Цитата(Shenk @ 11.6.2013, 11:21)

В общем сегодня в обед все сделал.
Кроме разбитого датчика положения дроссельной заслонки оказались порваны два провода, коричневый и розовый.
Пришлось в позе "зю" зачищать провода, скручивать, изолировать и заталкивать в гофру. Заменил клапан продувки абсорбера и датчик положения дроссельной заслонки. Почистил попутно саму дроссельную заслонку(хотя она была практически чистая).
Есть один момент (при снятии разьема проводки с клапана продувки) : Защелки или то, что внешне похоже на защелки, - игнорировать, а поддеть тонкую проволочку которая вдоль этих защелок проходит и вытащить ее. После этого разьем снимается обычным выдергиванием.
P.S Ошибки ушли, двигатель стал работать тише. Нет провалов и дергания при оборотах ниже 1800 и выше 2300.
P.P.S На все про все ушло 1,5 часа, без перекуров, не торопясь и продумыванием как и что снимать.
А возможно ли снять клапан продувки не снимая дроссель?