Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Мягкая педаль тормоза
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Рулевое управление, трансмиссия, ходовая > Тормоза придумали трусы
metamorfoZZZa
Всем приветы! Возник у меня такой вопросик...

Стала обращать внимание, что педалька тормоза ну чересчур мягко нажимается и уходит очень глубоко.
Машинка хорошо тормозит, но что-то как-то смущает то, насколько глубоко педаль утапливается.

Съездила сегодня на сервис, приемщик был в курсе и прокатился чуть сам.
Подняли моего Рыжика и дали вердикт, что надо менять главный тормозной цилиндр.

А теперь вопрос к знатокам - что это за зверь такой, что из себя представляет его замена (и насколько нужна она).
Выставили ценник 1400 за работу (сказали около полутора часов это все происходит) и 2400 за саму детальку (правда забыла узнать - оригинал или нет).

Ну вот как-то так.
Kelson
что поисковыми системами не умеете пользоваться??? yandex.ru google.ru ?


http://systemsauto.ru/brake/brake_master_cylinder.html
metamorfoZZZa
Цитата(Kelson @ 26.6.2013, 17:52) *
что поисковыми системами не умеете пользоваться??? yandex.ru google.ru ?


http://systemsauto.ru/brake/brake_master_cylinder.html


Пользоваться умею и достаточно успешно. Знаете, если тяжело ответить "на бытовом" уровне - лучше воздержаться от ответа, дабы не вызывать негатива в свой адрес и самому не нервничать.

Если обратили внимание (хотя, судя по ответу - не обратили), в своем сообщении я обрисовала все что беспокоит и основной вопрос шел не к тому, что это за система, а к объективности замены этой детали и стоимости запчасти/установки. К сожалению, некоторые сервисы берут за правило разводить на не всегда объективный и прям-таки необходимый ремонт.

Приобретя не так давно свой первый автомобиль и будучи девушкой - не успела еще освоить азы автомобиля.
WADIE
без снятия цилиндра - ведикт "замена" ??? ... мдя ...

скорее всего нужна замена манжеты ( уплотнительная резинка=колечко ) - а замена = если только зеркало цилиндра царапанное до нельзя ...

а может нужно просто прокачать систему от воздуха ...
Kelson
тогда правильнее формулируйте вопрос.
1 - непонятно почему мастер поднимал машину а потом вынес вердикт о замене детали, которая вообще находиться под капотом!
2 - почему он для верности не прокачал тормоза??

WADIE - мастерам похоже легче поменять цилиндр чем манжетку в нем!)

metamorfoZZZa - обратитесь для верности в другой сервис...... и по стоймости детали - вы же все равно не запомнили какой фирмы ГТЦ... также укажите пожалуйста год, пробег, с АБС или БЕЗ АБС.
toma
Цитата(Kelson @ 27.6.2013, 9:24) *
metamorfoZZZa - обратитесь для верности в другой сервис......

А лучше в несколько, обычно сколько мастеров - столько мнений.
Если мнения хотя бы 2х совпадут - скорее всего это решение проблемы.
Поляк
Цитата(metamorfoZZZa @ 26.6.2013, 18:01) *
Стала обращать внимание, что педалька тормоза ну чересчур мягко нажимается и уходит очень глубоко.
Машинка хорошо тормозит, но что-то как-то смущает то, насколько глубоко педаль утапливается.


Что предшествовало этому? Какие то работы проводились? Колодки меняли когда?
Была похожая тема- пришли к выводу, что если ездить почти до 100% износа передних колодок, система завоздушивается. И не только на Гетц. Своих слесарей опрашивал, иногда даже правильная прокачка не помогала. На Хондах, например.
Про замену главного тормозного цилиндра- вот так сразу с плеча.. неразумно.
Silik
Решение вопроса, помоему в замене изношенных колодок, а возможно и дисков, ну это если педаль не проваливается. Чтобы проверить проваливается педаль или нет - встаньте немного в горку и нажмите педаль тормоза, если машина будет стоять на одном месте и не покатиться пока не отпустите тормоз, значит главный тормозной цилиндр не "перепускает" и менять его смысла нет. Машинка 2008 года и для таких вещей как замена этой запчасти ещё рановато, хотя бывают исключения. Если стоя в горку или под горку и нажав на педаль тормоза до упора машинка всё-таки покатилась, тогда цилиндр лучше поменять, хотя надо посмотреть не уходит ли уровень тормозухи из бочка и нет ли подтёков на колёсных цилиндрах (суппортах). Но я склоняюсь всё-таки к большому износу колодок, дисков и барабанов, как только их поменяете, сразу заметите что педаль поднялась и момент торможения наступает намного раньше.
metamorfoZZZa
В начале июня делала СТО, меняли ко всему прочему задние тормоза и колодки. Передние колодки пока менять рано, как мне сказали.

Машинка с АБС.

Возились с машинкой достаточно долго, сказали что прокачка не решит проблемы.
Вроде они говорили, что что-то не так с резинкой, но тормозная нигде не подтекает, уровень в норме. Сказали что единственным решением будет замена.
Silik
Тогда менять однозначно и не манжетки, как Вам тут советовали, а именно целиком цилиндр, так как не один мастер не будет перебирать Ваш цилиндр, потому как поможет это на две недели, не больше, а придёте по гарантии вы к мастеру. Но прежде чем менять я бы проверил проваливается педаль (перепускает цилиндр) или нет.
Kelson
Цитата(Silik @ 27.6.2013, 11:02) *
Тогда менять однозначно и не манжетки, как Вам тут советовали, а именно целиком цилиндр, так как не один мастер не будет перебирать Ваш цилиндр, потому как поможет это на две недели, не больше, а придёте по гарантии вы к мастеру. Но прежде чем менять я бы проверил проваливается педаль (перепускает цилиндр) или нет.

ну ка расскажите поподробней, человеку который на волге не 1 раз перебирал цилиндры, почему замена манжеты не поможет?
Kelson
Цитата(metamorfoZZZa @ 27.6.2013, 10:41) *
Возились с машинкой достаточно долго, сказали что прокачка не решит проблемы.
Вроде они говорили, что что-то не так с резинкой, но тормозная нигде не подтекает, уровень в норме. Сказали что единственным решением будет замена.


я тоже могу долго смотреть под капот)))
съездите для начала на другое СТО. если там так же "скажут" то меняйте. мне тоже много чего наговаривали в сервисе, однако это все был пустой треп.
Шурик71
речь идет всего о 3 т.руб. зато будет новый главный цилиндр. кто там будет менять манжету? они умеют? как они ее поменяют? сколько вы сэкономите на этом? 1 т.руб.?? поедете в другой сервис там возьмут ещё за диагностику.
Поляк
Представьте ситуацию -поменяли главный тормозной цилиндр, а воно... ни фига :) Не помогло. За чей счёт банкет?
Эльдар-52
Цитата(Silik @ 27.6.2013, 11:02) *
Но прежде чем менять я бы проверил проваливается педаль (перепускает цилиндр) или нет.

+1
Была такая ситуация. На купленном жене 4-ех летнем Гетце была мягкая педаль (в сравнении с моей). Но тормозила очень даже нормально. Поставил на горку, нажал тормоз (благо машина с автоматом, можно держать педаль двумя ногами долго). Стоит, не катится назад.
Т.к. пробег 55 тыс. и возраст, принял решение менять тормозуху. Менял сам и видел, что сливаемая тормозуха была ВИЗУАЛЬНО нормальная. В смысле, чистая. Желтенькая такая.
Заменил, прокачал.
Педаль стала жесткая, ход уменьшился.
Silik
Цитата(Kelson @ 27.6.2013, 11:25) *
ну ка расскажите поподробней, человеку который на волге не 1 раз перебирал цилиндры, почему замена манжеты не поможет?

Расскажу!
На волге это нормально, т.к. новый цилиндр тоже долго не служит при интенсивной эксплуатации авто, так что выходит примерно одинаковый срок службы, что ты поменял манжетки, что целиком цилиндр. А в принципе, если разобраться: если манжета перепускает, соответственно она изношена (обычно край по наружнему диаметру). Этот край манжеты (наружний диаметр) ходит по идеальному зеркалу (внутри) тела цилиндра, а соответственно изношено и идеальное зеркало. Чтобы восстановить это зеркало нужны промышленные технологии, а вы ставите новые резинки и думаете что на всю жизнь... Так что делайте правильные выводы и внимательнее читайте сообщения, я же не говорил, что не поможет, поможет но очень не на долго. Так что новый поставил и забыл.
Если скажите, что не знаю что такое "волга", осмелюсь Вам возразить. Отец - фанат этой марки авто, так что с 18-ти лет (с момента вступления в силу категории "Б" моих прав, полученных в 16 лет, ездил на этом чуде очень много и ремонтировали с отцом всегда сами (сейчас мне 33 года), у отца очередная 3110. Знаете с какой периодичность он меняет заднюю часть выхлопной системы (резонатор, да у них последняя часть - это резонатор, а у большинства автомобилей глушитель)? Я Вам отвечу - раз в год и это при том, что машина стоит в кирпичном гараже и наезжает не более 10000км в год.
FAnton
Цитата(Silik @ 28.6.2013, 11:33) *
Знаете с какой периодичность он меняет заднюю часть выхлопной системы (резонатор, да у них последняя часть - это резонатор, а у большинства автомобилей глушитель)?
Я Вам отвечу - раз в год и это при том, что машина стоит в кирпичном гараже и наезжает не более 10000км в год.

Интересно конечно.
Я, когда-то, на 3110 наезжал в год примерно столько же. "Заднюю часть выхлопоной" не пришлось менять ни разу за 6 лет владения :)
metamorfoZZZa
Все-таки решилась на замену.

Сегодня поставили новый цилиндр. Машинка стала лучше останавливаться (хотя я считала что и до этого тормозила неплохо), сократился тормозной путь.

Только вот новые веселости появились)))

Меняя цилиндр естественно снимали аккумулятор и ключом выключали сигнализацию, а то она заорала как сняли аккум.
Ну так воот... Обратила внимание только когда уже уехала - у меня пробег уменьшился на 7000 (конечно хороший бонус, но что-то как-то) и стала смущать сигнализация. При включении сигнализации блокировались все двери, а сейчас на сигнализацию-то встает, вроде как щелкает, а двери открыты. Пришлось ставить на сигналку и закрывать двери ключом. Я конечно предполагаю, что настройки какие-то могли слететь, или еще что-то... Не разберусь - поеду в сервис разборки чинить.

Сталкивался кто с подобным? Снимая аккум, или выключая сигналку могли какой провод цепануть?
Kelson
Цитата(metamorfoZZZa @ 28.6.2013, 20:22) *
Снимая аккум, или выключая сигналку могли какой провод цепануть?


под капотом таких проводов быть не должно. если только в салоне.

с 97г только этой зимой глушитель разорвало)) резонатор 2 раз менять буду за компанию. (пробег вообще только 45т км))
Andrey161.rus
Цитата(metamorfoZZZa @ 28.6.2013, 20:22) *
При включении сигнализации блокировались все двери, а сейчас на сигнализацию-то встает, вроде как щелкает, а двери открыты. Пришлось ставить на сигналку и закрывать двери ключом.


Такая же ерунда, только вот возникла через неделю после установки сигналки. "Щелкает" водительская дверь, а остальные молчат. В итоге, закрыта только водительская дверь, но орет сигналка, если оставшиеся двери приоткрыть) Закрываю ключем, а потом ставлю на охрану. Завтра поеду к установщику, по телефону сказал дело 15 минут - не дожимается контакт для закрывания остальных дверей. Проверим)
ADWizard
Цитата
у меня пробег уменьшился на 7000 (конечно хороший бонус, но что-то как-то)
Это как было 17000 стало 10000? О_о Это вообще нереально, могу поверить что скинулся показатель пробега с последней заправки, но общий так не умеет.
ЗЫ при замене присутствовали?
WADIE
может !
- неконтакт в индикаторе приборки ... могут вообще иероглифы вылезти
ADWizard
Цитата(WADIE @ 26.7.2013, 11:18) *
может !
- неконтакт в индикаторе приборки ... могут вообще иероглифы вылезти

с ироглифами согласен, но как из за неконтакта показания одомера могут измениться?
WADIE
ADWizard,
8 и 9 , 8 и 0 , 7 и 1 , 5 и 6 отличаются одной черточкой

а могло вообще 1 знакоместо погаснуть ...


что- бы поменять показания в памяти - надо снимать приборку , выпаивать микросхему ... или менять приборку на другую ...
= лишний гемор ... ЗАЧЕМ ???
Небесный
Немного не по теме, но новую создавать не хочу.
Можно вообще уменьшить свободный ход педали тормоза и саму ее сделать чуть ниже? Педаль все же высоковата и много хода свободного...
WADIE
много свободного хода ???

- прокачивай ! - в системе воздух ...
непроф
Цитата(WADIE @ 30.7.2013, 8:14) *
много свободного хода ???

- прокачивай ! - в системе воздух ...


Подниму ка я темку...

У моего тоже какой то уж очень у педали длинный ход до эффективного торможения. Свободным ходом и не назовешь - ощутимо слабенькое сопротивление ноге, дальше возрастающее. Не удобно очень... Кстати, накачки нет, характерной при наличии воздуха. Вакуум рабочий.

Это же может быть и из за большого зазора между колодками и тормозным барабаном на задней оси? Есть там авторегулировка зазора? Может лезть смотреть нужно что там, хотя за 32 тыщи пробега что там может случиться? Разве что заржавело за 7 лет...
banderlog32
подтяни ручник
непроф
Цитата(banderlog32 @ 19.10.2014, 17:59) *
подтяни ручник


Подтягивать не пришлось, сначала попробовал в темную найти из ямы трещетку, не получилось. Пришлось снять колесо, барабан (все девственное и немного пыли от клодок), посмотреть ее место расположения, и потом уже одев барабан все сделал как тут писали. На первом щелчке ручника, трещеточку проворачивал, пока не почувствовал касание колодками барабана при проворачивании колеса. Аналогично вторую сторону, и о чудо - тормоза как тормоза! yahoo.gif Мягкие но эффективные.

У ручника в результате 6-7 щелчков. Было больше...

Только вот вопрос теперь мучает, если там все как новое, почему же этот механизм авторегулировки зазора не делал свое дело? Неужели корейское не совершенство? Странно... scratch_one-s_head.gif
banderlog32
Цитата(непроф @ 19.10.2014, 18:21) *
Подтягивать не пришлось, сначала попробовал в темную найти из ямы трещетку, не получилось. Пришлось снять колесо, барабан (все девственное и немного пыли от клодок), посмотреть ее место расположения, и потом уже одев барабан все сделал как тут писали. На первом щелчке ручника, трещеточку проворачивал, пока не почувствовал касание колодками барабана при проворачивании колеса. Аналогично вторую сторону, и о чудо - тормоза как тормоза! yahoo.gif Мягкие но эффективные.

У ручника в результате 6-7 щелчков. Было больше...

Только вот вопрос теперь мучает, если там все как новое, почему же этот механизм авторегулировки зазора не делал свое дело? Неужели корейское не совершенство? Странно... scratch_one-s_head.gif

у меня на л200 так же было только задние колодки растягивал с помощью отвертки через окна и ручник держит 4-5 щелчков + адекватная педаль тормоза
NkAml
Цитата(banderlog32 @ 19.10.2014, 17:59) *
подтяни ручник


От натяжения ручника, тормозные усилия, задних тормозов, зависят?
wxp
Цитата(NkAml @ 19.10.2014, 17:16) *
От натяжения ручника, тормозные усилия, задних тормозов, зависят?

если сзади барабаны то да
NkAml
Цитата(wxp @ 19.10.2014, 20:07) *
если сзади барабаны то да

И чем сильнее затяжка регулировочной гайки, которая под крышечкой ручника, тем больше тормозное усилие колодок барабанов, при нажатии на педаль?
wxp
Правильнее наверно сказать не усилие, а то что колодки прихватывают раньше.
NkAml
Цитата(wxp @ 19.10.2014, 22:28) *
Правильнее наверно сказать не усилие, а то что колодки прихватывают раньше.


Значит, если ручник сильно ослабляется, соответственно, во время движения, задние барабанные тормоза с колодками, работают менее эффективно, в сравнении с правильно отрегулированным стояночным тормозом?
wxp
NkAml
Именно так.
Жертва Хендая
Всем привет, подскажите пож, как думаете целесообразно менять вакуумный усилитель на пробеге 90000? или может клапана на нем? Главный цилиндр работает нормально, воздух прокачал-небыло. Но педаль мягкая, и усилие ногой достаточно большое приходится прикладывать. Я как то не обращал внимание пока не прокатился на 308 пыжике с пробегом за 120000, тормоза- офигеть... дотрагиваешся легко до педали, машина встает как вкопанная... пересел на свою- как на велосипеде приходится давить... :)
Brodilis
Цитата(Жертва Хендая @ 20.3.2016, 13:33) *
Всем привет, подскажите пож, как думаете целесообразно менять вакуумный усилитель на пробеге 90000? или может клапана на нем? Главный цилиндр работает нормально, воздух прокачал-небыло. Но педаль мягкая, и усилие ногой достаточно большое приходится прикладывать. Я как то не обращал внимание пока не прокатился на 308 пыжике с пробегом за 120000, тормоза- офигеть... дотрагиваешся легко до педали, машина встает как вкопанная... пересел на свою- как на велосипеде приходится давить... :)


90тык. а возраст авто какой? тормозуха свежая?
а так пробег для замены вакуумника маленький. может резина шлангов где потресканная.

Жертва Хендая
Цитата(Brodilis @ 20.3.2016, 14:48) *
90тык. а возраст авто какой? тормозуха свежая?
а так пробег для замены вакуумника маленький. может резина шлангов где потресканная.

Семь лет машине. Когда прокачивал- жидкость была на отметке максимум, т.е. за три года вообще не убавилось. Была чистая, достаточно светлая, сейчас тем более поменял... Колодкам пол года, диски выработанные конечно, но я их чищу, протачиваю от выработки кирпичом...)))))))))
Похоже просто у 308 пыжика такие хорошие тормоза. А еще говорят Гетс женская машина, по сравнению с пыжиком, ногой надо не слабо так давить...
П.с. на приоре, опеле астре, и X-trail еще хуже(где приходилось сидеть за рулем)
Бандитский творог
Цитата(Жертва Хендая @ 20.3.2016, 16:18) *
Семь лет машине. Когда прокачивал- жидкость была на отметке максимум, т.е. за три года вообще не убавилось. Была чистая, достаточно светлая, сейчас тем более поменял... Колодкам пол года, диски выработанные конечно, но я их чищу, протачиваю от выработки кирпичом...)))))))))
Похоже просто у 308 пыжика такие хорошие тормоза. А еще говорят Гетс женская машина, по сравнению с пыжиком, ногой надо не слабо так давить...
П.с. на приоре, опеле астре, и X-trail еще хуже(где приходилось сидеть за рулем)

На астре педаль легко нажимается, но излишне острая реакция
Igor_K
Цитата(Жертва Хендая @ 20.3.2016, 12:33) *
Я как то не обращал внимание пока не прокатился на 308 пыжике с пробегом за 120000, тормоза- офигеть... дотрагиваешся легко до педали, машина встает как вкопанная... пересел на свою- как на велосипеде приходится давить... :)

А почему с "Москвичём" не сравниваете? :)
Правильно сказали - излишняя чувствительность не есть "хорошо", и эффективность торможения зависит не только от усилителя, но и от колодок, цилиндров. А сравнивать лучше с такими же моделями авто - Гетцами.
NkAml
Зависит ли от правильности прокачки, чувствительность педали тормоза?
Brodilis
Цитата(NkAml @ 23.3.2016, 15:08) *
Зависит ли от правильности прокачки, чувствительность педали тормоза?


в какой то степени да. если плохо прокачал (воздух не вышел весь) педаль будет проваливаться. чувствительность будет никакая.
NkAml
Цитата(Brodilis @ 23.3.2016, 14:59) *
в какой то степени да. если плохо прокачал (воздух не вышел весь) педаль будет проваливаться. чувствительность будет никакая.

И соответственно если конур плохо прокачен, на колесе за которое он отвечает, прилегание колодок к диску будет меньше и появится разность тормозных усилий, в сравнении с другими хорошо прокаченными контурами?
alexlex
Цитата(NkAml @ 23.3.2016, 18:32) *
И соответственно если конур плохо прокачен, на колесе за которое он отвечает, прилегание колодок к диску будет меньше и появится разность тормозных усилий, в сравнении с другими хорошо прокаченными контурами?

Да, именно так.

п.с. На Getz'е два контура: один - левое переднее и правое заднее, второй - правое переднее и левое заднее, диагональная система.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.