Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Заводится на холодную и тут же глохнет, прогретый работает идеально
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Двигатель > Акселератор и холостой ход (ХХ)
Володя_Казань
Доброе время суток, уважаемые. Примерно полгода назад появился трабл, который, постепенно усиливаясь, стал уже совсем неприличным, кто что подскажет. Курил форум, какие нашел рекомендации, использовал, не помогло.
Итак. Гец 2008 года 1,6 механика, пробег 180000 км. Применяемый бензин - лукойл 92 экто.
Проблема - при запуске на холодную устанавливаются обороты 2500, которые постепенно начинают падать, секунды через 2 при оборотах 1500 машина глохнет, реже ЭБУ успевает увеличить снова тысяч до двух но чаще просто глохнет. Так происходит раз 15, потом мотор немного прогревается и начинает работать нормально. Холодный не тянет вообще, невозможно тронуться, не подпалив сцепление. Единственный способ - помогать акселератором, сижу пару минут газую, потом можно ехать. И то, как не газуй а все равно раза 3 глохнет.
Что делал.
Свечи новые, провода новые, катушка новые, прокладка клапанной крышки пропускала масло в колодцы - заменил, топливный фильтр и колечки новые, масло по регламенту, компрессия ровная, везде 11, промывал форсунки, промывал дроссель, делал диагностику ( показало обрыв в цепи датчика кислорода 1 случай 2 года назад). чек не горит, иммобилайзер горит лампочка штатно.
Повторюсь, немного прогревшись, работает идеально, разгон до сотни примерно 10 сек, 150-170 км/ч набирает легко (быстрее негде попробовать). Если заглушить горячий движок и заводить минут через 15 - глохнет 1 раз, при повторном запуске работает штатно.
Что посоветуете? Менять датчик кислорода? или можно порыть еще что нибудь? Датчик температуры ОЖ?
дывялвипм
Цитата
Датчик температуры ОЖ
для начала
Dif
Было также, но не в такой степени, утром раз 6 глох н холодную. На Башкирском бензине. Перешёл на 95-лукойл, всё сразу пропало. Сейчас и на Башкирском такого нет.
Попробуй сменить заправку ( другой Лукойл) и позаливать 95-й
DavidST
Попробуй сменить заправку getImage.gif
alexmalibu
компрессия вроде должна быть 15, и не меньше 14. кольца скорей уже сточились маслосьемные, а когда прогревается чутка то чуть расширяются поэтому и не глохнет, чем ниже компрессия чем меньше октановое число, так что про 95 бред
Шурик71
Цитата(alexmalibu @ 19.9.2013, 8:51) *
компрессия вроде должна быть 15, и не меньше 14. кольца скорей уже сточились маслосьемные, а когда прогревается чутка то чуть расширяются поэтому и не глохнет, чем ниже компрессия чем меньше октановое число, так что про 95 бред

компрессия может быть и 10. это считается удовлетворительно. ездить можно.
тут явно дело не в компресии
Ричи Рич
Володя_Казань, посмотрите параметры температура двигателя, всас воздуха, и работу кислородного датчика...да и вообще работу ДВС по параметрам...в момент запуска и прогрева...
РХХ смотрели???
Клубни помогите, может есть у кого бортовик или адаптеры...
При малом дросселе как себя ведёт???
WADIE
ну это похоже на крайний вариант плавающих оборотов "на холодную" ... проявляется в температурном диапазоне 12-22 градуса окруж. воздуха ...

- перво-наперво промыть РХХ
alexlex
всё бы ничего, только Володя_Казань самому это тема не интересна уже как три месяца biggrin.gif
Dif
sarcastic.gif

вот я погнал
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.