Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Проблемы с нейтралкой
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Рулевое управление, трансмиссия, ходовая > АКПП
toma
Поискала, вроде такой темы нет.
И вообще такой темы в тырнете не нашла, там наоборот на нейтралке заводится.
Может у кого было, что делать и куда бечь - в сервис по коробкам или к электрикам?
Сама функция передачи не страдает, колеса свободно крутятся.
Посидела, подвигала селектор туда-сюда, заметила, что при переключении с D на N знак "N" кратковременно загорается, а при переключении с R нет.
alexlex
toma,
а если на нейтрали (N) слегка надавить на рычаг в сторону "D", но не переключать, то "N" загорается?
если да, то похоже необходима регулировка тросового привода селектора-рычага,
а не заводится по причине того, что ЭБУ "не видит", что АКПП на нейтрали.
toma
Цитата(alexlex @ 24.6.2013, 18:23) *
toma,
а если на нейтрали (N) слегка надавить на рычаг в сторону "", но не переключать, то "N" загорается?
если да, то похоже необходима регулировка тросового привода селектора-рычага,
а не заводится по причине того, что ЭБУ "не видит", что АКПП на нейтрали.

Ну да, где-то что-то так.
Я попереключала селектор, заметила, что из D на время N загорается, а где можно сделать эту регулировку?
В коробочном сервисе?
Или любой мастер может сделать?
Еще я завтра записалась на сход-развал, идти или не надо, или эти проблемы не влияют друг на друга?
toma

Просто думаю, насколько сильно надо вскрывать машину?
И можно ли заодно датчики посмотреть?
alexlex
toma,
на сход-развал не влияет
любой мастер не знаю, а в коробочном сервисе в этом должны разбираться
для регулировки тросового привода переключения передач вскрывать авто не надо, работы на час - полтора максимум, имхо
датчики?! - это с мастером договаривайтесь ))))
toma
Спасибо большое!
А ездить можно пока я найду сервис подходящий
Я читала-читала про этот тросик, пишут что вроде на работу коробки не влияет.
alexlex
toma,
я бы не затягивал!
я так понимаю, у вас ремонт АКПП был, и по всей видимости при установке коробки на место и подсоединении троса, идущего от рычага в салоне, не правильно сделали регулировку переключателя селектора.
toma
Цитата(alexlex @ 25.6.2013, 0:50) *
toma,
я бы не затягивал!
я так понимаю, у вас ремонт АКПП был, и по всей видимости при установке коробки на место и подсоединении троса, идущего от рычага в салоне, не правильно сделали регулировку переключателя селектора.

Спасибо!
Ремонт АКПП был 1,5 года назад, меняли сальники и масляный насос.
toma
Позвонила в сервис.
В общем запугали они меня по полной программе.
Сказали, что скорее всего проблема с датчиком положения селектора.
А про спидометр сказали, что что-то тоже с датчиком.
Мол было такое на Матриксе и там закончилось поломкой дифференциала.
Этим меня уже Алексей23регион запугивал, что там шарики разлетаются и ломают корпус коробки, они вот тоже про это говорили.
Вроде обещали, что не будут сразу снимать коробку, а сперва посмотрят.
toma
Мне порекомендовали "Тахо трансмишен", позвонила туда, сказали, что посмотрят, там девушка сидит на телефоне, она просто записывает.
Потом все-таки решила позвонить туда, где мне ремонтировали гидротранформатор.
Мастер сразу сказал, что регулировку они не делают, на нейтралке нет регулировки, а надо менять датчик нейтрали.
По поводу спидометра тоже развеял мои страхи, сказал, что это бред, там нет никаких шестеренок.
Он сказал, что пока можно ездить так.
Поищу датчик, все равно они по выходным никто не работает, а стоять по такой жаре в пробках не хочется.
toma
Мысль пришла в голову, не знаю, насколько умная - если выключить АКБ, а потом включить, может оно загорится.
А какую клемму надо снимать - "+" или "-"?
Fess
Цитата(toma @ 14.7.2013, 13:28) *
Мысль пришла в голову, не знаю, насколько умная - если выключить АКБ, а потом включить, может оно загорится.
А какую клемму надо снимать - "+" или "-"?

я в свое время, когда мучился из-за неисправных датчиков генератора импульсов на АКП, ну очень долго мучил и пытал мастера по коробкам в ОД. тоже сначала дергалось немножко, потом ЧЕК загорался, я его "скидывал" путем снятия клемм с акб...так вот он сказал, что по крайней мере в отношении автомата очень не рекомендуется скидывать клемы - может скинуться ошибка, которую необходимо увидеть мастеру в момент диагностики. Я бы не стал, если датчик глючит он и будет глючить, щас или через час. Но в любом случае принимать решение вам самостоятельно!
Rompis
Всегда "плюсовую" снимают..
toma
Цитата(Fess @ 14.7.2013, 14:14) *
я в свое время, когда мучился из-за неисправных датчиков генератора импульсов на АКП, ну очень долго мучил и пытал мастера по коробкам в ОД. тоже сначала дергалось немножко, потом ЧЕК загорался, я его "скидывал" путем снятия клемм с акб...так вот он сказал, что по крайней мере в отношении автомата очень не рекомендуется скидывать клемы - может скинуться ошибка, которую необходимо увидеть мастеру в момент диагностики. Я бы не стал, если датчик глючит он и будет глючить, щас или через час. Но в любом случае принимать решение вам самостоятельно!

А уже проверяли АКПП, там ошибок нет.
Я тут поговорила с мастером, который ремонтировал машину.
У меня при съезде с эвакуатора на нейтралке загорелись лампочки заднего хода.
А на R лампочки не горели.
Он сказал, что ничего специально не делали, само потом стало нормально работать.
toma
Цитата(Rompis @ 14.7.2013, 14:18) *
Всегда "плюсовую" снимают..

А ее потом сразу одеть или подержать надо снятую?
enot1971
Снимать только минусовую клему, одеть через пять минут. Только Вам это не поможет. Вам дорога в сервис
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.