. Плюс никакого геморроя зимой. Но конечно не будет такого подхвата турбины. А до 100 будет разгоняться 1,6 на ручке в полтора раза быстрее.
У меня Мондео есть еще, дизельный, 2011 года, я очень доволен им, но понял одно - стоимость дизеля и дороговизна обслуживания практически убивает экономию. Брать дизель имеет смысл думаю на внедорожник, а на легковушки, ИМХО, разница не столь велика... Хотя признаюсь, свой трактор ни на какой экобуст не сменил бы))))
так зависит как ездить.. у меня за 110к средний расход 7,8
на дизеле у нас было выгодно лет 5-7 назад ездить. Я имею ввиду простой дизель, а не современный навороченный. У меня был Гольф на соляре - проблем не знал 4 ре года пока не продал. Сейчас так взвинтили цену на топливо, причем на мой взгляд совершенно необоснованно, т.к. себестоимость значительно ниже, что экономический смысл пропадает. А учитывая ещё то, что за запы и ремонт дизеля ломят втридорога, тоже необоснованно,имхо - то лучше ездить на зажигалке. С грустью вспоминаю свой тракторок... Дизель - весчь! Но уже дорогая(((
Почитал я тут и теперь опять в сомнениях! что же делать и как быть!( на 1,6 я наверно денюшкой не потяну, только 1,4 или вот дизель!_)
Цитата(model24 @ 26.4.2013, 11:32)

Почитал я тут и теперь опять в сомнениях! что же делать и как быть!( на 1,6 я наверно денюшкой не потяну, только 1,4 или вот дизель!_)
Давай голосовалку прикрутим. Бензин 1,4 +1
Цитата(Legich @ 26.4.2013, 6:22)

до 100 будет разгоняться 1,6 на ручке в полтора раза быстрее.
Дизель быстрее будет разгонятся, максималка ниже.
Jarlacks
26.4.2013, 10:59
Цитата(uRRY @ 26.4.2013, 11:46)

Давай голосовалку прикрутим. Бензин 1,4 +1
Хватит оффтопить. Есть уже такая тема в другом разделе. Эту тут оставил только потому, что вопрос о покупке Гетца бэу дизеля ещё толком не поднимался.
далее прошу по теме.
Цитата(wxp @ 26.4.2013, 11:48)

Дизель быстрее будет разгонятся, максималка ниже.
Откуда такие данные?
1,6 до сотки 9,6 или 9,8, дизель 15 секунд!!!
Цитата(model24 @ 26.4.2013, 11:32)

Почитал я тут и теперь опять в сомнениях! что же делать и как быть!( на 1,6 я наверно денюшкой не потяну, только 1,4 или вот дизель!_)
1,6 бу стоит ненамного дороже 1,4(не более 25 тысяч), а поверьте, он и динамичнее, и экономичнее
Цитата(Legich @ 26.4.2013, 10:39)

Откуда такие данные?
1,6 до сотки 9,6 или 9,8, дизель 15 секунд!!!
Оттуда, что везет крутящий момент, а он у дизеля на 2 головы выше..
Цитата(wxp @ 26.4.2013, 14:16)

Оттуда, что везет крутящий момент, а он у дизеля на 2 головы выше..
Вы о чем говорите то? Тяга и разгон разные вещи. Что такое крутящий момент я по форду своему осознаю, он прет хорошо груженым, хорошо прет по снегу, а не пробуксовывает как гетс, но дизель хорош на подхват, а не на быстрые старты.
Ок, 2,5 секунды разницы. Я просто смотрел где-то, помнил что около 15сек разгон
Цитата(wxp @ 26.4.2013, 14:16)

Оттуда, что везет крутящий момент, а он у дизеля на 2 головы выше..
У трактора Беларусь крутящий момент ого-го, а он не стартует ((
darth Master
26.4.2013, 17:06
дизель интересен в гористых районах.но там где холодно с ним мороки больше будет.я за бензин.все таки автомобиль не такой уж и большой.
наше топливо какашка полная,раздраконить бы двиган до покупки
Уважаемые друзья хочу подчеркнуть что выбор двигателя(дизель) меня подвело чисто экономические соображения,расход топлива да и в не котором роде надежность движка(на счет турбины не что не го варю) динамика мне особо не нужна(хотя 1,1 с кондеем слабоват будет) нужно чисто недорогое авто на каждый день и что не много кушало,я думаю все таки стоит покупать бензин 1,4, как многие пишут дизель лотерея которая мне не нужна.
darth Master
26.4.2013, 21:40
дядя у меня берет дизеля из германии себе только потому, что ему топливо бесплатно достается.А так были серьезные проблемы примерно ч/з 30тыс.,но он сам их перебирает ибо умеет.
1,4 гетц кушает больше чем рио 1,6.
Моё мнение - бери 1,4 бензин. Хочешь прокатиться - напиши.Обитаю на Гидрострое.
Цитата(Alex75 @ 26.4.2013, 22:51)

Моё мнение - бери 1,4 бензин. Хочешь прокатиться - напиши.Обитаю на Гидрострое.
О здорого спасибо если если надумаю отпишу! будет очень интересно услышать всякие нюансы о машинке!!!
getz-diesel
26.8.2014, 10:12
Что за бред тут пишут...
Этакие записки ощущений и предположений.
Владеют автомобилем полгода, расход 5-7. С желанием куда-либо уложится 4-5. Первое значение трасса второе город. Расход дизеля гораздо ниже бензина. По цифрам расхода вроде не ощутимо, мол что такое 3-4 литра на сотню? А выходит что круглая сумма за межсервисный интервал. И если ездить на машине не 30 тысяч км в год, а больше то разница ой какая.
Сухие цифры :
КПД дизеля в два раза выше бензинового мотора.
расход бензиновой 1.6 в городе при нормальной езде без желаний "уложиться" в минимум - 9-11 литров и это на палке. Расход на холостых оборотах - выше. Если автомат то + ещё 1-2 литра.
Итак если средний расход у вас 9 литров и сравниваем мы период в 50 тысяч км. То:
4500 литров 92 аи(32,62 руб) = 146790 рублей.
Если средний расход дизеля 6 литров на том же интервале покажет:
3000 литров ДТ (34,12)= 102000 рубьей.
Дизели являются более надежными чем бензиновые моторы, и факт что за 50000 км неодин из дорогих узлов на дизеле не сломается, так же как и на бензине.
Купил Авто в мае 2014 с пробегом 92000, сейчас август и на одометре 112000 до этого был бензиновый мотор с расходом 12 литров на сто. В межсервисный интервал я заливал в него 40000 рублей, в Гетц 25000, проезжаю я 10000км в среднем за месяц - полтора. Итого разница 1 путевка в Египет в месяц.
С такой экономией я даже готов сыграть в рулетку с судьбой и поставить на клн пугающую всех турбину и ТНВД)))))
Не забывайте что на бензиновой вы тоже в неё играете))) например обрывой ремня ГРМ?)
Какой то умный писал что она не commonrail?
CRDI COMMON RAIL DIESEL IGNITION ёпта
Разгон:
Моя валит за 9 с небольшим секунд и разгоняется очень бодро до 190 км ч
Кроме слов чуть позже могу выложить видео)))
Немного сумбурно но в целом протестно к вашему "я слышал" и "мне кажется"
Viktor22
26.8.2014, 11:09
А как греется зимой? и доступность запчастей для ТО?
Brodilis
26.8.2014, 11:52
Цитата(Viktor22 @ 26.8.2014, 13:09)

А как греется зимой? и доступность запчастей для ТО?
с этим ясно дело хуже чем с бензинками. при нынешних соотношениях цен бензин-ДТ преимуществ дизеля уже никаких нет а риски выше. дизель выгодно тока на грузовиках или
здоровых рейсовых автобусах. там да есть небольшая экономия. на легковушках и тем более малолитражках выгоды никакой нет.
Gudvin.84
26.8.2014, 12:37
Цитата(Brodilis @ 26.8.2014, 12:52)

с этим ясно дело хуже чем с бензинками. при нынешних соотношениях цен бензин-ДТ преимуществ дизеля уже никаких нет а риски выше. дизель выгодно тока на грузовиках или
здоровых рейсовых автобусах. там да есть небольшая экономия. на легковушках и тем более малолитражках выгоды никакой нет.
Это совсем не так. Преимущества есть и ощутимые. Про то как дизель прет с низов говорить думаю не стоит. У нас, без пробок, этот мотор вкладывается в 5-6 по городу, цена дизеля и бензина разнится на сущие копейки. В обслуживании гетц стоит муку и говорить про более дорогие ТО не к месту.
Другое дело что они все ввезенные (не знаю продавались ли дизеля у нас, я тогда еще не работал у официалов) и накатано там, даже на машинах 10-го года, уже далеко за 300.
Brodilis
26.8.2014, 14:29
Gudvin.84,
у вас другое дело в беларуси допускаю даже,что есть небольшая экономия. тем более в Минске пробки совсем не такие как в Москве. а у нас бензин-солярка хуже . и разница 92 ( 31р) дизтопливо (35р). если в москве еще солярку более-менее найти можно то в провинции
ее в принципе не бывает хорошей. а это попандос на ремонт КоммонРэйл, который может
стоить столько, что можно купить бензиновый мотор без обвеса бэушный.
дизель сервис ТО чаще. запчасти дороже,в наличии мало как правило на заказ.
У дизеля межсервисный 7500(в два раза чаще), а также тнвд и турбина могут крякнуть и тогда вся экономия + сверху уйдут в ремонт. А так в целом согласен.
getz-diesel
26.8.2014, 18:24
Расходники все всегда в наличии в любом корейском продуктовом)
То не чаще... Салярка сама как смазка, современные масло хорошо моют раз в 10000)
Ну конечно, инженеры на заводе дураки, раз 7500 написали, покупатель полюбасу умней глупых инженеров)
Gudvin.84
26.8.2014, 19:19
Цитата(wxp @ 26.8.2014, 15:57)

У дизеля межсервисный 7500(в два раза чаще), а также тнвд и турбина могут крякнуть и тогда вся экономия + сверху уйдут в ремонт. А так в целом согласен.
Это кто сказал? На сколько знаю, на всех хундаях межсервисный 15. При тяжелых условиях эксплуатации 7,5. Тысячи Санта Фе дизельных катаются на ТО раз в 15 и в ус не дуют.
ТО можно хоть каждый день делать, только толку от этого не будет.
Brodilis
26.8.2014, 19:24
Цитата(wxp @ 26.8.2014, 20:56)

Ну конечно, инженеры на заводе дураки, раз 7500 написали, покупатель полюбасу умней глупых инженеров)
вот именна. + маркетологи и коммерческий блок в Хундае тоже наверна дураки раз официально дизельный Getz в РФ не поставляли.
дывялвипм
26.8.2014, 20:11
Цитата(Brodilis @ 26.8.2014, 20:24)

вот именна. + маркетологи и коммерческий блок в Хундае тоже наверна дураки раз официально дизельный Getz в РФ не поставляли.
А за МКАД лучше вообще не выезжать. Нет там жизни (поговаривают). Ну его, от греха подальше ...
Цитата(Gudvin.84 @ 26.8.2014, 18:19)

Это кто сказал?
В сервисную книжку загляните, много нового узнаете.
Gudvin.84
26.8.2014, 21:37
Цитата(wxp @ 26.8.2014, 21:53)

В сервисную книжку загляните, много нового узнаете.
Я 2 года у дилера Хёндэ проработал, пока у другому не ушел. Этих книжек лично около 2000 штук выписал. Сильно сомневаюсь что что-то меня там удивит ;)
Цитата(Gudvin.84 @ 26.8.2014, 20:37)

Я 2 года у дилера Хёндэ проработал
Сильно сомневаюсь, иначеб не несли чушь про 15ткм на дизеле...
Brodilis
27.8.2014, 11:22
Цитата(wxp @ 27.8.2014, 12:54)

Сильно сомневаюсь, иначеб не несли чушь про 15ткм на дизеле...
я даже не удивлюсь,что в Рассее-беларассее могут и больше проездить без ТО на дизеле скажем 30ткм
человек ведь вам сказал, что "Этих книжек лично около 2000 штук
выписал"
про то провел он реальное ТО или нет он ничего не говорил)) у нас и такое бывает.
Нуда, как америкосы, 70тыщ без смены масла, потом тачку скидывают...
Gudvin.84
27.8.2014, 23:31
Цитата(wxp @ 27.8.2014, 11:54)

Сильно сомневаюсь, иначеб не несли чушь про 15ткм на дизеле...
Трудовую отсканить? Чушь? Это вы, простите, как кто заявляете?
Больше скажу, на E60 520d ТО делал еще реже, когда машина сама попросит
Gudvin.84
27.8.2014, 23:35
Цитата(wxp @ 27.8.2014, 12:32)

Нуда, как америкосы, 70тыщ без смены масла, потом тачку скидывают...
Ясно, почитатель народного фольклора. На вопрос выше можете не отвечать
Ну а что тут еще сказать то? Чудакам на букву М закон не писан!
Viktor22
28.8.2014, 14:36
wxp, точно, если всех европейских и американских чудаков перевешать- жить станет скучно.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.