Полная версия этой страницы:
Посторонние шумы
Здравствуйте!
Появился неприятный звук, проявляющийся при проезде глубоких неровностей и при начале захода в крутой поворот.
Звук - то ли стук (при проезде неровностей), то ли хруст/частый стук (при поворотах).
Появился примерно через неделю-две после замены передних тормозных колодок (если это имеет значение).
Звук идёт откуда-то спереди, причём с обеих сторон и отдельно для каждого колеса (при проезде "лежачих полицейских" звук идёт по очереди). Проявляется и при движении внатяг, и при выжатом сцеплении, и при слегка нажатом тормозе (чтобы колодки сработали).
Первый заезд к "гаражным" мастерам выявил ощутимый люфт суппортов (руками спокойно шатались и брякали об тормозные диски, люфт порядка 2 мм субъективно). Прокладка пластин из листовой оцинковки между суппортами субъективно люфт удалила (руками не чувствуется).
Второй заезд к другим "гаражным" мастерам ничего определённого не дал, но были высказаны подозрения на гранаты (но неизвестно, то ли внутренние, то ли наружные). Ходовка по ощущениям в норме (менялась полностью в октябре, в т.ч. аммортизаторы, втулки, стойки стаба, опорники), люфтов руками не ощущается.
Люфта колёс в обеих плоскостях тоже не ощущается.
Есть небольшой люфт в приводах (пара миллиметров в продольном, 1-2 мм вверх-вниз у внешних и где-то 3 мм вверх-вниз у внутренних).
При резком вращении руля есть небольшой стук (подозрения на рейку).
У кого какие идеи по поводу звуков при движении? Кстати, при раскачке автомобиля даже большой амплитуды искомых стуков нет. На мелких неровностях тоже не проявляются.
В понедельник записался к офдилеру, но тоже сомневаюсь, что что-то выявят, помимо той же рейки.
в обед помотал круги на парковке. стук появляется при входе в поворот и выходе из него, во время намотки кругов всё в порядке. получается, наружные гранаты быть не могут? что тогда? суппорта/рейка/внутренние гранаты?
rust44,
добавь еще :
- тормозные суппорта ( стуки пропадут при легком подтормаживании )
- стойки и втулки стаба ( стуки при проезде на небольшой скорости под углом лежачих )
- опоры двигателя ( подстукивает при резком газе-тормозе на передаче ... да и руками со всей сили шевелить движок - он мотается более чем на 5 мм )
- сайлент блоки нижнего рычага
- незатянутые колесные гайки
WADIE,
- при лёгком подтормаживании при проезде неровностей легкий стук-скрип есть, в поворотах - нет
- стойки и втулки стаба заменены в октябре, никаких люфтов не ощущается. как проверить?
- опоры - возможно, но при резком тормозе точно тишина. пошатать попробую
- сайлентблоки визуально целые, ничего не болтается. как проверить ещё?
- гайки проверял, всё затянуто...
пружины в чашках проворачиваться не могут ли? или опорники? может, криво поставили чего по ходовке...
и ещё, звуки только в движении. бешенная раскачка автомобиля на месте таких звуков не создаёт
не, торможение всё-таки никак не влияет... при поворотах появляется только на быстром вхождении в поворот (от 30-40 кмч) про повороте руля на 90 градусов примерно, и обратно так же, причём одномоментно, непродолжительно
третий, "официальный" вазовский сервис... ходовка в идеале. едва заметные люфты в рулевых наконечниках и тягах (приговорили под замену, т.к. ни разу не менялись за 5 лет, 92 ткм пробега), маленькая дырка в левом внешнем пыльнике гранаты, остальные подуставшие.
выявили помершую нижнюю опору двигателя. попробую заменить её, может, в ней всё дело...
При старте на светофоре слышен хруст(несколько стуков подряд) спереди,иногда слышен при переключении на вторую передачу.Также слышен при повороте вправо либо влево,будь то с места либо при заходе в поворот,с места хруст всегда, в движении иногда. В сервисе смотрели,дёргали,ничего не выявили...Что это может хрустеть?
Всё не так страшно,как казалось, оказывается стучала у меня защита движка,как сказали в сервисе "не удачная конструкция". Поездил без защиты,стуки пропали)))))
опору заменил, стук не прекратился.
полез под капот, выявил болтающийся шланг гура, который должен быть закреплён винтом возле втулки стабилизатора. почему-то винт был завёрнут, а крепление шланга было не под ним, и металлический крепёж шкрябал по кузову и соседней трубке. посадил на место, вроде как шум прекратился :)))
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.