Всем доброго времени суток!
Помогите пожалуйста, как правильно поступить в данной ситуации.
Машина после ДТП, въехали в зад на скорости где-то около 70 км\ч в стоящую на светофоре машину.
Авто 2008 года с пробегом 24 тыс на автомате, одна хозяйка моя теща.
Первоначальный осмотр экспертом из страховой виновника насчитал ремонт около 250-300 тыс...
Удар был приличный, задняя часть автомобиля вошла в салон, по поводу лонжеронов надо разбирать смотреть, на крыше в нескольких местах вмятины, геометрия нарушилась, сиденье водителя сломалась слетев с креплений, нормально закрывается только дверь переднего пассажира.
Со слов эксперта - под замену задние крылья, подкрылки, дверь задка со стеклом(багажник), бампер с усилителем, задняя часть ходовой, амортизаторы, крышу придется срезать и приваривать другую, ну и соответственно ставить на стапель восстанавливать геометрию, есть скрытые дефекты...
Впереди еще независимая экспертиза и вторичный осмотр машины в разобранном состоянии.
Как посоветуете правильнее поступить продать как есть, починить и продать или починить и ездить, так как все остальное в отличном состоянии?




L0TUS, По страховке отремонтируют? Страховая деньги дает или обязуется отремонтировать за свой счет? Если ремонт, то я бы восстановил, а потом продал. Если со страховой ничего не получить, либо страховая дает наличку, я бы как есть продавал. Потому что вы вложите 300 тысяч в ремонт, и продадите машину потом за те же примерно деньги. Какой смысл? Ездить на этом авто я бы не стал. Никакой стапель не восстановит геометрию до идеала, а это значит, что прежним этот Гешка уже не будет никогда
взять со страховой 250 штук налом и машину продать на запчасти
Лучше наверное продать её на разборку. Плюс получить деньги от страховой.
Если надумаешь продавать её на разборку, напиши плиз мне в личку. Есть интерес по некоторым запчастям.
Цитата(Максим @ 9.7.2013, 11:05)

L0TUS, По страховке отремонтируют? Страховая деньги дает или обязуется отремонтировать за свой счет? Если ремонт, то я бы восстановил, а потом продал. Если со страховой ничего не получить, либо страховая дает наличку, я бы как есть продавал. Потому что вы вложите 300 тысяч в ремонт, и продадите машину потом за те же примерно деньги. Какой смысл? Ездить на этом авто я бы не стал. Никакой стапель не восстановит геометрию до идеала, а это значит, что прежним этот Гешка уже не будет никогда

Зависит от гарантии, если дадут гарантию пусть ремонтируют если не дадут, то пусть выплачивают
Цитата(Шурик71 @ 9.7.2013, 11:11)

взять со страховой 250 штук налом и машину продать на запчасти
Неужто какая-то страховая такие суммы выплачивает? По ОСАГО-то???
Ездить на нём нельзя , тем более тёще, машинку будет уводить, она не справится.
Похоронить.
Ремонт будет стоить больше 300 тысяч и нормально всё равно не сделают.
Там скрытых повреждений полно - пол багажника, лонжероны......ещё куча всего.
P.S Это кто ж въехал-то........?
Цитата(Kat 096 @ 9.7.2013, 11:56)

Ездить на нём нельзя , тем более тёще, машинку будет уводить, она не справится.
Похоронить.
Ремонт будет стоить больше 300 тысяч и нормально всё равно не сделают.
Там скрытых повреждений полно - пол багажника, лонжероны......ещё куча всего.
P.S Это кто ж въехал-то........?
Форестер в новом кузове тоже женщина за рулем
Цитата
Зависит от гарантии, если дадут гарантию пусть ремонтируют если не дадут, то пусть выплачивают
гарантию на что? Вообще, для себя я бы в идеале видел выплату наличкой от страховой + продажу машины. Страховая-то что говорит? Готовы они налик дать? Сколько? Кстати, если сумма маленькая, можно еще попытаться женщину на форестере потрясти - пускай выплачивает разницу.
Цитата(Максим @ 9.7.2013, 12:07)

гарантию на что? Вообще, для себя я бы в идеале видел выплату наличкой от страховой + продажу машины. Страховая-то что говорит? Готовы они налик дать? Сколько? Кстати, если сумма маленькая, можно еще попытаться женщину на форестере потрясти - пускай выплачивает разницу.
Гарантию на выполненную работу по ремонту и запчасти. Все зависит еще после второго полного осмотра скрытых повреждений.
чего там чинить-то? там зада нет. гарантию на такой сложный ремонт мало кто даст.
берите бабки.
ОСАГО или КАСКО? главный вопрос
Цитата(Viktor22 @ 9.7.2013, 12:49)

ОСАГО или КАСКО? главный вопрос
Осаго у обоих, у виновника расширенная до 600 тыс
Цитата(L0TUS @ 9.7.2013, 12:50)

Осаго у обоих, у виновника расширенная до 600 тыс
Надеюсь, что выплатят, сколько насчитали. Но вероятность низкая.
Скорее всего придется действовать по обстоятельствам.
Оптимальный вариант- взять 250 - 300 тысяч и машину на запчасти.
А в реальности... страховые по осаго платят плохо. Но может повезти.
У нас есть одноклубник Gabi, так ему то же примерно так же расквасили машинку, да еще морда бита была. Он восстановил и ничего, катается. Кстати нормально восстановил и не за 300 тысяч, попробуй с ним свяжись.
Если ремонт стоит 300, наликом дадут тысяч 150-180. Ну, плюс вы саму машину тысяч за 50-70 продадите (это все очень примерно, конечно). То есть получите в итоге тысяч 200-250. До аварии вы бы ее продали тысяч за 300.
Цитата(Максим @ 9.7.2013, 14:02)

Если ремонт стоит 300, наликом дадут тысяч 150-180. Ну, плюс вы саму машину тысяч за 50-70 продадите (это все очень примерно, конечно). То есть получите в итоге тысяч 200-250. До аварии вы бы ее продали тысяч за 300.
Если GLS, то не за 300, а больше и пробег маленький.
Мне кажется, надо с мастерами проконсультироваться, кто этим непосредственно занимается, сколько будет стоить, есть ли внутренние, скрытые повреждения.
Kat 096, ну, может быть. я примерно говорю, мы даже объема движка не знаем. Я продал своего 1,6 в полном фарше (50тыс км) за 350 в 2010 году.
Через суд страховую можно заставить оплатить полную стоимость ремонта или если машина восстановлению не подлежит стоимость аналогичного по состоянию автомобиля. Проконсультируйтесь с юристом после оглашения суммы по ОСАГО, как правило консультация бесплатно. Вам скажут сколько можно со страховой взять и сколько будут стоить услуги юристов (эти деньги по суду тоже должны возместить), это не так долго и муторно как кажется.
Ну а после получения денег, можно делать как захочется.
PS у моего знакомого похожая авария была (давно) только его машина была признана страховой не подлежащей восстановлению и ему выплатили среднюю рыночную стоимость его авто на момент аварии, вышло даже больше, чем он рассчитывал ее продать, правда останки машины забрала страховая.
Цитата(PaTu6oP @ 9.7.2013, 14:39)

Через суд страховую можно заставить оплатить полную стоимость ремонта или если машина восстановлению не подлежит стоимость аналогичного по состоянию автомобиля. Проконсультируйтесь с юристом после оглашения суммы по ОСАГО, как правило консультация бесплатно. Вам скажут сколько можно со страховой взять и сколько будут стоить услуги юристов (эти деньги по суду тоже должны возместить), это не так долго и муторно как кажется.
Где- то от 4х месяцев до года. В принципе не долго
Цитата(Максим @ 9.7.2013, 14:24)

Kat 096, ну, может быть. я примерно говорю, мы даже объема движка не знаем. Я продал своего 1,6 в полном фарше (50тыс км) за 350 в 2010 году.
Объём 1,4.
Я бы в полном фарше сейчас 1,6 АТ купила с таким пробегом....
мда. и что тут восстанавливать то? тут от от лобового стекла ничего ровного не осталось....
PaTu6oP дело говорит. а машинку только на запчасти.
Цитата(Kelson @ 9.7.2013, 15:29)

мда. и что тут восстанавливать то? тут от от лобового стекла ничего ровного не осталось....
PaTu6oP дело говорит. а машинку только на запчасти.
Все двери целые, только задние не закрываются из-за смятия задних крыльев
Подождать до начисления денег страховой, а потом продать машинку "зверькам", они с удовольствием и быстро купят. Только торговаться будут до последнего (опыт есть). Так что выставлять в авто.ру в категорию "битые" и с запасом по стоимости. Уйдёт за три дня. Получите сумму (выплата страховой+ продажа машинки) примерно за какую можно будет купить такую же машину, только с пробегом побольше, добавите ещё тысяч 30 и купите с таким же пробегом как и у Вас.
А почем ее можно продать в таком состоянии?
Двери все целые, только задние не закрываются до конца.
Пробежала 23 тыс, с 2008 года в одних руках, автомат 1,4л.
Все ТО вовремя никаких поломок не было.
L0TUS, трудно сказать. я бы предположил 50-100. Даже скорее 50-70. Но лучше прицениться у скупщиков, которые посмотрят на машину не по фото.
Ну, и понятно, что если продавать не целиком, а по запчастям, то выручишь больше. Но и время и сил это отнимет.
Залез в авто.ру, набрал Гетц/ требует ремона/ от 2008 г.в. и офигел. Думал Вашу надо выставлять тысяч за 70, а глядя на эти четыре объявления:
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/47362682-a4f533.htmlhttp://cars.auto.ru/cars/used/sale/49389200-10024.htmlhttp://cars.auto.ru/cars/used/sale/49185276-c4751f.htmlhttp://cars.auto.ru/cars/used/sale/49269888-dbd0.htmlдумаю можно и 130000р. смело ставить, т.к. там все без морд, а это наиболее затратно, а вообще сколько не поставите всё равно покупатели торговаться будут, так что, повторюсь, ставьте с запасом.
Кошмар какой, кирпичные......по ходу женщины за рулём были, один только с мордой за 242 000 руб.
Жалко Гешек, об них торозили....
Silik, поставить можно и за 500))) Вопрос только кто купит. Думается, что товарищ, который грезит о 242 тысячах будет оооочень долго продавать)))
вы так хотите ездить на ведре шпаклевки? вам по хорошему просто отпилить надо зад и приварить другой. никакой мастер на сделает уже как было. лично я не вижу ни одно За для ремонта этой "жвачки", а против целое ведро с горкой)
Цитата(Максим @ 11.7.2013, 10:35)

Silik, поставить можно и за 500))) Вопрос только кто купит. Думается, что товарищ, который грезит о 242 тысячах будет оооочень долго продавать)))
Понятное дело. Поэтому и говорю, что выставить надо по максимуму, а потом никогда не поздно скинуть или упасть в цене, желающие найдутся (скорее всего нерусские). Четыре года назад матиз продал с ударенным левым передним углом за 97000р. Причем матиз был двухгодовалый, смято крыло, фара без крепежей, радиаторная решетка - это только наружние повреждения. По внутренним: согнута растяжка колесо (ушло назад), потек радиатор, помята балка под радиатором. 97000р. я получил за это чудо, а новый матиз начинается от 160000р. и заканчивается 250000р. Так что нет ничего невозможного. Я же не говорю, что надо 200000 ставить.
Jarlacks
11.7.2013, 11:50
получить денег, в каком нить сервисе отремонтировать по незавышенным ценам и ездить дальше. А разницу на карман. А потом продать через годик. При продаже авто в таком состоянии вас всё равно в цене опустят по полной, потому что восстановление таких авто - это бизнес целый. А восстановить его не так сложно как кажется. И крышу срезать и менять на новую совсем необязательно, судя по фото.
А "эксперты" пускай насчитывают и чем дороже, тем лучше для вас.
ЛЁХА СПб
11.7.2013, 12:18
Однозначно продавать! Геометрия нарушена....
Выставлять с запасом. Как не печально, но такие машины чаще всего покупают из за документов + раборка (на зап части). Потом под эти документы угоняют такой же (год, цвет). Так легче легализовать, ПТС-оригинал.
Jarlacks
11.7.2013, 12:35
Цитата(ЛЁХА СПб @ 11.7.2013, 13:18)

Однозначно продавать! Геометрия нарушена....
как определил, поделись опытом)))
Обычно в таких случаях клиенту надо определиться в своих потребностях.
Если нет денег на новое авто и без машины нельзя остаться, то делать и ездить пока не появится возможность машину поменять. Это самый малозатратный способ при правильном подходе. Ну, а если есть чего добавить и купить новое, то продать - за сколько продастся и не возиться. В данном случае за битое много не выручишь + страховая там урежет. Ну можно остаток по суду добить с виновника, но тот ещё гимор... И в итоге с большой долей вероятности получится такой же битый вариант с рынка бэу. Так лучше на своём битом ездить, имхо))
Цитата(Jarlacks @ 11.7.2013, 13:35)

Так лучше на своём битом ездить, имхо))
Так ездить то будет тёща.......
ЛЁХА СПб
11.7.2013, 12:51
Цитата(Jarlacks @ 11.7.2013, 14:35)

как определил, поделись опытом)))
Исключительно со слов владельца. Врядли даже самый крутой кузовщик не определит это по фото.
А брать на рынке б/у тоже надо уметь и не торопиться. Да и термин "рынок" мне не совсем понятен. Если имеется ввиду рынок как площадка или автосалон по продаже подержанных, так я туда "ни ногой". Когда подбирал себе авто, сходил на экскурсию. Так даже я (не великий спец) понял, что около 80% это откровенный хлам. А если имеется ввиду "рынок" это обьявления от владельцев (а не перекупов) это другое, там много достойных предложений (тем более сейчас рынок б/у перенасыщен и цены радуют)
Jarlacks
11.7.2013, 12:56
ну повело, так повело. Владельцу виднее))) А как по мне, так не критично. В таком виде на него клиентов-"реставраторов" будет очередь)) Но нормальной цены конечно же не дадут. Собссна, больше то мне и добавить нечего)
ЛЁХА СПб
11.7.2013, 13:04
Согласен, "рестовраторы" будут душить до последнего.
Хотя, пересмотрел фото, может и есть смысл попробовать восстановить. Не понравиться - продать. Но решать всё таки владельцу. Много ещё зависит от поведения страховой.
Кто может купить данный агрегат?
Цитата(L0TUS @ 17.7.2013, 16:13)

Кто может купить данный агрегат?
Наверно там, где занимаются восстановлением машин.
Могут из двух гетцов сделать один.
Планируем продать эту телегу тыс за 150 торг и взять хороший клубный гетц на автомате от 2008 года с пробегом до 50тыс... рассмотрю предложения...
Цитата(L0TUS @ 17.7.2013, 16:13)

Кто может купить данный агрегат?
Выставляй в авто.ру в раздел "требует ремонта", там целая мафия "зверьков" следит за этим разделом, приедит один из них и купит. 150000 вполне адекватная цена: подушки не раскрыты, морда целая, а это для них главное.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.