SHIMANOid
21.6.2013, 17:20
Привет, уважаемые форумчане, у меня случилась такая беда: неожиданно сильно затрясло двигатель и авто в целом, думал умерла подушка двигателя, но, не успев доехать до СТО пару км Геша отказался крутить колеса, оказалось выпал внутренний ШРУС, который благополучно поменяли на новый, оригинальный, а вот с причиной - сломаным кронштейном все намного сложней, я даже на схемах такой не нашел, подскажите пожалуйста, что это за деталь с МКП, должна крепиться в районе левого ШРУСА, вроде бы, а вот и фото!
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла
21830-0B700 Опора (подушка) двигателя левая (КПП) в сборе Для двигателей 1.4-1.6 (МКПП)
21830-0B800 Опора (подушка) двигателя левая (КПП) в сборе Для двигателей 1.4-1.6 (АКПП)
SHIMANOid
На каком пробеге, при каких условиях эксплуатации произошла поломка?
SHIMANOid
22.6.2013, 19:06
вообще причины непонятны, авто покупали в апреле 11г. с пробегом 63т. км, у нас она без аварий, езда только до дачи и обратно 80км, раз в неделю, зимой и того реже, проехала один марафон в центр России около 7000км, сейчас пробег 82 000, так что у меня два предположения: либо быта прежними хозяивами, что маловероятно, либо из за "ровных" дорог, несколько раз бились днищем в этом районе, хотя там вроде подрамник и рычаги на себя должны удар принять....
Были такие проблемы, лопались это кронштейны, обсуждалась эта проблема на "getz-club.kiev.ua-провалился двигатель" Потом производитель изменил конструкцию кронштейна.
Дело в том, что у меня авто 2004 года и опора именно такой конструкции :-)
были темы уже про этот кронштейн, вот одна из них:
Сломалась левая опора двигателя
Цитата(SHIMANOid @ 21.6.2013, 19:20)

оказалось выпал внутренний ШРУС, который благополучно поменяли на новый, оригинальный,
какой двигатель и какой код оригинального внутреннего шруса?