Доброе время суток, уважаемые. Примерно полгода назад появился трабл, который, постепенно усиливаясь, стал уже совсем неприличным, кто что подскажет. Курил форум, какие нашел рекомендации, использовал, не помогло.
Итак. Гец 2008 года 1,6 механика, пробег 180000 км. Применяемый бензин - лукойл 92 экто.
Проблема - при запуске на холодную устанавливаются обороты 2500, которые постепенно начинают падать, секунды через 2 при оборотах 1500 машина глохнет, реже ЭБУ успевает увеличить снова тысяч до двух но чаще просто глохнет. Так происходит раз 15, потом мотор немного прогревается и начинает работать нормально. Холодный не тянет вообще, невозможно тронуться, не подпалив сцепление. Единственный способ - помогать акселератором, сижу пару минут газую, потом можно ехать. И то, как не газуй а все равно раза 3 глохнет.
Что делал.
Свечи новые, провода новые, катушка новые, прокладка клапанной крышки пропускала масло в колодцы - заменил, топливный фильтр и колечки новые, масло по регламенту, компрессия ровная, везде 11, промывал форсунки, промывал дроссель, делал диагностику ( показало обрыв в цепи датчика кислорода 1 случай 2 года назад). чек не горит, иммобилайзер горит лампочка штатно.
Повторюсь, немного прогревшись, работает идеально, разгон до сотни примерно 10 сек, 150-170 км/ч набирает легко (быстрее негде попробовать). Если заглушить горячий движок и заводить минут через 15 - глохнет 1 раз, при повторном запуске работает штатно.
Что посоветуете? Менять датчик кислорода? или можно порыть еще что нибудь? Датчик температуры ОЖ?