Полная версия этой страницы:
провернулся болт рычага
после покупки обнаружил ,что нет болта рычага,в сервисе закрутили какой то,сегодня на яме решил проверить,а он проворачивается,что лучше и как сделать? фото 1
вот щель фото 2
нормальный с другой стороны фото 3
если смотрет на центр фоток :
ну во-первых : это не болт рычага , это болт подрамника ( крепеж подрамника к кузову )
во-вторых : щель должна быть ( там резиновая втулка )
в-третьих : проворачивается закладная гайка ( на заводе она приварена двумя точками ) ...
---------------------
если же это болт рычага ( крепит рычаг к подрамнику ) = то найти родной болт и гайку на него ( около 100 руб за пару ) - выкрутить и закрутить новое ... ( гайка сверху удерживается накидным ключем )
щель есть мкжду резинкой и подрамником(может плохо видно), проворачивается сам болт,как я понял он закручивается в тело,где там гайка хз
- если поставили некаленый болт , то возможно сорвали резьбу на болту . а не гайку провернули ..
Цитата(WADIE @ 20.6.2013, 12:57)

- если поставили некаленый болт , то возможно сорвали резьбу на болту . а не гайку провернули ..
а где эту гайку посмотреть или она скрыта под полом?
и ещё резинка,больно легко болтается влево вправо,так и должно или нужно менять её или всю деталь целиком?
вот
ещё
Цитата(kasen43 @ 20.6.2013, 13:16)

и ещё резинка,больно легко болтается влево вправо,так и должно или нужно менять её или всю деталь целиком?
менять целиком
Цитата(alexlex @ 20.6.2013, 13:19)

менять целиком
как она вообще называется,кто менял может номер есть?
Цитата(kasen43 @ 20.6.2013, 13:22)

как она вообще называется,кто менял может номер есть?
для автомобилей с разными типами двигателей и коробок передач предусмотрены разные конструкции опор двигателя, с разными номенклатурными кодами
з.ы. это опора двигателя задняя или нижняя, так же может встречаться название: опора КПП нижняя или задняя
Цитата(alexlex @ 20.6.2013, 13:39)

для автомобилей с разными типами двигателей и коробок передач предусмотрены разные конструкции опор двигателя, с разными номенклатурными кодами
з.ы. это опора двигателя задняя или нижняя, так же может встречаться название: опора КПП нижняя или задняя

спасибо,нашли
болт подрамника выкрутил,на середине съела резьбу,буду искать оригинал и проходить резьбу,вкручивается он в тело,по крайней мере не подлезти к резьбе,она внутри кузова.
опору движка или коробки открутил,втулка болтается в резинке,временно намотал изоленты))встала как новая)), потом закажу новую,оригинал 835р.
завтра забираю опорники и меняю передние стойки,посмотрим пропадут ли стуки-бряки))
kasen43,
стуки-бряки могут быть ещё и от этой опоры,
а авто у вас какое? объём ДВС? год выпуска? тип КПП?
Цитата(alexlex @ 21.6.2013, 0:13)

kasen43,
стуки-бряки могут быть ещё и от этой опоры,
а авто у вас какое? объём ДВС? год выпуска? тип КПП?
гётс 1,33 2004 механика
219301C130 - код опоры двигателя
624521C100 - код болта подрамника
624671C000 - код сайлентблока подрамника, там где болт (на всякий случай)
Цитата(alexlex @ 21.6.2013, 0:26)

219301C130 - код опоры двигателя
624521C100 - код болта подрамника
624671C000 - код сайлентблока подрамника, там где болт (на всякий случай)
спасибо,опору нашли эту же,болт думаю токарь выточит так или за сотку)),а сайлентблок не найден в каталоге экзиста
kasen43,
в коде сайлентблока буква "C" на английском языке, болт лучше оригинал, там специальная обработка-закалка
это добрый совет )))
з.ы. кстати, буква "C" на английском и в других кодах
Цитата(alexlex @ 21.6.2013, 1:22)

kasen43,
в коде сайлентблока буква "C" на английском языке, болт лучше оригинал, там специальная обработка-закалка
это добрый совет )))
з.ы. кстати, буква "C" на английском и в других кодах
спасибо за совет)) а резинку нашёл ещё с первого раза,просто там не было цены,надо было нажать ещё раз,на язык пофиг,яж копирую))
всё, болт поменял на оригинал,покатаюсь,потом гляну и протяну попробую,сайлентблоки кстати убитые((
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.