Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Движение воздуха в системе вентиляции
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Салон и кузов
allexnew
Дурная голова ногам покоя не дает.

Сегодня чего-то заметил, что странновато распределяется воздух по дефлекторам при переключении режимов.

А именно: из дефлекторов панели приборов, те который располагаются слева и справа у передних дверей всегда дует. При различных режимах воздух оттуда идет всегда. Разумеется, если стоит режим, к примеру, "только в ноги" или "в лобовое", то воздух из них идет поменьше, если, например, режим "только в лицо" то дует по-сильнее. Вот что-то подсказывает, что раньше так не было вроде как. Центральные дефлекторы, к примеру, отключаются полностью, если включен любой режим не имеющий направление в лицо, а вот боковые не отключаются.

Согласно схеме распределения воздушных потоков вроде как центральные и боковые дефлекторы (см. 3 на рисунке) которые "в лицо" не имеют отдельных заслонок и должны дуть все одинаково. Не могу понять что случилось и почему центральные отключаются совсем, а боковые нет.

На днях проходил ТО60000, не буду грешить на ОД, потому как вроде они там не ковырялись. Сразу скажу, что центральную консоль снимал, смотрел крепления, чтобы поставить 2din панель. Тросики (которые управляют потоком, температурой потока и забором воздуха) тоже отсоединял, но вроде все аккуратно, все поставил на место.

Вобщем парни, просьба огромная (желательно по-быстрее, чтобы если че, в воскресенье записаться к ОД, он у меня в другом городе и съездить к нему могу тока в выходные) посмотрите как у вас распределяется воздух и полностью ли отключаются боковые дефлекторы.
Поискал по форому, помню, что где-то, кто-то писал про то, что ремонтировал какую-то заслонку, но так пока и не нашел этой темы.

Блин, вот сунешься к ОД и пошло-поехало одно за другим. (((
The-Max
Цитата(allexnew @ 12.7.2013, 1:05) *
А именно: из дефлекторов панели приборов, те который располагаются слева и справа у передних дверей всегда дует. При различных режимах воздух оттуда идет всегда. Разумеется, если стоит режим, к примеру, "только в ноги" или "в лобовое", то воздух из них идет поменьше, если, например, режим "только в лицо" то дует по-сильнее. Вот что-то подсказывает, что раньше так не было вроде как. Центральные дефлекторы, к примеру, отключаются полностью, если включен любой режим не имеющий направление в лицо, а вот боковые не отключаются.


у меня аналогичное поведение.

Только еще есть проблема, когда при режиме "только в лицо" дует еще и в ноги (слегка). Машину покупал бу, думал, что так и должно быть... Т.е. это "фишка" такая :)
Александр23
allexnew,
У меня так же. И это хорошо - меньше запотевает. Зимой при прогретом салоне достаточно поставить только в ноги, а слабого потока хватит на лобовое.
rust44
allexnew, так же. зимой, когда горячий обдув пускаю в ноги, на регуляторе положение "только в ноги", воздуханы в лицо закрыты как регулятором, так и жалюзи, так вот, их жалюзи горячие, что и не дотронуться. не вижу в этом проблемы, воздух-то не дует, если жалюзи прикрыты.



The-Max, есть такое, это самое неприятное. только "обрадую" тебя, нихрена это не фишка :) при достаточном терпении находится компромиссное решение, когда в ноги будет дуть по минимуму. то есть снимаешь консоль, встаёшь раком, включаешь обдув и начинаешь играть тросиками. регулируется даже тем, что пластиковая оплетка троса ходит в фиксаторе этой оплетки, от этого изменяется ход троса со смещением в одно из крайних положений (только в лицо / только в стекло), и чем больше гуляет оплетка в своём фиксаторе, тем более непредсказуемый режим получится. Вдобавок все настройки запросто сбиваются при снятии/установке центральной консоли и иногда при замене салонного фильтра, т.е. при любых действиях, когда затрагивается тросик управления.
себе купил уже новый "блин" (белый регулятор положения заслонок) и трос, но руки не доходят поменять всё это.
The-Max
Цитата(rust44 @ 12.7.2013, 10:09) *
...и иногда при замене салонного фильтра, т.е. при любых действиях, когда затрагивается тросик управления.
себе купил уже новый "блин" (белый регулятор положения заслонок) и трос, но руки не доходят поменять всё это.


Да, фильтр я менял, было дело... Но проблема была до замены :) Может еще раз сменить и как его "клин-клином" :) Меня не сильно напрягает сия фишка, кстати. Т.к. пассажиру моему не дует куда не надо и это главное.
allexnew
Т.е. Я так понимаю, это нормальная работа и я могу не наводить очередную панику? ))) Пусть еще кто-нибудь отпишется. Попробую седня на стоянке еще гетса поймать, посмотреть как у него.

Хотя мне неясно как так, потому как по схеме так ну никак не так. Я бы понял еще, если бы это был русский автомобиль, но тут-то чистый кореец...
дывялвипм
allexnew, нормально. кинематика простая, люфты и т.д.
Александр23
Ну и рубашкой троса можно поиграть в пределах 5 мм.
WADIE
а если предыд.хозяим поигрался с программным диском перераспределения потоков ???
allexnew
Цитата(WADIE @ 12.7.2013, 19:11) *
а если предыд.хозяим поигрался с программным диском перераспределения потоков ???


Не-неее. Я один хозяин. )))
Поймал седня такого-же гетца как и мой. Парень немного смутился от моих простых вопросов, но работу дефлекторов показал. Вобщем точно также работают.
Все, я успокоился. ))

zlostnik
А причем тут салонный фильтр? Там только заслонка, и её крайне сложно поставить неверно. Для регулировки снимать надо не консоль, а пластик над коленями водителя.
allexnew
Смотрели на киа рио. Работа дефлекторов точно такая же.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.