Полная версия этой страницы:
Компрессор кондиционера
Уважаемые форумчане, нужен ваш совет! предлагают вот такой компрессор.
Производитель неизвестен, артикул есть только на коробке. Продавец говорит, что покупал на Гетц 1.4, хотя судя по артиклу на коробке это не так.
Вопрос, как определить что это за агрегат и какие есть подвохи в покупке компрессора?
Union_Jack
5.6.2013, 20:45
Мне как раз и нужен такой! у меня 2004 1.3
Но есть сомнения, что каробка не от этого компрессора, да и продовец говорит, что брал для 1.4 ресттайл.
как поять, какой он на самом деле и рабочий ли он?
Union_Jack
5.6.2013, 21:00
Gossha, как вариант сравнить со своим или с разборки от дорестайла, а рабочий или нет, тут фиг угадаешь .
Да.. для этого его надо сначала купить((( наверное лучше купить оригинальный рабочий б/у на разборе.
Union_Jack
5.6.2013, 21:39
Gossha, а на твоей машине его нет ? сложно сравнить с фотографиями ?
Есть, стоит! Так его ж снять надо для опознания. Хотел просто купить, приехать в сервис и поменять. Без лишних движение и сравнений.
Union_Jack
5.6.2013, 22:10
Gossha, тогда купи в проверенной конторе
отличаются диаметром приводного шкива ( соответственно и производительностью ) и ремень другой нужен будет
Спасибо за советы! Буду искать оригинал б/у на разборах.
Купил компрессор на разборе на Осташковском шоссе. Поставили. Холодит 4,5 градуса. Очень был счастлив, но не долго! Компрессор заклинило примерно через 10 км. Скупой платит дважды! Буду копить на новый! И все же, если он работал 10 км, что с ним могло случиться?
могли компрессор умереть из за перетянутого ремня?
Цитата(Gossha @ 8.6.2013, 23:58)

Купил компрессор на разборе на Осташковском шоссе. Поставили. Холодит 4,5 градуса. Очень был счастлив, но не долго! Компрессор заклинило примерно через 10 км. Скупой платит дважды! Буду копить на новый! И все же, если он работал 10 км, что с ним могло случиться?
Покупка любой вещи - это рулетка (сломается - не сломается), а покупка Б/У вещи это рулетка в двойне.
Скорее всего у компрессора был большой пробег и изношенный подшипник.
Либо масло забыли влить в систему при заправке, должно быть порядка 150 мл.
Масло доливали при мне. Настораживает, то что ремень был коротким и сильно натянут без ролика.
Цитата(Gossha @ 9.6.2013, 0:18)

Настораживает, то что ремень был коротким и сильно натянут без ролика.
возможно что и из-за перетяга уже "уставший" подшипник и умер
Скорее всего так и было. а так все хорошо начиналось...
Ремень там ни при чем, ибо на любой машине ремень кондиционера натягивается сильно, либо компрессор уставший либо завтра посмотрим! Не переживайте, если что вернете на разборку обратно
а его =компрессор точно заклинило ??? и ремень порвался ?
= может он просто отключился ( мозги машины отключили муфту по одному из условий ) ...
Дикие звуки из под капота,дым, запах гари. Ремень порван.
В итоге по совету ребят из нашего клубного сервиса, взял новый. Старый удалось сдать, не без потри нервных клеток. Вывод, надо брать новые детали! Наверное разборы подходят только тем кто сам все делает, в противном случае попадание на деньги если деталь не исправна.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.