Такая проблема, стал садится аккумулятор. Отдал на сервис, сказали нужно заменить генератор. Поменял своими силами, зарядил аккум. Поездил с месяц, нормально. Оставил на неделю, не ездил вообще, не заводится. Прикурил, завелась, поехал. Покатался день, глушил, заводил нормально. На утро опять не заводится. Стал искать утечку, нет. С сигнализацией утечка 0,05мА. Решил проверить генератор еще раз, НОВЫЙ ведь. Оказалось при включенных ближнем, печке, зажаты тормоза и включена передача D, напряжение 11,8В! Т.е. в поездке я разряжаю аккум. Без потребителей 13В. В чем может быть проблема. Может кто сталкивался с такой ситуацией?
Сегодня еще раз проверил. На холостых без потребителей 13,13 Вольт (на клеммах аккумулятора), с потребителями (ближний, печка на 3, магнитола) 12,03 Вольт. При повышении оборотов показания ни в первом случае, ни во втором никак не меняются.
Решил проверить напряжение на выходном проводе генератора (http://www.koreacentre.ru/proverka-padeniya-napryazheniya-na-vyxodnom-provode-generatora.html), что-то не понял. Показывает 98 мВ
