Вообщем, стартер первый оборот делает, потом останавливается как будто сел аккумулятор,держу еще секунду-крутит снова и заводится. Напряжение на аккумуляторе 12,3 в, на заведенной 14,3. Перед этим авто ремонтировалось по подвеске. 2 недели. Аккумулятор заряжался после этого.
проверь напряжение в момент проворачивания стартером = в момент запуска ... = должно быть не менее 10 В
Если менее,значит стартер устал-если более значит аккумулятор?
- если меньше - то следует попробовать ( взять у друзей-знакомых ) поменять АКБ ...
может подошел ему срок ( или сначала полностью зарядить )
-----------------------
- если больше - то надо смотреть напряжение на клемме стартера ( после втягивающего )
- если на проводе стартера напряжение проседает = проводка и втягивающее :
- замерить напругу на подводящей клемме втягивающего - если проседает - то проводка !
- если не проседает = то контактная группа втягивающего
------------------------
- если напряжение на стартере не проседает ( после втягивающего ) = то щеточно-коллекторный узел стартера
Александр23
20.6.2013, 11:22
А подшипник, как на тазах, не заедает?
если лазили в коробку-сцепление ( снимали ее ) - то могли плохо затянуть силовой провод ...
Justin_martin
27.6.2013, 16:01
Я бы на Вашем месте попробовал подключить другой аккумулятор, так Вы хотя бы сможете определить в чем проблема
Подключился.авто как новый. Потом поставил свои...опять хромает. Но из наблюдений-вчера прошел дождь и машина на старом аке бодро завелась. Есть ли связь, не знаю.
Hanson-Service
19.7.2013, 12:25
Цитата(vito @ 19.6.2013, 19:58)

Вообщем, стартер первый оборот делает, потом останавливается как будто сел аккумулятор,держу еще секунду-крутит снова и заводится. Напряжение на аккумуляторе 12,3 в, на заведенной 14,3. Перед этим авто ремонтировалось по подвеске. 2 недели. Аккумулятор заряжался после этого.
ДОБРЫЙ ДЕНЬ) проблема в клевмах стартера, необходимо почистить клевмы и результат будет на лицо
Эльдар-52
19.7.2013, 13:07
Цитата(Hanson @ 19.7.2013, 13:25)

ДОБРЫЙ ДЕНЬ) проблема в
клевмах стартера, необходимо почистить
клевмы и результат будет на лицо

клеММа, клеММы
простите
Клеммы аккумулятора, скорее всего, не при чём.Ищите НЕконтакт дальше по схеме WADIE.
Возможное решение - дубль провода с АКБ на массу.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.