Аэрофлот
30.4.2013, 17:19
Как узнать размер диска в моем конкретном случае без замера? R14 - изместно, но 5,0 J или 5,5 J совершенно неясно. Форумы и интернет таблицы дают 50 на 50: и то, и другое может быть.
Сейчас надо покупать диск в замен погнутого, но не с собой же старый диск нести к продавцу... Снимать шину и мерить непосредственно, тоже какая-то гигантгмания для теоретического вопроса. Шина 175/65/R14 скорее 5,5J. Но по таблицам и 5,0J подходит.
Александр23
30.4.2013, 18:42
Примерно так
Не ломай голову. Если будешь брать родную штамповку, то будет 5J. Если будешь выбирать из литья, то смело бери 5,5J. Если есть задумка попробовать ковку, то скорее всего будет 6J. Ширину шины можно подобрать по FAQ.
P.S. Извиняюсь, невнимательно прочитал сообщение. Если нужно заменить только один конкретный диск - с.м.предыдущее сообщение.
всвязи с тем что в факе написано либо неверно либо есть варианты а именно где 5 там 13 должно быть а не 14 или действительно штатные диски штамповки 14 бывают шириной и 5 и 5,5?появился вопрос какие точно параметры имеет штатный штампованный диск на 14? там написано что штатные на 14 бывают и штамповки и литье. меня интересуют точные параметры штамповки 14. пысы блин щас прочитал предыдущее сообщение там такой же вопрос но четкого ответа опять нет...короче придецца снимать колесо и смотреть
Эльдар-52
17.3.2014, 7:28
Цитата(Gtzdrvr @ 16.3.2014, 23:25)

всвязи с тем что в факе написано либо неверно либо есть варианты а именно где 5 там 13 должно быть а не 14 или действительно штатные диски штамповки 14 бывают шириной и 5 и 5,5?появился вопрос какие точно параметры имеет штатный штампованный диск на 14? там написано что штатные на 14 бывают и штамповки и литье. меня интересуют точные параметры штамповки 14. пысы блин щас прочитал предыдущее сообщение там такой же вопрос но четкого ответа опять нет...короче придецца снимать колесо и смотреть
Заедте на любой шиномонтаж. У них есть измеритель ширины диска.
Господа, ширина 6, вылет 38, размер 14, диск литой rw,купил уже проставки для ступицы, подойдёт ли мне с такой шириной и таким вылетом?ответьте в личку кто знает, спасибо)
подскажИте пжлст срочно есть штатное гешкино колесо 14 штамповка, на диске никаких чётких обозначений не найдено, на этом диске нормально установлена и норм ездит шина 175/65/14
интересуют полные и точные параметры диска этого штатного!!!, в т.ч. как точно определить ширину 5 или 5,5 ? просто обратил внимание что тут другие люди раньше выясняли эти вызывающие вопросы нюансы...результаты выяснения остались неизвестны?
т.е. диски штатные штамповки 14 бывают шириной и 5 и 5,5 J? или только одной из указанных (какой?) ширины?
если шина 175/65/14 норм, то это какая ширина диска? возможно точно сказать?
и если будет определено с ошибкой 5 или 5,5 а на самом деле наоборот. то это только чуть чуть влияет на ширину оптимально подходящей шины и только?
Цитата(IGWT @ 31.7.2022, 14:54)

подскажИте пжлст срочно есть штатное гешкино колесо 14 штамповка, на диске никаких чётких обозначений не найдено, на этом диске нормально установлена и норм ездит шина 175/65/14
интересуют полные и точные параметры диска этого штатного!!!, в т.ч. как точно определить ширину 5 или 5,5 ? просто обратил внимание что тут другие люди раньше выясняли эти вызывающие вопросы нюансы...результаты выяснения остались неизвестны?
т.е. диски штатные штамповки 14 бывают шириной и 5 и 5,5 J? или только одной из указанных (какой?) ширины?
если шина 175/65/14 норм, то это какая ширина диска? возможно точно сказать?
и если будет определено с ошибкой 5 или 5,5 а на самом деле наоборот. то это только чуть чуть влияет на ширину оптимально подходящей шины и только?
Не очень верится, что вы это делали, извините.
Маркировка на штамповке выбита на наружней поверхности диска под внешним хампом.
На том, точно родном диске, что у меня:
NM 26 1 10 5Jx14 CH46 эмблема Хуюндая 52910 25600
Найдите у себя - это не сложно.
Обратный инжениринг в этом случае возможен, но может привести к большим ошибкам.
Забудьте о таком способе.
Сам не сталкивался. Вполне возможно.
Точнее - влияет не форму шины на диске, и её работоспособность.
Полдюйма разницы при ширине близкой к оптимальной - практически незаметно.
IGWT
если не знаешь как , то лучше не суйся , есть даже спец . Циркуль для измерения параметров диска ... Спрашивать на любом шиномонтаже
ЗЫ Не забывайте такой важный параметр - вылет колёсного диска.
Он даже важнее, чем ширина.
Установка на одной оси двух дисков с одинаковым вылетом, отличным от родного, меняет поведение машины, Установка на одной оси дисков с разным вылетом меняет поведение машины до малопредсказуемого.
оказались диски штамповки 14 и родные и kfz шириной 5J
оказались при проверке по надписям на них (надписи из-за ржавчины очень сложно было сразу заметить ,найти и прочитать) эти диски штамповки 14 (и родные и kfz с такими же точно как у родных параметрами что на зимних колёсах) шириной 5J
родные диски 52910 25600 ещё производят? их в продаже новые не б/у найти очень сложно
вот думал купить к зиме новые зимние шины 14 и надеть на эти kfz, но эти кфз осмотрел и возможно их самих тоже лучше обновить, на них много ржавчины и возможно скрытно подгнили за столько много лет
просто смысла ставить новые шины на уставшие штамповки наверное не очень много
или тогда лучше чутка б/у взять шины и надеть на эти уставшие кфз???
родной диск штамповка на запаске в куда лучшем состоянии чем кфз, ну он родной и накатал поменьше
моделей дисков в продаже (что штамповок что легкосплавных с такими же точно параметрами как у родных штамповок)- вроде бы раз два и обчёлся ,в-основном отличаются параметры
я раньше выбором-подбором дисков почти не занимался,но если не ошибаюсь главное чтоб подходили под ступицу и размеры арки???
тоесть обяз только чтоб 4х100 и 14"???
а остальными параметрами диска тоесть вылетом,шириной диска, размером цо (вроде цо регулируется каким-то проставками,если требуется???) можно немножко играть
если в чём-то не прав,поправьте
из недорогих моделей новых не б/у дисков какие можете посоветовать с такими же точно параметрами как у родных 52910 25600 на которые идеально встают родные колпаки?
или легкосплавные модели ,литые или кованые, с такими же точно как у родных штамповок 14 параметрами или минимально отличающиеся но которые проверены что норм на гешке
Есть еще вариант отдать в ремонт старые диски. Их отпескоструят и покрасят. Правда не уверен, что это будет бюджетно по сравнению с новыми штамповками. В Москве таких контор навалом. По весне возил в такой ремонт оригинальные легкосплавные диски БМВ R22. Отдали 22000 руб за комплект. Для тех дисков это цена приемлемая, так как там один новый стоит в два раза дороже. За литые R14 у них вроде цена была от 7000 за комплект, но это не точно, могу ошибаться.
Кстати сейчас посмотрел по объявлениям. Оригинальный диск на Гетц в приличном состоянии от 500 руб за штуку.
Цитата(zlcat @ 14.8.2022, 20:27)

Кстати сейчас посмотрел по объявлениям. Оригинальный диск на Гетц в приличном состоянии от 500 руб за штуку.
Заверните 4, а можно даже 8 в запас. Дешевле 6 тысяч за комплект не видел на Авито. И это за штамповки. По крайней мере у нас. За литые от 12 тыр, в крайне убогом состоянии.
на каких сайтах и приложениях подбираете и покупаете колёсные диски новые не б/у (интересуют в первую очередь штамповки, ну и не шибко дорогие легкосплавные) именно на гешку, на гешкины родные подвески, ступицы и арки
где выбор побольше и наличие и условия для покупателя выгоднее
ну а где продают в том числе и бэушные понятно в основном авито юла,,, какие ещё норм?
Цитата(Rebel-1 @ 15.8.2022, 12:46)

Заверните 4, а можно даже 8 в запас. Дешевле 6 тысяч за комплект не видел на Авито. И это за штамповки. По крайней мере у нас. За литые от 12 тыр, в крайне убогом состоянии.
Себе уже завернул. И именно 8. ))) За 500 прям сейчас навскидку в приличном не нашел. Но вот по 800 например
https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aks...sent_1152638904 В название не смотрите, на фото и в описании диски именно R14. Обычно когда срочно надо, то никак ничего не находится. А вот когда несрочно, то можно много чего хорошего выцепить.
А так цены на б/у могут быть разные и не всегда адекватные. Например б/у штампы за 14000 комплект, при цене навых на колесахдаром по 2450 за штуку.
Цитата(IGWT @ 16.8.2022, 15:38)

на каких сайтах и приложениях подбираете и покупаете колёсные диски новые не б/у (интересуют в первую очередь штамповки, ну и не шибко дорогие легкосплавные) именно на гешку, на гешкины родные подвески, ступицы и арки
где выбор побольше и наличие и условия для покупателя выгоднее
ну а где продают в том числе и бэушные понятно в основном авито юла,,, какие ещё норм?
Все надо сравнивать. Нельзя сказать, чтобы один какой то магазин был дешевле и удобней другого. Бывают скидки, бывает, что дешево, но в попке мира, или цена как везде, но бесплатный шиномонтаж и так далее. У вас регион вроде Москва? Так там этого более чем достаточно.
Цитата(zlcat @ 18.8.2022, 8:02)

Себе уже завернул.
А так цены на б/у могут быть разные и не всегда адекватные. Например б/у штампы за 14000 комплект, при цене навых на колесахдаром по 2450 за штуку.
Везет вам. Нам бы такие цены.
Цитата(zlcat @ 18.8.2022, 21:29)

Волгоград это не у вас? 3000 комплект
Ну может сейчас подешевели. Когда несколько лет назад вернулся из мск. области в волгоградскую, пробовал купить и офигел от цен. Потом плюнул на эту затею.
Здорова можете подсказать на какие ещё модели и марки авто подходят идеально или хотя бы приемлемо родные Гешкины штампованные диски 14 " партнамбер hyundai/kia 52910-25600 и полностью одинаковые с ними kfz 5220?
Цитата(IGWT @ 15.9.2022, 20:14)

Здорова можете подсказать на какие ещё модели и марки авто подходят идеально или хотя бы приемлемо родные Гешкины штампованные диски 14 " партнамбер hyundai/kia 52910-25600 и полностью одинаковые с ними kfz 5220?
Прям идеально если только на акцент, на остальные с разной степенью неидеальности, как то отличие в вылете, ширине диска и диаметре центрального отверстия. "Особо продвинутые" умудряются даже на ВАЗы поставить!
Про kfz 5220 есть применимость на сайте
https://www.pokrishka.ru/discs_gallery/kfz/.../specification/KIA: Picanto III Restyle, Picanto III, Picanto I Restyle, Rio II, Picanto I, Shuma II, Shuma I
VAZ/LADA: Largus I Restyle, Largus I
CHEVROLET: Nexia I, Aveo II T300, Spark II, Aveo I T250 Restyle, Lanos, Aveo I T200
LIFAN: Smily I Restyle (330), Smily I (320)
SUZUKI: Swift IV, Splash, MR Wagon, Liana, Ignis, Wagon R+ (2), Baleno (EG)
HYUNDAI: Accent IV, i20, i10, Accent III Sedan, Accent III, Getz I Restile, Getz I
CHERY: Kimo, Arauca, Face, QQ6
DAEWOO: Nexia I Restyle, Lanos, Nubira Kombi/Wagon, Nexia I
RENAULT: Kangoo II Compact
SUBARU: Justy IV
GREAT WALL: Peri
FAW: Vita
NISSAN: Micra C+C (K12), Micra (K12)
HONDA: Jazz I Restyle, Fit, Fit Aria, Civic VII, Jazz I, Insight
ROVER: 25 (RF)
OPEL: Agila
TOYOTA: Yaris I, Yaris Verso, Corolla (E110)
VOLKSWAGEN: Lupo
DAIHATSU: Sirion (M1), Gran Move (G3)
MAZDA: 323 F VI (BJ), 323 S VI
PROTON: 400 Coupe, 400, 300
MITSUBISHI: Lancer Station Wagon (CAOW)
Но я что то не уверен в точности этой информации.
можете подсказать сколько примерно денег могут дать в Московском регионе в приеме металлолома за штатный заводской штампованный диск 14" kfz 5220 (это такой же как заводские штамповки 14") в очень уставшем состоянии??? ну тоесть это нужно знать его массу и из какого материала
Цитата(IGWT @ 15.11.2022, 5:51)

можете подсказать сколько примерно денег могут дать в Московском регионе в приеме металлолома за штатный заводской штампованный диск 14" kfz 5220 (это такой же как заводские штамповки 14") в очень уставшем состоянии??? ну тоесть это нужно знать его массу и из какого материала
На пиво не хватит.
Имеет смысл, если только проезжая мимо.
Цены на железо разняться на копейки - заезжайте в любую приёмку по пути.
А как узнать ширины шины оптимальные и минимальную и максимальную для родных гешкиных штампованных дисков 14" hyundai/kia 52910-25600 и полностью одинаковые с ними kfz 5220 (у обоих ширина 5j) и чтоб в гешке с родной подвеской нигде ниче не задевало и не терло?
Просто не у каждой интересующей модели шин производятся все интересующие типоразмеры....
И вроде бы ширина 5j что у штампов что у литых или ковки это разные вещи ,где-то слышал про такое...
Чисто ИМХО.
Обычно, задающим такие вопросы я советую, буква в букву и цифра в цифру следовать советам производителя автомобиля.
Для вас я сделаю исключение.
Зайдите на авторынок, найдите в палатке торгующей шинами продавца лет 50-ти и изложите ему свои хотелки.
Наверняка, этот продавец с хорошим опытом сможет подобрать что-то, подходящее под ваши запросы так, чтобы вы на дороге не убились.
Извините.
БлагоДарю Вас за заботу о моей безопасности и моём комфорте на дороге!!!
Сами исключительно на заводских советах ездите???
Цитата(IGWT @ 18.11.2022, 9:10)

...
Сами исключительно на заводских советах ездите???
Да. И ничуть об этом не жалею. Уже наигрался в глупости.
Rebel-1
20.11.2022, 15:15
Цитата(IGWT @ 18.11.2022, 8:10)

Сами исключительно на заводских советах ездите???
А чем это плохо? Зачем ездить не на заводских? Потому что борьба против системы и бунтарский дух, или желание сэкономить и поставить что то попавшееся по дешевке, отличное от заводских рекомендаций?
В конце , концов , на заводе не зря штат инженеров держат ...
Цитата(IGWT @ 15.11.2022, 4:51)

можете подсказать сколько примерно денег могут дать в Московском регионе в приеме металлолома за штатный заводской штампованный диск 14" kfz 5220 (это такой же как заводские штамповки 14") в очень уставшем состоянии??? ну тоесть это нужно знать его массу и из какого материала
ЕМНИП вес родной штамповки 3-3.5 кг. То есть имеете 12-14 кг. Выгодней на какое нибудь Авито выложить рублей по 200-500 за диск. В Москве это обычно быстро улетает, если грамотно объявление написать.
Сильно уставшие это как? Сильно кривые? Ржавые насквозь? Может фото есть? Мне просто интересно.
Alex_SPB
30.11.2022, 10:06
Цитата(zlcat @ 21.11.2022, 9:09)

ЕМНИП вес родной штамповки 3-3.5 кг.
Плевать на тему металлолома, но точность важнее. Оригинальный штампованный диск Getz весит 7,4 кг.
Вот бы люди заморачивались покупая за конские деньги ковку 4,4 кг😂
Цитата(zlcat @ 21.11.2022, 10:09)

ЕМНИП вес родной штамповки 3-3.5 кг. То есть имеете 12-14 кг. Выгодней на какое нибудь Авито выложить рублей по 200-500 за диск. В Москве это обычно быстро улетает, если грамотно объявление написать.
Сильно уставшие это как? Сильно кривые? Ржавые насквозь? Может фото есть? Мне просто интересно.
Кому сейчас нужна штамповка от гетца, когда все авито забито колесами от соляриса и рио. Ступицы и вылет такой же, радиус пятнашка, стоимость слегка ржавых колес вообще стремится к нулю. Гайки даже подходят под родные колпаки.
На зиму можно взять за нидорога в сборе с дилерской резиной типа нордмана. 185/65/15. Дешего и машина будет повыше.
Цитата(galileo @ 6.12.2022, 15:51)

Кому сейчас нужна штамповка от гетца, когда все авито забито колесами от соляриса и рио. Ступицы и вылет такой же, радиус пятнашка, стоимость слегка ржавых колес вообще стремится к нулю. Гайки даже подходят под родные колпаки.
На зиму можно взять за нидорога в сборе с дилерской резиной типа нордмана. 185/65/15. Дешего и машина будет повыше.
Я тоже так думал. Все уходит довольно быстро, если нормальную цену выставить. Только сразу готовьтесь к вопросам типа: На Нексию встанет? На ваз встанет? За 500 руб отдадите, через час заберу.
вот как поступить есть 4 колеса с дисками штатными 14" 52910-25600 и kfz 5220 это одно и то же в состоянии резина зимняя 175/65/14 с износом почти 100 проц и диски с ржавчиной но вроде ещё не гнилые...шины срочно нужно обновлять по-любому но диски ещё наверное походят
подобрал з .шины 175/70/14 нешип или накрайняк 185/65/14 нешипованные,думал поставить на эти диски чуть повыше д.быть
185/70/14 на этих дисках опасаюсь что может тереть иногда
но щас тут увидел что оказывается полностью подходят штамповки 15" от Соляриса (типа по ступице по вылету по ширине диска подходят под гешку,я правильно понимаю) и это только по диску на 2.5 см выше просвет д.быть? а шины зимние на 15" под гешку 1,4 at gl со штатной подвеской какие нужны? возможно рассмотрю комплект зимних колёс на 15" б у...
и ещё вопрос диски штатные 52910-25600 и kfz 5220 ещё в производстве и продаются новыми не б.у или сняты и теперь в продаже только б у? и тогда какие хорошие замены?вроде swortech или ещё какие?
15 - диаметр прсадочного места. Для просвета надо разницу поделить на 2.
Чисто ИМХО.
Вежливого ничего не осталось. Воздержусь.
Боюсь сломать кому мозг, но если возьмем штатное колесо Гетца 175/65 R14 и вариант штатный, который рекомендует завод 185/55 R15, затем поставим их рядом, то внезапно окажется, что эти два варианта по высоте одинаковые.
На мой взгляд единственное преимущество R15 перед R14, это то что R15 сейчас более распространен и выбор таких колес будет побольше. Ну или как выше писали, таких штамповок будет больше на выбор.
Если колеса с колпаками, то ржавчину особо и не видно.))))
Цитата(zlcat @ 23.12.2024, 17:58)

Боюсь сломать кому мозг, но если возьмем штатное колесо Гетца 175/65 R14 и вариант штатный, который рекомендует завод 185/55 R15, затем поставим их рядом, то внезапно окажется, что эти два варианта по высоте одинаковые.
...
О как!!!
Чисто ИМХО.
Вы наверное путаете "поставить" и "положить".
"Поставить" - это то положение, в котором диски находятся на автомобиле.
Цитата(ABars @ 23.12.2024, 17:19)

О как!!!
Чисто ИМХО.
Вы наверное путаете "поставить" и "положить".
"Поставить" - это то положение, в котором диски находятся на автомобиле.

Хоть ставьте, хоть ложите, хоть кладите. Можно просто открыть "шинный калькулятор" на каком нибудь сайте и проверить мои слова. Ну или пойти по пути простой логики: Как производители могут указывать характеристики автомобиля, если сами будут предлагать разные диаметры колес?
Цитата(zlcat @ 23.12.2024, 19:21)

Хоть ставьте, хоть ложите, хоть кладите. Можно просто открыть "шинный калькулятор" на каком нибудь сайте и проверить мои слова. Ну или пойти по пути простой логики: Как производители могут указывать характеристики автомобиля, если сами будут предлагать разные диаметры колес?
Очень соррю, упустил момент в беседе, когда перешли от пустых дисков к колёсам в сборе.
Очень дельное замечание - производитель рекомендует на диски бОльшего диаметра ставить шины с меньшей высотой профиля для сохранения диаметра колеса.
на 1,3 см выше просвет из-за диска 15", то есть на полдюйма, верно поправили
а ширина у 15 солярисовских штамп .дисков какая?
в общем я почти определился какие конкретно возьму недорогие новые не б.у. шины на свои 14" штампы диски
и все же хочется инфы и мнений что типа новый (как второй) комплект штампов лучше брать 15 " либо новый либо б.у но не 14" из-за того что шин выбор лучше на 15"? и шины например летние или всесезонки подбирать под эти 15" штампы?
Цитата(IGWT @ 24.12.2024, 0:25)

...
в общем я почти определился...
и все же хочется инфы и мнений...
Я за попкорном.
Цитата(ABars @ 24.12.2024, 0:43)

Я за попкорном.
+1
буду рад если кто расскажет про штампованные диски подходящие на гешу 1,4 at gl
производят ли ещё оригинал штатные штамповки hyundai 14" и kfz?
какие качественнее и лучше взять не оригиналы trebl или swortech или ещё какие штампованные на гешку на гешкины ступицы и вылет для гешкиной штатной подвески 14" и 15" и шириной от 5" до 6" ?
здОрово было бы если как и раньше, народу много тут смотрело и отвечало
но теперь это так только на других ресурсах,наверное
здесь активных форумчан меньше и меньше (((
давайте люди, исправляйтес)))
Цитата(IGWT @ 25.12.2024, 2:39)

буду рад если кто расскажет про штампованные диски подходящие на гешу 1,4 at gl
...
Они такие, круглые.
Лицевая сторона такая, волнистая.
Волнистая такае, не как шифер, вдоль, и не такая, как металлочерепица, вдоль и поперёк, а такая, от центра к краю, как будто камнем в лужу кинули.
В середине у них такое, круглое, отверстие 54 мм с отбортовкой наружу, надевается на выступ тормозного диска или барабана. Называется "центральное отверстие", или ЦО.
Вокруг него на таком диаметре 100 мм такие 4 отверстия конические для гаек.
Дальше у разных такое разное. Где такие круглые отверстия пробиты, где такие вытянутые вдоль края.
А дальше такая фигурная загогулина, на которую шина надевается.
От неё в глубину идет такая как кусок волнистой бочки полка. И в конце опять такая загогулина как спереди.
Вот эти такие загогулины по научному зовут хампами. Их обязательно должно быть две штуки, внутри и снаружи.
Расстояние между этими хампами оно такое важное, что его мериют и прямо на диске цифрами тискают с иностранной буквой J. Надо такие: 5,5J.
Еще мериют и тискают на диске важный такой посадочный диаметр шины. Обозначают его так прикольно буквой R и цифрами, как будто не диаметр, а радиус. Тут, бывает, умельцы городят кто во что горазд. Вам, чтобы не ломать голову, точной подойдёт такой: R14.
Ещё как-то хитро, что фиг подлезешь, мериют, я даже не помню между чем и чем, вылет диска. Опять таки тискают его на самом диске буквами ЕТ и цифрами. Вам, чтобы не словить какой нелепый казус, надо вот такой, как на родном корейскомм колесе, ЕТ46. В крайнем случае можно ЕТ45.
Вообще, на Гетца много чего можно приторочить. Я вам описал, что точно подойдет.
ЗЫ Цвет можете выбирать какой понравится.
Цитата(ABars @ 25.12.2024, 3:09)

Они такие, круглые.
Лицевая сторона такая, волнистая.
Волнистая такае, не как шифер, вдоль, и не такая, как металлочерепица, вдоль и поперёк, а такая, от центра к краю, как будто камнем в лужу кинули.
В середине у них такое, круглое, отверстие 54 мм с отбортовкой наружу, надевается на выступ тормозного диска или барабана. Называется "центральное отверстие", или ЦО.
Вокруг него на таком диаметре 100 мм такие 4 отверстия конические для гаек.
Дальше у разных такое разное. Где такие круглые отверстия пробиты, где такие вытянутые вдоль края.
А дальше такая фигурная загогулина, на которую шина надевается.
От неё в глубину идет такая как кусок волнистой бочки полка. И в конце опять такая загогулина как спереди.
Вот эти такие загогулины по научному зовут хампами. Их обязательно должно быть две штуки, внутри и снаружи.
Расстояние между этими хампами оно такое важное, что его мериют и прямо на диске цифрами тискают с иностранной буквой J. Надо такие: 5,5J.
Еще мериют и тискают на диске важный такой посадочный диаметр шины. Обозначают его так прикольно буквой R и цифрами, как будто не диаметр, а радиус. Тут, бывает, умельцы городят кто во что горазд. Вам, чтобы не ломать голову, точной подойдёт такой: R14.
Ещё как-то хитро, что фиг подлезешь, мериют, я даже не помню между чем и чем, вылет диска. Опять таки тискают его на самом диске буквами ЕТ и цифрами. Вам, чтобы не словить какой нелепый казус, надо вот такой, как на родном корейскомм колесе, ЕТ46. В крайнем случае можно ЕТ45.
Вообще, на Гетца много чего можно приторочить. Я вам описал, что точно подойдет.
ЗЫ Цвет можете выбирать какой понравится.

Скучно это всё. (По заводскому.) «Движухи» нет никакой.
Знакомый есть у меня, он хвастался, что даже ставил на своего гетца и 16- ые диски с не знаю какой резиной (он ей жонглировал). И у него начал спидометр правильно показывать, раньше он преувеличивал как и у меня км на 5 при 100 км/ч.
У меня же в свое время, при покупке гетца с рук, стояла какая-то несоразмерная резина к дискам. Ширина ее была больше чем у родной. Красиво смотрелось конечно. Гетц на широких тапкахъ Но был излом в середине шины и неравномерный износ в центре и вдоль окружности почему-то. Хотя должен то быть по краям. Еще грыжи появлялись по бокам. Но не суть, Так я по трассе попадая на скорости за сто км/ч в лужи славливал акваплан и гетц начинал как-то ехать по диагонали от прямого движения, прям под фуры, но не очень сильно. Терпимо, но страшновато. Потом продал ее от греха.
ИМХО и никого не заставляю, но Вы и как поэт и как прозаик хороши
у мну на 14" штатных штамповках-оригиналах 52910-25600 и точно таких же kfz 5220 только ширина 5J а остальное вроде точно так как в Вашем эссе...
Я шины подобрал под имеющиеся диски,так проще и бюджетнее
но другой комплект возьму 15" в штамповки скорей всего или 14" но шириной пошире 5,5J или 6J
у штатных солярисовских штамповок 15" ступица такая же но вылет вроде чуток отличается, но всё равно под гешку норм...
16" диски что штамповка что легкосплавные существуют чтоле под гешкину штатную ступицу и подвеску и кузов? там шины как изолента?)))
а вообще вопрос был про 14" штамповки подходящие идеально или близко идеально на гешку штатного
оригиналы 52910-25600 вроде сняли с производства и продают щас только разной степени б.у. (хотя могу обшибаться)
у кого какой был опыт пользования не оригиналами trebl swortech...какие ещё есть из основных?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.